Портфолио
тест

Ромашкина Наталья Владимировна

Портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_romashkina_n.v.3.pptx2.22 МБ
Файл vyyavlenie_interesov.docx95.36 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Министерство образования РМ Портфолио Ромашкиной Натальи Владимировны, педагога дополнительного образования МБУДО «Большеберезниковский «Дом детского творчества»» Дата рождения: 02.05.1978 г. Образование: высшее, МГУ им. Н.П. Огарева по специальности «Физика. Преподаватель физики. Стаж педагогической работы : 7 лет Общий трудовой стаж: 7 лет Повышение квалификации: МРИО, сентябрь 2018 года

Слайд 2

Критерий 1. Реализация образовательных программ Реализует, но качество знаний обучающихся от 21% до 40% Апробирует Реализует, но качество знаний обучающихся от 41% до 60% Реализует системно Реализует и добивается позитивной динамики, качество знаний обучающихся свыше 60% Реализует системно Добивается позитивной динамики - - +

Слайд 4

Критерий №2. Результаты участие в инновационной (экспериментальной) деятельности Уровни Наименование тема результат Муниципальный - - - Республиканский - - - Всероссийский - - -

Слайд 5

Критерий №3. Участие детей в : конкурсах, выставках, турнирах, соревнованиях, акциях, фестивалях Фамилия,имя обучающихся Муниципальный уровень Занятое место Республиканский уровень Занятое место Всероссийский уровень Занятое место Дорда Татьяна Конкурс на знание государственных и региональных символов и атрибутов РФ и РМ 1 Дорда Татьяна Конкурс детского творчества «Рождественская звезда» 1 Денисова Карина Конкурс детского творчества « Новогодний серпантин» 1

Слайд 6

Фамилия,имя обучающихся Муниципальный уровень Занятое место Республиканский уровень Занятое место Всероссийский уровень Занятое место Ромашкин Дмитрий Конкурс детского творчества «Навстречу чемпионату мира по футболу» 1 Ромашкин Дмитрий Конкурс детского творчества «Экология. Дети. Творчество.» 1 Шачкова Милена, Высоцкая Алина Конкурс детского творчества «Экология. Дети. Творчество.» 1 Авдошкина Виктория Конкурс детского творчества « Пасхальный Благовест» 1

Слайд 7

Фамилия,имя обучающихся Муниципальный уровень Занятое место Республиканский уровень Занятое место Всероссийский уровень Занятое место Ромашкин Дмитрий Конкурс на знание государственных и региональных символов и атрибутов РФ и РМ 1 Коллективная работа Конкурс детского творчества « В свете елочных огней» 2 Черанёва Ульяна Конкурс на знание государственных и региональных символов и атрибутов РФ и РМ 1 Конкурс на знание государственных и региональных символов и атрибутов РФ и РМ 3 Белоглазова Анастасия Конкурс детского творчества « В свете елочных огней» 1

Слайд 8

Фамилия,имя обучающихся Муниципальный уровень Занятое место Республиканский уровень Занятое место Всероссийский уровень Занятое место Ромашкин Дмитрий Конкурс детского творчества «Рождественская звезда» 1 Черанёва Ульяна, Макаркина Варвара Конкурс детского творчества «Рождественская звезда» 1 Кулагина Александра Конкурс детского творчества « Пасхальный Благовест» 1 Псянина Анастасия Конкурс детского творчества « Пасхальный Благовест» 1

Слайд 9

Фамилия,имя обучающихся Муниципальный уровень Занятое место Республиканский уровень Занятое место Всероссийский уровень Занятое место Бейдиева Милана Конкурс детского творчества « Пасхальный Благовест» 3 Белоглазова Екатерина Этап Всероссийского конкурса прикладного творчества «Фантастика» 1 Этап Всероссийского конкурса прикладного творчества «Фантастика » 3 Трякина Регина Конкурс детского творчества « В свете елочных огней» 1 Трякина Регина Черанёва Ульяна Конкурс поделок из вторичного сырья 1

Слайд 10

Фамилия,имя обучающихся Муниципальный уровень Занятое место Республиканский уровень Занятое место Всероссийский уровень Занятое место Коллективная работа Конкурс на знание государственных и региональных символов и атрибутов РФ и РМ 1 Енцова Алина Конкурс детского творчества «Экология. Дети. Творчество.» 1 Трякина Регина Конкурс детского творчества «Экология. Дети. Творчество.» 1

Слайд 18

Критерий №5. Наличие авторских программ, методических пособий. На муниципальном уровне На республиканском уровне На Всероссийском уровне --------------------- --------- ---------

Слайд 19

Критерий №6. Выступления на заседаниях методических советов, научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, форумах, радиопередачах. Уровни Наименование Тема Дата Уровень образовательной огранизации Доклад на заседании педагогического совета Деятельность педагога в условиях дополнительного образования 15.01.2017 Муниципальный Доклад на районном секционном заседании Образовательная и творческая среда – в развитии эффективной системы дополнительного образования детей 27.08. 2020 Республиканский --- Всероссийский ---

Слайд 21

Критерий №7. Проведение мастер-классов, открытых мероприятий Уровень Дата Место проведения Название мероприятия Уровень образовательной организации Муниципальный уровень Июль 2019 с. Паракино Праздник семейного досуга «Ашо лисьма» , мастер класс. Август 2019 с.Большие Березники День района . Мастер-класс. Июль 2018 С.Большие Березники День района .Выставка Мастер-класс. Республиканский уровень Июль 2017 г.Саранск «День поля» мастер класс Ноябрь 2017 Г.Саранск Фестиваль народного творчества « Шумбрат Мордовия» Мастер-класс Российский уровень Международный уровень

Слайд 22

Критерий №7. Экспертная деятельность Муниципальный уровень Республиканский уровень Российский уровень Международный уровень Член экспертной комиссии

Слайд 24

Критерий №9. Общественно-педагогическая активность педагога : участие в комиссиях, педагогических сообществах, жюри конкурсов и т.д. Участие на муниципальном уровне Участие на республиканском уровне Участие на межрегиональном, Всероссийском международном уровнях Принимала участие в «Большом этнографическом диктанте» --- ---

Слайд 28

Критерий №10 Позитивные результаты работы с детьми : -наличие системы воспитательной работы; -применение средств диагностики развития ребёнка; -организация индивидуального подхода; -динамика межличностных отношений; -отсутствие или уменьшение количества пропусков занятий детьми без уважительных причин; -отлаженная система взаимодействия с родителями; -отсутствие жалоб родителей; -реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе; Реализуется 1-5 показателей Реализуется 6-7 показателей Реализуется 8-9 показателей +

Слайд 31

Критерий №12. Участие педагога дополнительного образования в профессиональных конкурсах За межаттестационный период педагог дополнительного образования РомашкинаН.В . принимала участия в профессиональном конкурсе « «На лучшее представление педагогического опыта» .

Слайд 33

Критерий №13. Награды и поощрения педагога дополнительного образования. Поощрения с различных сайтов и порталов сети Интернет Поощрения муниципального уровня Поощрения республиканского уровня Поощрения российского уровня Поощрения международного уровня +



Предварительный просмотр:

                                                         Утверждено на районом методическом объединении

                                  педагогов дополнительного образования

                         Протокол №1 от 27  сентября 2021г.

     

«Комплекс диагностик по выявлению творческих способностей и      одарённости младшего школьника»

 

                                                                                        Составитель: педагог дополнительного                                                   образования МБУДО «БольшеберезниковскийДДТ» Ромашкина Н.В.

Большие Березники 2021г.

1.Тест «Круги»

Ребенку предлагается лист с 20 нарисованными кружочками диаметром не менее 2 см и дается задание: «Преврати кружочки в какие-нибудь необычные предметы (нарисуй их, используя эти круги)». На выполнение задания дается 5 минут.

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2021/04/28/k_608953dc9f979/579526_2.jpeg

Обработка результатов

Творческие способности проявляются в оригинальности, гибкости, беглости.

Оригинальность изображения проявляется в том, что у ребенка возникают новые, нестандартные идеи рисунков предметов, имеющих форму круга.

Обычными, т. е. стандартными, будут изображения, которые часто встречаются в детских рисунках (яблоко, мячик, солнышко, лицо человека, мордочка зайчика, тарелка, колесо, воздушный шарик, цветок и т. п.). За такие рисунки присваивается 0 баллов.

Оригинальными можно считать изображения предметов, которые не так часто рисуют дети (кнопка звонка, торт, пуговица, ежик, свернувшийся в клубочек, Колобок, смайлик, планета Марс, зеркальце, хоккейная шайба, вишенка и т. п.). Каждый оригинальный рисунок оценивается в 1 балл. Если ребенок объединяет в одну композицию 2 кружочка и более, то можно добавить ему за оригинальность по 1 баллу за каждое объединение.

Гибкость — это способность ребенка выдвигать разнообразные идеи рисунков, обращаясь к различным областям знаний, используя широкий круг предметов и явлений. Для оценки гибкости подсчитывается количество обобщающих слов-понятий, которые могут включать в себя сразу несколько нарисованных предметов и явлений.

Например, рисунки человека или только головы (лица) можно объединить общим понятием «человек».

Другие слова-понятия объединяют иные предметы, например: «небесные тела» (Луна, Солнце, планета), «фрукты и овощи» (яблоко, вишня, помидор, арбуз). Так, вы можете включить нарисованные ребенком предметы в группы «животные», «растения», «посуда», «аксессуары» и др.

Количество групп, которые могут включать несколько предметов или даже один, подсчитывается и оценивается — по 1 баллу за каждую группу. Обращаем ваше внимание, что при анализе и подсчете групп учитываются все изображения, а не только оригинальные.

Беглость — это скорость, продуктивность изобразительной деятельности ребенка, т. е. это способность за ограниченное количество времени (5 минут) выполнить большой объем работы, нарисовать много круглых предметов. В нашем тесте подсчитывается количество кружочков, которые использовал ребенок для изображения предметов. За каждый кружок-рисунок дается 1 балл.

Интерпретация результатов

Критерии творческих способностей

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Оригинальность

0—2 балла

2—6 баллов

свыше 8 баллов

Гибкость

1—2 балла

3—4 балла

свыше 5 баллов

Беглость

0—9 баллов

10—13 баллов

свыше 14 баллов

Результаты теста не отражают полноту творческого потенциала ребенка. Наблюдайте за ребенком: если он все время что-то придумывает, сочиняет, фантазирует — то его творческий потенциал очевиден, если предпочитает действовать по образцу, инструкции, шаблону, боится проявлять инициативу, помогите почувствовать ребенку радость творчества.

2.Тест «Домик»

Данное задание используется для исследования согласованности действий в системе «глаз—рука». Тест показывает, насколько глаз управляет движениями руки, ведь художественные способности проявляются не только в оригинальности идеи, но и в технике исполнения, в умении точно, ясно эту идею передать, сделать замысел понятным другим. Также в рисовании важны твердость руки, точность проведенной линии, умение правильно передать размер и пропорции объекта. Ребенку предлагается образец рисунка домика и предлагается нарисовать точно такой же домик, глядя на образец.

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2021/04/28/k_608953dc9f979/579526_3.jpeg

Обработка результатов

За каждую ошибку начисляется по 1 баллу (штрафному).

1. Отсутствие какой-либо детали рисунка. На рисунке могут отсутствовать забор (одна или обе половины), дым, труба, крыша, штриховка на крыше, окно, линия, изображающая основание домика — 1 балл.

2. Увеличение отдельных деталей рисунка более чем в 2 раза (окошка, забора, крыши) при относительно правильном сохранении пропорций рисунка в целом — 1 балл.

3. Неправильное расположение деталей в пространстве рисунка. Расположение забора выше линии основания домика, смещение трубы влево, размещение окна не по центру — 1 балл.

4. Значительное отклонение линий от заданного направления, из-за чего домик, например, заваливается, забор перекашивается, крыша становится прямоугольной, а дым из трубы идет вверх — 1 балл.

5. Неправильно изображенный элемент рисунка: неверное изображение колечек дыма, штриховки на крыше, неверно нарисованы элементы забора — 1 балл. Ошибки в передаче количества элементов не считаются.

Интерпретация результатов

• 0—1 балл — высокий уровень зрительно-моторной координации;

• 2—3 балла — средний уровень;

• свыше 4 баллов — низкий уровень.

3.Тест креативности Торранса

Краткий тест. Фигурная форма.

Сокращенный вариант изобразительной (фигурной) батареи теста креативности П. Торранса представляет собой задание «Закончи рисунок».

Задание «Закончи рисунок» представляет собой второй субтест фигурной батареи тестов творческого мышления П. Торранса.

Тест может быть использован для исследования творческой одаренности детей, начиная с дошкольного возраста (5–6 лет) и до выпускных классов школы (17–18 лет). Ответы на задания этих тестов испытуемые должны дать в виде рисунков и подписей к ним. Если дети не умеют писать или пишут очень медленно, экспериментатор или его ассистенты должны помочь им подписать рисунки. При этом необходимо в точности следовать замыслу ребенка.

Подготовка к тестированию. Перед предъявлением теста экспериментатор должен полностью прочитать инструкцию и тщательно продумать все аспекты работы. Тесты не допускают никаких изменений и дополнений, так как это меняет надежность и валидность тестовых показателей.

Необходимо избегать употребления слов «тест», «экзамен», «проверка» во всех объяснениях и инструкциях. Если возникает необходимость, то рекомендуется употреблять слова: упражнения, рисунки, картинки и т. д. Во время тестирования недопустимо создание тревожной и напряженной обстановки экзамена, проверки, соперничества. Напротив, следует стремиться к созданию дружелюбной и спокойной атмосферы теплоты, уюта, доверия, поощрения воображения и любознательности детей, стимулирования поиска альтернативных ответов. Тестирование должно проходить в виде увлекательной игры. Это очень важно для достижения надежных и объективных результатов.

Необходимо обеспечить всех учащихся тестовыми заданиями, карандашами или ручками. Все лишнее должно быть убрано. Экспериментатору необходимо иметь инструкцию, образец теста, а также часы или секундомер.

Не следует проводить одновременное тестирование в больших группах учащихся. Оптимальный размер группы – это 10-25 человек, т. е. не более одного класса.

Для младших детей размер групп следует уменьшить до 5–10 человек, а для дошкольников предпочтительней проводить индивидуальное тестирование. При тестировании ребенок должен сидеть за столом один или с ассистентом экспериментатора.

Время выполнения теста–10 минут. Вместе с подготовкой, чтением инструкций, раздачей листов и т. д. для тестирования необходимо отвести 15–20 минут.

При тестировании дошкольников и младших школьников экспериментаторы должны иметь достаточное количество ассистентов для помощи в оформлении подписей к рисункам.

Прежде чем раздавать листы с заданиями, экспериментатор должен объяснить детям, что они будут делать, вызвать у них интерес к заданиям и создать мотивацию к их выполнению. Для этого можно использовать следующий текст, допускающий различные модификации в зависимости от конкретных условий:

«Ребята! Мне кажется, что вы получите большое удовольствие от предстоящей вам работы. Эта работа поможет нам узнать, насколько хорошо вы умеете выдумывать новое и решать разные проблемы. Вам потребуется все ваше воображение и умение думать. Я надеюсь, что вы дадите простор своему воображению и вам это понравится».

Если фигурный тест требуется провести повторно, то объяснить это учащимся можно следующим образом: «Мы хотим узнать, как изменились ваши способности придумывать новое, ваше воображение и умение решать проблемы. Вы знаете, что мы измеряем свой рост и вес через определенные промежутки времени, чтобы узнать, насколько мы выросли и поправились. То же самое мы делаем, чтобы узнать, как изменились ваши способности. Очень важно, чтобы это было точное измерение, поэтому постарайтесь показать все, на что вы способны».

Инструкции к тестовым заданиям. После предварительной инструкции следует раздать листы с заданиями и проследить, чтобы каждый испытуемый указал фамилию, имя и дату в соответствующей графе. Дошкольникам и младшим школьникам нужно помочь в указании этих сведений. В этом случае будет лучше, если вы внесете данные заранее и раздадите детям листы с уже заполненными графами.

После этих приготовлений можно приступить к чтению следующей инструкции:

«Вам предстоит выполнить увлекательные задания. Все они потребуют от вас воображения, чтобы придумать новые идеи и скомбинировать их различным образом. При выполнении каждого задания старайтесь придумать что-то новое и необычное, чего никто больше из вашей группы (класса) не сможет придумать. Постарайтесь затем дополнить и достроить вашу идею так, чтобы получился интереснейший рассказ-картинка.

Время выполнения задания ограничено, поэтому старайтесь его хорошо использовать. Работайте быстро, но не торопитесь. Если у вас возникнут вопросы, молча поднимите руку – и я подойду к вам и дам необходимые разъяснения».

Задание теста формулируется следующим образом:

«На этих двух страницах нарисованы незаконченные фигуры. Если вы добавите к ним дополнительные линии, у вас получатся интересные предметы или сюжетные картинки. На выполнение этого задания отводится 10 минут.

Постарайтесь придумать такую картинку или историю, которую никто другой не сможет придумать. Сделайте ее полной и интересной, добавляйте к ней новые идеи. Придумайте интересное название для каждой картинки и напишите его внизу под картинкой» (Эту инструкцию необходимо предъявлять строго по тексту, не допуская никаких изменений. Даже небольшие модификации инструкции требуют повторной стандартизации и валидизации текста .)

Если учащиеся волнуются, что они не успевают закончить задание вовремя, успокойте их, сказав им следующее:

«Вы все работаете по-разному. Некоторые успевают нарисовать все рисунки очень быстро, а затем возвращаются к ним и добавляют какие-то детали. Другие успевают нарисовать лишь несколько, но из каждого рисунка создают очень сложные рассказы. Продолжайте работать так, как вам больше нравится, как вам удобнее».

Если дети не зададут после инструкции вопросы, можно приступать к выполнению задания. Если инструкция вызовет вопросы, постарайтесь ответить на них повторением инструкции более понятными для них словами. Избегайте давать примеры или иллюстрации возможных ответов-образцов! Это приводит к уменьшению оригинальности и, в некоторых случаях, общего количества ответов. Стремитесь поддерживать доброжелательные, теплые и непринужденные отношения с детьми.

Хотя в инструкциях указано, что задания включают две страницы, некоторые дети упускают этот факт из виду и не обнаруживают вторую страницу. Поэтому следует специально напомнить детям о второй странице с заданиями. Необходимо очень внимательно следить за временем, используя секундомер.

По истечении 10 минут выполнение заданий прекращается, и листы быстро собираются. Если дети не смогли написать названия к своим рисункам, выясните у них эти названия сразу же после тестирования. Иначе вы не сможете их надежно оценить.

Для этого удобно иметь несколько ассистентов, что особенно важно при тестировании младших школьников и дошкольников.

Методика 1

Цели: оценка уровня развития творческих способностей, позволяющих ребенку выражать свое отношение к объектам и явлениям окружающего мира с помощью индивидуальных или принятых в культуре символических обозначений (способность к символизации).

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2021/04/28/k_608953dc9f979/579526_4.png Текст задания: Посмотри на картинки. Поставь крестик рядом с той картинкой, которая более всего подходит к тому, что я сейчас скажу.
Задание 1. Какая картинка больше всего подходит для спорящих людей?



https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2021/04/28/k_608953dc9f979/579526_5.jpeg
Задание 2. Какая картинка больше всего подходит друзьям?

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2021/04/28/k_608953dc9f979/579526_6.jpeg
Задание 3. Какая картинка больше всего подходит для новогодней открытки?

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2021/04/28/k_608953dc9f979/579526_7.jpeg

Задание 4. Какой предмет больше всего подходит первокласснику?

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2021/04/28/k_608953dc9f979/579526_8.jpeg Задание 5. Какая маска больше всего подходит Бармалею?

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2021/04/28/k_608953dc9f979/579526_9.jpeg https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2021/04/28/k_608953dc9f979/579526_10.jpeg Задание 6. Материал какого цвета больше всего подходит для платья Бабы Яги?

Задание 7. Какая картинка больше всего подходит, чтобы передать настроение грустного мальчика?


Оценка и интерпретация:

Оценка 3 балла – ребенок самостоятельно и без ошибок обозначает с помощью символов эмоциональное состояние, свое отношение к ситуации и персонажу.

Оценка 2 балла – ребенок не всегда может с помощью общепринятых символов правильно обозначить свое эмоциональное состояние, отношение к литературному персонажу и жизненной ситуации.

Оценка 1 балл – ребенок не имеет четкого представления о культурно принятом символическом обозначении эмоциональных состояний и отношений, ориентируется на внешние, второстепенные обстоятельства ситуации.

Диагностика 1

I задание.

Предлагается название двух фигур: «Малюме» и «Текете».

-Почему их так зовут?

-Два мешочка, один наполнен ватой, а другой острыми предметами, какой мешочек кому принадлежит?

-Какой цвет подойдёт каждой фигурке?

-Придумай тарабарский язык, на котором каждый из них говорит.

-Превратись в фигурку и покажи, какая походка у каждого из них.

II задание.

Разворот учебника Музыка «Три подружки»

-Дай прозвище к портрету – зеркалу каждому персонажу (Например, Мямлик, Шустрик, Плакса, Трансформер и т.д.)

-Определить характеры по позе, жесту (схематично)

-Покажи походку каждого. Кто как разговаривает.

По музыкальным фрагментам определи, какой персонаж подходит к музыкальному отрывку.

-Дай имена, созвучные характеру персонажа.

III задание.

«Клее» - название теста по фамилии художника, разработавшего данный метод. Тест и его проведение схожи с методикой Роршаха «Чернильные пятна». Разница лишь в том, что стимулом является эстетико-художественный образ, который можно раскодировать с разной степенью попадания.

Инструкция: На что похоже? Что напоминает? Необходимо ввести детей в игровую ситуацию: «Один злой волшебник обладал одной волшебной вещью и с её помощью превратил всё живое в непонятных существ. Кто тут заколдован? Если догадаешься, то освободишь их от чар».

IV задание.

Методика Роршаха «Чернильные пятна».

Дети заранее делают сами, либо им раздаётся лист бумаги с пятном от чернил. Аналогично предыдущему заданию школьники размышляют, кто изображён на листе.

Оценка в баллах:

1 балл - ассоциативность образов: далёкие образы, но правомерные;

2 балла – многоаспектность учтённых признаков, полнота и синтез учтённых признаков;

3 балла – оригинальность, рассчитывается по всем детским спектрам.

Творческое задание «Три краски»

Данное упражнение хорошо развивает фантазию, образное мышление, художественное восприятие. Луч​ше всего использовать для младших школьников, но подходит и для дошкольников и подростков.

Предлагается ребенку взять три краски, по его мнению, наиболее подходящие друг другу, и за​полнить ими весь лист. На что похож рисунок? Если ему это трудно сделать, разрешите ему не​много дорисовать рисунок, если требуется. Теперь предложите ему придумать как можно больше названий к рисунку.

По данному упражнению делаются определенные выводы о фантазии, образном мышлении и художественном восприятии.

Творческое задание «Озвучь роль».

Детям предлагается поиграть в театр – озвучить роли в кукольном спектакле "Рукавичка", но озвучить так, чтобы всем зрителям было понятно какой у героя характер, голос, добрый он или злой и т.д.

Форма игры в театр определяет целенаправленное развитие чувственной сферы детей, интонационное прочувствование образа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...