Мастер-класс "Фантазийный цветок"
материал по теме

Лыскина Наталья Александровна

Брошь, выполненная в технике вышивка лентами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.docx840.22 КБ

Предварительный просмотр:

http://uld7.mycdn.me/getImage?photoId=482526503780&photoType=0 Лыскина Наталья Александровна – педагог дополнительного образования детей МБОУ ДОД Егорлыкский ЦВР, первой квалификационной категории, стаж работы по данному направлению - 7 лет. Руководитель детского объединения «Шелковый путь» (текстильное творчество – цветоделие из ткани, батик, интерьерная кукла Тильда и многое другое).  

E-mail : liskina-nataliy@mail.ru

                                                      http://nsportal.ru/lyskina-natalya-aleksandrovnaC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\для буклета\96829567_large_DSC09772.JPGC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\для буклета\96829558_large_DSC09756.JPG

Мастер-класс по изготовлению броши «Фантазийный цветок»

Способ: объёмная вышивка лентами. 

Время выполнения 40 мин.

Материалы:

  • 50см ленты атласной или из органзы шириной 2,5см;
  • Игла обычная и с широким ушком;
  • Нитки в тон ленты;
  • Кусочек тонкого фетра или мягкого сукна;
  • Нитки «Ирис» для тычинок;
  • Застежка для брошки или обычная булавка среднего размера;
  • Клей ПВА, манка, бусины и бисер.

Шаг 1. Нарезаем ленту на трапеции. Две - побольше, две – поменьше)

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\фото\P1010865.JPG

Шаг 2. Вырезаем из фетра две одинаковые основы для броши. На верхней делаем разметку из 4-х полукругов. К нижней пришиваем застежку.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\фото\P1010866.JPG

Шаг 3. Наметываем ленту (которая по длиннее) по краю оставляя припуск 1см со стороны скоса и в край по нижней (короткой) стороне. Присобираем.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\фото\P1010869.JPGC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\фото\P1010871.JPG

Шаг 4.

Скошенный край с узелком вдеваем в иглу с широким ушком. И продеваем весь скошенный край в отмеченную точку внешнего полукруга разметки. Тоже самое проделываем и с другой стороны, но при этом нить с рабочей иглой должна остаться на лицевой стороне. Приметать мелкими стежками рабочей нитью ленту в месте сборок.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\фото\P1010872.JPG     C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\фото\P1010876.JPG                      C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\фото\P1010874.JPG

Шаг 5. Вторую ленту крепим точно так же.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\фото\P1010878.JPG

Шаг 6. Короткие ленты собираем и пришиваем в середину, только в шахматном порядке.

Шаг 7. Оформление серединки цветка. Два варианта.

Вариант 1. Делаем из нити «Ирис» два бантика. Разрезаем место сгиба, опускаем в клей ПВА, затем в манную крупу. Складываем крест-накрест и пришиваем в середину цветка. Сверху пришиваем крупную бусину.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\для буклета\images (2).jpg      C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\для буклета\imagesfg.jpg   https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQC4Uf3x5KXIr00eGnovwJRhMdqb1i4nPr07yHDrX_i16_XEZbWLA

Вариант 2. В середину цветка пришиваем несколько средних бусин (3-5), вокруг расшиваем бисером. http://samopoznanie.ru/avatars/objects/3-23384_4_6.jpg?a0cb502008d7aee0d5e306b3e5a41e97

Шаг 8. По желанию. Лентой зеленого цвета вышить листья делая обычные петли. Можно сделать бутон, вышив  ½ цветка.

Шаг 9. Соединить две части брошки, сшив их тамбурным (обметочным) швом. 

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\для буклета\images (3).jpgC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\для буклета\images (4).jpg

http://4.bp.blogspot.com/-_43wprT02Qk/UCVW1pMfN6I/AAAAAAAAAc8/j5RrVfvdWms/s640/SDC11899.JPG

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра - зачёт по теме "Цветок"

Игра - зачёт по теме " Цветок". Материал 6 класса. Технология сотрудничество. Игра - это та форма рабрты с детьми, которая всегда проходит наиболее результативно. Именно благодаря игре можно не только...

Конспект урока по литературе в 8 классе на тему: "Понятие об образе- символе" (по произведению В.М.Гаршина"Красный цветок")

Этот урок раскрывает образ-символ красный цветок как мировое зло. Учащиеся учатся анализировать текст, понимать его идейно-тематическое значение через образы-символы....

"Каменный цветок" Драматическая сказка в двух действиях, по мотивам сказов П. П. Бажова «Каменный цветок», «Горный мастер».

Действующие лица Прокопыч– горный мастер.Данило– ученик Прокопыча.Катя– невеста Данила.Медной горы Хозяйка.Приказчик.Вихориха– бабка-знахарка.Автор....

Презентация к уроку по рассказу А.П.Платонова "Неизвестный цветок"

в презентации представлены факты из жизни писателя, история создания рассказа и материал для работы над рассказом....

Cценарии праздников "Цветок для мамы" и Праздник Урожая

Сценарии Праздника Урожая и Дня матери "Цветок для мамы" разработаны для детей разновозрастной группы от 4 до 15 лет....

Презентация к уроку "Понятие об образе - символе"(по произведению Гаршина "Красный цветок"

Данная презентация поможет учителю при проведении урока по произведению В.М. Гаршина "Красный цветок". На примере изучения этого рассказа раскрывается понятие "образ-символ"....

Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок». Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок».

Тип: урок- исследование  Цели:  1) познакомить с фактами биографии            А.Платонова; ...