Современные формы визуализации достижений обучающихся в системе воспитательной работы
презентация к уроку

Душенков Дмитрий Владимирович

В презентации отображены современные формы визуализации достижений обучающихся в сиситеме воспитательной работы ЦПВ и ПР ГБОУ "Балтийский берег"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Современные формы визуализации достижений обучающихся в системе воспитательной работы» Докладчики: Начальник ЦПВ и ПР ГБОУ «Балтийский берег» А.В. Маслов, методист ЦПВ и ПР ГБОУ «Балтийский берег» С.Е. Худяков Педагог-организатор ЦПВ и ПР ГБОУ «Балтийский берег» Д.В. Душенков

Слайд 2

Цель воспитания сектора патриотического и гражданского воспитания ЦПВ и ПР ГБОУ «Балтийский берег» заключается в: личностном развитии учащихся, проявляющимся: в овладении учащимися способами саморазвития и самореализации в современном мире; в освоении учащимися социальных знаний, которые общество выбрало на основе общественных ценностей направленных на формирование патриотизма, гражданской ответственности, чувства гордости за историю Родины в патриотическом воспитании и формировании активной гражданской позиции в процессе интеллектуального, духовно-нравственного и физического развития; в поддержание традиций, основанных на преемственности поколений воздания почестей и уважения к защитникам Отечества; сохранение исторической памяти о героическом подвиге, мужестве, отваге и самоотверженности нашего народа, возрождения у молодежи чувства гордости за свою Родину; пропаганды безопасного поведения детей и подростков, формирование культуры безопасного и здорового образа жизни; в формировании опыта самоопределения (личностного и профессионального); в подготовке к защите Отечества;

Слайд 3

Направления воспитательной деятельности: -духовно-нравственное развитие и воспитание – целенаправленная специально организованная педагогическая деятельность, способствующая формированию и развитию духовно-нравственной культуры обучающихся (приобщение к базовым национальным ценностям, личностное развитие), дополняемое деятельностью общества, семьи. - социально-культурная практика – специально организованная совместная деятельность, способствующая развитию детско-взрослой общности и направленная на решение социальных проблем и улучшение окружающей жизни -поддержка индивидуальности – специально организованная психолого-педагогическая поддержка и социально-педагогическое сопровождение обучающихся, направленное на создание условий для самоопределения (личностного и профессионального) выбора жизненного пути.

Слайд 4

Содержание воспитательной деятельности каждого из направлений представлено модулями: 1. Модуль «Учебное занятие» 2. Модуль «Воспитательная среда» 3. Модуль «Работа с родителями» 4. Модуль «Самоопределение» 5. Модуль «Наставничество и тьюторство » 6. Модуль «Профилактика»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

система воспитательной работы с коллективом обучающихся

Представлены приоритетные направления работы,формы организации воспитательной деятельности: определен социум, т.е. дополнительные образовательные учреждения и учреждения культуры, с которыми можно вза...

«УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ ГЕОГРАФИЯ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ» (из опыта работы)

География – единственный школьный предмет, синтезирующий знания из области естественных и общественных наук. Она охватывает всю систему «природа – человек – хозяйство». Кроме собственно географи...

Описание системы воспитательной работы (из опыта работы)

Школьный учитель выступает в основном в двух ролях – преподавателя и классного руководителя. В традиционной педагогике разделение этих функций очень условно. Оно связано с представлением о ведущей рол...

АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА ПО КУРСУ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО"

Моя аттестационная работа посвящена теме применения технологии  развития критического мышления на уроках физики.      Применение технологии развития критического мышления...

Статья Система воспитательной работы ОУ в формировании социально-значимых качеств личности через активизацию учебно-воспитательного процесса.Опыт реализации дополнительной образовательной программы "Дороги которы мы выбираем"

Материал раскрывает структуру системы воспитательной работы в ОУ. Описывается опыт реализации дополнительной образовательной программы курса внеурочной деятельности ",Дороги которые мы выбираем&q...

Реализация воспитательных возможностей уроков русского языка и литературы в системе воспитательной работы школы

Выступление на районном методическом объединении учителей русского языка и литературы потеме "Реализация воспитательных возможностей уроков русского языка и литературы в системе воспитательной ра...