Анализ воспитательной работы
календарно-тематическое планирование по теме

Бондаренко Ольга Викторовна

АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Бондаренко Ольги Викторовны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_pdo_bondarenko_2016-17g.docx99.01 КБ

Предварительный просмотр:

1

АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Бондаренко Ольги Викторовны

 

I. Учебная работа:

Дополнительная образовательная программа «Путь к музыке».

Направленность программы «Путь к музыке»  является:

  • по содержанию – художественно - эстетической;
  • по функциональному предназначению – её можно отнести к учебно-познавательной, а также досуговой;
  • по форме организации – кружковой;
  • по времени реализации – трехгодичной.

 

Главная цель курса – заключается в духовно-нравственном воспитании школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармонического воспитания личности.

В программе ставились следующие задачи:

  • Массовое  музыкальное образование детей;
  • Пропаганда русского музыкального искусства на образцах народной, классической и современной музыки;
  • Воспитание в детях любви к музыке;
  • Развитие у учащихся музыкально-творческих способностей:
  • - музыкального слуха,
  • - памяти,
  • -чувства ритма.
  • Развитие у детей музыкально-певческих навыков:
  • Звукообразования,
  • Чистоты интонации,
  • Правильной артикуляции.
  • Развитие музыкального восприятия и мышления у детей;
  • Формирование навыков певческой эмоциональности, выразительности;

Я считаю, что реализация поставленных задач проходит удовлетворительно, так как ожидаемые результаты в ходе пройденного обучения были достигнуты.

По данной программе был разработан  Учебно-тематический план, который включает в себя

5 блоков:

  • Организационное занятие
  • Пение учебно-тренировочного материала
  • Вокальная работа     
  • Мероприятия воспитательно-познавательного характера
  • Итоговое занятие.

 Учебно-тематический план выполнен полностью.

Способы  и формы контроля результатов обучения по программе:

Год обучения

Запланированный результат по программе

Какие знания, умения и навыки воспитанников контролируются в конце года

Формы контроля

3

В результате прохождения 3 года обучения учащиеся должны:

Знать и понимать:

  • Основные типы голосов;
  • Формы музыки;
  • Голосовой аппарат;
  • Основные жанры народной и профессиональной музыки;
  • Многообразие музыкальных образов и способов их развития;
  • Основные формы музыки;
  • Характерные черты и образцы творчества крупнейших русских и зарубежных композиторов;
  • Имена выдающихся композиторов и музыкантов-исполнителей;

Уметь:

  • Петь несложные двухголосные каноны;
  • Правильно пользоваться голосовым аппаратом при пении;
  • Владеть вокально-хоровой техникой;
  • Эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения;
  • Узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения советских композиторов;
  • Выразительно исполнять соло народных песен, песен композиторов-классиков и современных композиторов;
  • Исполнять в хоре вокальные произведения (с сопровождением и без сопровождения, одноголосные и простейшие двухголосные произведения, в том числе с ориентацией на нотную запись);
  • Сравнивать музыкальные произведения на основе полученных знаний об интонационной природе музыки, музыкальных жанрах, стилевых направлениях, образной сфере музыки и музыкальной драматургии;
  • Различать звучание отдельных музыкальных инструментов, видов хора и оркестра;
  • Устанавливать взаимосвязи между разными видами искусства на уровне общности идей, тем, художественных образов;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Певческого музицирования дома, в кругу друзей и сверстников, на внеклассных и внешкольных музыкальных занятиях, школьных праздниках;
  • Слушания музыкальных произведений разнообразных стилей, жанров и форм;
  • Размышления о музыке и ее анализе, выражения собственной позиции относительно прослушанной музыки; музыкального самообразования: знакомства с литературой о музыке, слушания музыки в свободное от уроков время; определения своего отношения к музыкальным явлениям действительности; выражения своих личных музыкальных впечатлений в форме устных выступлений и высказываний на музыкальных занятиях.

- Пение учебно-тренировочного материала;

-  Знание основ музыкальной грамоты;

- Степень развития у учащихся вокальных данных.

В процессе обучения используются следующие формы контроля ЗУН учащихся:

  • Опрос
  • Викторины
  • Сдача партий вокальных произведений
  •  Творческие отчеты
  • Зачеты по музыкальной литературе.

Подведение итогов по результатам освоения материала данной программы  может быть в форме зачета во время сдачи вокальных партий, в форме творческого отчета во время проведения отчетных концертов, в форме викторины во время проведения итоговых занятий по отдельным темам или разделам.

В конце года в ЦДТ проводится большой творческий отчетный концерт, в котором участвуют лучшие участники группы и показывают лучшие свои работы.  

II. Работа с детским коллективом:

По данной программе работаю два коллектива:

- «Звонкие голоса» - в количестве 15 человек, в течение года состав не менялся;

- «Карамельки» - в количестве 16 человек, в течение года состав не менялся.

  1. Достижения детей.

В течение года обучающиеся данных групп участвовали в ряде мероприятий проводимых в ЦДТ, в школах города, в городских мероприятиях.

Учащиеся приняли участие в

- региональном проекте «Молодые, поклонитесь старикам»;

- акциях «Письмо счастья», «Добрый автобус», «Сбор макулатуры» организованной фондом поддержки онкобольных детей;

- областной патриотической конференции «Духовное величие победы под Сталинградом».

Активно сотрудничали

- с районной общественной организацией «Всероссийское общество инвалидов»

 - с районным Союзом ветеранов Афганистана и проводили для них мероприятия.

Также воспитанники данных кружков приняли участие и заняли призовые места в ряде конкурсов:

  • Открытый областной творческий конкурс «Царицын-Сталинград-Волгоград»

- группа «Карамельки» - лауреат I степени;

- трио «Триумф» - лауреат II степени;

- группа «Звонкие голоса» - лауреат IIIстепени;

- Мамон Арина (Гр. «Карамельки») – лауреат II степени;

- Тохирова Малика (гр. «Звонкие голоса») – лауреат III степени;

- Юдт Анна (гр. «Звонкие голоса») – лауреат III степени;

- Иванова Татьяна (гр. «Звонкие голоса») – лауреат III степени;

- Шнейдар Арина (гр. «Звонкие голоса») – лауреат III стерени;

- Акимова Дарья и Савельева Екатерина (гр. «Звонкие голоса») – лауреат III степени.

  • Всероссийский творческий конкурс «Рассударики»

- трио «Триумф» - победитель III  место;

  • Всероссийский заочный музыкальный конкурс «Мелодинка – XXX»

- группа «Звонкие голоса» - дипломант IIIстепени;

  • Третий областной конкурс патриотической и авторской песни «Катюша»

- группа «Карамельки» - дипломант II степени;

  • Открытый творческий конкурс «Семья и Я»

- группа «Карамельки» - лауреат I степени;

 - Бондаренко Мария – лауреат I степени;

  • VIII городской творческий фестиваль-конкурс «Великая победа»

- группа «Карамельки» - лауреат II степени;

- Мамон Арина, участница группы «Карамельки» - лауреат II степени;

- группа «Звонкие голоса» - лауреат III степени;

  • II Областной фестиваль-конкурс патриотической и авторской песни «Чистое небо»

- Бондаренко Мария – лауреат IIIстепени;

- дуэт Иванова Т. И Федотова И. – лауреат IIIстепени;

- Мамон Арина – дипломант I степени;

- группа «Карамельки» - дипломант II степени;

- трио «Триумф» - дипломант II степени;

- Тохирова Малика (гр. «Звонкие голоса») – дипломант – III степени;

-  группа «Звонкие голоса» - дипломант IIIстепени;

  • Открытый областной конкурс «Родина моя – Россия»

- группа «Звонкие голоса» - лауреат I степени;

Оба детских коллектива работали в течение года активно и слаженно, о чем и говорят достигнутые результаты.

III. Методическая работа:

Для работы и проведения занятий была разработана программа, включающая в себя методические  рекомендации.

Также были подготовлены различные пособия – нотный материал, портреты композиторов, плакаты, стенды, ребусы, иллюстрации, рисунки, сюжетные картины, раздаточный материал, реквизит  необходимый для оформления художественных номеров.

Была создана фонотека, включающая в себя музыку для слушания и песни для исполнения.

Собрана  необходимая для работы библиотека, включающая в себя методические материалы для педагога, книги, журналы, статьи, разработки мероприятий.

В течении года мною были разработаны и проведены следующие   мероприятия:

- МВХ «Всемирный день музыки»;

-МВХ  «Мама – в этом слове солнца свет»;

- Развлекательная программа «Новогодние посиделки»;

- МВХ «Наши музыкальные достижения».

 Для наглядности проведенной работы были оформлены стенды, содержащие фотографии концертной деятельности кружковцев,  грамоты и благодарственные письма, статьи из газет о деятельности кружка и его достижений.

IV.  Культурно-досуговая работа:

 В течение года обучающиеся вокальных кружков приняли участие в ряде мероприятий:

 №

Вид мероприятия

Дата проведения

Количество участников

Результаты

1

День города Краснослободска

01.10.2016г.

15 человек

2

День учителя

05.10.2016г.

30 человек

3

Всемирный день музыки

01.10.2016г.

31 человек

4

День открытых дверей ЦДТ

14.10.2016г.

30 человек

5

 Выступление в рамках Районного конкурса «Лидер»

11.11.2016г.

4 человека

6

Открытый областной творческий конкурс «Царицын-Сталинград-Волгоград»

16.11.2016г.

5 человек

Лауреат I, II, III степени

7

День матери

25.11.2016г.

31 человек

8

День людей с ограниченными возможностями

02.12.2016г.

15 человек

9

Всероссийский творческий конкурс «Рассударики»

02.12.2016г.

3 человека

Победитель III место

10

МВХ «Новогодние посиделки»

23.12.2016г.

31 человек

12

Всероссийский заочный музыкальный конкурс «Мелодинка –XXX»

19.01.2017г.

9 человек

Дипломант III степени

13

Третий областной конкурс патриотической и авторской песни «Катюша»

21,28.01.2017г.

10 человек

Лауреат III степени

Дипломант II степени

14

Открытый творческий конкурс «Семья и Я»

15. 02.2017г.

8 человек

Лауреат I степени

15

МВХ Встреча с воинами-интернационалистами «Память Сердца»

15.02.2017г.

18 человек

16

Участие в концерте, посвященном 23 февраля, в МФЦ Центрального района города Волгограда

18.02.2017г.

4 человека

17

МВХ «Масленица»

22.02.2017г.

15 человек

18

МВХ «Праздник мам»

04.03.2017г.

31 человек

19

Конкурсно-развлекательная программа «Мисс ЦДТ»

24.03.2017г.

10 человек

20

II Областной фестиваль-конкурс патриотической и авторской песни «Чистое небо»

22.04.2017г.

17 человек

Лауреаты III степени,

Дипломанты I, II, III степени

21

Открытый областной конкурс «Родина моя – Россия»

26.04.2017г.

3 человек

Лауреат I степени

22

VIII городской творческий фестиваль-конкурс «Великая победа»

28.04.2017г.

12 человек

Лауреат II степени

Лауреат III степени

23

Областная конференция – фестиваль «Духовное величие победы под сталинградом.»

27.04.2017г.

4 человека

24

МВХ «Солдатская завалинка» к 9 мая.

 05.05.2017г.

31 человек

25

Отчетный концерт творческих коллективов

12.05.2017г.

31 человек

26

МВХ «Наши музыкальные достижения»

11.05.2017г.

31 человек

V.  Работа с родителями (виды и сроки работ):

В течение года было проведено 4 родительских собрания.  В ходе собраний обсуждались следующие вопросы: Нормы поведения на занятии, необходимый учебный материал, качество процесса обучения, готовность участия в различных мероприятиях.

Наши родители принимали активное участие во всех мероприятиях проводимых в Центре детского творчества, выполняли творческие задания, участвовали в играх. Также наши родители участвовали вместе с детьми в акции «Детям на здоровье», «Добрый автобус», «Сбор макулатуры». Самые активные родители ездили снами на конкурсы (в качестве сопровождения).

 

В работе кружков активное участие принимает родительский комитет. Он помогает нам в организации мероприятий, оформлении кабинета, обеспечении канцтоварами для занятий, оказывает помощь в пошиве необходимых костюмов.

Хотелось бы отметить самых активных родителей:

- Морозова Анна Николаевна, 89627601822.

- Колотова Ольга Николаевна  89053377891

- Мамон Ольга Николаевна 89377066924

VII. Участие в работе отдела (заседания, педагогические советы, общественная и другая работа).

В этом учебном году я принимала участие в районных методических объединениях «Профстандарты. Работа с одаренными детьми», «Проектная деятельность в работе педагога дополнительного образования»; в педагогических советах проводимых в ЦДТ. Входила в состав жюри военно-патриотической игры «Зарница», городского конкурса «Знатоки права».

Также я вела активную общественную работу с благотворительным фондом   поддержки онкобольных детей,  с районной общественной организацией «Всероссийское общество инвалидов», с районным Союзом ветеранов Афганистана.

Участвовала в Открытом областном конкурсе «Царицын –Сталинград – Волгоград» и получила диплом лауреата I степени, опубликовала репортаж «Путь к музыке» на портале МААМ.RU.

В течение всего года мы успешно сотрудничали со школами города, организовывая выступление детей на школьных мероприятиях.

Результаты работы по программе «Путь к музыке» позволяют сделать вывод, что занятия способствуют развитию реализации творческого потенциала ребенка, развитию целого комплекса умений, совершенствованию певческих навыков.

2

АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Бондаренко Ольги Викторовны

 

I. Учебная работа:

Дополнительная образовательная программа «Веселые нотки».

Направленность программы «Веселые нотки»  является:

  • по содержанию – художественно - эстетической;
  • по функциональному предназначению – её можно отнести к учебно-познавательной, а также досуговой;
  • по форме организации – кружковой;
  • по времени реализации – трехгодичной.

 

Главная цель курса – заключается в духовно-нравственном воспитании школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармонического воспитания личности.

В программе ставились следующие задачи:

  • Массовое  музыкальное образование детей;
  • Пропаганда русского музыкального искусства на образцах народной, классической и современной музыки;
  • Воспитание в детях любви к музыке;
  • Развитие у учащихся музыкально-творческих способностей:
  • - музыкального слуха,
  • - памяти,
  • -чувства ритма.
  • Развитие у детей музыкально-певческих навыков:
  • Звукообразования,
  • Чистоты интонации,
  • Правильной артикуляции.
  • Развитие музыкального восприятия и мышления у детей;
  • Формирование навыков певческой эмоциональности, выразительности;

Я считаю, что реализация поставленных задач проходит удовлетворительно, так как ожидаемые результаты в ходе пройденного обучения были достигнуты.

По данной программе был разработан  Учебно-тематический план, который включает в себя

5 блоков:

  • Организационное занятие
  • Пение учебно-тренировочного материала
  • Вокальная работа     
  • Мероприятия воспитательно-познавательного характера
  • Итоговое занятие.

 Учебно-тематический план выполнен полностью.

Способы  и формы контроля результатов обучения по программе:

Год обучения

Запланированный результат по программе

Какие знания, умения и навыки воспитанников контролируются в конце года

Формы контроля

1

В результате прохождения

  обучения учащиеся должны:

Знать и понимать:

  • Роль распевания в вокальной работе;
  • Как правильно   использовать дыхание и артикуляцию;
  • Разницу между попевкой, вокальными упражнениями и вокальным произведением;
  • Основные типы голосов;
  • Выразительные средства музыки;
  • Музыкальные инструменты;

Уметь:

  • Правильно брать дыхание;
  • Петь короткие фразы на одном дыхании;
  • К концу года петь выразительно, осмысленно;
  • Эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения;
  • Узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения советских композиторов;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Певческого музицирования дома, в кругу друзей и сверстников, на внеклассных и внешкольных музыкальных занятиях, школьных праздниках;
  • Слушания музыкальных произведений разнообразных стилей, жанров и форм;
  • Размышления о музыке и ее анализе, выражения собственной позиции относительно прослушанной музыки; музыкального самообразования: знакомства с литературой о музыке, слушания музыки в свободное от уроков время; определения своего отношения к музыкальным явлениям действительности; выражения своих личных музыкальных впечатлений в форме устных выступлений и высказываний на музыкальных занятиях.

- Пение учебно-тренировочного материала;

 

- Степень развития у учащихся вокальных данных.

В процессе обучения используются следующие формы контроля ЗУН учащихся:

  • Опрос
  • Викторины
  • Сдача партий вокальных произведений
  •  Творческие отчеты
  • Зачеты по музыкальной литературе.

Подведение итогов по результатам освоения материала данной программы  может быть в форме зачета во время сдачи вокальных партий, в форме творческого отчета во время проведения отчетных концертов, в форме викторины во время проведения итоговых занятий по отдельным темам или разделам.

В конце года в ЦДТ проводится большой творческий отчетный концерт, в котором участвуют лучшие участники группы и показывают лучшие свои работы.  

II. Работа с детским коллективом:

По данной программе работает вокальный коллектив «Веселые нотки», в количестве двух групп по 15 человек, в течение года состав не менялся.

  1. Достижения детей.

В течение года обучающиеся данных групп участвовали в ряде мероприятий проводимых в ЦДТ, в школах города, в городских мероприятиях.

Учащиеся приняли участие в

- региональном проекте «Молодые, поклонитесь старикам»;

- акциях «Письмо счастья», «Добрый автобус», «Сбор макулатуры» организованной фондом поддержки онкобольных детей;

Активно сотрудничали

- с районной общественной организацией «Всероссийское общество инвалидов»

 - с районным Союзом ветеранов Афганистана и проводили для них мероприятия.

Также воспитанники данных кружков приняли участие и заняли призовые места в ряде конкурсов:

  • Всероссийский творческий конкурс «Талантоха-32»

Группа «Веселые нотки» - победитель III место

  • Открытый областной творческий конкурс «Царицын-Сталинград-Волгоград»

- группа «Веселые нотки» - лауреат III степени;

- группа «Веселые нотки» - диплом «Самые юные участники фестиваля»

 

  • Третий областной конкурс патриотической и авторской песни «Катюша»

- группа «Веселые нотки» - лауреат III степени;

 

 

Оба детских коллектива работали в течение года активно и слаженно, о чем и говорят достигнутые результаты.

III. Методическая работа:

Для работы и проведения занятий была разработана программа, включающая в себя методические  рекомендации.

Также были подготовлены различные пособия – нотный материал, портреты композиторов, плакаты, стенды, ребусы, иллюстрации, рисунки, сюжетные картины, раздаточный материал, реквизит  необходимый для оформления художественных номеров.

Была создана фонотека, включающая в себя музыку для слушания и песни для исполнения.

Собрана  необходимая для работы библиотека, включающая в себя методические материалы для педагога, книги, журналы, статьи, разработки мероприятий.

В течении года мною были разработаны и проведены следующие   мероприятия:

- МВХ «Всемирный день музыки»;

-МВХ  «Мама – в этом слове солнца свет»;

- Развлекательная программа «Новогодние посиделки»;

- МВХ «Наши музыкальные достижения».

Для наглядности проведенной работы были оформлены стенды, содержащие фотографии концертной деятельности кружковцев,  грамоты и благодарственные письма, статьи из газет о деятельности кружка и его достижений.

IV.  Культурно-досуговая работа:

 В течение года обучающиеся вокальных кружков приняли участие в ряде мероприятий:

 №

Вид мероприятия

Дата проведения

Количество участников

Результаты

1

Всемирный день музыки

01.10.2016г.

30 человек

2

День открытых дверей ЦДТ

14.10.2016г.

30 человек

3

Всероссийский творческий конкурс «Талантоха-321

31.10.2016г.

7 человек

Победитель III место

4

Открытый областной творческий конкурс «Царицын-Сталинград-Волгоград»

16.11.2016г.

15 человек

Лауреат  III степени

Диплом «Самые юные участники фестиваля»

5

День матери

25.11.2016г.

30 человек

6

День людей с ограниченными возможностями

02.12.2016г.

15 человек

7

МВХ «Новогодние посиделки»

23.12.2016г.

30 человек

8

Открытое занятие  .

17.01.2017г.

15 человек

9

Третий областной конкурс патриотической и авторской песни «Катюша»

21,28.01.2017г.

4 человека

Лауреат III степени

 

10

МВХ Встреча с воинами-интернационалистами «Память Сердца»

15.02.2017г.

4 человека

11

МВХ «Праздник мам»

04.03.2017г.

30 человек

12

Конкурсно-развлекательная программа «Мисс ЦДТ»

24.03.2017г.

3 человека

13

МВХ «Солдатская завалинка» к 9 мая.

 05.05.2017г.

30 человек

14

Отчетный концерт творческих коллективов

12.05.2017г.

30 человек

15

МВХ «Наши музыкальные достижения»

11.05.2017г.

30 человек

        

V.  Работа с родителями (виды и сроки работ):

В течение года было проведено 4 родительских собрания.  В ходе собраний обсуждались следующие вопросы: Нормы поведения на занятии, необходимый учебный материал, качество процесса обучения, готовность участия в различных мероприятиях.

Наши родители принимали активное участие во всех мероприятиях проводимых в Центре детского творчества, выполняли творческие задания, участвовали в играх. Также наши родители участвовали вместе с детьми в акции «Детям на здоровье», «Добрый автобус», «Сбор макулатуры». Самые активные родители ездили снами на конкурсы (в качестве сопровождения).

 

В работе кружков активное участие принимает родительский комитет. Он помогает нам в организации мероприятий, оформлении кабинета, обеспечении канцтоварами для занятий, оказывает помощь в пошиве необходимых костюмов.

Хотелось бы отметить самых активных родителей:

- Камардина Анастасия Николаевна, 8-906-168-48-92

- Праслова Лилия  Валерьевна, 8-917-648-32-79

-  Мычак Анна Николаевна, 8-919-987-43-70

VII. Участие в работе отдела (заседания, педагогические советы, общественная и другая работа).

В этом учебном году я принимала участие в районных методических объединениях «Профстандарты. Работа с одаренными детьми», «Проектная деятельность в работе педагога дополнительного образования»; в педагогических советах проводимых в ЦДТ. Входила в состав жюри военно-патриотической игры «Зарница», городского конкурса «Знатоки права».

Также я вела активную общественную работу с благотворительным фондом   поддержки онкобольных детей,  с районной общественной организацией «Всероссийское общество инвалидов», с районным Союзом ветеранов Афганистана.

Участвовала в Открытом областном конкурсе «Царицын –Сталинград – Волгоград» и получила диплом лауреата I степени, опубликовала репортаж «Путь к музыке» на портале МААМ.RU.

В течение всего года мы успешно сотрудничали со школами города, организовывая выступление детей на школьных мероприятиях.

Результаты работы по программе «Веселые нотки» позволяют сделать вывод, что занятия способствуют развитию реализации творческого потенциала ребенка, развитию целого комплекса умений, совершенствованию певческих навыков.

 

 

3

АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Бондаренко Ольги Викторовны

 

I. Учебная работа:

Дополнительная образовательная программа «Музыкальный алфавит».

Направленность программы «Музыкальный алфавит»  является:

  • по содержанию – художественно - эстетической;
  • по функциональному предназначению – её можно отнести к учебно-познавательной, а также досуговой;
  • по форме организации – кружковой;
  • по времени реализации – трехгодичной.

 

Главная цель курса – заключается в духовно-нравственном воспитании школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармонического воспитания личности.

В программе ставились следующие задачи:

  • Массовое  музыкальное образование детей;
  • Пропаганда русского музыкального искусства на образцах народной, классической и современной музыки;
  • Воспитание в детях любви к музыке;
  • Развитие у учащихся музыкально-творческих способностей:
  • - музыкального слуха,
  • - памяти,
  • -чувства ритма.
  • Развитие у детей музыкально-певческих навыков:
  • Звукообразования,
  • Чистоты интонации,
  • Правильной артикуляции.
  • Развитие музыкального восприятия и мышления у детей;
  • Формирование навыков певческой эмоциональности, выразительности;

Я считаю, что реализация поставленных задач проходит удовлетворительно, так как ожидаемые результаты в ходе пройденного обучения были достигнуты.

По данной программе был разработан  Учебно-тематический план, который включает в себя

6 блоков:

  • Организационное занятие
  • Пение учебно-тренировочного материала
  • Музыкальная грамота
  • Музыкальные беседы (слушание)
  • Вокальная работа
  • Итоговое занятие.

 Учебно-тематический план выполнен полностью.

Способы  и формы контроля результатов обучения по программе:

Год обучения

Запланированный результат по программе

Какие знания, умения и навыки воспитанников контролируются в конце года

Формы контроля

1

В результате прохождения обучения учащиеся должны:

Знать и понимать:

  • Роль распевания в вокальной работе;
  • Как правильно   использовать дыхание и артикуляцию;
  • Разницу между попевкой, вокальными упражнениями и вокальным произведением;
  • Основные типы голосов;
  • Типы дыхания;
  • Жанры вокальной музыки;
  • Имена выдающихся композиторов и музыкантов-исполнителей;

Уметь:

  • Правильно брать дыхание;
  • Петь короткие фразы на одном дыхании;
  • К концу года петь выразительно, осмысленно;
  • Эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения;
  • Узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения советских композиторов;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Певческого музицирования дома, в кругу друзей и сверстников, на внеклассных и внешкольных музыкальных занятиях, школьных праздниках;
  • Слушания музыкальных произведений разнообразных стилей, жанров и форм;

- Пение учебно-тренировочного материала;

-  Знание основ музыкальной грамоты;

- Степень развития у учащихся вокальных данных.

В процессе обучения используются следующие формы контроля ЗУН учащихся:

  • Опрос
  • Викторины
  • Сдача партий вокальных произведений
  •  Творческие отчеты
  • Зачеты по музыкальной литературе.

Подведение итогов по результатам освоения материала данной программы  может быть в форме зачета во время сдачи вокальных партий, в форме творческого отчета во время проведения отчетных концертов, в форме викторины во время проведения итоговых занятий по отдельным темам или разделам.

В конце года в ЦДТ проводится большой творческий отчетный концерт, в котором участвуют лучшие участники группы и показывают лучшие свои работы.  

II. Работа с детским коллективом:

По данной программе «Музыкальный алфавит»,  работал один коллектив в количестве 15 человек,   в течение года состав не менялся.

  1. Достижения детей.

В течение года обучающиеся   участвовали в ряде мероприятий проводимых в ЦДТ.

Детский коллектив работал в течение года активно и слаженно.

III. Методическая работа:

Для работы и проведения занятий была разработана программа, включающая в себя методические  рекомендации.

Также были подготовлены различные пособия – нотный материал, портреты композиторов, плакаты, стенды, ребусы, иллюстрации, рисунки, сюжетные картины, раздаточный материал, реквизит  необходимый для оформления художественных номеров.

 Была создана фонотека, включающая в себя музыку для слушания и песни для исполнения.

Собрана  необходимая для работы библиотека, включающая в себя методические материалы для педагога, книги, журналы, статьи, разработки мероприятий. Для наглядности проведенной работы были оформлены стенды, содержащие фотографии концертной деятельности кружковцев,  грамоты и благодарственные письма, статьи из газет о деятельности кружка и его достижений.

IV.  Культурно-досуговая работа:

 В течение года обучающиеся вокального кружка приняли участие в ряде мероприятий:

 №

Вид мероприятия

Дата проведения

Количество участников

Результаты

1

Всемирный день музыки

01.10.2016г.

15 человек

2

День открытых дверей ЦДТ

14.10.2016г.

15 человек

3

День матери

25.11.2016г.

15 человек

4

День людей с ограниченными возможностями

02.12.2016г.

15 человек

5

МВХ «Новогодние посиделки»

23.12.2016г.

15 человек

6

Открытое занятие  .

17.01.2017г.

15 человек

7

МВХ «Праздник мам»

04.03.2017г.

15 человек

8

Конкурсно-развлекательная программа «Мисс ЦДТ»

24.03.2017г.

15 человека

9

МВХ «Солдатская завалинка» к 9 мая.

 05.05.2017г.

15 человек

10

Отчетный концерт творческих коллективов

12.05.2017г.

15 человек

11

МВХ «Наши музыкальные достижения»

11.05.2017г.

15 человек

V.  Работа с родителями (виды и сроки работ):

Наши родители принимали активное участие во всех мероприятиях проводимых в  данных коллективах, выполняли творческие задания, участвовали в играх. Также наши родители участвовали вместе с детьми в акции «Детям на здоровье», «Добрый автобус», «Сбор макулатуры». В работе кружков активное участие принимает родительский комитет. Он помогает нам в организации мероприятий, оформлении кабинета, обеспечении канцтоварами для занятий, оказывает помощь в пошиве необходимых костюмов, изготовлении атрибутов для выступлений.

 VII. Участие в работе отдела (заседания, педагогические советы, общественная и другая работа).

В этом учебном году я принимала участие в районных методических объединениях «Профстандарты. Работа с одаренными детьми», «Проектная деятельность в работе педагога дополнительного образования»; в педагогических советах проводимых в ЦДТ. Входила в состав жюри военно-патриотической игры «Зарница», городского конкурса «Знатоки права».

Также я вела активную общественную работу с благотворительным фондом   поддержки онкобольных детей,  с районной общественной организацией «Всероссийское общество инвалидов», с районным Союзом ветеранов Афганистана.

Участвовала в Открытом областном конкурсе «Царицын –Сталинград – Волгоград» и получила диплом лауреата I степени, опубликовала репортаж «Путь к музыке» на портале МААМ.RU.

В течение всего года мы успешно сотрудничали со школами города, организовывая выступление детей на школьных мероприятиях.

Результаты работы по программе «Музыкальный алфавит» позволяют сделать вывод, что занятия способствуют развитию реализации творческого потенциала ребенка, развитию целого комплекса умений, совершенствованию певческих навыков.

4

АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Бондаренко Ольги Викторовны

 

I. Учебная работа:

Дополнительная образовательная программа «Веснушки».

Направленность программы «Веснушки»  является:

  • по содержанию – художественно - эстетической;
  • по функциональному предназначению – её можно отнести к учебно-познавательной, а также досуговой;
  • по форме организации – кружковой;
  • по времени реализации – годичной.

 

Главная цель курса – заключается в духовно-нравственном воспитании школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармонического воспитания личности.

В программе ставились следующие задачи:

  • Массовое  музыкальное образование детей;
  • Пропаганда русского музыкального искусства на образцах народной, классической и современной музыки;
  • Воспитание в детях любви к музыке;
  • Развитие у учащихся музыкально-творческих способностей:
  • - музыкального слуха,
  • - памяти,
  • -чувства ритма.
  • Развитие у детей музыкально-певческих навыков:
  • Звукообразования,
  • Чистоты интонации,
  • Правильной артикуляции.
  • Развитие музыкального восприятия и мышления у детей;
  • Формирование навыков певческой эмоциональности, выразительности;

Я считаю, что реализация поставленных задач проходит удовлетворительно, так как ожидаемые результаты в ходе пройденного обучения были достигнуты.

По данной программе был разработан  Учебно-тематический план, который включает в себя

6 блоков:

  • Организационное занятие
  • Пение учебно-тренировочного материала
  • Музыкальные беседы (слушание)
  • Вокальная работа     
  • Мероприятия воспитательно-познавательного характера
  • Итоговое занятие.

 Учебно-тематический план выполнен полностью.

Способы  и формы контроля результатов обучения по программе:

Год обучения

Запланированный результат по программе

Какие знания, умения и навыки воспитанников контролируются в конце года

Формы контроля

1

В результате прохождения 1 года обучения учащиеся должны:

Знать и понимать:

  • Роль распевания в вокальной работе;
  • Как правильно   использовать дыхание и артикуляцию;
  • Разницу между попевкой, вокальными упражнениями и вокальным произведением;
  • Основные типы голосов;
  • Типы дыхания;
  • Жанры вокальной музыки;
  • Имена выдающихся композиторов и музыкантов-исполнителей;

Уметь:

  • Правильно брать дыхание;
  • Петь короткие фразы на одном дыхании;
  • К концу года петь выразительно, осмысленно;
  • Эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения;
  • Узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения советских композиторов;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Певческого музицирования дома, в кругу друзей и сверстников, на внеклассных и внешкольных музыкальных занятиях, школьных праздниках;
  • Слушания музыкальных произведений разнообразных стилей, жанров и форм;

- Пение учебно-тренировочного материала;

-  Знание основ музыкальной грамоты;

- Степень развития у учащихся вокальных данных.

В процессе обучения используются следующие формы контроля ЗУН учащихся:

  • Опрос
  • Викторины
  • Сдача партий вокальных произведений
  •  Творческие отчеты
  • Зачеты по музыкальной литературе.

Подведение итогов по результатам освоения материала данной программы  может быть в форме зачета во время сдачи вокальных партий, в форме творческого отчета во время проведения отчетных концертов, в форме викторины во время проведения итоговых занятий по отдельным темам или разделам.

В конце года в ЦДТ проводится большой творческий отчетный концерт, в котором участвуют лучшие участники группы и показывают лучшие свои работы.  

II. Работа с детским коллективом:

По данной программе «Веснушки»,  работал коллектив 2А классаМОУ СОШ №2 в количестве 15 человек, коллектив 3Б класса МОУ СОШ №2 в количестве 15 человек,

 в течение года состав не менялся.

  1. Достижения детей.

В течение года обучающиеся   участвовали в ряде мероприятий проводимых в ЦДТ, в МОУ СОШ №2.

Детские коллективы работали в течение года активно и слаженно.

III. Методическая работа:

Для работы и проведения занятий была разработана программа, включающая в себя методические  рекомендации.

Также были подготовлены различные пособия – нотный материал, портреты композиторов, плакаты, стенды, ребусы, иллюстрации, рисунки, сюжетные картины, раздаточный материал, реквизит  необходимый для оформления художественных номеров.

 Была создана фонотека, включающая в себя музыку для слушания и песни для исполнения.

Собрана  необходимая для работы библиотека, включающая в себя методические материалы для педагога, книги, журналы, статьи, разработки мероприятий.

В течении года мною были разработаны и проведены следующие   мероприятия:

- МВХ «Музыка и Я»;

- конкурсная программа «Музыка осени»

-МВХ  «Новогодние посиделки»;

- МВХ «Музыкальный КВН».

 Для наглядности проведенной работы были оформлены стенды, содержащие фотографии концертной деятельности кружковцев,  грамоты и благодарственные письма, статьи из газет о деятельности кружка и его достижений.

IV.  Культурно-досуговая работа:

 В течение года обучающиеся вокального кружка приняли участие в ряде мероприятий:

 №

Вид мероприятия

Дата проведения

Количество участников

Результаты

1

Всемирный день музыки

01.10.2016г.

30 человек

2

День учителя        

05.10.2016г.

30 человек

3

Конкурсная программа «Музыка осени»

12.10.2016г.

4

День осени (в СОШ №2)

21.10.2016г.

5

День матери

24.11.2016г.

30 человек

6

МВХ «Новогодние посиделки»

25.12.2016г.

30человек

7

МВХ «Праздник мам»

04.03.2017г.

30 человек

8

МВХ «День победы»

04.05.2017г.

30 человек

V.  Работа с родителями (виды и сроки работ):

Наши родители принимали активное участие во всех мероприятиях проводимых в  данных коллективах, выполняли творческие задания, участвовали в играх. Также наши родители участвовали вместе с детьми в акции «Детям на здоровье». В работе кружков активное участие принимает родительский комитет. Он помогает нам в организации мероприятий, оформлении кабинета, обеспечении канцтоварами для занятий, оказывает помощь в пошиве необходимых костюмов, изготовлении атрибутов для выступлений.

 VII. Участие в работе отдела (заседания, педагогические советы, общественная и другая работа).

В этом учебном году я принимала участие в районных методических объединениях «Профстандарты. Работа с одаренными детьми», «Проектная деятельность в работе педагога дополнительного образования»; в педагогических советах проводимых в ЦДТ. Входила в состав жюри военно-патриотической игры «Зарница», городского конкурса «Знатоки права».

Также я вела активную общественную работу с благотворительным фондом   поддержки онкобольных детей,  с районной общественной организацией «Всероссийское общество инвалидов», с районным Союзом ветеранов Афганистана.

Участвовала в Открытом областном конкурсе «Царицын –Сталинград – Волгоград» и получила диплом лауреата I степени, опубликовала репортаж «Путь к музыке» на портале МААМ.RU.

В течение всего года мы успешно сотрудничали со школами города, организовывая выступление детей на школьных мероприятиях.

Результаты работы по программе «Веснушки» позволяют сделать вывод, что занятия способствуют развитию реализации творческого потенциала ребенка, развитию целого комплекса умений, совершенствованию певческих навыков.

5

АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Бондаренко Ольги Викторовны

 

I. Учебная работа:

Дополнительная образовательная программа «Капитошка».

Направленность программы «Капитошка»  является:

  • по содержанию – художественно - эстетической;
  • по функциональному предназначению – её можно отнести к учебно-познавательной, а также досуговой;
  • по форме организации – кружковой;
  • по времени реализации – годичной.

 

Главная цель курса – заключается в духовно-нравственном воспитании школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармонического воспитания личности.

В программе ставились следующие задачи:

  • Массовое  музыкальное образование детей;
  • Пропаганда русского музыкального искусства на образцах народной, классической и современной музыки;
  • Воспитание в детях любви к музыке;
  • Развитие у учащихся музыкально-творческих способностей:
  • - музыкального слуха,
  • - памяти,
  • -чувства ритма.
  • Развитие у детей музыкально-певческих навыков:
  • Звукообразования,
  • Чистоты интонации,
  • Правильной артикуляции.
  • Развитие музыкального восприятия и мышления у детей;
  • Формирование навыков певческой эмоциональности, выразительности;

Я считаю, что реализация поставленных задач проходит удовлетворительно, так как ожидаемые результаты в ходе пройденного обучения были достигнуты.

По данной программе был разработан  Учебно-тематический план, который включает в себя

6 блоков:

  • Организационное занятие
  • Пение учебно-тренировочного материала
  • Музыкальные беседы (слушание)
  • Вокальная работа     
  • Мероприятия воспитательно-познавательного характера
  • Итоговое занятие.

 Учебно-тематический план выполнен полностью.

Способы  и формы контроля результатов обучения по программе:

Год обучения

Запланированный результат по программе

Какие знания, умения и навыки воспитанников контролируются в конце года

Формы контроля

1

В результате прохождения 1 года обучения учащиеся должны:

Знать и понимать:

  • Роль распевания в вокальной работе;
  • Как правильно   использовать дыхание и артикуляцию;
  • Разницу между попевкой, вокальными упражнениями и вокальным произведением;
  • Основные типы голосов;
  • Типы дыхания;
  • Жанры вокальной музыки;
  • Имена выдающихся композиторов и музыкантов-исполнителей;

Уметь:

  • Правильно брать дыхание;
  • Петь короткие фразы на одном дыхании;
  • К концу года петь выразительно, осмысленно;
  • Эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения;
  • Узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения советских композиторов;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Певческого музицирования дома, в кругу друзей и сверстников, на внеклассных и внешкольных музыкальных занятиях, школьных праздниках;
  • Слушания музыкальных произведений разнообразных стилей, жанров и форм;

- Пение учебно-тренировочного материала;

-  Знание основ музыкальной грамоты;

- Степень развития у учащихся вокальных данных.

В процессе обучения используются следующие формы контроля ЗУН учащихся:

  • Опрос
  • Викторины
  • Сдача партий вокальных произведений
  •  Творческие отчеты
  • Зачеты по музыкальной литературе.

Подведение итогов по результатам освоения материала данной программы  может быть в форме зачета во время сдачи вокальных партий, в форме творческого отчета во время проведения отчетных концертов, в форме викторины во время проведения итоговых занятий по отдельным темам или разделам.

В конце года в ЦДТ проводится большой творческий отчетный концерт, в котором участвуют лучшие участники группы и показывают лучшие свои работы.  

II. Работа с детским коллективом:

По данной программе «Капитошка»,  работал коллектив 3А классаМОУ СОШ №2 в количестве 15 человек,   в течение года состав не менялся.

  1. Достижения детей.

В течение года обучающиеся   участвовали в ряде мероприятий проводимых в ЦДТ, в МОУ СОШ №2.

Детский коллектив работал в течение года активно и слаженно.

III. Методическая работа:

Для работы и проведения занятий была разработана программа, включающая в себя методические  рекомендации.

Также были подготовлены различные пособия – нотный материал, портреты композиторов, плакаты, стенды, ребусы, иллюстрации, рисунки, сюжетные картины, раздаточный материал, реквизит  необходимый для оформления художественных номеров.

 Была создана фонотека, включающая в себя музыку для слушания и песни для исполнения.

Собрана  необходимая для работы библиотека, включающая в себя методические материалы для педагога, книги, журналы, статьи, разработки мероприятий.

В течении года мною были разработаны и проведены следующие   мероприятия:

- МВХ «Осенний листопад»

-МВХ  «Новогодние посиделки»;

- МВХ «Музыкальный КВН»;

- МВХ «Повсюду музыка слышна»

 Для наглядности проведенной работы были оформлены стенды, содержащие фотографии концертной деятельности кружковцев,  грамоты и благодарственные письма, статьи из газет о деятельности кружка и его достижений.

IV.  Культурно-досуговая работа:

 В течение года обучающиеся вокального кружка приняли участие в ряде мероприятий:

 №

Вид мероприятия

Дата проведения

Количество участников

Результаты

1

Всемирный день музыки

01.10.2016г.

15 человек

2

День учителя        

05.10.2016г.

15 человек

4

День осени (в СОШ №2)

21.10.2016г.

15 человек

5

День матери

24.11.2016г.

15 человек

6

МВХ «Новогодние посиделки»

25.12.2016г.

15 человек

Всероссийский творческий конкурс «Талантоха – 34»

23.01.2017г.

8 человек

Победитель III место

7

МВХ «Праздник мам»

04.03.2017г.

15 человек

8

МВХ «День победы»

04.05.2017г.

15 человек

V.  Работа с родителями (виды и сроки работ):

Наши родители принимали активное участие во всех мероприятиях проводимых в  данных коллективах, выполняли творческие задания, участвовали в играх. Также наши родители участвовали вместе с детьми в акции «Детям на здоровье», «Добрый автобус». В работе кружков активное участие принимает родительский комитет. Он помогает нам в организации мероприятий, оформлении кабинета, обеспечении канцтоварами для занятий, оказывает помощь в пошиве необходимых костюмов, изготовлении атрибутов для выступлений.

 VII. Участие в работе отдела (заседания, педагогические советы, общественная и другая работа).

В этом учебном году я принимала участие в районных методических объединениях «Профстандарты. Работа с одаренными детьми», «Проектная деятельность в работе педагога дополнительного образования»; в педагогических советах проводимых в ЦДТ. Входила в состав жюри военно-патриотической игры «Зарница», городского конкурса «Знатоки права».

Также я вела активную общественную работу с благотворительным фондом   поддержки онкобольных детей,  с районной общественной организацией «Всероссийское общество инвалидов», с районным Союзом ветеранов Афганистана.

Участвовала в Открытом областном конкурсе «Царицын –Сталинград – Волгоград» и получила диплом лауреата I степени, опубликовала репортаж «Путь к музыке» на портале МААМ.RU.

В течение всего года мы успешно сотрудничали со школами города, организовывая выступление детей на школьных мероприятиях.

Результаты работы по программе «Капитошка» позволяют сделать вывод, что занятия способствуют развитию реализации творческого потенциала ребенка, развитию целого комплекса умений, совершенствованию певческих навыков.

6

АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Бондаренко Ольги Викторовны

 

I. Учебная работа:

Дополнительная образовательная программа «Звукоряд».

Направленность программы «Звукоряд»  является:

  • по содержанию – художественно - эстетической;
  • по функциональному предназначению – её можно отнести к учебно-познавательной, а также досуговой;
  • по форме организации – кружковой;
  • по времени реализации – трехгодичной.

 

Главная цель курса – заключается в духовно-нравственном воспитании школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармонического воспитания личности.

В программе ставились следующие задачи:

  • Массовое  музыкальное образование детей;
  • Пропаганда русского музыкального искусства на образцах народной, классической и современной музыки;
  • Воспитание в детях любви к музыке;
  • Развитие у учащихся музыкально-творческих способностей:
  • - музыкального слуха,
  • - памяти,
  • -чувства ритма.
  • Развитие у детей музыкально-певческих навыков:
  • Звукообразования,
  • Чистоты интонации,
  • Правильной артикуляции.
  • Развитие музыкального восприятия и мышления у детей;
  • Формирование навыков певческой эмоциональности, выразительности;

Я считаю, что реализация поставленных задач проходит удовлетворительно, так как ожидаемые результаты в ходе пройденного обучения были достигнуты.

По данной программе был разработан  Учебно-тематический план, который включает в себя

5 блоков:

  • Организационное занятие
  • Пение учебно-тренировочного материала
  • Музыкальная грамота
  • Музыкальные беседы (слушание)
  • Итоговое занятие.

 Учебно-тематический план выполнен полностью.

Способы  и формы контроля результатов обучения по программе:

Год обучения

Запланированный результат по программе

Какие знания, умения и навыки воспитанников контролируются в конце года

Формы контроля

1

В результате прохождения обучения учащиеся должны:

Знать и понимать:

  • Роль распевания в вокальной работе;
  • Как правильно   использовать дыхание и артикуляцию;
  • Разницу между попевкой, вокальными упражнениями и вокальным произведением;
  • Основные типы голосов;
  • Типы дыхания;
  • Жанры вокальной музыки;
  • Имена выдающихся композиторов и музыкантов-исполнителей;

Уметь:

  • Правильно брать дыхание;
  • Петь короткие фразы на одном дыхании;
  • К концу года петь выразительно, осмысленно;
  • Эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения;
  • Узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения советских композиторов;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Певческого музицирования дома, в кругу друзей и сверстников, на внеклассных и внешкольных музыкальных занятиях, школьных праздниках;
  • Слушания музыкальных произведений разнообразных стилей, жанров и форм;

- Пение учебно-тренировочного материала;

-  Знание основ музыкальной грамоты;

- Степень развития у учащихся вокальных данных.

В процессе обучения используются следующие формы контроля ЗУН учащихся:

  • Опрос
  • Викторины
  • Сдача партий вокальных произведений
  •  Творческие отчеты
  • Зачеты по музыкальной литературе.

Подведение итогов по результатам освоения материала данной программы  может быть в форме зачета во время сдачи вокальных партий, в форме творческого отчета во время проведения отчетных концертов, в форме викторины во время проведения итоговых занятий по отдельным темам или разделам.

В конце года в ЦДТ проводится большой творческий отчетный концерт, в котором участвуют лучшие участники группы и показывают лучшие свои работы.  

II. Работа с детским коллективом:

По данной программе «Звукоряд»,  работал один коллектив в количестве 15 человек,  

 в течение года состав не менялся.

  1. Достижения детей.

В течение года обучающиеся   участвовали в ряде мероприятий проводимых в ЦДТ.

Детский коллектив работал в течение года активно и слаженно.

III. Методическая работа:

Для работы и проведения занятий была разработана программа, включающая в себя методические  рекомендации.

Также были подготовлены различные пособия – нотный материал, портреты композиторов, плакаты, стенды, ребусы, иллюстрации, рисунки, сюжетные картины, раздаточный материал, реквизит  необходимый для оформления художественных номеров.

 Была создана фонотека, включающая в себя музыку для слушания и песни для исполнения.

Собрана  необходимая для работы библиотека, включающая в себя методические материалы для педагога, книги, журналы, статьи, разработки мероприятий. Для наглядности проведенной работы были оформлены стенды, содержащие фотографии концертной деятельности кружковцев,  грамоты и благодарственные письма, статьи из газет о деятельности кружка и его достижений.

IV.  Культурно-досуговая работа:

 В течение года обучающиеся вокального кружка приняли участие в ряде мероприятий:

 №

Вид мероприятия

Дата проведения

Количество участников

Результаты

1

Всемирный день музыки

01.10.2016г.

15 человек

3

Конкурсная программа «Музыка осени»

12.10.2016г.

15 человек

5

День матери

24.11.2016г.

25 человек

6

МВХ «Новогодние посиделки»

25.12.2016г.

15 человек

7

МВХ «Праздник мам»

04.03.2017г.

15 человек

8

МВХ «День победы»

04.05.2017г.

15 человек

V.  Работа с родителями (виды и сроки работ):

Наши родители принимали активное участие во всех мероприятиях проводимых в  данных коллективах, выполняли творческие задания, участвовали в играх. Также наши родители участвовали вместе с детьми в акции «Детям на здоровье», «Добрый автобус», «Сбор макулатуры». В работе кружков активное участие принимает родительский комитет. Он помогает нам в организации мероприятий, оформлении кабинета, обеспечении канцтоварами для занятий, оказывает помощь в пошиве необходимых костюмов, изготовлении атрибутов для выступлений.

 VII. Участие в работе отдела (заседания, педагогические советы, общественная и другая работа).

В этом учебном году я принимала участие в районных методических объединениях «Профстандарты. Работа с одаренными детьми», «Проектная деятельность в работе педагога дополнительного образования»; в педагогических советах проводимых в ЦДТ. Входила в состав жюри военно-патриотической игры «Зарница», городского конкурса «Знатоки права».

Также я вела активную общественную работу с благотворительным фондом   поддержки онкобольных детей,  с районной общественной организацией «Всероссийское общество инвалидов», с районным Союзом ветеранов Афганистана.

Участвовала в Открытом областном конкурсе «Царицын –Сталинград – Волгоград» и получила диплом лауреата I степени, опубликовала репортаж «Путь к музыке» на портале МААМ.RU.

В течение всего года мы успешно сотрудничали со школами города, организовывая выступление детей на школьных мероприятиях.

Результаты работы по программе «Звукоряд» позволяют сделать вывод, что занятия способствуют развитию реализации творческого потенциала ребенка, развитию целого комплекса умений, совершенствованию певческих навыков.