БРЕЙН -РИНГ
план-конспект занятия (5 класс) на тему

Алимова Карлыгаш Самаладиновна
Брейн ринг. Грамматический калейдоскоп. Для детей 4-5 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon breyn_ring_novyy.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр развития творчества детей и юношества им. В.М.Комарова»

«Брейн – ринг»

на тему «Грамматический калейдоскоп»

Подготовила:  ПДО Алимова К.С.

г.Байконур, 2014

Дата проведение: 01.11.14

Место проведение: кабинет №304

Тип занятия: Повторение и закрепление пройденных материалов

Цели: 

  • закрепление имеющихся знаний в области грамматики английского языка посредством игровой ситуации;
  •    тренировка навыков устной речи;

Задачи:

Образовательные:

  • повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;
  • закрепить умение употребления в речи разговорной речи;
  • обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов.

Развивающие:

  • развивать внимание и память учащихся;
  • развивать умение работать в группе.

Воспитательные:

  • умение работать в сотрудничестве с другими;
  • воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Оснащение: проектор, ноутбук, презентация к занятию, карточки с заданиями, таблички с названиями команд.

План мероприятия

I. Организационная  часть. Приветствие, знакомство с командами, объяснение правил и хода мероприятия.

II. Основная часть: конкурсы для команд, поэтапное выбывание команд.

  1. Раунд первый
  1. «Фонетическая разминка»
  2.  «Множественное число»
  3. «Красный ящик»
  1. Раунд второй
  1. «Переводчик»
  2.  «Глагол»
  3. «Загадки»
  1. Раунд третий
  1. «Составь вопросы»
  2.  «Настоящее простое время»
  3. «Красный ящик»

III. Итоговая часть: распределение мест, награждение победителей.

Правила игры: Данная игра представляет собою конкурс “на выбывание”, то есть изначально в ней могут принять участие 5 команд, а затем, после каждого конкурса, команды, набравшие наименьшее количество баллов, выбывают из игры. В зависимости от количества команд можно договориться, что после каждого этапа выбывает не одна, а две команды с наихудшими результатами. До финала доходят 2 команды, они и разыгрывают призовые места. Жюри в данном конкурсе должно работать достаточно быстро, сообщая результаты после каждого раунда. Ведется открытый подсчет баллов: например, имена всех команд записываются на доске, под их именами после каждого этапа указывается количество набранных ими баллов; и всем видно и понятно, кто набрал баллов меньше всего и кто, таким образом должен покинуть игру. Когда команда  выходит из игры, они становится зрителями. Игра включает в себя несколько раундов, затрагивающих фонетический  и грамматические навыки, а также разные виды речевой деятельности. Игра состоит из 3 раундов. В каждом раунде по три задания. Игра на смекалки, быстроты мышления и общей эрудированности.

Ход мероприятий

Педагог: Hello, my dear boys and girls!  I am glad to see you today. Do you like to play games? Today we will play a game «brain-ring». In this game will be attended 4 teams. It´s time to start our game.

 Давайте для начало познакомимся с нашими командами: There are 4 teams. The first team called: “Happy English”; The second team called:”Recreate English”; The third team called:  Polyglot”; The fourth team called: “English with friends”. Today we must remember and recollect grammar rules. Please, closely listen tasks and carefully ask them. Let’s start our competition.

Первый Раунд: Раунд состоит из трех заданий. 1. «Фонетическая разминка» 2. «Множественное число» 3. «Красный ящик».

  1. «Фонетическая разминка».

The first task for you is to remember the sounds and read the English words.

Учащиеся должны за 2 минуты и прочитать данные слова.  Один из учащихся команды должен выйти и прочитать слова.

[a], [i], [l], [k]- like

[i:], [t] - tea

[l], [e], [i], [p]- play

[i:],[t], [s], [w] - sweet

[l], [p], [h], [e]- help

[i:], [m], [t] - meet

[i:], [b]- bee

[t], [e], [t], [n] -tent

[e], [r], [d] - red

[d], [e], [b] - bed

  1. «Множественное число». Write in plurals (поставьте следующие существительные во множественное число)

Woman

Women

Mouse

Mice

Tooth

Teeth

Foot

Feet

Man

Men

 Child

Children

Goose

Geese

 Ox

Oxen

Baby

babies

3. «Красный ящик». Ваша задача: перевести текст и отгадать что находится в «красном ящике» за 1 минуту.

You enter a dark room. You have only one match. There is an oil lamp, a candle, and a stove in the room. Which would you light first? (Match)

В первом раунде команды

Педагог: Второй раунд. 1. «Загадки»  2. «Глагол»  3.«Переводчик»

Первое задание – «Загадки». Загадки существуют в разных языках, в том числе и в английском. На доске картины сказочных персонажей, ваша задача угадать кого я описываю. За каждую разгаданную сказку получаете один балл.

  1. She is nice and clever. She can count well. She is kind. This girl has a friend. Her friend is dog. (Malvina)
  2. She is kind. She is nice and clever.  She is timid. She lives in a poor house. (Cinderella).
  3. He is very brave. He is not very clever. This boy has a lot of friends. He has a long nose. (Buratino)

Второе задание.  Глагол  to be или to have. Ваша задача - Вставьте глагол to be или to have в правильной форме.

 1. have           2. are                  3. is                 4. am              5. has

1. You ... welcome. (are)

2. This station ... far from here. (is)

3. It ... 5 o'clock now. (is)

4. She ... a nice flat. (has)

5. We ... a little child. (are)

6. They ... a big car. It ... red. (have), (is)

7. How ... you? (are)

8. How old ... Mary? (is)

9. What country ... she from? (is)

10. We ... well. (are)

11. They ... a small cottage. It ... far away. (have), (is)

Третье задание – «Переводчик».

 В карточках словосочетания на русском языке. Вам необходимо первести все словосочетания на английский язык. Каждый учащийся команды переводит только одно словосочетание. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее.

  1. Прекрасная погода-
  2. Летние каникулы-
  3. Интересные места-
  4. Изучать математику-
  5. Хорошая новость-
  6. Храбрый друг-

Физминутка: “If you happy….”

Педагог: Третий раунд.

1. Первое задание - «Составь вопросы». Ваша задача- составить вопросы, использую слова на карточках. Для выполнения данного задания учащимся дается 3 минуты. За правильно составленный вопрос – 1 очко.

1. did, what, schoolbag, have, yesterday, she, her, in?- what did she have in her schoolbag yesterday?

2. who, last, was, at school, week?- Who was at school last week?

3. go, to the stadium, why, they, did?- Why did they  go to the stadium? 

4. where, you, that, did, pencil, buy?- Where did you buy that pencil?

5. you, when,  football, did, play, your, with, friend?- When did you play football with your friends?

Второе задание - «Настоящее простое время».  Ваша задача из предложенных предложений в прошедшем времени поставить их в настоящее время.

  1. I went to school last week.
  2. I saw my friend and his mother.
  3. We took a beautiful pencil case.
  4. Children could play hockey very well.
  5. I liked this game.
  6. The weather was fine last month.
  7. They had maths on Monday.
  8. Jake got up at seven o’clock.

Третье задание -  «Красный ящик». Ваша задача: перевести текст и отгадать что находится в «красном ящике» за 1 минуту.

Mary’s father has 4 children; there are named Nana, Nene, and Nini. So what is the 4th child name? (Mary)

Четвертый раунд.

Первое задание. «Цепочка». Вам дается исходное слово, которoе является началом «цепочки» слов, где последняя буква предыдущего слова является первой буквой последующего. Например: School- letter- red- doll.

Chain-

Итог. Подсчет баллов команд после последнего раунда. Определяются победители. Поздравление и награждение призеров. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

брейн-ринг "Содружество муз"

Конкурс знакоков искусств (материал к декаде искусств)...

Внеклассное мероприятие по истории. Брейн-ринг "Политическая раздробленность на Руси" 6 класс

Внеклассное мероприятие по истории. Брейн-ринг "Политическая раздробленность на Руси" 6 класс. Мероприятие подготовлено к предметной неделе. Участвуют команды параллели 6-х  классов....

физико-математический брейн-ринг

Внеклассное мероприятие для 9-10 классов. С помощью мероприятия хотелось повысить интерес учеников к предмету....

Сценарий брейн-ринга.

     Данный сценарий разработан для детей 4 -6 классов. Он позволяет в доступной и увлекательной форме закрепить знания, полученные на уроках. Вопросы брейн- ринга достаточ...

Физико-математический брейн-ринг 8-9 класс

Цель: -развитие и укрепление интереса к предмету, -развитие познавательной и творческой деятельности, -развитие культуры коллективного умственного труда....

Математический "Брейн-ринг" для учащихся 8-х классов

Данный «Брейн-ринг» способствует , развитию познавательной активности учащихся, логического мышления, внимания, повышению интереса к изучению математики, расширению кругозора , углублению знаний по ма...

Внеклассное мероприятие Математический «Брейн-ринг» в 8 классе

Цели:  Развивать и укреплять интерес  к математике, истории ее развития, мотивировать познавательную  деятельность, развивать сообразительность, любознательность,  логическое...