ИОМ обучающего с высокими интеллектуальными и творческими способностями
материал по теме

Барладым Марина Сергеевна

Иом обучающего с высокими интеллектуальными и творческими способностями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_l.a.-barladym_.docx18.46 КБ

Предварительный просмотр:

ИОМ      (индивидуально-образовательный маршрут)

обучающего с высокими интеллектуальными и творческими способностями

на 2016 – 2017 учебный год

 

ученика (цы)  1 А класса 

(фамилия, имя ученика) Л. А.А.

Учитель Барладым М.С.

Цель:    выявление и развитие интеллектуально-творческого потенциала обучающейся и создание условий для самовыражения и самореализации обучающейся через овладение техникой народного танца.

 Формы работы с одаренными обучающимися:

  • групповые  занятия с одаренными учащимися;
  • работа по индивидуальным планам;
  • разучивание более сложных элементов танца;
  • дальнейшее развитие специальных хореографических данных;
  • участие в школьных, городских, окружных конкурсах;

№ п/п

Задания и темы.

Формы

Сроки проведения

Конечный результат

Урочные и внеурочные мероприятия      

1

Обсуждение индивидуальной программы.

Выработка совместных действий по индивидуальной программе на новый учебный год

сентябрь

Индивидуальная программа по хореографии, принята к реализации

2

Диагностическая работа по определению уровня ЗУН по хореографии.

Определение уровня специальных способностей

сентябрь

Высший уровень развития

3

Участие в школьном конкурсе

осенних рисунков и плакатов «Краски осени».

Развитие творческих способностей

сентябрь

Грамота участника школьного конкурса

4

Изучение основных базовых движений и элементов народного танца.

Индивидуальное занятие

октябрь

Владеет базовыми движениями и элементами народного танца

5

Изучение сольной партии в постановке коллектива

Индивидуальная работа

октябрь

Высокий уровень исполнения в данной постановке

6

Тренинг «Контактная импровизация»

Индивидуально – групповая работа

ноябрь

Сформированы умения в импровизационной работе

7

Участие в мероприятии Гимназии №2 «Национальный колорит».

Развитие творческих способностей

декабрь

Грамота победителя в номинации «Национальный колорит»

8

Танцевальный энтенсив в эстрадном направлении

Развитие творческих способностей, умение работать в команде

январь

Умеет создавать комбинации на основе изученного материала

9

Плановая подготовка к мероприятиям и конкурсам по отработке постановок коллектива

Развитие творческих способностей, участие в мероприятиях

февраль

Усовершенствование хореографических навыков в концертных и конкурсных номерах

10

Участие в школьных мероприятиях, посвященных 23 февраля и 8 Марта.

Развитие творческих способностей, усовершенствование танцевальных навыков

февраль - март

Участие в мероприятиях школы

11

Участие в городском фестивале детского и юношеского творчества

«Самотлорские роднички».

Развитие творческих способностей

март

Диплом лауреата II степени

12

Участие в городском фестивале детского и юношеского творчества

«Самотлорские роднички».

Развитие творческих способностей

апрель

Диплом лауреата III степени

13

Участие в школных мероприятих, посвященных 9 мая.

Развитие творческих способностей

май

Подведение итогов

14

Участие в школьном итоговом концерте творческих объединений школы

Развитие творческих способностей

май

Подведение итогов

Таким образом, индивидуальной образовательный маршрут для одаренного

ребенка – это самый эффективный способ раскрыть его творческую

личность.

Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИОМ обучающего с высокими интеллектуальными и творческими способностями

ИОМ обучающего с высокими интеллектуальными и творческими способностями...

Программа "Активизация развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся"

Программа раситана на 3 учебных года для учащихся 9-11 классов...

Развитие познавательной самостоятельности, интеллектуальных и творческих способностей, обучающихся путем проблемного подхода в обучении биологии

Описан педагогический опыта учителя по развитию познавательной активности, устойчивых мотивов в учении, творческих и интеллектуальных способностей путем проблемного подхода в обучении биологии...

Доклад: "Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся во внеурочное время"

Благоприятными условиями для развития интеллектуальных и творческих способностей школьников является  воспитательная работа, в первую очередь,  кружки и грамотно подобранная система внекласс...

ПРОГРАММА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ « РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ»

Программа по выявлению способностей обучающихся общеобразовательной школы «Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся»...