Главные вкладки

    Технологическая карта урока физики 7 класс по теме :"Давление. Единицы давления."
    план-конспект урока по физике (7 класс)

    Макеева Валентина Ивановна

    Технологическая карта урока физика 7 класс по теме : "Давление. Единицы давления."

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока физики 7 класс   _____________      А.В. Першкин

    Тема Давление.  Единицы давления.

    Тип урока: Урок открытия нового  знания.

    Методы: проблемно-поисковый, словесный, практический, наглядный.

    Формируемые  результаты:

    Предметные: познакомить учащихся с экспериментальными методами исследования при изучении зависимости давления от площади опоры; научиться использовать полученные знания о давлении в повседневной жизни, приводить примеры увеличения и уменьшения давления в быту и технике

    Личностные: воспитывать уважение  к интеллектуальному труду и к физической науке, как элементу человеческой культуры, формирование устойчивого интереса к изучению нового.

    Метапредметные: Формирование навыков учебной работы,  умения  делать выводы и  устанавливать причинно – следственные связи  по результатам  наблюдений эксперимента.

    Планируемые результаты научиться, используя формулы нахождения давления,  решать физические задачи.

    Основные понятия: Давление, единцы давления..

     

    Организационная структура урока

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Формирование УУД

    1. Организационный момент.

    Проверяет готовность класса к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность.

    Готовятся к работе, организуют рабочее место.

    Личностные: психологическая готовность учащихся к уроку, самоопределение.

    Регулятивные: саморегуляция.

    Коммуникативные: создание благоприятного микроклимата.

    2. Актуализация знаний.

    Слушает ответы; исправляет, уточняет.

    Учащиеся. Отвечают на вопросы учителя, приводят примеры.  

    Личностные: принимают активное участие в познавательной деятельности

    Регулятивные: делают выводы

    Коммуникативные: взаимоконтроль и взаимопомощь                                        

    3. Постановка учебной задачи.

    Создает проблемную ситуацию, ставит перед учащимися задачу.

    Формулируют и записывают тему урока  

    Личностные: понимание задач деятельности и умение решать их в практической ситуации.

    Регулятивные: целеполагание.

    Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, аргументация своего мнения, учет мнений одноклассников.

    Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

    4. Изучение нового материала  

    Сформировать понимание

      давления как физической величины.  

    Теоретический материал &35

     

    Личностные: понимание задач деятельности и умение решать их в практической ситуации.

    Регулятивные: целеполагание.

    Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, аргументация своего мнения, учет мнений одноклассников.

    Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

    5. Закрепление изученного материала

    Вопросы №1-5

    Упр.14 №1 ,2, 3

    Решают задачи в   тетрадях, сверяют полученные результаты, исправляют ошибки, задают вопросы

    Личностные: понимание задач деятельности и умение решать их в практической ситуации.

    Регулятивные: целеполагание, Формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, Формирование уменияе выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели..

    Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли, аргументация своего мнения, учет мнений одноклассников.

    Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

    6. Рефлексия деятельности (итог урока).

    Подводит итог. Выставляет оценки, комментирует деятельность учащихся на уроке. Организует рефлексию

    Отвечают на вопросы учителя, осуществляют самооценку урока

    Личностные: умение оценить свою деятельность.

    Регулятивные: выделяют и осознают качества усвоение данного материала.

    Коммуникативные: умение оценивать свои результаты и всего класса.

    7. Домашнее задание.

    Предлагает на выбор несколько заданий с учетом индивидуальных возможностей учащихся.

     П.   35,  

    Вопросы    1-3, упр 14    (4), задание , стр104.

    Личностные: самоопределение.

    Регулятивные: выделение и осознание того, что уже усвоено.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple

    Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...

    Технологическая карта урока 11 класса на тему "Химические реакции"

    Технологическая карта обобщающего урока для 11 общеобразовательного класса....

    Технологическая карта урока 5 класс по теме "Школа" УМК Кауфман

    Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся....

    Технологическая карта урока 5 класса по теме "Беспозвоночные".

    Тип урока      Урок формирования новых знаний; комбинированный.Педагогические технологии    1.Технология развития критического ...

    Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

    технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

    Технологическая карта урока 5 класса по теме "Планы на лето".

    Данный урок - это урок повторения и закрепления полученных знаний, умений и навыков, которые ученики получили при изучении темы "Планы на лето"....

    Технологическая карта урока. 9 класс. География. Тема: "Хозяйство Урала". С учетом ФГОС.

    Урок практикум.  Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...