ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2013-18гг.) Анисимовой Л.Н.., ПДО МБУДО «Центр внешкольной работы г. Буинска РТ»
материал на тему

план маообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individ._plan_anisimova_l.n.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН

повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2013-18гг.)

Анисимовой Л.Н.., ПДО МБУДО «Центр внешкольной работы г. Буинска РТ»

 

Образование – высшее, КГПИ, 1984г., учитель английского и немецкого языков

Квалификационная категория- нет

Курсы: –

Название учебного заведения

Год

Наименование программы

ИРО РТ

2015

Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС ООО

Методическая тема ЦВР  – «Творческое развитие личности в процессе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании с использованием современных образовательных технологий ".

Методическая тема РМО – «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного перехода на новые ФГОС»

Тема самообразования «Активизация познавательной деятельности детей на занятиях английского языка, как основополагающие факторы  в обучении говорению»

Работа над темой начата в 2013 г., предполагается закончить работу над темой в 2018 г.

Ведущая идея педагогической деятельности - максимально раскрыть перед ребёнком спектр приложений коммуникативных знаний в процессе обучения английскому языку.

Основные направления  в работе:

  • Личностный, дифференцированный и индивидуальный подход к ученику;
  • обучение и воспитание в деятельности;
  • учение без принуждения, основанное на достижении радости познания, на подлинном интересе;

  • сотрудничество педагога и детей;
  • теория развития познавательного интереса (И. Гальперина, Щукина);

Цели:

  • обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
  • совершенствование видов и форм диагностики и контроля;
  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
  • использовать ИКТ для повышения мотивации к предмету и качества образования;
  • развить учебно-познавательную компетенцию  через совершенствование  общих и специальных учебных умений;
  • формировать способность детей к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи: 

  1. Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в кружковой деятельности.
  2. Изучение психологических и возрастных особенностей детей.
  3. Проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми.
  4. Создание условий:
  • для проявления творческих  способностей  на занятиях,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
  1. Использование ИКТ на занятиях кружка.
  2. Разработка методических и дидактических материалов в рамках работы по методической теме.
  3. Повышение мотивации и качества знаний детей

Основные направления самообразования:

  • Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
  • Психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей);
  • Охрана здоровья;
  • Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.),

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), ресурсы Интернет; семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности районного методического объединения ПДО.

Ожидаемый результат самообразования:

  • повышение качества преподавания предмета;
  • повышение качества обучения детей;

Этапы работы по направлениям

Профессиональное

1. Изучить новые программы , их особенности и требования.

2. Знакомиться с современными образовательными технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Систематически знакомится с  журналами «Иностранные языки в школе» и «Английский язык. Первое сентября » в электронном варианте.

4.Вести каталог статей из этих журналов.

5. Повышать квалификацию на курсах для учителей английского языка.

регулярно

 регулярно

 

регулярно

 

2018

Психолого-педагогическое

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Чтение научно-методического литературы

3. Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике, психологии, инновационным технологиям.

 регулярно

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования детей по английскому языку в ДОУ.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения английскому языку в ДОУ.

3. Принимать активное участие в работе районного МО ПДО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, республики

6. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев занятий, интересных приемов и находок на уроке.

9. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся.

 регулярно

  

регулярно

 

регулярно

 регулярно

 регулярно

 

 регулярно

 

регулярно

 

2015

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

3. создание своей страницы в сети Интернет

5. Активизировать работу  электронной  почты для эффективной организации труда.

Регулярно

 регулярно

 2016

2013 

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни.

Регулярно

  регулярно

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2013-2014

Изучение литературы

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

2014-2015

1. Выступление на заседании районного МО ПДО

Практический

1.Внедрение опыта работы.

 2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2015-2017

1. Выступление на заседании педагогического совета, семинарах, конференциях.

2. Открытые занятия на муниципальном уровне.

3. Участие в конкурсах, конференциях. 

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2017-2018

1.Выступление на заседании педагогического совета, семинарах, конференциях.

2. Открытые занятия на муниципальном уровне.

2.Участие и результаты на районных конкурсах, конференциях.

3.Мастер-класс.

4.Консультативная помощь родителям.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2018

1.Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок»

2.Результаты работы над темой самообразования разместить на личной странице в сети Интернет

3. Участие в конкурсах

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности – планируется через проведение открытых занятий, выступлений,  публикаций в рамках реализации плана работы РМО, ЦВР, районного методического объединения ПДО, а также через участие в конференциях, профессиональных конкурсах-грантах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя родного (чувашского) языка и литературы МБОУ "Альшеевская СОШ Буинского муниципального района РТ"

Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направ...