Технология разработки дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
методическая разработка

Казарова Саида Джагфаровна

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА-это нормативный документ, отражающий целевые установки учебного курса, объем, содержательную характеристику курса, логику его построения, а также порядок изучения и преподавания учебного курса.

Общие требования  к образовательной программе:

  • Соответствие современному уровню развития науки.
  • Взаимосвязь с другими образовательными программами.
  • Включение в программу всех элементов содержания, необходимых и достаточных для реализации поставленных целей.
  • Конкретность определения знаний, умений и навыков, приобретаемых обучающихся.
  • Преемственность элементов содержания программы.
  • Соответствие требованиям системности и преемственности в построении образовательного процесса.
  • Направленность на развитие природных способностей ребенка, его интеллектуальной и эмоциональной сферы, его социальной адаптации.

 Содержание программы должно базироваться на достижениях общемировой культуры и на культурных российских традициях; учитывать уровень развития детей; иметь методы оценки результатов освоения программы; включать концептуальные основания образовательного процесса, планирование с изложением последовательности и тематики материала; раскрывать условия организации образовательного процесса, а также материально-техническое, информационное, методическое обеспечение образовательного процесса.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Современные подходы к разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ"

Презентация на тему "Современные подходы к разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ"...

Современные подходы к разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Дополнительная общеобразовательная программа Дополнительная общеобразовательная программа – это нормативный документ, определяющий содержание образования и технологии его передачи;  Уро...

«ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ) ПРОГРАММ».

«ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ) ПРОГРАММ»....

Современные подходы к разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Презентация познакомит педагогов дополнительного образования с правилами составления дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы...

Методическая разработка дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Моя Британия""

Данная программа  направлена на изучение наиболее интересных и актуальных материалов о жизни Великобритании, об особенностях географического положения, государственного устройства, обычаях, тради...

Методическая разработка: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный исследователь»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа об «Юный исследователь» имеет общеразвивающую естественнонаучную направленность, объединяет учащихся школы, способных к научном...

Практические рекомендации по разработке дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Данный материал адресован педагогам дополнительного образования и представляет собой практичекие рекомендации по разработке и составлению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы....