Календарно - тематическое планирование по физике 7 класс
календарно-тематическое планирование по физике (7 класс) на тему

Иванова Мария Александровна

Календарно - тематическое планирование по физике 7 класс к учебнику А.В.Пёрышкин

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                 Календарно – тематическое планирование 7 класс.

        

№  п\п

Наименование раздела программы

     Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

 Вид деятельности

Материально – техническое обеспечение

1.



 Физика и физические  методы изучения природы


 3 часа.

 Техника безопасности в кабинете физики. Что изучает физика. Физика-наука о природе.  Понятие физического тела, вещества, материи, явления и закона.

1

Комбинированный урок.

Техника безопасности.  Понятия: физическое тело,  вещество, материя, физическое явление.

Знать: смысл понятия вещество, материя, физическое тело, явление

 Фронтальная беседа.

Демонстрация различных видов явлений:  тепловое, механическое, электромагнитное и оптическое.

 Лампа на подставке, машинка  механическая,  источник тока, проволочное кольцо и магнит. Электрофорная машина и  султаны. Стакан с водой и ложка.

2.

Физические величины. Измерение физических величин. Система единиц.

1.

Комбинированный урок.

 Физические величины и их измерение. Система единиц.

 Уметь находить цену деления прибора.   Уметь снимать показания прибора. Выражать результаты в СИ. Уметь находить погрешность измерений.

 Тест.

Решение задач Л.№ 31, 32.33,34,35,36


 Плакат. Мензурка.

 Сборник задач В.И. Лукашик.

3.

 Лабораторная работа №1: «Определение цены деления шкалы измерительного прибора

1.



Урок практикум.

  Определить  цену деления измерительной шкалы и определить  объём жидкости .

 Уметь находить цену деления  шкалы мензурки и объём налитой в неё жидкости.

 Лабораторная работа.

 Мензурка, стакан с водой.

4.



 Первоначальные сведения о строении вещества

 5 часов.

Строение вещества. Молекулы.

  1.

 Комбинированный урок.

 Модель «Броуновского движения». Материя, вещество, молекула, атом.

Знать смысл понятий: вещество, взаимодействие. молекула, атом.  Уметь  описывать и объяснять физическое явление – диффузия.

  Фронтальный опрос.

 Стакан с водой, медный купорос.


 Модель молекулы.

5.

 Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах. Скорость движения молекул и температура тел.

 1.

 Урок изучения нового материала.

Протекание диффузии в газах, жидкостях и твёрдых телах.  Тепловое движение молекул и атомов. Зависимость скорости движения молекул от температуры.

 Знать как протекает диффузия и от каких  физических величин она зависит.

Самостоятельная работа.

 Карточки  - задания.                      

Пахучее вещество

 Раствор медного купороса, термометр. Плакат.

6.

Взаимное притяжение и отталкивание молекул.

1.

Комбинированный урок.

 Взаимодействие частиц вещества.

Знать какие силы действуют между молекулами вещества.

 Игра  «Ленточка».

 Плакат.


 Мел, пластилин.

7.

 Три состояния вещества.



1.

Комбинированный урок.

  Строение газов, жидкостей и  твёрдых тел.

 Знать строение газов, жидкостей и твёрдых тел.


Знать различие в молекулярном строении тел.

   Составление классификационной таблицы: «Строение вещества».

 Компьютер.

8.


Контрольная работа №1 «Строение вещества».

 1.

Урок контроля знаний.

 Строение вещества.  Три состояния вещества.

Знать строение вещества.

Уметь описывать и объяснять  различные состояния вещества.

  Тест.

 Карточки – задания.

9




Взаимодействие тел


 22 часа.

  Механическое движение. Понятие материальной точки. Путь. Перемещение.

1.

 Урок изучения нового материала

 Механическое движение. Траектория.  Путь. Перемещение. Прямолинейное равномерное движение.

физический закон, взаимодействие.  Уметь описывать и объяснять равномерное прямолинейное движение.

  Составление конспекта.

 

 Механическая машинка.

10.

 Скорость тела. Равномерное и неравномерное движение.

1.

 Комбинированный урок.

 Скорость прямолинейного равномерного движения.

 Знать смысл понятий: путь, скорость, перемещение.

 Опрос.  Тест.

11.

Расчёт скорости, пути и времени  движения.


1.

Урок закрепления  знаний.

 Методы измерения расстояния, времени, скорости.

Уметь выявлять зависимость:  пути от скорости, пути от времени, скорости от времени.  Знать перевод единиц измерения  в  С И.

  Тест.

 Решение задач Л. № 111, 113, 114, 117, 121, 124, 125, 126, 128, 137, 145, 150.

 Карточки – задания.                   Сборник задач В.И. Лукашик.

12.

Расчёт скорости, пути и времени  движения.


1.

Урок закрепления  знаний

Методы измерения расстояния, времени, скорости.

Уметь выявлять зависимость:  пути от скорости, пути от времени, скорости от времени.  Знать перевод единиц измерения  в  С И.

Решение задач Л. № 111, 113, 114, 117, 121, 124, 125, 126, 128, 137, 145, 150.

Сборник задач В.И. Лукашик.

13.

Инерция.

1.

Комбинированный урок.

 Явление  инерции.                                     

 Знать  отличие явления инерции от движения по инерции.

Опорный конспект.

 Наблюдение за движением мяча и груза на пружине.

  Мяч. Груз на пружине.

14.

 Контрольная работа №2 »Механическое движение».

1.

Урок контроля знаний.

Механическое движение.

 Пить, скорость,  время.

Знать  формулы  равномерного движения и уметь их применять при решении задач.

  Тест.

 Карточки – задания.

  15.                                                                                                                     

 Взаимодействие тел.

 Масса тела.

1.

Урок изучения нового материала.

 Взаимодействие тел.

Масса тела. Единицы массы.

Знать определения массы. Единицы массы.

Опорный конспект.

Две тележки. Тела разных масс. Весы.

 16.

Лабораторная работа №2. «Измерение массы тела  на весах»

1.

Урок практикум.

Методы  измерения массы тела.

Уметь работать с приборами при нахождении  массы тела.

 Лабораторная работа.

 Весы с разновесами,  тела разных масс.

17.

 Плотность вещества.

1.

Комбинированный урок.

 Плотность вещества.

Понятие плотности.

  Знать определение плотности  вещества, формулу.

  Тест.

 Тела разной плотности.

18.

Лабораторная работа №3 «Измерение объёма твёрдого тела».

1.

 Урок практикум.

Измерение  объёма твёрдого тела.

Уметь работать  с приборами ( мензурка ).

Лабораторная работа.

 Мензурка, стакан с водой,  тела разного объёма.

19.

Лабораторная работа №4.

« Определение плотности твёрдого тела».


1.

Урок практикум.

Определение  плотности твёрдого тела.

Уметь работать с приборами. Правильно делать вывод по проделанной работе.

Лабораторная работа.

 Мензурка, весы с разновесами,  металлический цилиндр,  Тело неправильной  формы.

20.

Расчёт массы и объёма вещества по его плотности.

1.

Комбинированный урок.

Методы нахождения  массы и плотности.

Уметь работать  с физическими величинами, входящими в формулу массы вещества.

Повторение основных формул.                       Решение задач Л.№ 228, 229, 232, 241, 256, 257, 258.

Сборник задач  В.И.   Лукашик.          

21.

 Расчёт массы и объёма вещества  по его плотности.

1.

Урок закрепления знаний.

Методы нахождения  плотности вещества по его массе и объёму,  объёма тела по его плотности и массе.

 Уметь работать с физическими величинами, входящими в формулу  плотности вещества.

Физический диктант.

 Решение задач Л.№ 259,260, 261, 268, 269, 272, 281.

 Сборник задач В.И.Лукашик.

22.

Контрольная работа №3 «Плотность вещества».

1.

 Урок контроля знаний.

 Методы нахождения плотности, массы и объёма тела.

Уметь воспроизводить и находить физические величины: массу, плотность и объём тела.

  Тест.

 Карточки – задания.

23.

Сила.

Сила – причина изменения скорости.

1.

Урок изучения нового материала.

Сила.  Обозначение силы.  Изображение силы.

 Знать определение силы, обозначение, единицы измерения.

 Опорный конспект.

 Компьютер.

24.

Явление тяготения. Сила тяжести.

1.

Комбинированный урок.

Объяснение явления притяжения тел к Земле. Сила тяжести.

Знать определение силы тяжести. Уметь схематически изображать точку её приложения к телу.

Физический диктант.  Опорный конспект.

Грузы разной массы. Компьютер.

25.

Сила упругости.


Вес тела.

1.

Комбинированный урок.

Сила упругости. Природа силы упругости.


Вес тела.

Знать определение силы упругости и веса  тела. Уметь схематически изображать тоску её приложения к телу.

 Опорный конспект.

Линейка на подставках, груз. Штатив  и      пружина.

26.

 Единицы силы. Связь между силой и массой тела.

1.

 Комбинированный  урок.

Единицы измерения силы. Формула связи силы и массы тела.

 Отработка формулы связи между  силой  и     массой тела.    

    Тест.

Решение задач Л. №318,319, 321, 334, 335, 336.

Карточки – задания.  Сборник задач В.И. Лукашик.

27.

  Динамометр.                            Лабораторная работа № 5

« Градуирование пружины и измерение сил  динамометром».

1.



Урок практикум.

Метод измерения силы.

Уметь работать  с       приборами и  делать вывод по проделанной работе. Правильно градуировать пружину.

 Лабораторная работа.

 Динамометр, металлический цилиндр, грузы массой 100, 200, 300 грамм.

28.

Графическое изображение силы. Сложение сил.

1.

Комбинированный урок.

Правило сложения сил.

Умение составлять схемы векторов  сил, действующих на тело. Умение работать с чертёжными инструментами.

 Решение задач Л. № 354, 355, 356, 358, 360, 361, 367.

Сборник задач В.И.Лукашик.

29.

 Сила трения. Роль трения в технике.

1.

Урок изучения нового материала.

Сила трения и её виды.  Причины возникновения силы трения.

Знать определение силы трения. Уметь приводить примеры.

Самостоятельная работа. Заполнение таблицы.

Карточки – задания.

30.

Контрольная работа №4.

« Силы».

1.

 Урок контроля знаний.

Силы тяжести, вес тела, сила упругости и  сила трения.

 Уметь применять формулы при решении задач.  Знать точки приложения разных сил.

Контрольная работа.

 Карточки – задания.

31.

 Давле  ние  твёрдых тел, жидкостей и газов

 

   20

 часов.

Давление. Способы увеличения и уменьшения давления.

1.

Урок изучения нового материала.

Давление. Формула для определения давления.  Единица измерения давления. Способы уменьшения и увеличения давления.

 Знать формулу для определения давления и уметь  применять её для определения  силы и площади опоры.

 Опорный конспект.

 Заполнить таблицу (работа с учебником).

 Деревянный брусок.

 Компьютер.

32.

 Решение задач: »Давление твёрдых тел».

1.

Урок закрепления знаний.

Давление.  Расчёт давления  твёрдых тел.

Уметь воспроизводить и находить физические величины: давление, силу и площадь.

      Тест.             Решение задач Л.№ 439, 442, 449, 450, 451, 452, 455, 456, 459.

Карточки – задания.  Сборник задач В.И. Лукашик.

33.

Давление  в жидкости и газе. Закон Паскаля.

1.

Урок изучения нового материала.

Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля.

Знать  чем  вызвано давление газов и  жидкостей.  Знать закон Паскаля и уметь объяснять передачу  давления в жидкостях и газах.

Фронтальный опрос.

Шар Паскаля.

Стеклянная трубка, один конец которой    закрыт резиновой плёнкой,  поршень.

34.

Расчет  давления жидкости на дно и стенки сосуда.

1.

Комбинированный урок.

 Расчет давления жидкости.

Знать   Формулу для расчёта  давления жидкостей  на дно сосудов.

Вывод формулы.

 Сосуд с водой.

 Сосуд с отверстиями.

35.

Решение задач:  «расчёт давления жидкости  на дно и стенки сосуда».

1.

Урок закрепления знаний.

 Закон Паскаля.  Давление жидкостей.

Знать и уметь применять формулу для расчёта  давления жидкости.

 Опрос.                        Решение задач Л.№

507, 508, 509, 522, 523, 524, 530, 531533.

 Сборник задач В.И.Лукашик.

36.

Сообщающиеся   сосуды.                                                                                                                                                                                                                                

 Устройство  шлюзов, водомерного стекла.

1.

Комбинированный урок.

Сообщающиеся сосуды. Устройство шлюзов и водомерного стекла.

Знать  как располагаются поверхности однородной жидкости в сообщающихся сосудах. Как располагаются поверхности разнородных жидкостей в сообщающихся сосудах.

    Тест.              Видиофильм.


 Презентации.

 Компьютер.



Сообщающиеся сосуды.

37.

Гидравлические машины.

1.

Комбинированный урок.

Гидравлический пресс.

Гидравлический домкрат.

 Знать устройство гидравлических машин. Уметь объяснять  работу пресса.

   Опрос.           Работа с учебником.

 Гидравлический пресс.

38.

Вес воздуха. Атмосферное давление.

1.

Комбинированный урок.

 Вес воздуха. Атмосферное давление.

 Методы измерения атмосферного давления.

Знать вследствие чего  создаётся атмосферное давление.  Знать  почему существует воздушная оболочка Земли.

 Фронтальная беседа.

Стеклянна  трубка с   поршнем. Сосуд с водой.

 Стеклянный шар с трубкой. Весы. Стеклянные  трубки.

39.

Барометр – анероид.    Атмосферное давление  на различных высотах.

1.




 Урок изучения нового материала.

 Барометр – анероид.


Измерение атмосферного давления.

Знать  устройство                                          барометра.  Уметь снимать показания барометра.

 Игра                              «Ленточка «.

 Барометр _ анероид.

40.

Манометры.

1.

Комбинированный урок.

 Жидкостные и металлические манометры.

 Уметь использовать  физические приборы  для измерения  давления.

 Тест.

 Жидкостный и металлический манометры.

41.

Контрольная работа  №  5    

« Давление».

1.

Урок контроля знаний.

 Давление твёрдых тел,  жидкостей и газов.

 Знать формулы и уметь определять  давление твёрдых тел, жидкостей и газов.

  Тест.

 Карточки – задания.

42.

Действие жидкостей и газов на погруженное  в них тело.

1.

Комбинированный урок.

 Действие жидкостей и газов на погруженное в них  тело. Выталкивающая сила. Вес жидкости.

Знать силу действующую  на тела  погруженные в жидкость или газ. Уметь приводить  примеры указывающие на существование Выталкивающей силы.

Фронтальная беседа.


  Опорный  конспект.

 Сосуд с водой, динамометр, груз.  

43.

Архимедова сила.

1.

Комбинированный урок.

 Закон Архимеда.

Знать физический смысл  закона  Архимеда и уметь применять его при решении задач.

 Проверка опорного конспекта.      

Ведёрко Архимеда , цилиндр,  отливной сосуд.

44.

 Лабораторная работа №6.»Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело».

1.

 Урок  практикум.

 Закон Архимеда.

 Знать закон Архимеда.  Уметь использовать физические приборы для  определения силы  Архимеда.

 Лабораторная работа.

Сосуд с солёной водой, сосуд с пресной водой, динамометр, металлический цилиндр.

45.

Плавание тел.

1.

Комбинированный урок.

 Условия плавания тел.

 Знать закон Архимеда.

 Знать и уметь объяснять при каком условие тело  плавает, тонет , всплывает.

  Составление опорного конспекта.

 Сосуд с водой, тела разных плотностей.

46.

 Решение задач: Плавание тел.

1.

Урок закрепления знаний.

 Закон Архимеда.

 Условия плавания тел.

 Знать закон Архимеда. Уметь решать задачи на закон Архимеда.

 Отработка формул, решение задач Л.№606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 626.

 Сборник задач В.И. Лукашик.

47.

   Решение  задач:                                                Плавание тел.

1.

 Урок закрепления знаний.

 Закон Архимеда. Условия плавания тел.

Знать  закон Архимеда. Условия плавания тел.

 Тест.

Решение задач Л.№  627, 629, 630, 634, 635, 636, 637.

 Карточки – задания.


Сборник задач В.И.Лукашик.

48.

Плавание судов.   Воздухоплавание

1.

 Урок изучения нового материала.

 Закон Архимеда.

 Знать  на   чём  основано  плавание судов. Уметь объяснять  воздухоплавание.

Работа с учебником. Составление опорного конспекта.

 Учебник.

Модель судна.

49.

 Повторение закона Архимеда.

1.

Повторительно – обобщающий  урок.

Закон Архимеда. Условия плавания тел.  Плавание судов. Воздухоплавание.

   Знать условия плавания тел.  Уметь воспроизводить и  находить физические величины по формуле закона Архимеда.

   Опрос.

Решение задач Л.№  640, 641, 642, 644, 645, 649,657, 658.

 Сборник задач В.И. Лукашик.

50.

Контрольная работа №6.

«Закон Архимеда».

1.

Урок контроля знаний.

 Закон Архимеда.

 Условия плавания тел.

Уметь решать задачи  на закон Архимеда.  Знать условия плавания тел.

Контрольная  работа.

 Карточки – задания.

51.

Мощно  сть  и работа.  Энергия.


13  часов.

 Механическая   работа.                  

1.

 Урок изучения нового материала.

 Механическая работа.

Условия совершения работы.  Единицы измерения работы.

Знать определение работы, обозначение физической величины и единицы измерения.

 Составление опорного  конспекта. Разбор задачи.

  Плакат.

52.

 Мощность.

1.

Комбинированный   урок.

 Мощность. Единицы мощности.

 Знать определение мощности и единицы измерения.

  Тест. Составление опорного  конспекта.

 Плакат.

53.

 Работа и мощность.

1.

Урок проверки знаний и умений.

Работа и мощность.

Знать определение физических величин: работа, мощность.  Уметь воспроизводить формулы, находить  физические величины: мощность, работа, время, сила, путь.

 Проверка опорного конспекта.

Решение задач Л.№667, 670, 673, 689, 691, 705, 706, 715, 716, 719, 720.

 Сборник задач В.И. Лукашик.

54.

  Простые механизмы. Рычаги.

1.

Урок изучения нового материала.

 Простые механизмы. Рычаги.  Плечо силы. Формула равновесия рычага. Правило равновесия рычага.

 Знать устройство рычага.

 Знать условие равновесия рычага.

 Тест.

  Составление опорного  конспекта. Задача №735, 736.

 Карточки – задания.

 Простые механизмы. Рычаг и грузы.

55.

 Момент силы.

1.

Комбинированный урок.

 Правило равновесия рычага.  Правило моментов.  Единицы измерения момента силы.

 Знать правило моментов. Уметь изображать на рисунке расположение сил и находить момент силы.

 Опрос.  Решение задач Л.№ 750, 751, 752.

 Сборник задач В.И. Лукашик.


 Рычаг.

56.

 Лабораторная работа №7 « Выяснение условий равновесия рычага».

1.

 Урок практикум.

 Условие равновесия рычага. Правило моментов.

Уметь:  - проводить эксперимент и измерять длину плеч рычага и массу грузов;

- работать с физическими приборами.

 Оформление работы и вывод.

 Рычаг, грузы, динамометр, измерительная лента.

57.

Блоки. « Золотое      правило» механики.

1.

Комбинированный урок.

Применение закона равновесия рычага  к блоку. Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики.

Знать устройство блока и «золотое правило» механики. Уметь объяснять на примерах.

  Тест.

 Работа с рисунками.  Задача  Л.№763, 767, 773, 783.

 Блок.   Подвижный блок.




Карточки    -

задания.

58.

 Коэффициент полезного действия механизмов.

1.

 Урок  изучения  нового материала.

  Коэффициент полезного действия механизмов.

 Знать определения физических величин: работа, мощность, кпд.

 Устный опрос.  Задача Л.№791, 792, 793.

59.

Лабораторная работа №8. «Определение кпд при подъёме тела по наклонной плоскости».

1.

 Урок практикум.

 Определение полезной работы, полной работы и кпд  плоскости.

 Знать определение физических величин: КПД механизмов. Уметь определять силу, высоту, работу.

 Оформление работы, выполнение работы и вывод.

 Наклонная плоскость, динамометр, брусок.

60.

Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия.

1.

Комбинированный урок.

 Механическая энергия. Потенциальная и кинетическая энергия.

 Знать:

- определение энергии;

- единицы измерения энергии.

 Составление опорного конспекта.

 Плакат.

 Шар и металлическая пластина.

61.

 Превращение  одного вида энергии в другой.

1.

Комбинированный урок.

 Превращение энергии. Закон сохранения энергии.

Знать смысл закона сохранения энергии; приводить примеры механической энергии её превращения.

 Проверка опорного конспекта.  Решение задач Л.№ 809, 810, 813, 815.

 Математический маятник,  шар и пластина. Пружина и груз.

62.

Решение задач: »Работа и мощность.  Энергия».

1.

Урок повторения  и обобщения знаний.

 Работа. Мощность. Энергия.

 Знать определения, обозначения,  формулы работы, мощности, энергии.   Уметь решать задачи.

Тест.   Решение задач В.И.Лукашик № 694, 696, 726,727, 714,837, 838.

 Карточки – задания.  Сборник задач В.И. Лукашик.

63.

 Контрольная  работа № 7

« Работа и мощность. Энергия, кпд».

1.

Урок контроля знаний.

Работа и мощность. Энергия.

 Знать формулы нахождения физических величин:  работа, мощность, энергия и кпд.

 Контрольная работа.

Карточки – задания.

64



Повторение

4 часа.

 Повторение курса физики   7 класса.                


1.

 Урок обобщения и систематизации знаний.



Первоначальные сведения о строении вещества.  Взаимодействие тел. Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Мощность, работа и энергия.

 Знать определения, обозначения,  единицы  измерения и формулы. Уметь использовать формулы при решении задач.   Уметь  выражать величины в  СИ.

 Опрос. Решение задач.

65

 Повторение курса физики   7 класса.                


1.

 Урок обобщения и систематизации знаний.



Первоначальные сведения о строении вещества.  Взаимодействие тел. Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Мощность, работа и энергия.

 Знать определения, обозначения,  единицы  измерения и формулы. Уметь использовать формулы при решении задач.   Уметь  выражать величины в  СИ.

 Опрос. Решение задач.

66

 Повторение курса физики   7 класса.                


1.

 Урок обобщения и систематизации знаний.



Первоначальные сведения о строении вещества.  Взаимодействие тел. Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Мощность, работа и энергия.

 Знать определения, обозначения,  единицы  измерения и формулы. Уметь использовать формулы при решении задач.   Уметь  выражать величины в  СИ.

 Опрос. Решение задач.

 Самостоятельная работа.

67

 Повторение курса физики   7 класса.                


1.

 Урок обобщения и систематизации знаний.



Первоначальные сведения о строении вещества.  Взаимодействие тел. Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Мощность, работа и энергия.

 Знать определения, обозначения,  единицы  измерения и формулы. Уметь использовать формулы при решении задач.   Уметь  выражать величины в  СИ.

 Опрос. Решение задач.

68.

 Итоговая контрольная работа.

1.

 Урок контроля знаний.

 Базовые понятия.


    ( Стандарт ).

Знать  основные величины, понятия,  формулы.  Уметь решать задачи.

 Контрольная работа.

 Карточки – задания.

69,70.

 Резерв.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи

Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....

Календарно-тематическое планирование для 9 классов. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс".

Календарно-тематический план для 9 классов по программе О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс" на 2012 - 2013 уч. г.г....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др.  Геометрия 7-9 класс....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник  Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник  Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник  Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....