Календарно-тематическое планирование "Азбука голоса"
календарно-тематическое планирование на тему

Шишмакова Вероника Олеговна

Календарно-тематическое планирование эстрадно-джазовой вокальной студии "Азбука голоса" (12-17 лет)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kal.-temat.plan_azbuka_golosa.docx21.93 КБ

Предварительный просмотр:

«АЗБУКА ГОЛОСА»

Календарно-тематический план

п\п

Тема урока

Кол-во часов

Сроки

Теория

Практика

1

Формирование группы

2

1 неделя сентября

2

Формирование группы

2

1 неделя сентября

3

Диагностика

2

1 неделя сентября

4

Знакомство с понятиями: высокие и низкие звуки, движение мелодии, характер музыки

2

2 неделя сентября

5

Знакомство с понятиями: мажорный и минорный лад, темп, высота звуков, пауза, сольное и хоровое исполнение

2

2 неделя сентября

6

Знакомство с понятиями:
диафрагмальное дыхание, тембр, диапазон, чистота интонирования

2

3 неделя сентября

7

Знакомство с понятиями:
составные средства музыкальной выразительности, вибрато, фальцет, кантилена

2

3 неделя сентября

8

Распевки и упражнения

2

4 неделя сентября

9

Введение в историю джаза «Джаз как форма музыкального искусства»

2

4 неделя сентября

10

Слушание джазовых исполнителей

(Этта Джеймс, Луи Армстронг, Фрэнк Синатра, Майлз Дэвис, Элла Фитцджеральд, Билли Холидэй и др.)

2

1 неделя октября

11

Распевки и упражнения (техника джазового вокала)

2

1 неделя октября

12

Знакомство с понятиями:

Позиция звука, регистр, филировка, фразировка, певческая опора, «черный вокал»

2

2 неделя октября

13

Упражнения на развитие вокальных навыков: пропевание трезвучий мажорных и минорных на различных слогах, пение с закрытым ртом, пение слогов на одном звуке постепенно по полутонам, начиная с примарной зоны

2

2 неделя октября

14

А капельное исполнение, кантиленно, стаккато, легато, упражнения на выработку вибрато, пение интервалов от терции до октавы

2

3 неделя октября

15

Пение под фонограмму различных песен в стиле джаз в современной обработке

2

3 неделя октября

16

Слушание докладов про любимых джазовых исполнителей

2

4 неделя октября

17

Работа над артикуляцией и дикцией. Элементы многоголосия: построение интервалов, трезвучий, элементы двухголосия в разучиваемых песнях

2

4 неделя октября

18

Разучивание ансамблем песни Луи Армстронга “What A Wonderful World” в аранжировке

2

2 неделя ноября

19

Индивидуальная работа (соло)

2

2 неделя ноября

20

Просмотр муз. эпизодов фильма «Рэй»

2

3 неделя ноября

21

Разучивание ансамблем песни Луи Армстронга “What A Wonderful World” в аранжировке

2

3 неделя ноября

22

Индивидуальная работа (соло)

2

4 неделя ноября

23

Работа над дыханием

2

4 неделя ноября

24

Музыкально- ритмические игры

2

1 неделя декабря

25

Изучение поджанров джаза (Авангардный джаз, бибоп, диксиленд, кул, ладовый джаз, латиноамериканский джаз, суол-джаз, фри-джаз и т.д.)

2

1 неделя декабря

26

Исполнение ансамблем песни Луи Армстронга “What A Wonderful World” в аранжировке

2

2 неделя декабря

27

Изучение основ импровизации

2

2 неделя декабря

28

Упражнения и распевки

2

3 неделя декабря

29

Правила поведения на сцене, правила работы с микрофоном

2

3 неделя декабря

30

Работа с микрофоном, репетиции на сцене.

2

4 неделя декабря

31

Выступление на новогоднем празднике

2

4 неделя декабря

32

Повторение изученного материала

2

2 неделя января

33

Экскурсия в Санкт-Петербургскую Филармонию джазовой музыки (Загородный пр., 27)

2

2 неделя января

34

Разучивание элементарных танцевальных движений

2

3 неделя января

35

Разучивание ансамблем песни Александры Бёрк «Hallelujah»

2

3 неделя января

36

Индивидуальная работа (соло)

2

4 неделя января

37

Репетиции на сцене с микрофоном

2

4 неделя января

38

Разучивание ансамблем песни Александры Бёрк «Hallelujah»

2

1 неделя февраля

39

Индивидуальная работа (соло)

2

1 неделя февраля

40

Упражнения в импровизации

2

2 неделя февраля

41

Репетиции на сцене с микрофоном

2

2 неделя февраля

42

Выступление «День защитника Отечества»

2

3 неделя февраля

43

Слушание докладов о понравившихся направлениях джаза

2

3 неделя февраля

44

Разучивание элементарных танцевальных движений

2

4 неделя февраля

45

Слушание классической джазовой музыки

2

4 неделя февраля

46

Разучивание ансамблем песни Эллы Фитцджеральд “Summertime” в аранжировке

2

1 неделя марта

47

Индивидуальная работа (соло)

2

1 неделя марта

48

Выступление на 8 Марта

2

2 неделя марта

49

Знакомство с другими направлениями в музыке

2

2 неделя марта

50

Слушание докладов/презентаций по направлениям в музыке

2

3 неделя марта

51

Индивидуальная работа (соло)

2

3 неделя марта

52

Разучивание элементарных танцевальных движений

2

4 неделя марта

53

Разучивание ансамблем песни Эллы Фитцджеральд “Summertime” в аранжировке

2

4 неделя марта

54

Индивидуальная работа (соло)

2

2 неделя апреля

55

Просмотр фильма «Привет, Долли!»

2

2 неделя апреля

56

Распевки и упражнения

2

3 неделя апреля

57

Разучивание ансамблем песни Эллы Фитцджеральд “Summertime” в аранжировке

2

3 неделя апреля

58

Индивидуальная работа (соло)

2

4 неделя апреля

59

Репетиции на сцене с микрофоном

2

4 неделя апреля

60

Репетиции на сцене с микрофоном

2

1 неделя мая

61

Репетиции на сцене с микрофоном

2

1 неделя мая

62

Выступления

2

2 неделя мая

63

Выступления

2

2 неделя мая

64

Зачетный урок по пройденному материалу

2

3 неделя мая

65

Открытое занятие. Отчетный концерт

2

3 неделя мая

66

Вечер джаза (стихи и музыка)

2

4 неделя мая

67

Подведение  итогов

2

4 неделя мая

68

Методическая работа

2

4 неделя октября

69

Методическая работа

2

4 неделя декабря

70

Методическая работа

2

4 неделя февраля

71

Методическая работа

2

4 неделя марта

72

Методическая работа

2

4 неделя мая

ИТОГО:

144 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...

Календарно-тематическое планирование для 9 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе к учебнику Львовой С.И., Львова В.В. на 238 часов. ...

календарно-тематическое планирование по УМК В.П.Кузовлева

Календарно-тематическое планирование 5-11 классы...

Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы для 7 класса

 Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы в 7 классе. (Хрестоматия по дальневосточной литературе для 7 класса. – Издательство «РИОТИП» Хабаровской краевой типографии, 199...

Календарно-тематическое планирование

 Таблица тематического распределения количества часов№ п/пРазделы, темы                           10 классКоличество часовПримерная   программаРабочая  программа                              I четверт...

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...