Индивидуальный образовательный маршрут Давыдовой Владиславы (гр. №1 2 г.о, 13 лет)
методическая разработка (7 класс) на тему
Цель индивидуального образовательного маршрута: развитие творческих способностей и профессионального самоопределения учащегося
Задачи:
- создать условия для формирования навыков актёрского мастерства;
- развить коммуникативные способности учащегося;
- сформировать художественно - эстетический вкус;
- способствовать воспитанию социально активной личности учащегося.
Время действия маршрута: с 1.09.16г. по 30.05.17 г.
Действия родителей в реализации маршрута:
- контроль ведения дневника учащегося;
- консультации с педагогом по личностному развитию учащегося;
- совместное посещение театра;
- помощь педагогу в проведении театральных постановок.
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx | 29.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Давыдовой Владиславы (гр. №1 2 г.о, 13 лет)
по предмету «Играем в театр»
2016 – 2017 уч. год
Цель индивидуального образовательного маршрута: развитие творческих способностей и профессионального самоопределения учащегося
Задачи:
- создать условия для формирования навыков актёрского мастерства;
- развить коммуникативные способности учащегося;
- сформировать художественно - эстетический вкус;
- способствовать воспитанию социально активной личности учащегося.
Время действия маршрута: с 1.09.16г. по 30.05.17 г.
Действия родителей в реализации маршрута:
- контроль ведения дневника учащегося;
- консультации с педагогом по личностному развитию учащегося;
- совместное посещение театра;
- помощь педагогу в проведении театральных постановок.
1 направление. Подготовка к театральным постановкам и концертным выступлениям | |||
Задания | Период | Образовательный продукт | |
| 1.09 -1.12.16 | Освобождение от мышечных зажимов, Увеличен диапазон правильно произносимых слов. | |
| 2.12.16 – 30.05.17 | ||
6.«Бегемотики» 7.«Иголочка» | 1.09 -1.12.16 | ||
8.«Змейка» 9.«Блинчик» 10«Расческа» 11.«Киска» Упражнения для челюсти: 12«Удивленный бегемот» | 1.09 -1.12.16 | ||
13«Зевающая пантера» 14«Горячая картошка» | 2.12.16 – 30.05.17 | ||
II. Совершенствование дикции Цель: формирование правильной чёткой дикции 1. Упражнения со звуками: 1.БАП-БОП-БУП-БЭП-БЫП-БИП 2.ТАТ-ТОТ-ТУТ-ТЭТ-ТЫТ-ТИТ 3.МАМ-МОМ-МУМ-МЭМ-МЫМ-МИМ 4.ПТКА-ПТКО-ПТКУ-ПТКЭ-ПТКЫ-ПТКИ 5.ПТКАПТ-ПТКОПТ-ПТКУПТ-ПТКЭПТ-ПТКЫПТ-ПТКИПТ 6.ПДГА-ПДГО-ПДГУ-ДПГЭ-ПДГЫ-ПДГИ 7.БДГАБДТ-БДГОБДТ-БДГУБДТ-БДГЭБДТ-БДЫБДТ-БДГИБДТ 2.Работа со скороговорками: От топота копыт пыль по полю летит» Шила Саша Сашке шапку. Шла Саша по шоссе и сосала сушку. Везёт Сенька Саньку с Сонькой на санках. Шесть мышат в камышах шуршат. Сыворотка из-под простокваши. Оса уселась на носу, осу на сук я отнесу. | 1.09 -1.12.16 2.12.16 – 30.05.17 | Отмечается чёткость и ясность произносимых фраз Усовершенствована голосовая выразительность | |
III. Развитие актёрского мастерства: Цель: освоение умений и навыков актерского мастерства через театральные этюды. - Этюд «Дерево» - Этюд «Корабль» - Этюд «Снежная баба». - Игра «Я - буква» - Этюд «Однажды в пригородном городе» | 1.09 -1.12.16 | Отсутствие боязни сцены и общения со зрителем | |
Этюд «Гладим животное» Этюд «Мизансцена «Конфликт» Этюд «Насос» Этюд «Осёл» Этюд «Попугай в клетке» | 2.12.16 – 30.05.17 | ||
2 направление. Участие в театральных конкурсах | |||
Уровень | Результат | ||
Конкурс литературно-поэтических и журналистских материалов «Я живу на дальнем Востоке» | городской | Диплом за участие | |
Конкурс «Конкурсофф» номинация «Литературное творчество», работа «Память о войне» | всероссийский | Диплом за 1 место | |
Городской фестиваль детских театральных и кукольных коллективов «Театральная весна- 2016» | городской | Сертификат участника | |
Конкурс «Конкурсофф». Номинация: Моя семья Работа: частушки «Берегите воду». | всероссийский | Диплом за 1 место | |
Конкурс «Победилкин» Номинация: Сказка родного края Работа: Сказка про Мима и Томи обёртка для конфет | международный | Диплом за 1 место | |
Конкурс «Конкурсофф» номинация «Актерское мастерство», работа «Улыбка Гагарина» | всероссийский | Диплом I место | |
За участие в социальной акции «Сила слова» посвящена Году литературы в рамках социально-значимого проекта «В стиле героев Великих классиков» | городской | Почетная грамота | |
Конкурс чтецов «Я знаю, много лет назад жил неизвестный мне солдат» | Уровень Центра | Грамота I место | |
3 направление. Психолого-педагогическое сопровождение | |||
Беседа - знакомство | октябрь | Выявлены индивидуальные особенности характера учащегося | |
Методика выявления одарённости | ноябрь | ||
Занятия на формирование раскрепощённой: 1. Манипуляторная игра «Марионетки» 2. Интеллектуальное упражнение «Я робот!» 3.Пирамида. | март | Раскрытие потенциальных творческих возможностей учащегося | |
Занятие на формирование уверенности в себе | май | Тренинг «Уверенное поведение» | |
4. Социализация | Уровень | Результат | |
Конкурс «Один в один» | Уровень Центра | участие | |
Акция «Субботник Во дворе дома, где живет моя семья» | Уровень Центра | участие | |
Акция «Хабаровскому краю -77 лет» | Уровень Центра | участие | |
Акция «Помоги зимующим птицам» | Уровень Центра | участие | |
Акция «Операция «Батарейка» | Уровень Центра | участие | |
Флэш-моб «Полосатый рейс» | Уровень Центра | участие | |
Тигриный подиум | городской | Грамота победителя | |
Конкурс «Моя семья – моя защита!» | краевой | Диплом участника | |
Конкурс экологических проектов среди школьников и студентов по защите и охране животного мира Приморья и Дальнего востока «Мы в ответе за тех, кого приручили». | краевой | Грамота за 3 место | |
Конкурс «Победилкин» номинация «Видео» работа «Утка мандаринка» | международный | Диплом за 1место | |
Конкурс «Конкурсофф». Номинация: Моя семья Работа: частушки «Берегите воду». | международный | Диплом за 1место | |
Конкурс «Рисовалкинн» Номинация: Фотография и видео: Работа: «Мы с тобой одной крови» | международный | Диплом дипломант I степени | |
Действия родителей в реализации маршрута | |||
1.Совместное ведение дневника достижений учащегося | Еженедельно | Вовлечение родителей в единое образовательное пространство. Наполнение жизни учащегося созидательной энергией | |
2. Консультации с педагогом по личностному развитию учащегося | Ежемесячно и по необходимости | ||
3.Совместное посещение театра | В соответствии с рекомендуемым репертуаром | ||
Помощь педагогу в проведении театральных постановок. | «Воспаление хитрости», «Человек рассеянный» | ||
Участие в фотоколлаже «Семейный театр» | Апрель | Повышение интереса учащегося к освоению навыков актёрского мастерства |
Диагностика типа темперамента учащегося Давыдова Владислава
Проведена диагностика типа темперамента
Результаты: холерик – 16,32%
сангвиник – 30,61%
флегматик – 34,69%
меланхолик – 18,36%
Ярко выражены черты флегматика: медлительность, методичность, низкая приспособляемость, долгий процесс адаптации. Но флегматик, если за что-то взялся, то доводит дело до конца, обособленный, энергичный в работе, очень терпелив, мало эмоциональный, интроверт.
Сангвиник – энергичный, работоспособный, мало утомляется, дисциплинированный, хорошо сосредотачивается, обладает живой мимикой, и реакцией на происходящие вокруг вещи, легко переключается с одной деятельности на другую. Таким образом воспитанник имеет черты характера (предположение):
Энергичность в работе
Методичность
Легкая переключаемость
Не слишком эмоционален, эмоциональность показывает в некоторых ситуациях, т.е. выборочно. Несколько медлителен.
Рекомендации педагогу: развивать такие физические качества как скорость, ловкость, выносливость.
Тест Кеттела
Характеристика
Испытуемый имеет трудности в обучении, легко сдается при столкновении с трудностями, не умеет анализировать и обобщать материалы. Испытуемый стремится к поддержке устоявшихся норм и принципов, отвергает новые идеи, консерватор. Не обладает ярким воображением, но оно развито у него в достаточной степени. Интересуется различными фактами, способен проявлять живую реакцию на события, в тоже самое время углублен в себя, возможно, интересуется искусством.
Эмоционально-волевая характеристика
В различных жизненных ситуациях испытуемый может проявлять как эмоциональную устойчивость (быть спокойным и сознательным), так и эмоциональную нестабильность (раздражительный, нетерпимый). В разных ситуациях испытуемый может иметь склонность к чувству вины (тревожность, чуткость), как и быть насмешливым, самоуверенным, холодным. Испытуемый очень дисциплинирован, точен в выполнении социальных требований, заботится о своей репутации, хорошо контролирует свои эмоции. В различных ситуациях испытуемый может проявлять как лень и флегматичность, так и быть собранным и решительным.
Коммуникативная характеристика
Испытуемый является амбавертом (может быть скрытным и замкнутым, а может быть открытым и общительным).
Испытуемый имеет склонность к авантюризму, смелый, легко знакомится с людьми, обычно бодр. В отношениях к людям испытуемый избирательно доверчив. Испытуемый не склонен к доминированию, уступчивый, застенчивый, конформный, зависимый. Но в каких-то ситуациях способен полагаться только на свое мнение. Испытуемый имеет изысканно-утонченный тип личности, обладает хорошим вкусом, честолюбивый, склонен к пониманию других.
Рекомендации: испытуемому рекомендуется научиться проявлять решительность и целеустремленность, развивать воображение, стремиться к получению интеллектуальных знаний, проявлять себя как самостоятельную личность, учиться быть независимым и отстаивать свое мнение, больше проявлять твердость в достижении своих целей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...
Технологии проектирования индивидуальных образовательных маршрутов на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к детям с ОВЗ
Индивидуальные образовательные маршруты учитывают личностные особенности обучающихся, рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии. В них определяется оптимальный педагогический маршрут школь...