Урок физики в 7 классе
презентация к уроку по физике (7 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Выберите правильные утверждения: механическая работа прямо пропорциональна приложенной силе и обратно пропорциональна пройденному пути если направление силы совпадает с направлением движения тела, то данная сила совершает положительную работу механическая работа прямо пропорциональна приложенной силе и прямо пропорциональна пройденному пути, под действием приложенной силы если направление силы совпадает с направлением движения тела, то данная сила совершает отрицательную работу
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования правильные утверждения: 2)если направление силы совпадает с направлением движения тела, то данная сила совершает положительную работу 3) механическая работа прямо пропорциональна приложенной силе и прямо пропорциональна пройденному пути , под действием приложенной силы
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Выберите все верные формулы :
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Правильные ответы
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Задача №1 Шар катится по инерции по горизонтальной поверхности. а) Совершается ли при этом работа силой тяжести? б) Совершается ли в этом случае работа какой-либо другой силой?
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Задача №1 Шар катится по инерции по горизонтальной поверхности. а) Совершается ли при этом работа силой тяжести? б) Совершается ли в этом случае работа какой-либо другой силой ? Решение: а) Работа силой тяжести не совершается , потому что перемещения в вертикальном направлении (то есть в направлении силы тяжести) не происходит. б) Работа совершается силой трения , так как шар остановится под действием этой силы.
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Задача №2 Определите работу, совершенную краном при равномерном подъеме тела массой 3 т на высоту 7 м .( определите работу силы)
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Задача №2 Определите работу, совершенную краном при равномерном подъеме тела массой 3 т на высоту 7 м .( определите работу силы) Дано: Си: g = 10 m = 3 т = 3000 кг S = h = 7 м Найти: А = ?
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Задача №2 Определите работу, совершенную краном при равномерном подъеме тела массой 3 т на высоту 7 м .( определите работу силы) Дано: Си: A = F ∙ S = m ∙ g ∙ S g = 10 A = 3000 ∙ 10 ∙ 7 = 210 000 = 210 Дж = 210 кДж m = 3 т = 3000 кг S = h = 7 м Найти: А = ?
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Задача №2 Определите работу, совершенную краном при равномерном подъеме тела массой 3 т на высоту 7 м .( определите работу силы) Дано: Си: A = F ∙ S = m ∙ g ∙ S g = 10 A = 3000 ∙ 10 ∙ 7 = 210 000 = 210 Дж = 210 кДж m = 3 т = 3000 кг [ A] = кг ∙ ∙ м = Н ∙ м = Дж S = h = 7 м Ответ: 210 кДж Найти: А = ?
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Задача №3 Какую мощность развивает альпинист массой 80 кг, поднявшийся на высоту 500 м за 2 ч?
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Задача №3 Какую мощность развивает альпинист массой 80 кг, поднявшийся на высоту 500 м за 2 ч?
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Задача №3 Какую мощность развивает альпинист массой 80 кг, поднявшийся на высоту 500 м за 2 ч?
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Задача №4 Давление воды в цилиндре нагнетательного насоса 1200 кПа. Чему равна работа при перемещении поршня площадью 400 см 2 на расстояние 50 см .
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Задача №4 Давление воды в цилиндре нагнетательного насоса 1200 кПа. Чему равна работа при перемещении поршня площадью 400 см 2 на расстояние 50 см . Дано: Си: p = 1 200 000 Па S = 400 = 0,04 = 50 см = 0,5м Найти: А = ?
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Задача №4 Давление воды в цилиндре нагнетательного насоса 1200 кПа. Чему равна работа при перемещении поршня площадью 400 см 2 на расстояние 50 см . Дано: Си: p = p = 1 200 000 Па A = F S = 400 = 0,04 A = 1200 ∙ 0,04 ∙ 0,5 = 24 000 Дж = 24 кДж = 50 см = 0,5м [A] = Па ∙ ∙ м = Н ∙ м = Дж Найти: А = ? Ответ: 24 кДж
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Задание к уроку Задача №1 Каждую минуту насос подаёт 10 л воды на высоту 2,1 м. Какая мощность расходуется на выполнение этой работы? Плотность воды равна 1000 кг/м 3 Задача №2 Пузырёк метана объёмом 2 см 3 , образовавшийся на дне озера на глубине 5 м, всплывает на поверхность. Чему равна работа по всплыванию пузырька? Изменением объёма пузырька пренебречь. Плотность воды 1000 кг/м 3 . Ускорение свободного падения g = 10 Н/кг.
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Спасибо за внимание! Успешной работы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)
Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...