Главные вкладки

    ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2013-18гг.) Анисимовой Л.Н.., ПДО МБУДО «Центр внешкольной работы г. Буинска РТ»
    материал на тему

    план маообразования

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon individ._plan_anisimova_l.n.doc78.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПЛАН

    повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2013-18гг.)

    Анисимовой Л.Н.., ПДО МБУДО «Центр внешкольной работы г. Буинска РТ»

     

    Образование – высшее, КГПИ, 1984г., учитель английского и немецкого языков

    Квалификационная категория- нет

    Курсы: –

    Название учебного заведения

    Год

    Наименование программы

    ИРО РТ

    2015

    Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС ООО

    Методическая тема ЦВР  – «Творческое развитие личности в процессе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании с использованием современных образовательных технологий ".

    Методическая тема РМО – «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного перехода на новые ФГОС»

    Тема самообразования «Активизация познавательной деятельности детей на занятиях английского языка, как основополагающие факторы  в обучении говорению»

    Работа над темой начата в 2013 г., предполагается закончить работу над темой в 2018 г.

    Ведущая идея педагогической деятельности - максимально раскрыть перед ребёнком спектр приложений коммуникативных знаний в процессе обучения английскому языку.

    Основные направления  в работе:

    • Личностный, дифференцированный и индивидуальный подход к ученику;
    • обучение и воспитание в деятельности;
    • учение без принуждения, основанное на достижении радости познания, на подлинном интересе;

    • сотрудничество педагога и детей;
    • теория развития познавательного интереса (И. Гальперина, Щукина);

    Цели:

    • обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
    • совершенствование видов и форм диагностики и контроля;
    • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
    • использовать ИКТ для повышения мотивации к предмету и качества образования;
    • развить учебно-познавательную компетенцию  через совершенствование  общих и специальных учебных умений;
    • формировать способность детей к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

    Задачи: 

    1. Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в кружковой деятельности.
    2. Изучение психологических и возрастных особенностей детей.
    3. Проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми.
    4. Создание условий:
    • для проявления творческих  способностей  на занятиях,
    • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
    1. Использование ИКТ на занятиях кружка.
    2. Разработка методических и дидактических материалов в рамках работы по методической теме.
    3. Повышение мотивации и качества знаний детей

    Основные направления самообразования:

    • Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
    • Психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей);
    • Охрана здоровья;
    • Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.),

    Источники самообразования:

    Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), ресурсы Интернет; семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

    Формы самообразования:

    Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности районного методического объединения ПДО.

    Ожидаемый результат самообразования:

    • повышение качества преподавания предмета;
    • повышение качества обучения детей;

    Этапы работы по направлениям

    Профессиональное

    1. Изучить новые программы , их особенности и требования.

    2. Знакомиться с современными образовательными технологиями через предметные издания и Интернет.

    3. Систематически знакомится с  журналами «Иностранные языки в школе» и «Английский язык. Первое сентября » в электронном варианте.

    4.Вести каталог статей из этих журналов.

    5. Повышать квалификацию на курсах для учителей английского языка.

    регулярно

     регулярно

     

    регулярно

     

    2018

    Психолого-педагогическое

    1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

    2. Чтение научно-методического литературы

    3. Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике, психологии, инновационным технологиям.

     регулярно

    Методическое

    1.Совершенствовать знания современного содержания образования детей по английскому языку в ДОУ.

    2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения английскому языку в ДОУ.

    3. Принимать активное участие в работе районного МО ПДО.

    4. Организовать работу с одарёнными детьми.

    5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, республики

    6. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

    7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

    8. Создать собственную базу лучших сценариев занятий, интересных приемов и находок на уроке.

    9. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся.

     регулярно

      

    регулярно

     

    регулярно

     регулярно

     регулярно

     

     регулярно

     

    регулярно

     

    2015

    Информационно-технологические технологии

    1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

    2. Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

    3. создание своей страницы в сети Интернет

    5. Активизировать работу  электронной  почты для эффективной организации труда.

    Регулярно

     регулярно

     2016

    2013 

    Охрана здоровья

    1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

    2. Вести здоровый образ жизни.

    Регулярно

      регулярно

    ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:

    Этапы

    Содержание работы

    Сроки

    Практическая деятельность

    Диагностический

    Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

    2013-2014

    Изучение литературы

    Прогностический

    1.Определение целей и задач темы.

    2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

    3.Прогнозирование результатов.

    2014-2015

    1. Выступление на заседании районного МО ПДО

    Практический

    1.Внедрение опыта работы.

     2.Формирование методического комплекса.

    3.Корректировка работы.

    2015-2017

    1. Выступление на заседании педагогического совета, семинарах, конференциях.

    2. Открытые занятия на муниципальном уровне.

    3. Участие в конкурсах, конференциях. 

    Обобщающий

    1.Подведение итогов.

    2.Оформление результатов работы.

    2017-2018

    1.Выступление на заседании педагогического совета, семинарах, конференциях.

    2. Открытые занятия на муниципальном уровне.

    2.Участие и результаты на районных конкурсах, конференциях.

    3.Мастер-класс.

    4.Консультативная помощь родителям.

    Внедренческий

    Распространение опыта работы.

    2018

    1.Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок»

    2.Результаты работы над темой самообразования разместить на личной странице в сети Интернет

    3. Участие в конкурсах

    Обобщение собственного опыта педагогической деятельности – планируется через проведение открытых занятий, выступлений,  публикаций в рамках реализации плана работы РМО, ЦВР, районного методического объединения ПДО, а также через участие в конференциях, профессиональных конкурсах-грантах.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Сабанова Александра Максимовича на 2011-2015 г.г.

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Сабанова Александра Максимовича на 2011-2015 г.г....

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Султанмуратовой Разили Мухаррямовны на 2011-2015 г.г.

    Ф.И.О. Султанмуратова Разиля Мухаррямовна, Место работы: МБУ ДО «ДТДиМ им. И.Х.Садыкова» НМР РТЗанимаемая должность: педагог дополнительного образования,Образование: среднее профессиональное, высшее Д...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя истории и обществознания МБОУ «Гимназия пгт Б.Сабы Сабинского муниципального района РТ» Шамсутдиновой Ларисы Икрамовны

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя истории и обществознания МБОУ «Гимназия пгт Б.Сабы Сабинского муниципального района РТ»Шамсутдиновой Ла...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2011-2015 г.г.

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период содержит в себе цели и задачи самообразования. В плане  указано профессиональное развитие по следую...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя родного (чувашского) языка и литературы МБОУ "Альшеевская СОШ Буинского муниципального района РТ"

    Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направ...