Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по теме

Наполеонова Нина Дмитриевна

Планирование курса "изучение английского языка средствами театра"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  на 2013-2014 учебный год.

                Коллектив:  театр «ЦЕЛЬ»

                Руководитель коллектива: Иванова В. Н.

                Педагог (дисциплина) : Наполеонова Н.Д.

                Группа «Дитя мира», 3-7 годы обучения

                Кол-во часов в неделю – 3, кол-во часов в год – 108

               

№ занятия,

Раздел программы

Тема, содержание занятия

Кол-во часов

Теор.  Практ.

1. 4 сентября

Введение


  1. вводная беседа о целях и задачах работы    

           группы «Дитя Мира», заполнение анкеты, обмен

           летними впечатлениями


3

2. 11 сентября

Vocal


Speaking

Acting


  1. хорошее владение диаграфматическим

            дыханием;  My Bonnie / a Scottish Folk Song/

  1. The Human Family
  2. “Follow me”, 1-st part, discussing


                       1


1

                      1

3. 18 сентября

Vocal


Speaking

Acting


  1. хорошее владение диаграфматическим

           дыханием; My Bonnie / a Scottish Folk Song/

  1. The Human Family
  2. “Follow me”, 1-st part, sketches


                     1


                      1

                      1

4. 25 сентября

Vocal


Speaking

Acting


  1. хорошее владение диаграфматическим

           дыханием; My Bonnie / a Scottish Folk Song/

  1. What Helps You To Enjoy Yourselves
  2. “Follow me”, 2-nd part, discussing


                     1


1

                     1

5. 2 октября

Vocal


Speaking

Acting


  1. развитие диапазона до полутора октав; Yesterday /J. Lennon, P.Mc. Cartney/
  2. What Helps You To Enjoy Yourselves
  3. “Follow me”, 2-nd part, sketches


                     1


                     1

                     1

6. 9 октября

Vocal


Speaking

Acting


  1. развитие диапазона до полутора октав; Yesterday /J. Lennon, P.Mc. Cartney/
  2. What Your Face Tells Others
  3. “Follow me”, 3-rd part, discussing


                    1


1

                    1

7. 16 октября

Vocal


Speaking

Acting


  1. развитие диапазона до полутора октав; Yesterday /J. Lennon, P.Mc. Cartney/
  2. What Your Face Tells Others
  3. “Follow me”, 3-rd part, sketches


                     1


                     1

                     1

8. 23 октября

Vocal


Speaking

Acting


  1. певческая установка как навык;

      Let It Be /J. Lennon, P.Mc. Cartney/

  1. Which Planet Do You Belong To
  2. “Follow me”, 4-th part, discussing


                      1


1

                     1

9. 30 октября

Подведение итогов


  1. итоговое занятие по учебному материалу 1 четверти


                     3

10. 6 ноября

Массовая работа


  1. «огонек»


3

11. 13 ноября

Vocal


Speaking

Acting


  1. певческая установка как навык;

      Let It Be /J. Lennon, P.Mc. Cartney/

  1. Which Planet Do You Belong To
  2. “Follow me”, 4-th part, sketches


                     1


                      1

                      1

12. 20 ноября

Vocal


Speaking

Acting


  1. певческая установка как навык;

      Let It Be /J. Lennon, P.Mc. Cartney/

  1. What Is Your Humor
  2. “Follow me”, 5-th part, discussing


                     1


1

                      1

13. 27 ноября

Vocal


Speaking

Acting


  1. работа над звуком в смешанном составе;

      Thank You For The Music /ABBA/

  1. What Is Your Humor
  1. “Follow me”, 5-th part, sketches


                     1


                      1

                      1

14. 4 декабря

Vocal


Speaking

Acting


  1. работа над звуком в смешанном составе;

      Thank You For The Music /ABBA/

  1. How Do You Deal With Stress
  2. “Follow me”, 5-th part, discussing


                    1


1

                    1

15. 11 декабря

Vocal


Speaking

Acting


  1. работа над звуком в смешанном составе;

      Thank You For The Music /ABBA/

  1. How Do You Deal With Stress
  2. “Follow me”, 5-th part, sketches


                    1


                    1

                    1

16. 18 декабря

Vocal


Speaking

Acting


  1. закрепление пройденного материала, повторение песен
  2. English games
  3. New Year Party


                    1


                    1

                    1

17. 25 декабря

Подведение итогов


  1. итоговое занятие по учебному материалу 1 четверти


                    3

18. 8 января

Vocal

Speaking

Acting


  1. как вести свою партию; Reach Out /D. Gordon/
  2. Who Pushes Your Buttons
  3. “Follow me”, 6-th part, discussing


                      1

1

                      1

19. 15 января

Vocal

Speaking

Acting


  1. как вести свою партию; Reach Out /D. Gordon/
  2. Who Pushes Your Buttons
  3. “Follow me”, 6-th part, sketches


                       1

                       1

                       1

20. 22 января

Vocal

Speaking

Acting


  1. как вести свою партию; Reach Out /D. Gordon/
  2. Do Your Emotions Rule You
  3. “Follow me”, 7-th part, discussing


                     1

1

                    1

21. 29 января

Vocal

Speaking

Acting


  1. исполнение «трехголосия» в смешанном

            составе; I Have A Vision /D. Gordon/

  1. Do Your Emotions Rule You
  2. “Follow me”, 7-th part, sketches


                     1


                     1

                     1

22. 5 февраля

Vocal


Speaking


  1. исполнение «трехголосия» в смешанном

            составе; I Have A Vision /D. Gordon/

  1. discussing the performance of Theatre troupe “AIM”


                    1


                    2

23. 12 февраля

Vocal


Speaking

Acting


  1. исполнение «трехголосия» в смешанном

            составе; I Have A Vision /D. Gordon/

  1. How Joyful Are you
  2. “Follow me”, 8-th part, discussing


                    1


1

                    1

24. 19 февраля

Vocal

Speaking

Acting


  1. как вести свою партию;  Peace Day   /D. Gordon/
  2. How Joyful Are you
  3. “Follow me”, 8-th part, sketches


                     1

                     1

                     1

25. 26 февраля

Vocal

Speaking

Acting


  1. как вести свою партию;  Peace Day   /D. Gordon/
  2. Are you Phobic
  3. “Follow me”, 9-th part, discussing


                     1

1

                     1

26. 5 марта

Vocal

Speaking

Acting


  1. как вести свою партию;  Peace Day   /D. Gordon/
  2. Are you Phobic
  3. “Follow me”, 9-th part, sketches


                    1

                    1

                    1

27. 12 марта

Vocal


Speaking


  1. закрепление пройденного материала, повторение песен
  1. English games


                    1                        


                   2                  

28. 19 марта

Подведение итогов


итоговое занятие по учебному материалу 2 четверти


                   3

29. 26 марта

Массовая

работа


  1. International Theatre day, party


                    3

30. 2 апреля

Vocal


Speaking

Acting


  1. работа с солистами; What Color Is Love

            /R. Payton/

  1. Observer – The Non-Involved
  2. “Follow me”, 10-th part, discussing


                    1


1

                    1

31. 9 апреля

Vocal


Speaking

Acting


  1. работа с солистами; What Color Is Love

            /R. Payton/

  1. Observer – The Non-Involved
  2. “Follow me”, 10-th part, sketches


                    1


                     1

                     1

32. 16 апреля

Vocal


Speaking

Acting


  1. работа с солистами; What Color Is Love

            /R. Payton/

  1. Indifference and Compassion
  2. “Follow me”, 11-th part, discussing


                     1


1

                      1

33. 23 апреля

Vocal



Speaking

Acting


  1. прослушивание записей песен в исполнении

      лучших мировых исполнителей;

      International World /R. Payton/

  1. Indifference and Compassion
  2. “Follow me”, 11-th part, sketches


                     1



                     1

                     1

34. 7 мая

Vocal



Speaking

Acting


  1. прослушивание записей песен в исполнении

      лучших мировых исполнителей;

      International World /R. Payton/

  1. Are You An Introvert Or Extravert
  2. “Follow me”, 11-th part, discussing


                     1



1

                     1

35. 14 мая

Vocal



Speaking

Acting


  1. прослушивание записей песен в исполнении

      лучших мировых исполнителей;

      International World /R. Payton/

  1. Are You An Introvert Or Extravert
  2. “Follow me”, 11-th part, sketches


                    1



                    1

                    1

36. 21 мая

Vocal


Speaking


  1. закрепление пройденного материала, повторение песен
  2. Summer plans


                    1


                    2

37. 28 мая

Подведение итогов


  1. Комплексное итоговое занятие по материалу первого года обучения


                   3

Итого:

Теория – 19

Практика –92

Всего - 111

Календарно-тематическое планирование  на 2013-2014 учебный год.

                Коллектив:  театр «ЦЕЛЬ»

                Руководитель коллектива: Иванова В. Н.

                Педагог (дисциплина) : Наполеонова Н.Д.

                Группа «Дитя мира», 3-7 годы обучения

                Кол-во часов в неделю — 4, кол-во часов в год – 144

№ занятия,

Раздел программы

Тема, содержание занятия

Кол-во часов

Теор.  Практ.

1. 4 сентября

Введение


  1. вводная беседа о целях и задачах работы    

           группы «Дитя Мира», заполнение анкеты, обмен

           летними впечатлениями; обсуждение участия в

           международных проектах в предстоящем году


4

2. 11 сентября

Vocal


Speaking

Acting


  1. хорошее владение диаграфматическим

            дыханием;  Peace In The Heart  /R. Payton/

  1. Are You Stable
  2. “Follow me”, 12-th part, discussing, sketches


                       1


                      1

                       2

3. 18 сентября

Vocal


Speaking

Projects


  1. хорошее владение диаграфматическим

           дыханием; Peace In The Heart  /R. Payton/

  1. Are You Stable
  2. International European Business Project, discussing


                     1


                      1

                      2

4. 25 сентября

Vocal


Speaking

Acting


  1. хорошее владение диаграфматическим

           дыханием; Peace In The Heart  /R. Payton/

  1. How Well Do You Cope With The

            Stress At School

  1. “Follow me”, 13-th part, discussing, sketches


                     1


                     1

                   

                     2

5. 2 октября

Vocal


Speaking


Projects


  1. развитие диапазона до полутора октав; Military Industrial Complex  Day   /D. Gordon/
  2. How Well Do You Cope With The

      Stress At School

  1. News from Peace Child International: discussing, writing back


                     1


                     1

 

                     2                  

6. 9 октября

Vocal


Speaking

Acting


  1. развитие диапазона до полутора октав; Military Industrial Complex  Day   /D. Gordon/
  2. Do You Plead Guilty Or Non-Guilty  
  3. “Follow me”, 14-th part, discussing, sketches


                    1


1

                    2

7. 16 октября

Vocal


Speaking

Projects


  1. развитие диапазона до полутора октав; Military Industrial Complex  Day   /D. Gordon/
  2. Do You Plead Guilty Or Non-Guilty  
  3. IBT: Business-plan


                     1


                     1

                     2

8. 23 октября

Vocal


Speaking

Acting


  1. певческая установка как навык; повторение и закрепление певческого материала
  2. How Good You Are At Letting Go
  3. “Follow me”, 15-th part, discussing, sketches


                      1


1

                     2

9. 30 октября

Подведение итогов


  1. итоговое занятие по учебному материалу 1 четверти


                     4

10. 6 ноября

Массовая работа


  1. «огонек»


4

11. 13 ноября

Vocal


Speaking

Projects


  1. певческая установка как навык;

      Hey, Jude /J. Lennon, P.Mc. Cartney/

  1. How Good You Are At Letting Go
  2. IBT: The History Of The Company


                     1


                      1

                      2

12. 20 ноября

Vocal


Speaking

Acting


  1. певческая установка как навык;

            Hey, Jude /J. Lennon, P.Mc. Cartney/

  1. Are You Romantic
  2. “Follow me”, 16-th part, discussing, sketches


                     1


1

                      2

13. 27 ноября

Vocal


Speaking

Projects


  1. работа над звуком в смешанном составе;

      Hey, Jude /J. Lennon, P.Mc. Cartney/

  1. Are You Romantic
  2. IBT: writing the information about the company


                     1


                      1

                      2

14. 4 декабря

Vocal


Speaking

Acting


  1. работа над звуком в смешанном составе;

      Jingle Bells /J. Pierpont/

  1. Are You Imaginative
  2. “Follow me”, 17-th part, discussing, sketches


                    1


1

                    2

15. 11 декабря

Vocal


Speaking

Projects


  1. работа над звуком в смешанном составе;

           Jingle Bells /J. Pierpont/

  1. Are You Imaginative
  2. IBT: presentation of the company


                    1


                    1

                    2

16. 18 декабря

Vocal


Speaking

Acting


  1. закрепление пройденного материала, повторение песен
  2. English games
  3. New Year Party


                    1


                    1

                    2

17. 25 декабря

Подведение итогов


  1. итоговое занятие по учебному материалу 2 четверти


                    4

18. 8 января

Vocal

Speaking

Acting


  1. как вести свою партию; Go Down, Moses
  2. Do You Think With Your Feelings
  3.  “Follow me”, 18-th part, discussing, sketches


                      1

1

                      2

19. 15 января

Vocal

Speaking

Projects


  1. как вести свою партию; Go Down, Moses
  2. Do You Think With Your Feelings
  3. IBT: the history of Rzhev


                       1

                       1

                       2

20. 22 января

Vocal

Speaking

Acting


  1. как вести свою партию; Go Down, Moses
  2. Entering The Dark Room
  3. “Follow me”, 19-th part, discussing, sketches


                     1

1

                     2

21. 29 января

Vocal


Speaking

Projects


  1. исполнение «трехголосия» в смешанном

            составе; Say You Love This World /E. Victiuk/

  1. Entering The Dark Room
  2. IBT: writing the information about Rzhev


                     1


                     1

                     2

22. 5 февраля

Vocal


Speaking


  1. исполнение «трехголосия» в смешанном

            составе; Say You Love This World /E. Victiuk/

  1. discussing the performance of Theatre troupe “AIM”


                    1


                    3

23. 12 февраля

Vocal


Speaking

Acting


  1. исполнение «трехголосия» в смешанном

            составе; Say You Love This World /E. Victiuk/

  1. How Do You Think You Think
  2. “Follow me”, 20-th part, discussing, sketches


                    1


1

                    2

24. 19 февраля

Vocal


Speaking

Projects


  1. как вести свою партию;  I Know Why And So Do You /H. Warren, M. Gordon/
  2. How Do You Think You Think
  3. IBT: My Motherland Russia


                     1

                     

                    1                    

                    2

25. 26 февраля

Vocal


Speaking

Acting


  1. как вести свою партию;  I Know Why And So Do You /H. Warren, M. Gordon/
  2.  Are You Doing What You Do Best
  3. “Follow me”, 21-st part, discussing, sketches


                     1


1

                     2

26. 5 марта

Vocal


Speaking

Projects


  1. как вести свою партию;  I Know Why And So Do You /H. Warren, M. Gordon/
  2. . Are You Doing What You Do Best
  3. IBT: writing the information about Russia


                    1

                   

                    1

                    2

27. 12 марта

Vocal


Speaking


  1. закрепление пройденного материала, повторение песен
  1. English games, traditions


                    1                        


                   3                  

28. 19 марта

Подведение итогов


итоговое занятие по учебному материалу 3 четверти


                   4

29. 26 марта

Массовая

работа


  1. International Theatre day, party


                    4

30.2 апреля

Vocal


Speaking

Acting


  1. работа с солистами; Let It Be /J. Lennon, P.Mc. Cartney/
  2. Do You Think Like A Male Or Female
  3. “Follow me”, 22-nd part, discussing, sketches


                    1


1

                    2

31. 9 апреля

Vocal


Speaking

Projects


  1. работа с солистами; Let It Be /J. Lennon, P.Mc. Cartney/
  2. Do You Think Like A Male Or Female
  3. IBT: presentation of Rzhev


                    1


                     1

                     2

32. 16 апреля

Vocal


Speaking

Acting


  1. работа с солистами; Yesterday /J. Lennon, P.Mc. Cartney/
  1. Who Are You At School
  2. “Follow me”, 23-rd part, discussing, sketches


                     1


1

                      2

33. 23 апреля

Vocal



Speaking

Projects


  1. прослушивание записей песен в исполнении

      лучших мировых исполнителей;

            Yesterday /J. Lennon, P.Mc. Cartney/

  1. Who Are You At School
  2. IBT: presentation of Russia


                     1



                     1

                     2

34. 7 мая

Vocal



Speaking

Acting


  1. прослушивание записей песен в исполнении

      лучших мировых исполнителей;

      International World /R. Payton/

  1. . What Films Do You Like Best
  2. “Follow me”, 24-th part, discussing, sketches


                     1



1

                     2

35. 14 мая

Vocal



Speaking

Projects


  1. прослушивание записей песен в исполнении

      лучших мировых исполнителей;

      International World /R. Payton/

  1. . What Films Do You Like Best
  2. IBT: presentation for the Conference in Estonia


                    1



                    1

                    2

36. 21 мая

Vocal


Speaking


  1. закрепление пройденного материала, повторение песен
  2. Summer plans


                    1


                    3

37. 28 мая

Подведение итогов


  1. Комплексное итоговое занятие по материалу первого года обучения


                   4

Итого:

Теория – 19

Практика –129

Всего - 148


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...