Главные вкладки

    План Повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2013-2018гг.) Хайбулловой Г.М. методиста, ПДО МБУ ДО «Центр внешкольной работы г.Буинска РТ»
    материал на тему

    план самообразования

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл individ._plan_g.m.haybullovoy.docx24.37 КБ

    Предварительный просмотр:

    План

    Повышения профессионального уровня

    на межаттестационный период (2013-2018гг.)

    Хайбулловой Г.М. методиста, ПДО МБУ ДО «Центр внешкольной работы г.Буинска РТ»

    Образование - высшее( Международный Институт Экономики и Права г.Москва.)2007г.

    Квалификационная категория – первая, 2013г.

    Курсы:

    Название учебного заведения

    Год

    Наименование программы

    ОГОБУ СПО "Ульяновское училище культуры(техникум)".

    2013

    «Хореографическое творчество»

    ГБУДО "Республиканский центр внешкольной работы" г.Казань (Свидетельство № 14057 "2016")

    2016

    Современные технологии и инновационные методы обучения хореографии и театральному мастерству

    Методическая тема МБУ ДО «Центр внешкольной работы г.Буинска РТ»: «Творческое развитие личности в процессе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании с использованием современных образовательных технологий»

    Тема самообразования: «Выявление и оценка результативности образовательной деятельности детских объединений дополнительного образования»

    Работа педагога дополнительного образования по теме самообразования – это самостоятельная (индивидуальная) деятельность педагогического работника по преодолению профессиональных затруднений в организации профессиональной деятельности, повышению его профессиональной компетенции.

    Работа над темой начата в 2014 г., предполагается закончить работу над темой в 2018 г.

    Основной целью моей работы является системное развитие творческих способностей детей школьного возраста, воспитание любви и интереса ко всем видам танцевально-творческой деятельности,создание организационно- педагогических условий для выявления, развития и поддержки интеллектуально и творчески одаренных детей.

    Задачи:
    Создание благоприятных условий для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одаренных детей.
    Внедрение образовательных технологий, необходимых для развития творческих способностей и личностного роста одаренных детей.
    Расширение возможности для участия детей в городских, районных, всероссийских, международных творческих конкурсах и соревнованиях.
    Создание
     обогащенной образовательной среды, благоприятной для развития одаренности.
    Расширение пространства повышения квалификации педагогов художественного направления, как условия методического поиска и творчества в работе с одаренными учащимися.
    Работа над единой методической темой направлена на создание условий для максимального проявления и развития индивидуальных способностей детей с признаками творческой  одаренности, реализацию цели и задач, поставленных педагогическим коллективом.

    Одним из основных механизмов развития дополнительного образования детей является развитие кадрового потенциала системы дополнительного образования детей. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.

    Разделы программы профессионального развития

    • Изучение психолого-педагогической литературы.
    • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
    • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
    • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
    • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
    • Обучение на курсах повышения квалификации.
    • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности ( доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)


    Формы представления результатов педагогической деятельности

    • Серия учебных занятий
    • Методическая продукция
    • Портфолио
    • Творческий отчет
    • Представление результатов педагогической деятельности
    • Мастер-класс
    • Профессиональные конкурсы

     

    Схема самооценки учебного занятия

    1. Оценка содержания учебного материала.
    2. Оценка эффективности способов деятельности на занятии.
    3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
    4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.

     

    Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

    1. Рабочие программы.
    2. Учебно-тематические планы.
    3. Описание методических особенностей преподавания отдельных занятий.
    4. Проекты (конспекты) занятий.


    План самообразования

    Задачи:

    • Приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
    • использование технологии проектной деятельности с целью формирования знаний, умений, навыков;
    • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

    Перечень вопросов по самообразованию:

    • изучение психолого-педагогической литературы;
    • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности обучающихся;
    • продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;
    • изучать достоинства и недостатки собственной личности и деятельности и соответственно перестраивать свою деятельность

    Предполагаемый результат:

    • разработка новых форм, методов, приемов обучения;
    • выработка методических рекомендаций по применению педагогических технологий;
    • разработка и проведение открытых занятий;
    • обобщение опыта;

    Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсовете, РМО, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

    Форма самообразования:Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей математики, а также через участие в жизни школы.

    Источники самообразования:

    Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), ресурсы Интернет; семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

    Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

    Этап работы

    Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой

    Сроки выполнения

    1-й этап: Подготовительный

    Постановка проблемы, определение цели и задач работы над темой.

    2015-2016 уч. год

    Изучение и подбор методического материала по выбранной теме, используя Интернет-ресурсы (изучение материалов глобальной сети Интернет;

    участие в сетевых сообществах).

     2-й этап: Практический

    Создание каталога мультимедийных презентаций по дополнительным образовательным программам.

    2015-2017 уч. год

    Разработка конспектов занятий с использованием компьютерных технологий.

    Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом.

    Проведение открытых занятий для коллег по работе.

    Выступления на родительских собраниях

    Курсы повышения квалификации

    2016г

    Участие в конкурсах профессионального мастерства

    2016-2018 уч.год

    3-й этап: Итоговый 

    Подведение итогов работы, оформление результатов работы по теме самообразования.

    2014-2018 уч. год

    Представление материалов на педагогических и методических советах.

    Список использованной литературы:


    Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года;

    Концепция развития дополнительного образования детей от 14 сентября 2014г;


     







    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

    Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

    1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя истории и обществознания МБОУ «Гимназия пгт Б.Сабы Сабинского муниципального района РТ» Шамсутдиновой Ларисы Икрамовны

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя истории и обществознания МБОУ «Гимназия пгт Б.Сабы Сабинского муниципального района РТ»Шамсутдиновой Ла...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя родного (чувашского) языка и литературы МБОУ "Альшеевская СОШ Буинского муниципального района РТ"

    Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направ...