Самоанализ открытого занятия по афротанцам
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока по «Танцы народов мира»
Педагог дополнительного образования Швецова Ольга Викторовна
Тип занятия: афро-танец с элементами творческой деятельности.
Тема: Композиционно-постановочная работа. Постановка танца «Маленькое племя»
Цель. Введение детей в мир танца, знакомство с элементами танцев разных народов мира.
Задачи.
Образовательные:
- Учить различать танцы разных народов, запоминать их движения.
- Научить детей раскрывать художественный образ танца, эмоционально исполнять элементы танца.
- Формировать общие навыки культуры.
Развивающие:
- Развивать у детей чувства ритма и музыкальности.
- Развивать выносливость, целеустремленность, самостоятельность, эмоциональность, творческие способности.
- Развивать память, внимание, умение работать в группе и индивидуально.
Воспитательные:
- Через народное творчество формировать интерес к танцевальной культуре народов мира.
- Воспитывать любовь и уважение к традициям и истории разных стран.
Уважаемые члены жюри мною было представлено занятие на тему «Танцы народов мира»
Основные этапы занятия:
Оргмомент
Основная часть
Заключительная часть
Умение слышать и слушать развивалось на протяжении всего урока, во время бесед, подтверждение тому опрос учащихся и грамотного исполнения движений.
Во время занятия использовались следующие методы и приёмы: наглядно-слуховой, словесный, практический.
Практическая деятельность заключалась в показе элементов, в исполнении движений и анализе своей деятельности.
Я старалась способствовать развитию детей через поддержку, выявление достоинств и достижения каждого на занятии. Помогала детям исправить ошибки, направляя их в нужное русло. Я обращалась к обучающимся по имени, хвалила за маленькие достижения.
Дети были активны: охотно выполняли задачи педагога.
Цель моего занятия заключалась в том, чтобы познакомить детей с элементами танцев разных народов мира.
На мой взгляд, ни один ребёнок на занятии не остался без внимания. Настроение у детей было приподнятое. На занятии царила обстановка доброжелательности, сотрудничества и взаимопонимания между педагогом и обучающимся.
Я считаю, что все задачи выполнены, цель достигнута.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ открытого занятия. Тема: "Мои чувства. Грусть."
Самоанализ урока технология по внеурочной деятельности .Цель: рассмотреть особенности содержательного накопления грусти; формировать чувство товарищества, взаимопонимания - формирование УУД....

Самоанализ открытого занятия «Создание вязаного кукольного театра на шпажках»
Занятие «Создание вязаного кукольного театра на шпажках» входит в программу факультатива «Вязание для всех», в раздел «Развитие творческого воображения и органично связано с двумя из основных тем...

Самоанализ открытого занятия. Конспект занятия "Прорисовка фона в рамке. Оформление панно."
Конспект и самоанализ проведения этого занятия предназначен для педагогов дополнительного образования, работающих с детьми 11-15 лет в творческих объединениях художественной направленности. Представле...

Самоанализ открытого занятия
Самоанализ открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР (фронтальное).Тема: «Дифференциация звуков [Ж]-[З]»...
Самоанализ открытого занятия "Профориентация учащихся. Выбор профессии."
Самоанализ открытого занятия. Занятие проведно с детьми с нарушением интеллекта. Целью занятия было стимулировать интерс учащихся к различным видам тредовой деятельности ....

Самоанализ открытого занятия "В чем красота павлина?"
Самоанализ открытого занятия "В чем красота павлина?"...

