Учебный проект
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание . Введение 2. Учебный дизайн – проект 3. Выбор материалов 4. Составление спецификации 5. Технологическая карта : этапы выполнения работы 6. Расчет себестоимости изделия 7. Техника безопасности 8. Изучение покупательского спроса 9. Заключение 10. Список используемой литературы
Введение Цель : создать весенний пейзаж Задачи : 1)Показать насколько богата и разнообразна природа, в частности весенняя пора. Выразить настроение посредством разнообразия оттенков; 2)Продемонстрировать свои профессиональные навыки в создании живописного произведения; 3)Провести исследования из истории живописи.
Основным средством выразительности живописного пейзажа является цвет, точнее — колорит— гармоничная живописная согласованность в картине, её цветовой строй. Колорит помогает художнику передать перспективу, пространство, состояние погоды, сезон, время дня, настроение автора, его чувства, отношение к изображаемому. Каждый предмет обладает основным, локальным цветом. Но в жизни цвет предмета: травы, дерева, неба, озера — постоянно меняется в зависимости от освещения. Поэтому художник пишет не основным, а постоянно меняющимся цветом. Он видит, как воздействует цвет одного предмета на другой, как взаимосвязаны цвета в природе. Видеть и писать в «цветовых отношениях» — основной способ живописного изображения. Учебный дизайн-проект
Весенний пейзаж обладает таким преимуществом , как придает радость человеку своими яркими гармонично сочетающимися оттенками. Весной начинаются распускаться первые цветы , которые всегда очень яркие и красивые. Пейзаж обычно изображает открытое пространство. В нём, как правило, представлено изображение водной или земной поверхности. В зависимости от направления — растительность, здания, техника, метеорологические (облака, дождь) и астрономические (звёзды, солнце, луна) образования. Иногда художник использует также фигуративные включения (люди, животные), преимущественно в виде относительно мимолётных сюжетных ситуаций. В пейзажной композиции им, однако, отводится однозначно второстепенное значение, часто роль стаффажа. В зависимости от типа изображённого мотива можно выделить сельский , городской (в том числе архитектурный — ведута и индустриальный ) пейзаж. Особую область составляет изображение морской стихии — морской пейзаж или марина. При этом пейзажи могут быть как камерными, так и панорамными. Кроме того, пейзаж может носить эпический, исторический, героический, лирический, романтический, фантастический и даже абстрактный характер.
В своей работе я использовала: Графитный карандаш (для выполнения эскиза); Мягкий ластик; Гуашь; Щетинные кисти разных размеров. Выбор материалов
Составление спецификации Данная работа может стать прекрасным подарком, либо украшением помещения, либо экспонатом на выставке. Моя картина написана гуашевыми красками, поэтому не наносит вреда для окружающих .
Технологическая карта т Этапы Описание этапов Графическое изображение этапов Оборудование 1 Выполнение эскиза Графитный карандаш, бумага, ластик 2 Прокладка основного тона неба, земли и всей растительности Гуашь, щетинные кисти 3 Уточнение и прорисовка деталей. Завершение работы Гуашь, щетинные и беличьи кисти 4 Оформление работы Рамка
Расчёт себестоимости изделия С = Мз + Роп . Мз : материальные затраты Мз : Графитный карандаш – 12 руб. Гуашевые краски –155 руб. Бумага –40 руб. Ластик – 10 руб. Набор кистей – 150 руб. Рамка – 200 руб. Роп .: месячная зарплата художника 15000 руб. при норме 150 часов. Над картиной я работала 14 часов. 1 час = 20 руб. Подсчёт: Мз:12 +155+40+10+150+200=612руб. Роп.:20*14=280 руб. Итого: С = 612 + 280 = 892 руб.
Изучение покупательского спроса Вопросы Да Нет Возможно Необходимо ли искусство в целом? 8 0 0 Нравится ли Вам моя работа? 8 0 0 Устраивает ли Вас цена? 6 0 2 Приобрели бы Вы данную работу? 5 0 3 Результаты анкетирования: Было опрошено 8 человек . В результате подавляющее большинство опрошенных хотело бы приобрести данную работу
Техника безопасности Приготовить необходимые материалы и инструменты; Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте; Не делать резких движений во время работы; Не допускать попадания краски на тело, одежду. При попадании краски в глаза, промыть теплой водой; После окончания занятия проведите уборку рабочего места; Необходимо хорошо промыть кисти теплой водой, закрыть баночки с красками.
Заключение В заключение, хочу сказать, что мне удалось создать весенний пейзаж. Я выразила яркий неповторимый образ весенней поры в природе средствами разнообразных цветовых оттенков. В своей картине я старалась донести красоту природы, которая окружает нас. И я убеждена в том, что моё произведение понравится многим. Дальше я буду развивать своё умение рисовать и постараюсь добиться больших результатов.
Список литературы Интернет ресурсы: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Пейзаж
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный проект: «Формирование компетентности здоровьесбережения на уроках математики в средней школе» 1) Тема проекта: «Математика здоровья»
Здоровье во все времена считалось высшей ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека. В современном обществе оно становится еще и условием выживания. Одно из...
Учебный проект "Честь и совесть человека". Этот проект был выполнен совместно с учениками 10-11 классов и представлен на районный конкурс учебных презентаций.
Этот проект был выполнен совместно с учениками 10-11 классов и представлен на районный конкурс учебных презентаций. Мы попробовали провести грань между понятиями "честь" и "совесть"...
Методическая разработка «Учебный проект: от « школы знаний» к «школе деятельности», проект по технологии "Фитодизайн интерьера"
Учебный прикладной проект по предмету как способ формирования умений и навыков проектной деятельности обучающихся 5-7 классов...
Методическая разработка "Метод проектов. Учебный проект"
Методическая разработка "Метод проектов. Учебный проект"...
Учебный проект к 100-летию со дня начала Первой мировой войны "Русскому отдельному экспедиционному корпусу во Франции посвящается" Руководитель проекта Биркин А.В.
Данный проект поввящен Русскому Отдельному Экспедиционному корпусу, героически сражавшемуся на Западном фронте во Франции в период Первой мировой войны. Цель работы:Сохранение памяти о героях Ос...
Учебный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6, 9 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Береза – душа России»
Учебный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6, 9 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Береза – душа России»...
«Педагогический учебный проект как одна из разновидностей учебных проектов»
Цель данного педагогического проекта: показать на примере занятия «Газетные иллюстрации» в курсе «Основы журналистики» возможности обучения обучающихся с помощью ИКТ (интеракти...