рабочая программа по физкультуре (3 часа)
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме

поурочное иематическое планирование по урокам физкукльтуры для 1-11 классов ( 3 часа в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon rabochaya_programma_-_kopiya.zip348.08 КБ

Предварительный просмотр:

                                                               ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  

                                                                                        1 класс

Тема урока

Тип урока

     Элементы содержания

          Требования к       уровню

      подготовки         обучающихся

Вид контроля

д\з

Дата проведения

план

факт

         1

2

        3

                         4

                       5

     6

   7

  8

 9

                                                                     ЛЕГКАЯ    АТЛЕТИКА  ( 15  часов)

Ходьба и бег

(7 ч)

1

вводный

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Построение в шеренгу, колонну. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Игра «Займи своё место», «Встань в строй».

Знать: правила ТБ

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; строиться по росту.

текущий

Ком. №1

2

Изучение нового материала

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Построение. Строевые упр. Обычный бег. Бег с ускорением. Игра «Вызов номеров». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств.

Знать: понятие «короткая дистанция»

Уметь: правильно выполнять основные упражнения в ходьбе и беге;

текущий

Ком.№1

3

Комбиниро-ванный

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Высокий старт. Бег с ускорением. Бег (30м, 60м) Игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция»

Знать: понятие «высокий старт»

Уметь: правильно выполнять основные движения в беге и ходьбе.

текущий

Ком.№1

4

Комбиниро-

ванный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30м)

Игра «Гуси-лебеди»

Уметь: бегать с максимальной скоростью( до 30 м)

Оценить бег 30м

Ком.№1

5

Комбинирован-ный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (60 м). Ходьба с высоким подниманием бедра. Игра «Вызов номеров». Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Оценить бег 60м

Ком. №1

6

Изучение нового материала

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорение. Обучение челночному бегу 3*10м. Игра «Вызов номера»

Знать: понятие «челночный бег»

текущий

Ком.№1

7

Комбиниро-

ванный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением. Челночный бег 3*10м . Игра «Гуси-лебеди».

Уметь: бегать с максимальной скоростью челночный бег 3*10м

Оценить челночный бег 3*10м

Ком. №1

Прыжки

( 4 ч)

8

Изучение нового материала

Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Игра «Зайцы в огороде».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.

текущий

Ком.№1

9

Комбинирован-

ный

Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Зайцы в огороде»

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.

текущий

Ком. №1

10

Комбинирован-

ный

ОРУ. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. Игра «Лиса и куры».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.

текущий

Ком. №1

11

Комбиниро-

ванный

ОРУ. Прыжки на месте, с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Игра «Лиса и куры».

Уметь: выполнять прыжок в длину с места.

Оценить прыжок в длину с места

Ком. №1

Метание

(4 ч)

12

Изучение нового материала

ОРУ с набивным мячом. Метание набивного мяча из-за головы в горизонтальную цель. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «К своим флажкам»

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

текущий

 Ком.№1

13

Комбиниро-

ванный

ОРУ с набивным мячом. Метание набивного мяча из-за головы сидя на полу. Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: метать на дальность набивной мяч из-за головы двумя руками.

Оценить метание мяча

Ком. №1

14

Комбиниро-

ванный

ОРУ с малым мячом. Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Попади в мяч».

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность из различных положений.

текущий

Ком.№1

15

Комбиниро-

ванный

ОРУ с малым мячом. Метание малого мяча. Игра «Кто дальше бросит?» Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять метательные движения.

текущий

Ком. №1

                                                                           КРОССОВАЯ    ПОДГОТОВКА ( 12 часов)

Бег по пересеченной местности (3ч)

16

Изучение нового материала

ОРУ. Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег- 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км).

текущий

Ком.№1

17

комплексный

Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование бега и ходьбы ( бег 50м, ходьба-100м). Игра «Горелки». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе до 10 мин. По слабо пересеченной местности до 1 км.

текущий

 Ком. №1

18

комплексный

ОРУ. Равномерный бег . Игра «Третий лишний» Развитие выносливости.

Уметь: бегать на время 250м

Оценить бег 250 м

Ком. №1

Полоса препятствия

(3ч)

19

комплексный

ОРУ в движении. Равномерный бег (до 5 мин). Игра по станциям.

Уметь: бегать в равномерном темпе

текущий

Ком. №1

20

комплексный

ОРУ в движении. Равномерный бег (до 6 мин). Игра по станциям. Подвижная игра «Конники-спортсмены».

Уметь: бегать в равномерном темпе

текущий

Ком. №1

21

комплексный

ОРУ в движении. Равномерный бег (до7 мин). Игра по станциям. Игра «Конники-спортсмены».

Уметь: в равномерном темпе.

текущий

Ком. №1

Эстафеты

(6 ч)

22

комплексный

ОРУ в движении. Равномерный бег до 8 мин. Эстафеты с предметами.

Уметь: выполнять эстафетный бег с различными предметами.

текущий

Ком.№1

23

Совершенство-

вания

ОРУ в движении. Равномерный бег до 10 мин. Эстафеты с предметами( кубики, мячи, обручи). Встречные эстафеты. Прыжки и пробегание через длинную скакалку.

Уметь: выполнять эстафеты с предметами.

текущий

Ком.№1

24

25

26

27

Спортивный праздник «Веселые старты»

Ком.№1

2 четверть- 21 час

                                                                                       

Тема урока

Тип урока

     Элементы содержания

          Требования к       уровню

      подготовки         обучающихся

Вид контроля

д\з

Дата проведения

план

факт

         1

2

        3

                         4

                       5

     6

   7

  8

 9

 

                           ПОДВИЖНЫЕ     ИГРЫ  -  ПИОНЕРБОЛ  (15 часов).

Подвижные

Игры (6ч)

28

Изучение нового материала

 Инструктаж по ТБ. ОРУ с мячом. Обучение ловли и передачам мяча в парах. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей.

Знать: правила работы с мячом.

Уметь: держать мяч, ловить после подкидывания, передавать мяч в парах.

текущий

Ком.№2

29

Совершенство-

вания

ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в парах различными способами. Подвижные игры и эстафеты с мячом.

Уметь: выполнять ловлю и передачу мяча

текущий

Ком.№2

30

Совершенство-

вания

ОРУ с мячом. Передача и ловля мяча через сетку. Игра «Перестрелка».

Уметь: правильно передавать мяч через сетку, ловить мяч.

текущий

Ком.№2

31

Совершенство-

вания

ОРУ с мячом. Передача и ловля мяча через сетку. Игра «Перестрелка» ( с 4 мячами). Развитие координационных способностей.

Уметь: реагировать на летящий через сетку мяч.

текущий

Ком.№2

32

Совершенство-

вания

ОРУ с мячом. Обучение подаче мяча через сетку. Игра «Перестрелка»

Уметь: выполнять подачу мяча через сетку.

текущий

Ком.№2

33

Совершенство-

вания

ОРУ с мячом. Совершенствование подачи мяча через сетку одной рукой.

Игра «Перестрелка»

Уметь: выполнять подачу мяча через сетку.

текущий

Ком№2

Пионербол

(9ч)

34

Изучение нового материала

ОРУ в движении. Правила игры в пионербол. Расстановка игроков на площадке .Переходы во время игры.  Игра «Пионербол».

Знать: правила игры в «Пионербол».

Уметь: выполнять расстановку игроков на площадке, переходы.

текущий

Ком.№2

35

Совершенство-

вания

ОРУ в движении. Правила игры в «Пионербол». Действия игрока на площадке. Подача мяча.

Уметь: играть в игру «Пионербол».

текущий

Ком.№2

36

Совершенство-

вания

ОРУ в движении. Игра «Пионербол». Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в игру «Пионербол».

текущий

Ком.№2

37

38

39

40

41

42

Совершенство-

вания

ОРУ в движении. Игра «Пионербол». Оценить действия игрока на площадке.

Знать: правила игры в «Пионербол» и уметь их применять.

текущий

Ком.№2

                                            ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ (18 часов)

Акробатика.

Строевые упражнения

(6 ч).

43

Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ. ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке. Игра «Пройти бесшумно».

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

текущий

Ком.№2

44

комплексный

ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке.  Развитие координационных способностей. Игра «Пройти бесшумно». Название основных гимнастических снарядов.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы

текущий

Ком.№2

45

комплексный

ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку.  Основная стойка. Построение в шеренгу. Повороты направо, налево. Группировка. Перекаты в группировке. Игра «Совушка».  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы.

текущий

Ком.№2

46

комплексный

ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке стоя на коленях..Игра «Космонавты». Повороты направо, налево.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы.

текущий

Ком.№2

47

комплексный

ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Повороты направо, налево. Построение в круг. Перекаты в группировке. Полоса препятствия.

Уметь: выполнять строевые команды, акробатические элементы.

текущий

Ком.№2

48

комплексный

ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку.

Перекаты в группировке. Полоса препятствия.

Уметь: выполнять прыжки через скакалку

Оценить прыжки через скакалку за 30 сек.

Ком.№2

3 четверть- 30 часов.

                                                                                       

Тема урока

Тип урока

     Элементы содержания

          Требования к       уровню

      подготовки         обучающихся

Вид контроля

д\з

Дата проведения

план

факт

         1

2

        3

                         4

                       5

     6

   7

  8

 9

 

                                                                            ГИМНАСТИКА

Равновесие. Строевые упражнения.

(6ч).

49

Изучение нового материала

ОРУ с обручем. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии.

текущий

Ком.№3

50

комплексный

ОРУ с обручем. Перестроение по ориентирам. Размыкание руки в стороны. Упражнения на пресс. Упражнения на гибкость. Ходьба по гимнастической скамейке.

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии.

текущий

Ком.№3

51

комплексный

ОРУ с обручем. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Размыкание руки в стороны. Повороты направо, налево. Упражнения на пресс, на гибкость.

Уметь: выполнять строевые упражнения, акробатические упражнения, на пресс, на раз-ие гибкости.

текущий

Ком.№3

52

Совершенство-вания

ОРУ с обручем. Повороты. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, акробатические упражнения.

текущий

Ком.№3

53

Совершенство-

вания

ОРУ с обручем. Повороты. Выполнение команд. Ходьба по гимнастической скамейке. Упражнения на пресс, гибкость. Работа по станциям. Игра «Западня».

Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии.

Оценить выполнение упражнений на пресс за 30 сек.

Ком.№3

54

Совершенство-вания

ОРУ с обручем. Повороты. Перешагивание через мячи по гимнастической скамейке. Упражнение на гибкость. Работа по станциям. Игра «Западня»

Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии, упражнении на гибкость.

Оценить выполнение упражнения «Тест на гибкость сидя»

Ком.№3

Опорный прыжок, лазание (6ч).

55

Изучение нового материала

ОРУ с гимн. палкой. Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. Сгибание рук в упоре лёжа.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

текущий

Комп.№3

56

комплексный

ОРУ с гимн.палкой. Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Сгибание рук в упоре лежа, подтягивание из положения лежа. Развитие силовых способностей. Игра «Ниточка и иголочка».

Уметь: лазать по гимнастической стенке.

текущий

Ком.№3

57

комплексный

ОРУ с гимн.палкой. Лазание по канату. Перелезание через коня. Развитие силовых способностей (отжимание, подтягивание). Полоса препятствия. Игра «Фигуры».

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

текущий

Ком.№3

58

комплексный

ОРУ с гимн.палкой. Лазание по канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. Перелезание через коня (полоса препятствия). Игра «Светофор»

Уметь: лазать по Г.ст; Г.ск; выполнять опорный прыжок.

Оценить сгибание рук в упоре лёжа (кол-во раз)

Ком.№3

59

комплексный

ОРУ с гимн.палкой. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. Перелезание через коня. Игра «Три движения». Полоса препятствия.

Уметь: выполнять лазание, опорный прыжок.

Оценить подтягивание (кол-во раз).

Ком.№3

60

комплексный

ОРУ с гимн.палкой. Полоса препятствия. Работа по станциям. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, лазать по стенке, по канату.

текущий

Ком.№3

                                                ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ОСНОВЕ  БАСКЕТБОЛА  (18 часов).

Подвижные игры на основе баскетбола (18ч).

61

Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ. ОРУ с мячом. Подбрасывание и ловля мяча. Обучение ведению мяча на месте. Игра «Бросай и поймай».

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

текущий

Ком.№3

62

Совершенство-

вания

ОРУ с мячом. Упражнения в подбрасывании и ловли мяча. Ведение мяча на месте. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

текущий

Ком.№3

63

64

Совершенство-

вания

ОРУ с мячом. Ловля мяча на месте. Передача мяча в парах. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

текущий

Ком.№3

65

Совершенство-

Вания

ОРУ с мячом. Ловля мяча на месте. Ведение мяча на месте. Передача мяча в парах. Игра « Гонка мяча по кругу». «Передал- садись». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

текущий

Ком.№3

66

Совершенство-

вания

текущий

Ком.№3

67

Совершенство-

вания

ОРУ с мячом. Упражнения в держании и ловли мяча. Ведение мяча на месте и в движении. Обучение броску мяча в кольцо двумя руками от груди.  Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

текущий

Ком.№3

68

Совершенство-

вания

текущий

Ком.№3

69

Совершенство-

вание

ОРУ. Ловля и передача мяча. Ведение мяча в движении. Бросок мяча в кольцо. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Текущий

Ком.№3

70

Совершенство-

вание

текущий

Ком.№3

71

Совершенсво-

вания

ОРУ. Передвижения баскетболиста. Ведение мяча на месте и в движении. Броски мяча в кольцо. Передача в парах. Игра «Мяч в обруч».

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

текущий

Ком.№3

72

Совершенство-

вания

текущий

Ком.№3

73

Совершенство-

вания

ОРУ. Ведение мяча. Повороты на месте с мячом в руках. Игра «Не давай мяч водящему». Броски мяча в кольцо. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

текущий

Ком.№3

74

Совершенство-

вания

Текущий

Ком.№3

75

Совершенство-

Вания

ОРУ. Ведение мяча в высокой стойке с изменением направления. Передача мяча одной рукой от плеча. Бросок мяча в кольцо. Игра в мини-баскетбол.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол.

текущий

Ком.№3

76

Совершенство-

вания

Текущий

Ком.№3

77

Совершенство-

Вания

ОРУ. Обучение ведению мяча с обводкой соперника. Передача мяча в парах- учет. Бросок мяча в кольцо. Эстафеты с мячами. Игра в мини-баскетбол.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в м\б.

текущий

Ком.№3

78

комплексный

текущий

Ком.№3

4 четверть - 24 часа.

Тема урока

Тип урока

     Элементы содержания

          Требования к       уровню

      подготовки         обучающихся

Вид контроля

д\з

Дата проведения

план

факт

         1

2

        3

                         4

                       5

     6

   7

  8

 9

                                                                  ЛЕГКАЯ   АТЛЕТИКА – 6 часов

Прыжки в высоту (6ч)

79

Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ. ОРУ. Прыжковые упражнения. Обучение прыжку в высоту с прямого разбега способом «согнув ноги» (высота 30-40см).

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках.

текущий

Ком.№4

80

комплексный

ОРУ. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту с прямого разбега «согнув ноги». Игра «Прыгуны и пятнашки».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках.

текущий

Ком.№4

81

комплексный

ОРУ. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту «согнув ноги». Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Удочка», «Прыжки по полоскам».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках

текущий

Ком.№4

82

комплексный

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках

текущий

Ком.№4

83

комплексный

ОРУ. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту «согнув ноги». Многоскоки. Игра «Удочка». «Прыжки по полоскам». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках

Оценить выполнение прыжка в высоту

Ком.№4

84

комплексный

ОРУ. Прыжковые упражнения. Многоскоки. Работа по станциям. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках

текущий

Ком.№4

                                                                 КРОССОВАЯ   ПОДГОТОВКА – 9 часов

Развитие общей выносливости

(9ч)

85

комплексный

ОРУ в движении. Равномерный бег (до 3 мин). Прыжки через скакалку. Полоса препятствия. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки».

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).

текущий

Ком.№4

86

комплексный

ОРУ в движении. Равномерный бег (до 3 мин). Прыжки через скакалку. Полоса препятствия. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки».

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).

текущий

Ком.№4

87

комплексный

ОРУ в движении. Равномерный бег (до 4 мин). Прыжки через скакалку (до 1 мин). Работа по станциям. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний».

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).

Текущий

Ком.№4

88

комплексный

текущий

Ком.№4

89

комплексный

ОРУ в движении. Равномерный бег (до 5 мин). Полоса препятствия. Развитие выносливости. Игра «Два мороза».

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).

Текущий

Ком.№4

90

комплексный

текущий

Ком.№4

91

комплексный

ОРУ в движении. Равномерный бег (до 6 мин). Прыжок в длину с места. Игра «Кузнечики». Работа по станциям. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).

текущий

Ком.№4

92

комплексный

ОРУ в движении. Равномерный бег. Бег 500м –учет. Игра «Вызов номеров».

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).

Оценить бег 500 м.

Ком.№4

93

комплексный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением. Челночный бег 3*10м.

Прыжки через длинную скакалку.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местно

Оценить челночный бег 3*10м

Ком. №4

                                                                          ЛЕГКАЯ   АТЛЕТИКА  - 9 часов.

Ходьба и бег

(3ч)

94

комплексный

ОРУ. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30м. Эстафеты. Игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростных способностей.

Знать: правила ТБ

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до (60м)

текущий

Ком.№4

95

комплексный

ОРУ. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег30, 60м. Эстафеты. Игра «День и ночь».Развитие с коростных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до (60м)

Оценить бег 30м

Ком.№4

96

комплексный

ОРУ. Бег с ускорением. Эстафеты. Бег 60м. Игра «Третий лишний». Развитие скоростных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до (60м)

Оценить бег 60м

Ком.№4

Прыжки (3ч)

97

комплексный

ОРУ. Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной ногой и приземлением на две ноги. Эстафеты. Игра «Парашютисты».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

текущий

Ком.№4

98

комплексный

ОРУ. Прыжок в длину с разбега. Эстафета. Игра «Кузнечики».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

текущий

Ком.№4

99

комплексный

ОРУ. Прыжок в длину с разбега. Эстафеты. Игра «Прыжок за прыжком».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

Оценить прыжок в длину с разбега

Ком.№4

Метание (3ч)

100

комплексный

ОРУ. Метание малого мяча в цель с 3-4м. Эстафеты. Игра «Попади в мяч».

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель.

текущий

Ком.№4

101

комплексный

ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Игра «Защита укреплений». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

текущий

Ком.№4

102

комплексный

ОРУ. Метание малого мяча в цель. Метание набивного мяча на дальность. Игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

текущий

Ком.№4