«Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время»
методическая разработка по физкультуре по теме

Галкина Лидия Владимировна

«Работа с одарёнными учащимися  на уроках физкультуры  и во внеурочное время»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Работа с одарёнными учащимися на уроках физкультуры и во внеурочное время» МОУ «Лицей №1 пос. Львовский» учителя физкультуры Галкиной Л.В.

Слайд 2

С пособность к выдающимся достижениям в любой социально значимой сфере человеческой деятельности . Работа с одарёнными детьми на уроках физкультуры и во внеурочное время Достижение и возможность достижения. Понятие «Одарённость»

Слайд 3

Начиналось уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления, двигательной активности в урочное и внеурочное время. Выявление одаренных детей

Слайд 4

Содержание работы с одаренными детьми настраивает учащихся на непрерывное обучение, процесс познания становится самоценным, способствует постепенному переходу к обучению и деям, способам, методам побуждающим к самостоятельной работе, ориентирующим на дальнейшее самосовершенствование и самообразование, постепенное проявление той цели, для достижения которой они прилагают столько духовных, интеллектуальных и физических усилий.

Слайд 5

Одной из важнейших составляющих физического воспитания является физкультурно-массовая, физкультурно-оздоровительная, физкультурно-просветительская работа. В лицее приняты и утверждены Подольским РУНО школьные программы: «Здоровье» в 2008 году, срок реализации 5 лет, Спортивно-оздоровительная программа для учащихся 11-17 лет» в 2009 году, срок реализации 3 года

Слайд 6

Секционные занятия по видам спорта Занятия исследовательской деятельностью Конкурсы Участие в олимпиадах Сотрудничество с другими школами Работа по индивидуальным планам Летние оздоровительные площадки Соревнования Формы работы с одаренными детьми

Слайд 7

Формы работы с одаренными детьми

Слайд 8

Выявление одаренных детей Развитие творческих способностей на уроках Развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, секции, конкурсы, исследовательская работа) Компоненты системы работы с одаренными детьми

Слайд 9

Компоненты системы работы с одаренными детьми

Слайд 10

Добиваемся того, чтобы ученик умел самостоятельно ставить и решать поставленные задачи. Стимулируем творческую активность, развивая самовоспитание Стараемся следить за тем, чтобы интеллект развивался не в ущерб физическому, эмоциональному, личностному развитию учащегося . Убеждаем ребят заниматься спортом в секциях в школе и внеурочное время. По отдельным разделам программы разработаны презентации, рефераты и карточки с выполнением последовательности упражнений Осуществление дифференцированного и индивидуального подхода в обучении. Создание условий для всестороннего развития

Слайд 11

Областные, районные, поселковые соревнования Ш кольные соревнования(соревнования по пионерболу между 5,6 классами ; соревнования по настольному теннису, посвященные 60-летию лицея, соревнования по мини-футболу между 6 классами) Дни здоровья Веселые старты «Веселые старты на спортивном поезде и мини-футбол» Спортивные праздники («Праздничный полет» Мониторинг на уроках Президентские состязания. Районные мероприятия (Слет «Патриоты Подолья», посвященного 70-летию битвы за Москву, зарница «Последний рубеж») Мероприятия, способствующие развитию одаренности учащихся

Слайд 12

районных соревнованиях заняли С 2007 года сборные команды по мини- футболу становились победителями и призерами районных, областных соревнований В районных соревнованиях заняли Учебный год Место Год рождения 2007-2008 2 1995-1994 2007-2008 3 1993-1994 2008-2009 1 1994-1995 2010-2011 1 1997-2000

Слайд 13

Учебный год Место Год рождения 2008-2009 1 1996-1997 2009-2010 1 1993-1994 2010-2011 1 1994-1995 2011-2012 1 1995-1996 В районных соревнованиях на приз Губернатора Московской области они з аняли

Слайд 14

Учебный год Место Год рождения 2008-2009 4 1996-1997 2009-2010 2 1993-1994 2010-2011 2 1994-1995 2011-2012 1 1995-1996 В областных соревнованиях на приз Губернатора Московской области заняли

Слайд 15

Участие футболистов в семинаре директоров Подольского района на тему «Система работы с одаренными детьми в МОУ «Лицей №1 пос. Львовский»

Слайд 16

3 место в районных соревнованиях по легкой атлетике(2008-2009у ч. год) 2 место в районных соревнованиях «Шиповка юных»(2009-2010 уч. г.) 1 место в районных соревнованиях по настольному теннису(2011-2012 уч. г) Кубок за 1 место в спартакиаде , посвященной 105- г одовщине образования пос. Львовский 1 место на призы стадиона «Подолье», 1 место по шахматам среди школ пос. Львовский Лапшинов Вадим-победитель районной олимпиады среди 7-8 классов в 2011-2012 уч.г ., 2 место в прошлом году Новицкий Андрей занял 2 место в этом году, 3место в прошлом году среди 10-11 классов. Достижения спортсменов

Слайд 17

Достижения спорсменов

Слайд 18

Предполагается использование множества различных источников информации Анализ процесса развития ученика на достаточно длительном времени(с 1 по 11 класс) Применение методов психодиагностики. Диагностика должна служить средством эффективного обучения и развития одаренного ребенка Предъявляются особые требования к специалистам , работающим с одаренными учениками. Предполагаются соответствующие формы подготовки этих специалистов. Тесная взаимосвязь с родителями Детская одаренность-явление сложное и многоаспектное.

Слайд 19

Здоровьесберегающие , ИКТ, игровые, индивидуализации обучения( И.Унт,АС.Границкая,В.Д.Шандриков ), личностно-ориентированное развивающее обучение (И. С . Якиманская ) Используем технологии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с одарёнными детьми в урочное и внеурочное время.

Определить стратегию педагогического взаимодействия с одарёнными школьниками и учащимися, имеющими высокую образовательную потребность, и отобрать эффективные методы и приёмы работы с данной категорие...

Выступление на школьном семинаре по теме «Формы работы на уроках и во внеурочное время по развитию воображения».

Выступление на школьном семинаре по теме «Формы работы на уроках и во внеурочное время по развитию воображения»....

Работа с детьми на уроках и во внеурочное время

Размещены фото детей. Учащиеся занимаются разучиванием спортивных и  подвижных игр....

Организация работы с одарёнными и высокомотивированными детьми во внеурочное время как одно из приоритетных направлений современной школы

Проект направлен на развитие литературно-творческих и интеллектуальных способностей одарённых и высокомотивированных  учащихся во внеурочное время с учётом  индивидуальных особенностей. Вним...

Организация работы по аудированию на ранних этапах изучения английского языка на уроках и во внеурочное время. Методическая статья. (Из опыта работы).

Статья написана в результате изучения материалов по  аудированию и дополнена личным опытом обучения аудированию. Идея родилась после общения  с Оливером Робинсоном, учителем-методистом из ме...