Мотивационное письмо учителя физики
методическая разработка по физике

Галина Юрьевна Типличенко

Мотивационное письмо пишется в свободной форме, в виде рассказа учителем о своей деятельности и планах на будущее

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл motivatsionnoe_pismo.docx23.95 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте.

Меня зовут Типличенко Галина Юрьевна. С 2005 года я работаю учителем физики математики. Профессию я выбирала, глядя на моих родителей , учителей физики и биологии  Но больше всего я горжусь, что моя дочь выбрала профессию, тоже связанную с физикой.

Профессию «Учитель» считаю самой нужной  и благородной. Но в тоже время и одной из самых непростых. Особенно учитель точных наук!  Чтоб ученик хорошо знал физику, он еще должен хорошо знать математику.  А если это ученик «средний» или «слабый», как поддерживать его интерес?

В нашей школе ведется постоянная творческая работа с детьми. Как руководитель школьного методического объединения естественно-математического цикла, я регулярно организую недели физики-математики и недели естественных наук, на которых ребят занимаем различными мероприятиями, интеллектуальными играми, разгадыванием ребусов, кроссвордов, шарад. Часто привлекаю старшеклассников для проведения «познавательных минуток» в начальной школе, где ребята показывают малышам опыты и тут же их объясняют. вот такая преемственность!

Но я стараюсь развивать интерес к физике и математике не только на школьном уровне. Ко Дню Космонавтики, команда из 7 «Б»  участвовала в интеллектуальной республиканской игре «Космоквиз», которая проходила на базе Школы космонавтики  имени Р.В. Комаева.   А ученкики 5 «Б» , со своими проектными работами стали призерами  XXI Межрегиональной научно-практической конференции «Владикавказские Колмогоровские чтения» . А так же ученики 5 «Б» стали призерами III межсетевой научно- практической конференции «Хочу все знать».

Последние годы резко сократилось число учеников, выбирающих для сдачи ОГЭ и ЕГЭ физику. Я считаю своими долгом привлекать к своему предмету как можно больше ребят, показывая, что экзамен по физике не так страшен,ю как о нем говорят. В этом мне помогают внеурочные занятия по подготовке к О ГЭ и ЕГЭ.

Для увлечённых, мотивированных  физикой и математикой ребят есть дополнительная внеурочная деятельность, где мы решаем задачки повышенной сложности и задания олимпиадного типа. Такие ребята могут попробовать свои силы на олимпиадах различного уровня.

Считаю необходимым привлекать к физико-математическому направлению заинтересованных ребят, Но они должны знать, где можно учиться в дальнейшем, и где потом они могут применять свои знания. Поэтому мы регулярно организуем экскурсии в ВУЗы и коледжи  нашего города. Например, мы частые гости факультетов ГМИ и завода «Баспик».

Считаю, что все вышеперечисленные формы работы  являются практико-ориентированными, современными, актуальными. Я постоянно получаю положительные отклики как от самих ребят (успехи на олимпиадах разного уровня, конференциях, конкурсах, поступление в профильные физико-математические, технические   вузы  РФ), так и от их родителей (родительские собрания, выпускные вечера, круглые столы). Отрадно видеть, что наши воспитанники, выходя в самостоятельную жизнь после школы, имеют и прочные теоретические и практические знания, умения и навыки, и активную патриотическую гражданственную позицию к своим сверстникам и родным, к своей школе, к нашему родному городу, республике и страны - России.

 Как мои родители для меня- я так же стараюсь быть образцом для подражания для своих учеников!  Я  всю сознаельную жизнь учусь сама, считаю, что ни какие знания не могут быть лишними, не боюсь показать своим ученикам, что могу чего-то не знать и предлагаю узнавать новое вместе.

        Настоящее и будущее своей работы вижу в развитии  творческой деятельности школьников, поэтому  участие в Школе учителей Росатома позволит мне обрести новые идеи, педагогический знания и опыт.

С Уважением Типличенко Галина.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мотивационное письмо педагога

Важным для педагога являтся способность ставить цели педагогической деятельности и умение анализировать результаты деятельности....

Мотивационное письмо

мотивационное письмо в рамках конкурса "учитель мастер"...

Мотивационное письмо преподавателя - организатора ОБЖ

В мативационном письме содержется материал на тему: Какими качествами  должен овладевать  современный преподаватель - организатор ОБЖ...

Мотивационное письмо учителя

Мотивацинное письмо учителя о своей профессии...

Мотивационное письмо

Участие в конкурсе "Эконаставник"...

Мотивационное письмо для визы

Мотивационное письмо для визы...

Мотивационное письмо "Я учитель"

Мотивационное письмо "Я учитель". Что для меня значит моя профессия, каким, на мой взгляд, должен быть современный учитель....