Учебный проект
презентация к уроку

Учебный проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnyy_proekt.pptx2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Федоровский центр дополнительного образования» Творческий проект на тему «Весенний пейзаж» Выполнила: Фаражиева Т. Объединение: «Исполнитель художественно-оформительских работ» Педагог: Исхакова Зульфия Акрамовна пгт Федоровский 2017

Слайд 2

Содержание . Введение 2. Учебный дизайн – проект 3. Выбор материалов 4. Составление спецификации 5. Технологическая карта : этапы выполнения работы 6. Расчет себестоимости изделия 7. Техника безопасности 8. Изучение покупательского спроса 9. Заключение 10. Список используемой литературы

Слайд 3

Введение Цель : создать весенний пейзаж Задачи : 1)Показать насколько богата и разнообразна природа, в частности весенняя пора. Выразить настроение посредством разнообразия оттенков; 2)Продемонстрировать свои профессиональные навыки в создании живописного произведения; 3)Провести исследования из истории живописи.

Слайд 4

Основным средством выразительности живописного пейзажа является цвет, точнее — колорит— гармоничная живописная согласованность в картине, её цветовой строй. Колорит помогает художнику передать перспективу, пространство, состояние погоды, сезон, время дня, настроение автора, его чувства, отношение к изображаемому. Каждый предмет обладает основным, локальным цветом. Но в жизни цвет предмета: травы, дерева, неба, озера — постоянно меняется в зависимости от освещения. Поэтому художник пишет не основным, а постоянно меняющимся цветом. Он видит, как воздействует цвет одного предмета на другой, как взаимосвязаны цвета в природе. Видеть и писать в «цветовых отношениях» — основной способ живописного изображения. Учебный дизайн-проект

Слайд 5

Весенний пейзаж обладает таким преимуществом , как придает радость человеку своими яркими гармонично сочетающимися оттенками. Весной начинаются распускаться первые цветы , которые всегда очень яркие и красивые. Пейзаж обычно изображает открытое пространство. В нём, как правило, представлено изображение водной или земной поверхности. В зависимости от направления — растительность, здания, техника, метеорологические (облака, дождь) и астрономические (звёзды, солнце, луна) образования. Иногда художник использует также фигуративные включения (люди, животные), преимущественно в виде относительно мимолётных сюжетных ситуаций. В пейзажной композиции им, однако, отводится однозначно второстепенное значение, часто роль стаффажа. В зависимости от типа изображённого мотива можно выделить сельский , городской (в том числе архитектурный — ведута и индустриальный ) пейзаж. Особую область составляет изображение морской стихии — морской пейзаж или марина. При этом пейзажи могут быть как камерными, так и панорамными. Кроме того, пейзаж может носить эпический, исторический, героический, лирический, романтический, фантастический и даже абстрактный характер.

Слайд 6

В своей работе я использовала: Графитный карандаш (для выполнения эскиза); Мягкий ластик; Гуашь; Щетинные кисти разных размеров. Выбор материалов

Слайд 7

Составление спецификации Данная работа может стать прекрасным подарком, либо украшением помещения, либо экспонатом на выставке. Моя картина написана гуашевыми красками, поэтому не наносит вреда для окружающих .

Слайд 8

Технологическая карта т Этапы Описание этапов Графическое изображение этапов Оборудование 1 Выполнение эскиза Графитный карандаш, бумага, ластик 2 Прокладка основного тона неба, земли и всей растительности Гуашь, щетинные кисти 3 Уточнение и прорисовка деталей. Завершение работы Гуашь, щетинные и беличьи кисти 4 Оформление работы Рамка

Слайд 9

Расчёт себестоимости изделия С = Мз + Роп . Мз : материальные затраты Мз : Графитный карандаш – 12 руб. Гуашевые краски –155 руб. Бумага –40 руб. Ластик – 10 руб. Набор кистей – 150 руб. Рамка – 200 руб. Роп .: месячная зарплата художника 15000 руб. при норме 150 часов. Над картиной я работала 14 часов. 1 час = 20 руб. Подсчёт: Мз:12 +155+40+10+150+200=612руб. Роп.:20*14=280 руб. Итого: С = 612 + 280 = 892 руб.

Слайд 10

Изучение покупательского спроса Вопросы Да Нет Возможно Необходимо ли искусство в целом? 8 0 0 Нравится ли Вам моя работа? 8 0 0 Устраивает ли Вас цена? 6 0 2 Приобрели бы Вы данную работу? 5 0 3 Результаты анкетирования: Было опрошено 8 человек . В результате подавляющее большинство опрошенных хотело бы приобрести данную работу

Слайд 11

Техника безопасности Приготовить необходимые материалы и инструменты; Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте; Не делать резких движений во время работы; Не допускать попадания краски на тело, одежду. При попадании краски в глаза, промыть теплой водой; После окончания занятия проведите уборку рабочего места; Необходимо хорошо промыть кисти теплой водой, закрыть баночки с красками.

Слайд 12

Заключение В заключение, хочу сказать, что мне удалось создать весенний пейзаж. Я выразила яркий неповторимый образ весенней поры в природе средствами разнообразных цветовых оттенков. В своей картине я старалась донести красоту природы, которая окружает нас. И я убеждена в том, что моё произведение понравится многим. Дальше я буду развивать своё умение рисовать и постараюсь добиться больших результатов.

Слайд 13

Список литературы Интернет ресурсы: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Пейзаж

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование метода учебного проекта в учебных предметах технико – технологического профиля

В нашей школе первый год преподавался предмет "Проектная деятельность".Надеюсь, что доклад "Использование метода учебного проекта в учебных предметах технико – технологического профиля", который сопро...

Учебный проект: «Формирование компетентности здоровьесбережения на уроках математики в средней школе» 1) Тема проекта: «Математика здоровья»

Здоровье во все времена считалось высшей ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека. В современном обществе оно становится еще и условием выживания. Одно из...

Учебный проект "Честь и совесть человека". Этот проект был выполнен совместно с учениками 10-11 классов и представлен на районный конкурс учебных презентаций.

Этот проект был выполнен совместно с учениками 10-11 классов и представлен на районный конкурс учебных презентаций. Мы попробовали провести грань между понятиями "честь" и "совесть"...

Планирования учебного исследования и учебного проекта для 5-9 классов (естественнонаучные дисциплины)

Предложенный кейс поможет спланировать учебное исследование и учебный проект для предметов естественнонаучного цикла. Представлены этапы, методы исследовательской деятельности. Для учебного проекта - ...

Методическая разработка «Учебный проект: от « школы знаний» к «школе деятельности», проект по технологии "Фитодизайн интерьера"

Учебный прикладной проект по предмету как способ формирования умений и навыков проектной деятельности обучающихся 5-7 классов...

Учебный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6, 9 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Береза – душа России»

Учебный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6, 9 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Береза – душа России»...

«Педагогический учебный проект как одна из разновидностей учебных проектов»

Цель данного педагогического проекта: показать на примере занятия «Газетные иллюстрации» в курсе «Основы журналистики» возможности обучения обучающихся с помощью ИКТ (интеракти...


Поиск учебных материалов