Мотивационное письмо учителя физики
методическая разработка по физике
Мотивационное письмо пишется в свободной форме, в виде рассказа учителем о своей деятельности и планах на будущее
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте.
Меня зовут Типличенко Галина Юрьевна. С 2005 года я работаю учителем физики математики. Профессию я выбирала, глядя на моих родителей , учителей физики и биологии Но больше всего я горжусь, что моя дочь выбрала профессию, тоже связанную с физикой.
Профессию «Учитель» считаю самой нужной и благородной. Но в тоже время и одной из самых непростых. Особенно учитель точных наук! Чтоб ученик хорошо знал физику, он еще должен хорошо знать математику. А если это ученик «средний» или «слабый», как поддерживать его интерес?
В нашей школе ведется постоянная творческая работа с детьми. Как руководитель школьного методического объединения естественно-математического цикла, я регулярно организую недели физики-математики и недели естественных наук, на которых ребят занимаем различными мероприятиями, интеллектуальными играми, разгадыванием ребусов, кроссвордов, шарад. Часто привлекаю старшеклассников для проведения «познавательных минуток» в начальной школе, где ребята показывают малышам опыты и тут же их объясняют. вот такая преемственность!
Но я стараюсь развивать интерес к физике и математике не только на школьном уровне. Ко Дню Космонавтики, команда из 7 «Б» участвовала в интеллектуальной республиканской игре «Космоквиз», которая проходила на базе Школы космонавтики имени Р.В. Комаева. А ученкики 5 «Б» , со своими проектными работами стали призерами XXI Межрегиональной научно-практической конференции «Владикавказские Колмогоровские чтения» . А так же ученики 5 «Б» стали призерами III межсетевой научно- практической конференции «Хочу все знать».
Последние годы резко сократилось число учеников, выбирающих для сдачи ОГЭ и ЕГЭ физику. Я считаю своими долгом привлекать к своему предмету как можно больше ребят, показывая, что экзамен по физике не так страшен,ю как о нем говорят. В этом мне помогают внеурочные занятия по подготовке к О ГЭ и ЕГЭ.
Для увлечённых, мотивированных физикой и математикой ребят есть дополнительная внеурочная деятельность, где мы решаем задачки повышенной сложности и задания олимпиадного типа. Такие ребята могут попробовать свои силы на олимпиадах различного уровня.
Считаю необходимым привлекать к физико-математическому направлению заинтересованных ребят, Но они должны знать, где можно учиться в дальнейшем, и где потом они могут применять свои знания. Поэтому мы регулярно организуем экскурсии в ВУЗы и коледжи нашего города. Например, мы частые гости факультетов ГМИ и завода «Баспик».
Считаю, что все вышеперечисленные формы работы являются практико-ориентированными, современными, актуальными. Я постоянно получаю положительные отклики как от самих ребят (успехи на олимпиадах разного уровня, конференциях, конкурсах, поступление в профильные физико-математические, технические вузы РФ), так и от их родителей (родительские собрания, выпускные вечера, круглые столы). Отрадно видеть, что наши воспитанники, выходя в самостоятельную жизнь после школы, имеют и прочные теоретические и практические знания, умения и навыки, и активную патриотическую гражданственную позицию к своим сверстникам и родным, к своей школе, к нашему родному городу, республике и страны - России.
Как мои родители для меня- я так же стараюсь быть образцом для подражания для своих учеников! Я всю сознаельную жизнь учусь сама, считаю, что ни какие знания не могут быть лишними, не боюсь показать своим ученикам, что могу чего-то не знать и предлагаю узнавать новое вместе.
Настоящее и будущее своей работы вижу в развитии творческой деятельности школьников, поэтому участие в Школе учителей Росатома позволит мне обрести новые идеи, педагогический знания и опыт.
С Уважением Типличенко Галина.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мотивационное письмо педагога
Важным для педагога являтся способность ставить цели педагогической деятельности и умение анализировать результаты деятельности....

Мотивационное письмо преподавателя - организатора ОБЖ
В мативационном письме содержется материал на тему: Какими качествами должен овладевать современный преподаватель - организатор ОБЖ...

Мотивационное письмо "Я учитель"
Мотивационное письмо "Я учитель". Что для меня значит моя профессия, каким, на мой взгляд, должен быть современный учитель....




