Диагностический материал
учебно-методический материал

Зайцева Наталья Викторовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_uspeshnye_lyudi.docx18.84 КБ

Предварительный просмотр:

Тест

на знание основных специальных понятий

по программе «Сценарное мастерство- путь к успеху»

Ф.И. обучающегося_______________кружок «Успешные люди»

  1. Выберите,  и подчеркните какое  из предложенных  утверждений верное:

А) Эстетика -  это наука о развитии и становлении человеческой чувственности. Воспитание чувства прекрасного в отношении природы, искусства, взаимоотношении людей

Б) Эстетика – это учение о морали(нравственности), ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе

  1. Согласны ли Вы, что  в отличие от лирики драма воспроизводит прежде всего внешний мир - взаимоотношения между людьми, их поступки, возникающие конфликты.

_______________(да или нет)

  1. Заполните пробелы в тексте. Драма как вид искусства возникла в ____веке в ________
  2. Вспомните понятия из словаря сценарной терминологии:

Композиция- это_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конфликт – это_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сюжет –

Это_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Экспозиция – это_____________________________________________________________

Завязка – это_________________________________________________________________

Кульминация – это____________________________________________________________

Развязка – это__________________________________________________________________________

  1. Перечислите, какие виды игр вы знаете:_________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вставьте в тексте пропущенные понятия.

Чтобы сочинить сказку, нужно использовать определенные правила и специальный план. Первое, что нужно сделать – это определить _______, то есть то, о чем будет  ваш рассказ (сказка). Второе – обязательно сформулировать ___________________

Будущей сказки, то есть для чего, с какой целью вы ее пишите, чему она должна научить читателей или слушателей. И третье – непосредственно построить рассказ ( сказку) по следующей схеме:

  1. Экспозиция (кто, где, когда, что сделал)
  2. ____________(с чего все началось)
  3. Развитие действия (минимум_____эпизода)
  4. ____________(самые важные моменты, самый напряженный момент в сказке)
  5. Спад действия.
  6. _____________(чем все закончилось)
  7. Концовка.
  8. Закончи предложение. Ораторская речь направлена на ___________________________________________________________________
  9. Какие виды искусств вы знаете? __________________________________________________

_________________________________________________________________________________

ТЕСТ

Давайте выясним, умеете ли вы общаться, какой у вас опыт общения!

Ф.И. обучающегося_____________________ кружок «Успешные люди»

Ответьте на предлагаемые вопросы: «ДА» или «Нет»

  1. Вы больше любите СЛУШАТЬ, чем ГОВОРИТЬ!
  2. Вы всегда МОЖЕТЕ НАЙТИ ТЕМУ ДЛЯ РАЗГОВОРА, даже с незнакомым человеком?
  3. Вы всегда ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЕТЕ СОБЕСЕДНИКА?
  4. Любите вы ДАВАТЬ СОВЕТЫ своим друзьям?
  5. Если тема разговора вам НЕ ИНТЕРЕСНА, СТАНЕТЕ ЛИ вы это показывать своему собеседнику?
  6. СЕРДИТЕСЬ ЛИ ВЫ, когда вас НЕ СЛУШАЮТ?
  7. Можете ли вы сказать, что у ВАС ЕСТЬ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ по любому вопросу?
  8. Если тема разговора вам НЕ ЗНАКОМА, СТАНЕТЕ ЛИ вы участвовать в беседе?
  9. ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ, когда все окружающие ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ на вас?
  10. ЕСТЬ ЛИ хотя бы ТРИ ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТА, по которым вы обладаете достаточно ПРОЧНЫМИ ЗНАНИЯМИ?
  11. УМЕЕТЕ ЛИ убедительно ГОВОРИТЬ?

Теперь подведем итоги нашему тестированию.

Во-первых, подчеркнем ответы «ДА», так как мы будем учитывать «положительный опыт» общения.

о – вторых, посмотрите, ответили ли вы положительно –«Да»- на вопросы: 1,2,3,6,7,8,9,10,11. Если есть совпавшие ответы, то можете сосчитать себе по 1 баллу за каждое такое совпадение.

        В – третьих, подсчитайте общее количество баллов и в соответствии с набранными очками прочитайте ОПИСАНИЕ ВАШЕГО ОПЫТА ОБЩЕНИЯ. Хочется предупредить, что это не будет ТОЧНЫМ ПОРТРЕТОМ ВАС КАК СОБЕСЕДНИКА, но высказанные замечания и рекомендации могут помочь вам в дальнейшей практике общения.

1-3 БАЛЛА

Следует признать, что общаться с вами далеко не всегда приятно. Трудно сказать почему: то ли вы молчун, из которого слова не вытянешь, то ли вы настолько необщительны, что вас избегают…Стоит над этим задуматься!

4-9 БАЛЛОВ

Вы, может быть, и не слишком общительный человек, но почти всегда внимательный и приятный собеседник, который знает правила общения. Но, постарайтесь быть более общительным человеком.

9-10 БАЛЛОВ

Вы, наверное, один из счастливых людей: вы умеете общаться, и друзья вас ценят как талантливого собеседника. Это прекрасно.

«Самооценка уверенности в себе»

Ф.И. обучающегося_________________________ Кружок «Успешные люди»

Предлагаемая анкета позволяет проверить степень уверенности в себе. Анкета включает 20 вопросов. Ответ в виде «+» или «-» напишите в

листе ответов. Затем посчитайте количество «+» (за каждый «+» начисляется один балл).

1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.

2. Чаще у меня бывает хорошее настроение.

3. Со мной все ребята советуются, считаются.

4. Я уверенный в себе человек.

5. Считаю, что я сообразительный и находчивый.

6. Я уверен, что всегда всем нужен.

7. Я все делаю хорошо.

8. В будущем я обязательно осуществлю свою мечту.

9. Люди часто помогают мне.

10. Я стараюсь обсуждать мои планы с близкими людьми.

11. Я проявляю самостоятельность в учебе и труде.

12. Я люблю участвовать в спортивных соревнованиях.

13. Меня мало беспокоят возможные неудачи.

14. Я стараюсь планировать свою деятельность.

15. Я редко жалею о том, что уже сделал.

16. Я уверен, что в будущем добьюсь успеха.

17. Мне нравится принимать участие в различных олимпиадах и конкурсах.

18. Я учусь лучше, чем все остальные.

19. Мне чаще везет, чем не везет.

20. Учеба для меня не представляет труда.

Количество баллов от 12-20 отражает высокую степень уверенности в себе. Можно предположить, что в сложной ситуации Вы проявляете решительность, самостоятельность в принятии ответственных решений. В ситуации выбора избираете задачи средней трудности, чтобы избежать неудачи.

Результат 1-11 баллов свидетельствует о том, что Вы испытываете неуверенность в себе, которая проявляется и в учебе и в труде. Наблюдается некритичность в оценке достигнутого, заниженный уровень притязаний в планировании своей судьбы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический материал по оценке степени дифференцированности отдельных действий и операции внутри целостной деятельности обучающегося с ОВЗ

Данный диагностический материал будет полезен педагогам-психологам при составлении психологического профиля развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и индивидуальных программ сопров...

Диагностический материал

В документе представлен диагностический материал для учащихся и их родителей...

Диагностический материал по русскому языку. 6 кл.

Диагностическая работа по русскому языку .6кл. Повторение материала в начале года....

Диагностический материал для изучения личностных особенностей подростков

Представлен набор диагностических методик для изучения личности подростка по направлениям "Интеллект", "Взаимодействие", "Нравственность", "Ориентация в жизни", "Познай себя и других", "Семья"....

Диагностический материал для определения одарённости.

В данном материале собран диагностический материал для учителей, родителей и детей для определения одарённости....

Диагностический материал к образовательной программе дополнительного образования детей "Путь к успеху"

Диагностический  материал Методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейна в модификации А.М. ПрихожанМетодика Дж. Голланда «Определение типа личности»Методика диагностики предрасположенн...

ПРОЕКТ «Разработка контрольно-диагностического материала по математике. 5 класс»

Постановка проблемы: «Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики». Цель проекта:  Разработать контрольно-измерительные материалы – средство диагно...