Рабочая программа по физике, 11 класс, 2017
рабочая программа по физике (11 класс) на тему

Ануфриева Марина Алексеевна

Рабочая программа по физике содержит материалы поясительной записки и КТП.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2017-2018.pz11_kl.doc77.5 КБ
Microsoft Office document icon kalendarnoe_11_fizika_2017-2018.doc185 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лобаскинская средняя  школа»

 Атяшевского района Республики Мордовия

«Согласовано»

Руководитель МО

________________/Г.В. Абросимова/

Протокол № ___  от

«____»____________20__ г

«Утверждаю»

                          Директор школы

                      ____________/С.В. Русяев/

 

                   «___»_________________20___г.

Рабочая программа

 по физике

11 класс

базовый уровень

 на 2017-2018 учебный год

Составитель:

Ануфриева Марина Алексеевна,  

учитель математики и физики первой

квалификационной категории

С.Лобаски, 2017 г

Статус документа

Рабочая программа по физике для 11 классов составлена в соответствии с требованиями государственного стандарта среднего (полного) общего образования, на основе примерной программы по учебным предметам. Физика.10-11 классы.-М. : Просвещение,2010. –(Стандарты второго поколения). Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта на базовом уровне, предлагает распределение предметных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Определен также перечень демонстраций, лабораторных работ и практических занятий.

Преподавание предмета в 2017– 2018 учебном году ведётся в соответствии со следующими нормативными и распорядительными документами:

1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273 ФЗ (с изменениями и дополнениями).

2. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями и дополнениями).

3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

4. Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ от 07.07.2005 г. № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана».

5. Постановление Федеральной службы по надзору в свете защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного государственного  санитарного врача РФ от 29.12.2010№ 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», с изменениями.

6. Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.04.2005г. №03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений».

7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».

8. Рекомендации Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011 г. № МД-1552/03 «Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием».

9. Закон «Об образовании в Республике Мордовия» от 08.08.2013 г. № 53-З.

10. Федеральный перечень учебников.

Результаты освоения курса физики.

  • Личностные результаты:
  • в ценностно – ориентационной сфере - чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность;
  • в трудовой сфере – готовность к осознанному выбору дальнейшей  образовательной траектории;
  • в познавательной (когнитивной, интеллектуальной) сфере – умение управлять своей познавательной деятельностью.
  • Метапредметными результатами освоения выпускниками средней (полной) школы программы по физике являются:
  • использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно – информационный анализ, моделирование и т.д.) для изучения различных сторон окружающей действительности;
  • использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно – следственных связей, поиск аналогов;
  • умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;
  • умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике;
  • использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата.
  • В области предметных результатов образовательное учреждение общего образовательное учреждение общего образования предоставляет ученику возможность на ступени среднего (полного) общего образования научиться на базовом уровне:
  • 1) в познавательной сфере:
  • давать определения изученным понятиям;
  • называть основные положения изученных теорий и гипотез;
  • описывать демонстрационные и самостоятельно проведённые эксперименты, используя для этого естественный (русский, родной) язык и язык физики;
  • классифицировать изученные объекты и явления;
  • делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты;
  • структурировать изученный материал;
  • интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников;
  • применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых  технических  устройств, рационального природопользования и охраны окружающей среды;
  •  2) в ценностно – ориентационной сфере – анализировать и оценивать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека, связанной с использованием физических процессов;
  • 3) в трудовой сфере – проводить физический эксперимент;
  • 4) в сфере физической культуры - оказывать первую помощь при травмах, связанных с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ .

 Электродинамика

Индукция магнитного поля. Сила Ампера. Сила Лоренца. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля. Магнитные свойства вещества. Электродвигатель. Закон электромагнитной индукции. Правило Ленца. Индукционный генератор электрического тока.

Демонстрации:

Электрометр.

Проводники в электрическом поле. Диэлектрики в электрическом поле. Энергия заряженного конденсатора. Электроизмерительные приборы.

.

Лабораторные работы:

  №1.   Наблюдение действия магнитного поля на ток.(11  кл)

 №2.    Изучение явления электромагнитной индукции. (11кл)

Электромагнитные колебания и волны

    Колебательный контур. Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Гармонические электромагнитные колебания. Электрический резонанс. Производство, передача и потребление электрической энергии.

    Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Скорость электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн. Принципы радиосвязи и телевидения.

    Скорость света. Законы отражения и преломления света. Интерференция света. Дифракция света .Дифракционная решетка. Поляризация света. Дисперсия света. Линзы. Формула тонкой линзы. Оптические приборы.

    Постулаты специальной теории относительности. Полная энергия. Энергия покоя. Релятивистский импульс. Дефект масс и энергия  связи.

Демонстрации

Магнитное взаимодействие токов.

Отклонение электронного пучка магнитным полем.

Магнитная запись звука.

Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока.

Свободные электромагнитные колебания.

Осциллограмма переменного тока.

Генератор переменного тока.

Излучение и прием электромагнитных волн.

Отражение и преломление электромагнитных волн.

Интерференция света.

Дифракция света.

Лабораторные работы

.

№ 3. Измерение показателя преломления стекла.(11 кл)

 Квантовая физика

                 Гипотеза Планка о квантах. Фотоэлектрический эффект. Законы фотоэффекта. Уравнение  Эйнштейна для фотоэффекта. Фотон. Давление света. Корпускулярно–волновой дуализм.

     Модели строения атома. Опыты Резерфорда. Объяснение линейчатого спектра водорода на основе квантовых постулатов Бора.

    Состав и строение атомного ядра. Свойства ядерных сил. Энергия связи атомных ядер. Виды радиоактивных превращений атомных ядер. Закон радиоактивного распада. Свойства ионизирующих ядерных реакций. Цепная реакция деления ядер. Ядерная энергетика. Термоядерный синтез.

   Элементарные частицы. Фундаментальные взаимодействия.

Демонстрации:

Фотоэффект.

Линейчатые спектры излучения.

Лазер.

Счетчик ионизирующих частиц.

Лабораторные работы:

№ 4. Наблюдение сплошного и линейчатого спектров.(11 кл).

Строение Вселенной.

  Расстояние до Луны, Солнца и ближайших звезд. Космические исследования, их научное и экономическое значение. Природа Солнца и звезд, источники энергии. Физические характеристики звезд. Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звезд. Наша Галактика и место Солнечной системы в ней. Другие галактики. Представление о расширении Вселенной.

Примерные направления проектной деятельности обучающихся.

  • Измерение времени реакции человека на звуковые и световые сигналы.
  • Измерение силы, необходимой для разрыва нити.
  • Исследование зависимости силы упругости от деформации резины.
  • Исследование зависимости показаний термометра от внешних условий.
  • Методы измерения артериального кровяного давления.
  • выращивание кристаллов.
  • Исследование зависимости электрического сопротивления терморезистора от температуры.
  • Измерение индукции магнитного поля постоянного магнита.
  • Принцип работы пьезоэлектрической зажигалки.
  • Оценка длины  световой волны по наблюдению дифракции света на щели.
  • Определение спектральных границ чувствительности человеческого глаза с помощью дифракционной решетки.
  • Изготовление и испытание модели телескопа.
  • Изучение принципа работы люминесцентной лампы.
  • Измерение работы выхода электрона.
  • Определение КПД солнечной батареи.
  • Вечерние наблюдения звезд, Луны и планет в телескоп.
  • Наблюдение солнечных пятен с помощью телескопа и солнечного экрана.

Использование Интернета для поиска изображений космических объектов и информации об их особенностях

Тематическое планирование, физика, 11 класс.

№ п/п

Основное содержание

Количество часов по программе

В том числе

примечания

Уроков

Лаборат.работы

Контрол. работы

1.

Повторение за 10 класс.

2

1

-

1

2.

Электродинамика

10

7

2

1

3.

Электромагнитные колебания и волны

10

9

-

1

4.

Оптика

16

14

1

1

5.

Квантовая физика

18

16

1

1

6.

Строение Вселенной

5

5

-

-

7.

Итоговое повторение

7

6

-

1

8.

Всего

68

58

4

6

Количество часов по программе - 68 часов (2 часа в неделю)

Количество часов по учебному плану – 68 часов (2часа в неделю)

Преподавание ведется по учебнику: «ФИЗИКА-11», авторы: Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М., Изд-во «Просвещение», 2017 г.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование. Физика,11 кл, 68 ч.

№ урока

Тема урока

Вид занятия

Основной материал (формулы, понятия). Практические умения и навыки

Виды самостоятельной работы

Дата проведения

План

факт

Тема 1. Повторение за 10 класс

1/1

Повторение пройденного в 10кл.

1

Обобщение и систематизация знаний.

Работа со справочной литературой и таблицами.

1/2

Вводная контрольная работа.

2

Обобщение и систематизация знаний.

Выполнение к/р.

Тема 2. Электродинамика. 10ч.

Магнитные явления. 4ч.

2/1

Взаимодействие токов. Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Линии магнитного поля.

3

Комбинированный

Магнитное взаимодействие, магнитная сила, магнитное поле.

Вектор магнитной индукции. Правило правой руки.

Вычислять силы, действующие на проводник с током в магнитном поле.

Вычислять силы, действующие на электрический заряд, движущийся в магнитном поле.

2/2

Действие магнитного поля на проводник с током.

4

Комбинированный

Вывод формулы с помощью закона Ампера, Гипотеза Ампера о молекулярных токах. Спин электрона

Определение направления вектора магнитной индукции.

2/3

ЛБ №1  «Измерение магнитной индукции подковообразного магнита». ТБ

5

Контроль и коррекция знаний.

Формирование практических умений и навыков.

Оформление текста ЛБ.

Выполнение измерений, занос данных в таблицу, выводы

2/4

Действие магнитного поля на движущийся заряд.

6

Комбинированный

Сила Лоренца. Правило левой руки для определения направления Силы Лоренца.

Движение заряженной частицы в однородном магнитном поле. Применение силы Лоренца.

Физический диктант.

Электромагнитная индукция. 6 ч.

2/5

Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции.

7

Комбинированный

Электромагнитная индукция. Индукционное поле, вектор магнитной индукции, магнитный поток.

Объяснять явление, направление индукционных токов.

2/6

Направление индукционного тока. Правило Ленца.

8

Комбинированный

Применять правило Ленца для определения направления индукционного тока.

2/7

 ЛБ №2 «Изучение явления электромагнитной индукции». ТБ

9

Контроль и коррекция знаний.

Формирование практических умений и навыков.

Оформление текста ЛБ.

Выполнение измерений, занос данных в таблицу, выводы

2/8

Самоиндукция. Индуктивность.

10

Комбинированный

Явление самоиндукции. Индуктивность. ЭДС самоиндукции.

Исследовать явление электромагнитной индукции.

2/9

Электромагнитное поле. Обобщение материала по теме «Магнитное поле»

11

Комбинированный

Смысл физических величин: энергия магнитного поля, электромагнитное поле.

Объяснять принцип действия электродвигателя.

2/10

К/Р №1 по теме «Магнитное поле. Электромагнитная индукция».

12

Контроль и коррекция знаний.

Контроль основных умений и навыков решения задач

Выполнение заданий, работа со справочной литературой.

Тема 3. Электромагнитные колебания и волны. 10 ч.

Электромагнитные колебания, 6ч.

3/1

Анализ к/р. Свободные и вынужденные электромагнитные колебания.

13

Изучения нового материала

Электромагнитные колебания, свободные и вынужденные колебания в электромагнитном контуре

Наблюдение осциллограмм гармонических колебаний силы тока в цепи.

3/2

Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях.

14

Комбинированный

Устройство колебательного контура, превращение энергии в колебательном контуре. Характеристики электромагнитных колебаний

3/3

Переменный электрический ток. Решение задач.

15

Комбинированный

Решение задач. Получение переменного тока. Уравнение ЭДС, напряжения и силы для переменного тока.

3/4

Генерирование электрической энергии. Трансформаторы. .Решение задач.

16

Комбинированный

Электромеханическая индукция, генераторы переменного тока.

Объяснять устройство и принцип работы трансформаторов.

3/5

Производство и использование электрической энергии..

17

Комбинированный

Типы электростанций, передача электроэнергии. Повышение эффективности использования электроэнергии.

Виды электростанций. Потребители электроэнергии, экологические аспекты в работе электростанций.

3/6

Передача электроэнергии

18

Контроль и коррекция знаний

Контроль основных умений и навыков решения задач

Выполнение заданий, работа со справочной литературой.

Электромагнитные волны, 4 ч.

3/7

Электромагнитная волна. Свойства электромагнитных волн.

19

Комбинированный

Теория Максвелла. Теория дальнодействия и близкодействия. Возникновение и распространение электромагнитного поля.

Наблюдение явления интерференции электромагнитных волн.

3/8

Принцип радиотелефонной связи. Простейший радиоприемник.

20

Комбинированный

Принципы радиосвязи. Устройство и   принцип действия радиоприемника. А.С.Попова.

Радио и СВЧ-волны в средствах связи. Радиотелефонная связь, радиовещание. Проблемы распространения, применение с учетом экологического аспекта.

Реферат «Источники радиоизлучения».

3/9

 Понятие о телевидении. Радиолокация. Развитие средств связи.

Влияние эл/м волн на живые организмы.

21

Комбинированный

Поглощение, отражение, преломление поперечных электромагнитных волн.

Понимать принципы приема и получения телевизионного сигнала.

Электромагнитные поля сотовых телефонов;

Электромагнитные поля бытовой техники; Персональный компьютер. Магнитные поля бытовых приборов

Радиотелефонная связь в нашем городе.

 телевидение.

Реферат «Распространение радиоволн»

 Исследование свойств электромагнитных волн с помощью мобильного телефона.

3/10

К/р №2, «Электромагнитные колебания и волны».

22

Контроль и коррекция знаний.

Решение задач.

Тема 4, оптика. 16ч.

Световые волны.9ч.

4/1

 Скорость света.

23

Изучение нового материала.

Скорость света. Закон прямолинейного распространения света. Геометрическая и волновая оптика. Определение скорости света.

Объяснять смену дня и ночи; образование тени, солнечные лунные затмения.

4/2

Закон отражения света.

Решение задач.

24

Совершенствование ЗУН.

Закон отражения света. Построение изображений в плоском зеркале.

Применять на практике закон отражения света.

4/3

Закон преломления света.

Решение задач.

25

Совершенствование ЗУН.

Разбор тестов. Построение изображений в плоском зеркале.

Закон преломления.

Применять на практике закон преломления света.

4/4

ЛБ №3 «Измерение показателя преломления стекла».

26

Контроль и коррекция знаний.

Формирование практических умений и навыков при измерении показателя преломления стекла.

Оформление текста ЛБ.

Выполнение измерений, занос данных в таблицу, выводы

4/5

Линзы. Построение в линзах. Формула линзы.

27

Комбинированный.

Свойства линз.

Строить изображения предметов, даваемые линзой.

4/6

Глаз как оптическая система. Оптические приборы. Дисперсия света.

28

Комбинированный..

Формирование практических умений и навыков.

.

Выполнение измерений, занос данных в таблицу, выводы

4/7

Интерференция света. Дифракция света. Поляризация света.

29

Комбинированный.

Понимание сущности изучаемых явлений.

Дифракционная решетка.

Проведение опытов.

4/8

 Обобщение материала по теме «Оптика. Световые волны»

30

Комбинированный

Дифракция, поляризация света. Естественный и поляризованный свет. Применение поляризованного света.

Наблюдение явления дифракции света.

Определять спектральные границы чувствительности человеческого глаза с помощью дифракционной решетки.

4/9

К/р №3. «Оптика. Световые волны»

31

Обобщения и систематизации знаний.

Контроль знаний по данной теме.

Выполнение заданий, работа со справочной литературой.

Специальная теория относительности. 3ч.

4/10

 Постулаты теории относительности.

32

Изучение нового материала.

Принципы относительности, постулаты СТО, относительность одновременности, времени, расстояния. А. Эйнштейн

Понимание смысла.

4/11

Релятивистский закон сложения скоростей. Зависимость знерги тела от скорости его движения. Релятивистская динамика.

33

Комбинированный

Релятивистский импульс, формула Эйнштейна, энергия покоя.

Решение задач.

4/12

Связь между массой и энергией.

34

Комбинированный

Решение задач. Закон взаимосвязи массы и энергии. Энергия покоя.

Рассчитывать энергию связи системы тел по дефекту масс.

Излучение и спектры.4ч.

4/13

Виды излучений.

Шкала э/м волн.

35

Изучение нового материала

Виды излучений и источников света. Шкала э/м волн.

Особенности видов излучений.

4/14

Спектры и спектральные аппараты. Виды спектров. Спектральный анализ.

36

Комбинированный

4/15

Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения.

37

Комбинированный

Знать смысл физических понятий.

4/16

Рентгеновские лучи

38

Комбинированный

Приводить примеры применения в технике различных видов э/м излучений

Тема 5. Квантовая физика.18ч.

Физика атома. 7ч.

5/1

 Фотоэффект.  Уравнение Эйнштейна

39

Изучение нового материала.

Законы фотоэффект, формула фотоэффекта. Гипотеза Планка о квантах.

Наблюдение фотоэлектрического эффекта. Рассчитывание максимальной кинетической энергии электронов при фотоэлектрическом  эффекте.

5/2

Фотоны

40

Комбинированный

Энергия и импульс фотона, корп.-волн. дуализм свойств света.

Применение  инфракрасного и ультрафиолетового излучения в медицинских учреждениях, в быту и на производстве.

5/3

Применение фотоэффекта.

41

Комбинированный

Давление света. Знать устройство и принцип действия вакуумных и полупроводниковых фотоэлементов.

5/4

Строение атома Опыты Резерфорда

42

Изучение нового материала.

Понимание важности открытия. и смысла физических явлений, показывающих сложное строение атома.

Знать строение атома по Резерфорду.

5/5

 Квантовые постулаты Бора.

43

Комбинированный

Понимать квантовые постулаты Бора. Использовать постулаты Бора для механизма испускания света атомами.

Рассчитывать частоту и длину волны испускаемого света при переходе атома из одного стационарного  состояния в другое

5/6

Лазеры

44

Комбинированный

Принцип действия лазера. Экологическая безопасность.

Иметь понятие о вынужденном индуцированном излучении.

Применение лазеров на промышленных предприятиях и в медицинских учреждениях нашего города.

5/7

ЛБ №5, «Наблюдение линейчатых спектров», ТБ

45

Контроль и коррекция знаний.

Формирование практических умений и навыков.

Оформление текста ЛБ.

Выполнение измерений, занос данных в таблицу, выводы

Физика атомного ядра.11ч

5/8

Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц.

46

Изучение нового материала.

Состав и строение атомного ядра. Свойства ядерных сил.

Наблюдение треков альфа-частиц в камере Вильсона

5/9

Открытие радиоактивности. Виды излучений. Радиоактивные превращения.

47

Комбинированный

Вида радиоактивных превращений

Регистрировать ядерные излучения с помощью счетчика Гейгера.

5/10

 Закон радиоактивного распада. Период полураспада. Изотопы.

48

Комбинированный

Понимание процесса.

Решение задач.

5/11

Строение атомного ядра. Ядерные силы.

49

Комбинированный

Состав и строение атомного ядра. Свойства ядерных сил.

Описывать схемы строения ядер.

5/12

Энергия связи атомных ядер. Ядерные реакции. Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор

50

Комбинированный

Энергия связи

Рассчитывать энергию связи атомных ядер.

5/13

 Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии.

51

Комбинированный

Понимание процесса деления.

Вычислять энергию, освобождающуюся при радиоактивном распаде.

5/14

Биологическое действие радиоактивных излучений

52

Комбинированный

Объяснение устройства, меры по сохранению жизни, мероприятия по недопущению выброса вредных веществ.

Определять продукты ядерной реакции. Вычислять энергию, освобождающуюся при ядерных реакциях.

5/15

Обобщение материала по теме «Атомная физика». Решение задач.

53

Совершенствование ЗУН.

Обсуждение процессов помогающих и вредных для жизни.

Рефераты.

5/16

К/Р №4  по теме ««Атомная физика и физика атомного ядра»

54

Контроля и коррекции знаний.

Контроль основных умений и навыков решения задач .

Выполнение заданий, работа со справочной литературой.

5/17

Физика элементарных частиц. Единая физическая картина мира.

55

Изучение нового материала.

Виды элементарных частиц.

Описывать их свойства.

5/18

Фундаментальные взаимодействия

Физика и научно – техническая революция

56

Комбинированный

Значение и взаимосвязь явлений.

Понимание ценности научного познания мира.

Тема 6, строение вселенной. 5ч.

6/1

Строение Солнечной системы.

57

Изучение нового материала.

Строение солнечной системы ( планеты)

Основные характеристики планет.Рефераты.

6/2

Система Земля – Луна.

58

Комбинированный

Расстояния до ближайших звезд, Луны и Солнца. Знать смысл понятий «планета», «звезда».

Наблюдать звезды, Луну и планеты в телескоп.

6/3

Общие сведения о Солнце.

59

Комбинированный

Физические характеристики звезд. Описывать Солнце как источник жизни на Земле.

Наблюдение солнечных пятен  с помощью телескопа и солнечного экрана.

6/4

Внутреннее строение солнца и звезд главной последовательности. Эволюция звезд.

60

Комбинированный

Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звезд

Рефераты

6/5

Млечный путь – наша галактика. Строение и эволюция вселенной.

61

Комбинированный

Наша галактика и место Солнечной системы в ней. Другие галактики. Представление о расширении Вселенной.

Показ компьютерных презентаций о других планетах

7/1

Основы МКТ

Законы постоянного тока

62

Обобщение и систематизация знаний.

Уравнение Менделеева – Клапейрона. Изопроцессы.

Закон Ома. Последовательное и параллельное соединение проводников.

Ответы на поставленные вопросы.

7/2

Электромагнитные явления.

63

Обобщение и систематизация знаний.

Магнитное поле. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны, их свойства.

Ответы на поставленные вопросы.

7/3

Итоговая к/р №6

64

Контроль и коррекция знаний.

Контроль основных умений и навыков решения задач

Выполнение заданий, работа со справочной литературой.

7/4

Анализ к/р. Итоговый урок

65

Обобщение и систематизация знаний.

Обсуждение научных воззрений

Ответы на поставленные вопросы.

7/5

Резерв

66

Обобщение и систематизация знаний.

Обсуждение научных воззрений

Ответы на поставленные вопросы.

7/6

Резерв

67

Обобщение и систематизация знаний.

Обсуждение научных воззрений

Ответы на поставленные вопросы.

7/7

Резерв

68

Обобщение и систематизация знаний.

Обсуждение научных воззрений

Ответы на поставленные вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИКЕ. 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочие программы составленыв для 7-9 класов  по УМК А.В.Перышкина, Е.М.Гутника и для 10-11 классов по УМК Г.Я.Мякишева и Б.Б.Буховцева...

Рабочая программа по физике 7 класс (базовый уровень) 2016 -2017 учебный год

Курс физики в программе основного общего образования структурируется на основе рассмотрения различных форм движения материи в порядке их усложнения. Физика в основной школе изучается на уровне рассмот...

Рабочая программа ОДНКНР. 5 класс. 2017 -2018 учебный год

        Рабочая программа учебного предмета «Основы духовно - нравственной культуры народов России» разработана в соответствии с Федеральным государственным обра...

Рабочая программа 1-4 классы 2017-2018год

Рабочая программа 1-4 класс. Ритмика третий урок физкультуры....

Рабочая программа 5-9 классы 2017-2018 г.

Рабочая программа 5-9 классы.Ритмика третий урок физкультуры....

Рабочая программа 10-11 классы 2017-2018гг.

Рабочая программа 10-11 классы. Ритмика третий урок физкультуры....

Рабочая программа. 10-11 класс. 2017/2018 учебный год

Рабочая программа. 10-11 класс.Календарно-тематическое планирование 10-11 класс....