Классный час "Я- уникальный человек"
классный час (6 класс) на тему

в игровой форме определяется уникальность учеников класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл unikalnyy_chelovek.docx18.54 КБ

Предварительный просмотр:

«Я - уникальный человек»

Сегодня мы поговорим о том, что каждый человек не повторим, уникален.

Ответим на вопрос, а что есть неповторимого в каждом из вас.

  1. Снежинки

- Посмотрите, мы выполняли одинаковые команды, а снежинки у всех получились разные.

2. Сравните листочки

- Чем погожи, чем отличаются

3. Сравним облака

-Найди отличия

4. Разложи пуговицы

- Называем одним словом – пуговицы, но они отличаются размером, цветом, количеством отверстий, устройством отверстий

5. Встаньте по росту, как на физкультуре

-  Подумайте о преимуществах маленького и большого роста

Философ Митродор, ученик Эпикура, считал, что то, что находится внутри нас наиболее влияет на наше счастье, чем то, что вытекает из вещей внешнего мира.

6. Посмотрите линии на ладошках.

- У людей 2 одинаковых узоров не бывает;

- Генетический код у каждого индивидуален;

- Сейчас делают фото для загранпаспортов - по 12 точкам с каждой стороны лица, а всего 24 – не пройдет даже брат близнец.

- Все это говорит об уникальности каждого.

Его уникальность – это его ценность.

7. Поэт Баратнский

«Мой дар убог, и голос мой негромкий,

Но я живу – и на земле мое

Кому – нибудь любезно бытиё!»

- Как вы думаете, кому может быть любезно ваше бытие?

У речки стоял удивительный домик

В том домике жил удивительный гномик

До пола росла его борода,

А в той бороде проживала звезда

Не знал ни забот, ни тревог это гном

Звезда освещала собою весь дом

И печку топила, и кашу варила

И сказки ему перед сном говорила

И гном с восхищеньем чесал в бороде,

Чтоб было конечно приятно звезде

Кормилась она только крошками хлеба

 И ночью гулять улетала на небо

Так шли по-тихоньку года и века

Но кончилась в доме однажды мука

И гном распростившись с насиженной печкой

С рассветом отправился в город за речкой

А в городе там не носили бород

Ха-ха,хо-хо-хо! Стал смеяться народ

Вот чучело! –каждый ему говорил

И гном испугался и бороду сбрил.

И на пол упала его  борода

И тут же его закатилась звезда

У речки теперь есть обычнейший дом

Живет в этом доме обычнейший гном

Опять отросла у него борода

Но больше к нему не вернулась звезда!

- что делает нас не похожими на других?

-что такое индивидуальность?

Лев Николаевич Толстой сравнивал людей с реками, что

«вода во всех одинковая и везде одна и та же, но каждая река бывает то узкая, то быстрая, то широкая, то чистая, то холодная, то мутная, то теплая. Так и люди. Каждый человек носит в себе зачатки всех свойств людских и иногда проявляет одни, иногда другие, а бывает часто совсем не похож на других, оставайтесь все между тем самим собою».

Пушкин и Арина Родионовна

8. Рисунки –экспромт

Нарисуйте своих домашних кошек или соседских

У каждого свое видение, своя манера рисунка.

- графологи могут по почерку определить кому принадлежит письмо.

9. Надо ли брать в рот сигарету, чтоб показать, что я такой, как все

Надо ли за углом глотать пиво, чтоб не выглядеть «белой вороной»

Каждый уникален, неповторим и этим он ценен!

10. И теперь давайте скажем, чем ценен каждый из вас. Говорить только хорошее.

Вы вместе уникальный класс, в отдельности- уникальные личности и это никому не надо доказывать!

Релаксация «Улыбка»

Сесть поудобнее,

Дети, посмотрите др.на друга. Закройте глаза и послушайте меня, другой человек, есть радость для тебя. Теперь откройте глаза и посмотрите вновь на соседа.

Каждый из вас всегда радость для другого. Берегите себя и другого берегите. Уважайте, любите все, что есть на Земле.

Спасибо вам за работу, за то, что вы есть на земле.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Характер человека. Самооценка"

Классный час для старших классов...

Методическая разработка классного часа на тему: "Классный час – телепередача «Человек и профессия»

Классный час – телепередача  «Человек и профессия» Цели: 1. Знакомство учащихся с профессиями.           2. Выявление профессиональных склон...

Классный час "Права человека"

Актуальность проблемы по правам человека стоит остро в современном мире....

Классный час "Быть человеком"

Это классный час-практикум. Цель этого мероприятия- стимулироватьу детей стремление к самовоспитанию, способствовать развитию у них чувства ответственности за свои поступки. Участники- дети 5-7кл...

Классный час «Гармоничный человек - здоровый человек» для учащихся 11 класса

Возраст участников17, 18 лет. Мероприятие продолжается 40 минут, используется интерактивная доска.  Подготовлена выставка «Лучшие люди мира». Тема классного часа «Гармоничный человек...

Классный час "Агрессивный человек = слабый человек"

Формирование адекватного поведения подростка в сложных жизненных ситуациях и освоить "безвредные" способы разрядки гнева и агрессивности....

Классный час «Уникальность и ценность моей жизни».

Классный час в рамках работы по профилактике суицидов. Предназначен для аудитории 12-15 лет. Побуждает к размышлениям о ценности человеческой жизни и неповторимости своей собственной....