КОНСТРУКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
учебно-методический материал (5, 6, 7 класс) по теме

Добрынин Евгений Валерьевич

«Мы – последнее поколение, кому дано увидеть ветеранов»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstrukt_vospitatelnogo_meropriyatiya.docx17.18 КБ
Реклама
Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Подробнее >


Предварительный просмотр:

КОНСТРУКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 

Тема: «Мы – последнее поколение, кому дано увидеть ветеранов».

Направление воспитательной работы: патриотическое

Проблема: с каждым годом всё меньше времени и возможности остаётся у детей чтобы своими глазами увидеть и пообщаться с ветеранами Великой Отечественной войны.

Цель: воспитание у детей чувство гордости и уважения по отношению к ветеранам.

Задачи:

- воспитывать в детях уважение к людям, отстоявшим мир на земле;

- воспитывать чувство гордости за свой народ, победивший в войне, за его стойкость и мужество.

Форма работы: внеклассное мероприятие (встреча с ветеранами).

Прогнозируемые результаты:

- Личностные:

- формирование в себе чувство гордости и уважения по отношению к ветеранам;

- воспитание в себе такого качества, как патриотизм.

- Метапредметные:

- умение сотрудничать с педагогом и ребятами при решении поставленных проблем.

- умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение нужной информации.

- Предметные:

- усвоение учениками знаний о ветеранах своей страны.

- привлечь внимание детей к истории своей Родины, к истории Великой Отечественной войны.



Технологическая карта воспитательного мероприятия

Этапы занятия

Действия педагога

Действия детей

Формируемые УУД

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Организационно-мотивационный момент. 5минут. 

Добрый день, дорогие ученики. Сегодня мы решили устроить мероприятие, посвященное ветеранам ВОВ. Много лет назад закончилась война. Многие солдаты погибли на это войне, но многие из них еще остались живыми на этом свете. Так давайте же вспомним эту войну, тех ветеранов, которые остались живыми. С каждым годом все дальше от нас героические и трагические годы Великой Отечественной войны. Эта война была одним из самых тягчайших испытаний, которое с честью выдержала наша страна. Никогда не забудется подвиг солдата, стоящего насмерть. Наш долг – хранить память об этом подвиге, уважение к стойкости, мужеству, беззаветной любви к своему Отечеству и передать это следующим поколениям.

Здороваются. Знакомятся с ветераном.   Внимательно слушают рассказ учителя.

Мотивация к познанию нового

Настрой на беседу с ветераном и с учениками.

Подготовиться к озвучиванию своего вопроса, который заинтересует самого ученика.

Контролируют правильность знаний товарищей о войне.   Принятие целей.     Способность сохранять память о наших погибших солдатах, о ветеранах нашей страны.

Целеполагание,

Организация деятельности.

2-3 минуты. 

К вниманию нашего ветерана и наших учеников мы послушаем стихотворения, которые подготовили ученики старшего класса.

Сегодня у нас в гостях участник, ветеран ВОВ. Он пережил трудное детство в свои годы. Его детство прошло именно на войне. Давайте послушаем воспоминания о тех страшных днях, пережитых нашим ветераном

Ученики старшего класса рассказывают стихотворения, другие их слушают.

Пробудить в себе чувство патриотизма через стихотворения.

Познавательная деятельность (Определяется маршрут действий, источник информации и открытие новых знаний) 

Ветеран рассказывает о своей военной жизни.

Ученики слушают историю о военной жизни ветерана.

Анализ различных фактов, сведений о военной жизни ветерана.

Узнают много информаций о войне.    

Узнать и навсегда помнить не только самого ветерана, но и его военную жизнь во время ВОВ.

Рефлексия деятельности

6-8 минут.

Почему мы вновь и вновь вспоминаем о минувшей войне? Потому, что беспокоимся о будущем. Мы должны помнить о прошлом, чтобы фашизм не повторился вновь. Теперь вы усвоили много новых фактов не только о войне, но и о трудной военной жизни, начиная с детства, одного из наших ветеранов ВОВ. Ребята, не хотите ли вы задавать вопросы нашему дорогому гостю?

Ребята задают вопросы, касающиеся военной жизни ветерана.

Общаются с ветераном.

Усвоение многочисленных знаний о жизни ветерана во время Великой Отечественной войны.

Усвоение многочисленных знаний о жизни ветерана во время Великой Отечественной войны.

Высказывают свои мнения, дополняют рассказ своими знаниями о войне.   Умения выражать свои мысли, владение речью.     Владения речью, монологические высказывания.

Умения договариваться.

Мотивация на новую деятельность

Спасибо вам за то, что вы пришли к нам. Мы приклоняемся перед вашими трудовыми и боевыми подвигами. Желаем вам крепкого здоровья и долгих лет жизни! Спасибо, вам ребята, за ваши выступления. Сегодня вы получили много информаций о войне, а также о жизни нашего ветерана во время войны. Низкий поклон нашим солдатам, которые погибли, защищая нашу Родину, низкий поклон нашим ветеранам. До скорой встречи! (Ученики вместе с учителем провожают ветерана; звучит песня «День Победы»)

Дарят цветы ветерану, стоя провожают его. Выражают благодарность ветерану.

Планирование выпуска сборника сочинений на тему «Беседа с ветераном»

Мотивация на новую деятельность

Результаты деятельности

1. Все ученики проявили активность, расширили знания о войне.

2. Познакомились с ветераном лицом к лицу.

3. Пытались испытать на себе ненадолго всю тяжесть военных лет и теперь смотрят на некоторые вещи, с другой стороны.

4. Пробудили в себе чувство гордости и уважения по отношению к ветеранам Великой Отечественной войны.

5. Спланировали выпуск сборника сочинений на тему «Беседа с ветераном»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательного мероприятия. Лист посещения мероприятий.

Материал содержит шаблон анализа внеклассного мероприятия. Шаблон может быть использован заместителем директора по воспитательной работе, руководителем ШМО, при незначительных изменениях его можно исп...

Конструкт внеклассного мероприятия "Интеллектуальная игра по теме: Теория электролитической диссоциации"

Внеклассное мероприятие по химии для учащихся 9 класса.Цель:  создать условия для развития общеучебных познавательных действий (анализа, синтеза и оценки), а также информационных УУД  ...

Конструкт внеклассного мероприятия по экологии "БУНТ"

Данное мероприятие проводится  по окончании года."БУНТ" в переводе большая уборка нашей территории. На мероприятии учащиеся задействованы на различных станциях,выполняя задания.Также родители не ...

Конструкт внеклассного мероприятия.Игра «Эрудиты, вперёд!»

Цель: создание условий развития у учащихся способности к самопознанию....

Конструкт внеклассного мероприятия устный журнал "Дети блокадного Ленинграда"

Проведение данного мероприятия формирует патриотизм, гражданскую позицию каждого школьника. Рассказывает о подвиге детей блокадного Ленинграда....

Конструкт внеурочного мероприятия театрализованная игра.

quot;В царстве вежливости и доброты".  формирование у учащихся нравственных ценностных ориентиров, мотивов нравственного поведения, навыков вежливого общения с окружающими, опыта самооценки...

Методическая разработка воспитательного мероприятия «Рисуем музыку» на Всероссийский дистанционный конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий

Тематическое направление - приобщение детей к культурному наследию. Разработка представлена в форме технологической карты в соответствии со структурой ФГОС. Важнейшей целью ставилось способствовать ра...