Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к программе "Театр кукол" первого года обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalen._teatr_kukol_1_g.o._1y_kl.docx | 27.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематический план первого года обучения (первая группа )
№ | Разделы и темы занятий | Количество часов | Дата | Изменения | ||
Теор. | Прак. | Всего | ||||
1. | Введение в образовательную программу. | 1 | 1 | 2 | ||
1.1. | Вводное занятие. Начальная диагностика в форме игры. | 1 | 1 | 2 | 2. 09.15 | |
2. | Виды кукол. | 5 | 7 | 12 | ||
2.1. | Виды кукол. Их изготовление. Истории происхождения театра кукол. | 1 | 1 | 2 | 7.09.15 | |
2.2. | Марионетки. Элементы упражнений. | 1 | 1 | 2 | 9.09.15 | |
2.3. | Куклы Востока. | - | 2 | 2 | 14.09.15 | |
2.4. | Планшетная кукла. Элементы упражнений. Игра «Если бы…» | 1 | 1 | 2 | 16.09.15 | |
2.5. | Театр теней и картинок. Основы вождения куклы. | 1 | 1 | 2 | 21.09.15 | |
2.6. | Перчаточная кукла. Театр петрушек. Элементы основного положения куклы. | 1 | 1 | 2 | 23.09.15 | |
3. | Театр петрушек. | 8 | 24 | 32 | ||
3.1. | Знакомство с куклой. Игра «Кукла ожила». | 1 | 1 | 2 | 28.09.15 | |
3.2. | Элементы упражнений с куклой. | 1 | 1 | 2 | 30.09.15 | |
3.3. | Упражнения для пальцев руки. Элементы основного положения куклы. | 1 | 1 | 2 | 5.10.15 | |
3.4. | Вождение куклы. Упражнения на умение владеть куклой. | - | 2 | 2 | 7.10.15 | |
3.5. | Репетиция сценки. Работа над образом. | - | 2 | 2 | 12.10.15 | |
3.6. | Сценка «Кто сказал МЯУ?» или «Кот и Петух». Работа с текстом. | - | 2 | 2 | 14.10.15 | |
3.7. | Воображение. Упражнение на развитие воображения. | 1 | 1 | 2 | 19.10.15 | |
3.8. | Пантомима. Театрализованные игры. Упражнения на развитие пластики тела. | 1 | 1 | 2 | 21.10.15 | |
3.9. | Игры на развитие памяти, внимания. Развитие внимания в работе с партнёром. | - | 2 | 2 | 26.10.15 | |
3.10. | Зрительское и слуховое внимание. | 1 | 1 | 2 | 28.10.15 | |
3.11. | Игры – импровизации по сказкам. Анализ. | - | 2 | 2 | 2.11.15 | |
3.12. | Сказки. Образы и характеры персонажей. Подбор пьесы – сказки. | - | 2 | 2 | 9.11.15 | |
3.13. | Репетиция сказки. Движение кукол. Упражнения на умение владеть куклой. | 1 | 1 | 2 | 11.11.15 | |
3.14. | Выразительность. Интонации. | - | 2 | 2 | 16.11.15 | |
3.15. | Показ этюдов, сказки. Анализ показа. Подведение итогов работы. | 1 | 1 | 2 | 18.11.15 | |
3.16. | Твори, придумывай, импровизируй. Работа в парах. | - | 2 | 23.11.15 | ||
4. | Сказочный мир театра кукол. | 13 | 25 | 36 | ||
4.1. | Выбор сюжета новогодней пьесы. | - | 2 | 2 | 25.11.15 | |
4.2. | Текст. Читка. Пробная репетиция. | 1 | 1 | 2 | 30.11.15 | |
4.3. | Работа с текстом. Интонация. | 1 | 1 | 2 | 2.12.15 | |
4.4. | «Импровизация». Упражнения. | 1 | 1 | 2 | 7.12.15 | |
4.5. | «Память». Упражнения на развитие памяти. Самостоятельное выполнение. Самооценка. | 1 | 1 | 2 | 9.12.15 | |
4.6. | Этюдная работа. Подготовка к показу этюдов. | - | 2 | 2 | 14. 12.15 | |
4.7. | Показ групповых этюдов. | 1 | 1 | 2 | 16. 12.15 | |
4.8. | Упражнения «Воображение». | - | 2 | 2 | ||
4.9. | Творческие задания «Сказочный мир театра». | 2 | 2 | 2 | 21.12.15 | |
4.10. | Упражнения «Учимся говорить красиво», «Интонация». | 1 | 1 | 2 | 23.12.15 | |
4.11. | Показ этюда «Диалог». | 1 | 1 | 2 | 28.12.15 | |
4.12. | Тростевые куклы. Движение куклы в образе. | 1 | 1 | 2 | 30.12.15 | |
4.13. | Теневой театр. Театрализованные игры. Творческое задание «Представить…». | - | 2 | 2 | 11.01.16 | |
4.14. | Театрализованные игры «В мастерской у Папы Карло…». | - | 2 | 2 | 13.01.16 | |
4.15. | Актёр. Роль актёра в театре. Перевоплощение. Игра «Если бы…» | 1 | 1 | 2 | 18.01.16 | |
4.16. | Упражнения «Пантомима». Образ персонажа. Герой. | 2 | 2 | 20.01.16 | ||
4.17. | Тренинг речевого аппарата. Рифмы. Магия слов. Работа в парах. Тренинг – игра. | - | 2 | 2 | 25.01.16 | |
4.18. | «Первые механические театры кукол». | 2 | - | 2 | 27.01.16 | |
5. | Тренинг речевого аппарата. | 2 | 30 | 32 | ||
5.1 | Артикуляционная гимнастика. Игра «Основы сценической речи». | - | 2 | 2 | 1.02.16 | |
5.2. | Скороговорки. Упражнения с куклой «Сила и звучность голоса». | - | 2 | 2 | 3.02.16 | |
5.3. | Считалочки. Упражнения на технику речи. | - | 2 | 2 | 8.02.16 | |
5.4. | Учимся говорить красиво, выразительно. Басни Крылова в перчаточном театре Ефимова. | 1 | 1 | 2 | 10.02.16 | |
5.5. | Выбор кукольного сценария для пьес «Козлята и Волк» или «Кот и Петух». | - | 2 | 2 | 15.02.16 | |
5.6. | Работа над образом персонажа пьесы. | - | 2 | 2 | 17.02.16 | |
5.7. | Работа с текстом. Распределение ролей. | - | 2 | 2 | 22.02.16 | |
5.8 | Работа с куклами на ширме. Этюды. | - | 2 | 2 | 24.02.16 | |
5.9. | Выполнение упражнений «Смысловые акценты, паузы». Самостоятельная работа. | 1 | 1 | 2 | 29.02.16 | |
5.10. | Задания на пластическую выразительность. | - | 2 | 2 | 2.03.16 | |
5.11. | Показ этюда «Зеркало». Речевые этюды. Репетиция пьесы «Козлята и Волк». | - | 2 | 2 | 7.03.16 | |
5.12. | Зритель в театре. Игра «Я и театр». Знакомство с текстом новой пьесы «Маша и Медведь». | - | 2 | 2 | 9.03.16 | |
5.13. | Работа над сюжетом пьесы «Маша и Медведь» на новый лад». Характеры героев. Подготовка декораций. Анализ выполненной работы. | - | 2 | 2 | 14.03.16 | |
5.14. | Подвижные игры. Ритмопластика. Задания на тему «Я в предлагаемых обстоятельствах». | - | 2 | 2 | 16.03.16 | |
5.15. | Показательное выступление пьес и сценок. | - | 2 | 2 | 21.03.16 | |
5.16. | Анализ итогового показа пьес. Работа над ошибками. | - | 2 | 2 | 23.03.16 | |
6. | Актёрское мастерство. | 4 | 18 | 22 | ||
6.1. | Сценическое действие. Игра «Жизнь и актёр». | - | 2 | 2 | 28.03.16 | |
6.2. | Сценическое общение. Упражнения «Скульптор и материал». | - | 2 | 2 | 30.03.16 | |
6.3. | Сценическое внимание. Упражнения «Чей голос?» | - | 2 | 2 | 4.04.16 | |
6.4. | Память на ощущение. Приспособление. Упражнения «Ходьба». | - | 2 | 2 | 6.04.16 | |
6.5. | Взаимодействие с партнером. Оценка. Игра «Найди меня». | 1 | 1 | 2 | 11.04.16 | |
6.6. | Органичное молчание. Упражнения «Сад». | - | 2 | 2 | 13.04.16 | |
6.7. | Вера в предлагаемые обстоятельства. | 1 | 1 | 2 | 18.04.26 | |
6.8. | Упражнения «Человек и времена года». Импровизация на музыкальную тему. | - | 2 | 2 | 20.04.16 | |
6.9. | Инсценировки по произведениям К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха». | 1 | 1 | 2 | 25.04.16 | |
6.10. | «Слова, слова, слова…» Подготовка и показ упражнений на чёткость произношения последних звуков стихов А.С. Пушкина. Чтение собственных стихов. | 1 | 1 | 2 | 27.04.16 | |
6.11. | Итоговое занятие «Вспомнить всё». «Мастерская чувств» - представление лучших этюдных работ детей. | - | 2 | 2 | 2.05.16 | |
7. | Театральная игра | 1 | 7 | 8 | ||
7.1 | Словесное воздействие на подтекст. Речь и тело (формирование представления о составлении работы тела и речи; подтекст вскрывается через пластику). | 1 | 1 | 2 | 4.05.16 | |
7.2 | Развитие наблюдательности. (На основе своих наблюдений показать этюд. Понять и воспроизвести характер человека, его отношение к окружающему миру). | - | 2 | 2 | 11.05.16 | |
7.3 | Распределение ролей с учетом пожелания юных артистов и соответствие каждого из них избранной роли (внешние данные, пантомима и т.п.). репетиция отдельных сцен. | - | 2 | 2 | 16.05.16 | |
7.4 | Оговаривание предлагаемых обстоятельств, особенностей поведения каждого персонажа на сцене. Обсуждение декораций, костюмов, музыкального сопровождения. | - | 2 | 2 | 18.05.16 | |
ИТОГО: | 36 | 108 | 144 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...