Исследовательская деятельность на занятии творческого объединения « Художественная соломка»
презентация к уроку на тему
Исследовательская работа посвящена изучению способов окрашивания соломки злаковых культур. Интерес к этой проблеме возник от необходимости получить соломку различных цветов для придания большей выразительности работам.
Выдвинули гипотизу, что соломку легко покрасить в различные цвета без специальных условий.
Проанализировали литературу по теме, провели опыты, эксперементы и пришли к выводу: соломку можно покрасить натуральными и синтетическими красителями только при кипячении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: Окрашивание соломки Проблема: как нам получить соломку различных цветов, для придания большей выразительности выполняемым работам. Цель исследования : выявление способа окрашивания соломки. Задачи: 1. найти эффективный способ окрашивания соломки; 2. установить условия успешного окрашивания соломки; 3. Зафиксировать и проанализировать результаты эксперимента; 4. Представить результаты исследования.
Гипотеза: соломку легко покрасить обычными красителями при комнатной температуре. Объект : способы окрашивания соломки злаковых культур. Предмет : условия для эффективного окрашивания соломки . Методы: анализ литературы, о пыт, эксперимент.
Опыт 1: окрашивание соломки фломастерами
Опыт 2: окрашивание соломки маркерами
Структура маркера маслянистая, хорошо окрашивает соломку, но после утюжки краска легко соскабливается.
Опыт 4: окрашивание фломастерами при температуре t 90 – соломка окрашивается в заданный цвет
Опыт 5: окрашивание анилиновыми красителями при t 90 (по инструкции)
Соломка окрасилась в заданный цвет.
Опыт 6 окрашивание натуральными красителями (луковой шелухой) Соломка окрасилась в коричневый цвет
П риложение Краситель Химическая добавка t , 0 Результат Фломастер - 22 Краска скатывалась с поверхности соломки Маркер 22 Краска легла на поверхность, но после утюга легко соскоблилась с поверхности Краска аэрозольная 22 После утюга краска соскоблилась с поверхности Фломастер 90 Соломка окрасилась в заданный цвет Анилиновый краситель Соль, уксус 90 Соломка окрасилась Кора дуба соль 90 Соломка окрасилась.
Вывод: наша гипотеза не подтвердилась: солому трудно покрасить обычными красителями при комнатной температуре. Условием эффективного окрашивания соломки синтетическими и натуральными красителями является кипячение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/24/picture-102130.jpg)
Технология обучения в творческом объединении"Художественная фотография" "
Занятия по«Художественной фотографии» Путешествуя по разным местам и уголкам нашей планеты, порой невозможно удержаться от восхищенных вздохов и оторвать глаза от разворачивающейся перед ва...
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВЯЗАНИЯ.
Различные формы обучения на занятиях художественного вязания....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/26/picture-90303-1385453073.jpg)
Программа дополнительного образования детей Творческого объединения "Художественная обработка древесины". Направление "Резьба деревянных ложек"
Дополнительная образовательная программа « Художественная обработка древесины » направлена на закрепление и развитие знаний, навыков и умений в области художествен...
Программа Творческого объединения «Художественное слово».
Программа творческого объединения «Художественное слово»направлена на изучение «слова» как единицы культуры речи, на умение владеть словом ,используя его стилистические возможности, уметь ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/03/picture-592396-1585943060.jpg)
Презентация работ учащихся творческого объединения «Художественная роспись», освоивших дополнительную образовательную программу «Художественная роспись»
Презентация работ учащихся творческого объединения «Художественная роспись», освоившие дополнительную образовательную программу «Художественная роспись», автор программы и руководитель творческих раб...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/08/picture-1345348-1631099788.jpg)
Выпускной аттестационный проект «Инструментарий для аспектного анализа занятий в творческих объединениях художественной и физкультурно-спортивной направленности»
Инстументарий для аспектного анализа занятий дополнительного образования - карты аспектного анализа...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/09/picture-796754-1465464005.png)
Методическая разработка «Здоровьесберегающие технологии на занятиях в творческих объединениях художественной направленности»
Методическая разработка«Здоровьесберегающие технологиина занятиях в творческих объединениях художественной направленности»...