Мониторинг физического развития учащихся
методическая разработка по физкультуре (9 класс) по теме

Тестирование 9-х классов на физическое развитие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sootnoshenie_idealnogo_vesa_v_zavisimosti_ot_rosta_s_nastoyashchim_vesom_rebenka.doc255.5 КБ
Microsoft Office document icon tablica.doc314 КБ
Office spreadsheet icon 9a_1.xls48.5 КБ
Office spreadsheet icon 9a_2.xls45 КБ
Office spreadsheet icon 9b_1.xls45.5 КБ
Office spreadsheet icon 9b_2.xls39 КБ

Предварительный просмотр:

Соотношение идеального веса в зависимости от роста  с настоящим весом ребенка

от 0 до 30  - недостаток веса ученика               от 0 до -10 – избыток веса.

Вывод: 20% учащихся имеют избыточный вес.

 24% учащихся – имеют недостаток веса. В норме учащихся 66%.

Физическая подготовка каждого ученика

Соотношение идеального веса в зависимости от роста с настоящим весом ребенка

9 Б

от 0 до 30  - недостаток веса ученика               от 0 до -10 – избыток веса.

Вывод: 12% учащихся имеют избыточный вес.

 12% учащихся – имеют недостаток веса. В норме учащихся 76%.

Физическая подготовка каждого ученика.

     Проведя мониторинг физического развития, я узнала, что в классах есть учащиеся с избыточным весом. В9А-20% уч-ся; в 9Б- 12% уч-ся, а также есть ученики у которых недостаток веса в9А-24%; 9Б-12% уч-ся. После чего я посмотрела физические показатели этих учеников. Не все ученики с избыточным и недостаточным весом имеют низкую физическую подготовку.

    Я поняла, что мониторинг даёт возможность оценить индивидуальное развитие ученика, даёт возможность вносить корректировки по управлению объектом или процессом. Учитывая уровень физического состояния ребенка, нужно избирательно применять средства физического воспитания в процессе знаний и дифференцировать нагрузку.

Вывод: мониторинг позволяет отслеживать динамику показателей физического развития и физической подготовленности ученика. Умения и навыки ученика оценить своё здоровье по простым тестам и результатам самоконтроля  имеют большую ценность. Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся необходим, чтобы контролировать здоровье школьников.



Предварительный просмотр:

Общая часть


                   ВОЗРАСТ






Физическое развитие

№ п/п

Ф.И.О.

Класс

Литера

Пол ( м/ж)

Дата рождения

Рост ( см)

Масса тела(кг)

Окружность грудной клетки (см)

Сила кисти (кг)

На вдохе

В покое

На выдохе








      Правая

     Левая

Жел (л)

1

Богданов К.

9

А

М

94

15

1.65

57

71

69

65

17

13

2800

2

Гайдаржи Д.

9

А

М

94

15

1.69

50

68

65

60

12

9

2760

3

Жуликов Н.

9

А

М

93

16

1.69

59

66

63

59

13

12

3100

4

Зимин А.

9

А

М

94

15

1.88

61

69

65

60

14

11

3200

5

Лункин М.

9

А

М

93

16

1.70

69

71

68

66

15

12

2750

6

Маркарян С.

9

А

М

94

15

1.71

72

72

70

68

16

14

3100

7

Миночкин А.

9

А

М

94

15

1.67

51

63

61

58

13

10

2700

8

Мажайский М.

9

А

М

93

16

1.78

57

69

66

63

14

13

3200

9

Панов О.

9

А

М

94

15

1.68

58

70

65

61

18

16

3400

10

Пирязев И.

9

А

М

94

15

1.67

72

71

68

64

19

17

3000

11

Сергеев С.

9

А

М

93

16

1.80

65

73

70

68

15

13

3200

12

Сидоров С.

9

А

М

94

15

1.80

73

75

72

70

12

10

3100

13

Тарелко С.

9

А

М

94

15

1.69

62

76

73

70

18

16

3000

14

        Шахмаров Р.

9

А

М

93

16

1.82

59

73

69

66

19

17

3200

15

Шмотов С.

9

А

М

94

15

1.70

73

65

61

59

21

17

3300

16

Башаров В

9

А

М

94

15

1.65

55

62

59

56

17

15

2900

17

Власова В.

9

А

Ж

94

15

1.71

64

81

79

75

10

9

2100

18

Крючкова В.

9

А

Ж

93

16

1.62

47

71

68

64

10

8

1900

19

        Маху Мадина.

9

А

Ж

94

15

1.69

50

77

75

71

9

7

2000

20

Попова Таня.

9

А

Ж

93

16

1.70

59

72

69

63

11

9

1900

21

Мишакина Н

9

А

Ж

94

15

1.87

57

69

66

64

12

9

2300

22

Рзаева Л.

9

А

Ж

94

15

1.69

55

72

68

62

12

9

2400

23

Корсунова К.

9

А

Ж

94

15

1.68

55

75

73

70

10

8

3500

24

Чистякова П.

9

А

Ж

94

15

1.70

51

80

77

75

10

8

3200

25

Шмотова К.

9

А

Ж

94

15

1.85

70

72

71

69

11

9

2600

Карта тестирования показателей здоровья школьников

Московской обл., г. Железнодорожный, МАОУ СОШ№3

дата тестирования ноябрь - 2011года

Общая часть


                   ВОЗРАСТ






Физическое развитие

№ п/п

Ф.И.О.

Класс

Литера

Пол ( м/ж)

Дата рождения

Рост ( см)

Масса тела(кг)

Окружность грудной клетки (см)

Сила кисти (кг)

На вдохе

В покое

На выдохе








      Правая

     Левая

Жел (л)

1

Гауденко Д.

9

Б

м

94

15

162

40

65

62

58

17

3100

2

Гоголев И.

9

Б

м

93

16

150

30

62

59

55

18

3200

3

Годин В.

9

Б

м

93

16

175

55

   67

64

61

14

3500

4

Дренин К

9

Б

м

93

16

180

53

66

62

59

16

4000

5

Ермаков П.

9

Б

м

94

15

165

64

75

73

70

17

3800

6

Ефанов А.

9

Б

м

94

15

165

65

72

69

65

19

3800

7

Кононенко И.

9

Б

м

93

16

169

50

70

65

61

16

3000

8

Корнев Д.

9

Б

м

93

16

174

60

68

63

60

15

3200

9

Литвинов Д.

9

Б

м

94

15

166

50

65

60

57

19

4000

10

Макаров П.

9

Б

м

94

15

172

64

66

62

59

16

3800

11

Ромашкин Л,

9

Б

м

93

16

183

63

75

72

69

21

4100

12

Фролов Д.

9

Б

м

94

15

172

83

81

79

76

19

3100

13

Алексеенок Д.

9

Б

ж

94

15

168

60

57

55

52

134

2800

14

Горшунова Н.

9

Б

ж

94

15

169

53

69

66

64

14

2300

15

Горшенёва Ж.

9

Б

ж

93

16

161

50

70

67

63

12

2500

16

Клабукова Н.

9

Б

ж

93

16

180

93

68

64

63

10

2400

17

Пчелинцева К.

9

Б

ж

93

16

182

71

61

59

58

13

2600

18

Мальцева Н.

9

Б

ж

93

16

170

56

75

73

72

14

2800

19

Синникова Ж.

9

Б

ж

94

15

159

50

73

69

67

13

2700

20

Стулова А.

9

Б

ж

94

15

168

51

66

63

61

15

2500

21

Трафимова С.

9

Б

ж

93

16

164

59

73

70

69

17

3000

22

Сучкова О.

9

Б

ж

93

16

169

55

75

71

70

13

3100

23

Безобразова А.

9

Б

ж

94

15

169

40

63

59

58

12

300

24

Скрипник Н.

9

Б

ж

93

16

155

59

775

74

73

15

2800

25

Соколова В.

9

Б

ж

94

15

168

65

71

70

68

16

2900

Карта тестирования показателей здоровья школьников

Московской обл., г. Железнодорожный, МАОУ СОШ № 3

дата тестирования ноябрь - 2011года

Функциональная подготовленность

Физическая подготовленность

Артериальное давление (мм.рт.ст.)

Задержка дыхания (сек.)

ЧСС (уд/мин)

             ГИБКОСТЬ

                 (+ - см)

Прыжки

Силовые

Бег

№п-п

Мах СД

Min ДД

На вдохе

На выдохе

В покое лежа

В покое стоя

После нагр.30 присед. за 30 сек.

После 1 мин. восстан.

Прыжок в длину с места(см)

Прыжки через скакалку за 1 мин.

Отжимание от пола (раз)

Подъем туловища за 30 сек. ( раз)

Подтягивание (раз)

Бег 30 м (сек)

Бег 2000 м (мин., сек)

1

110

70

45

20

110

112

159

110

8

193

110

32

24

6

4,2

10.15

2

100

60

40

15

103

108

126

92

7

1.5

101

14

23

1

4,5

11.03

3

120

80

50

25

81

84

104

76

9

200

87

20

26

2

4,9

10.25

4

130

70

45

20

92

92

120

108

6

205

53

23

27

6

4,3

9.21

5

110

80

40

22

96

98

126

111

5

130

48

19

19

0

5,5

13.47

6

120

60

39

21

99

102

132

123

0

225

70

32

25

1

4,7

11.20

7

110

70

43

20

84

86

129

112

3

190

97

32

28

10

4,9

8.45

8

140

60

38

15

94

96

130

116

0

210

102

32

28

10

4,3

8.15

9

110

80

47

22

101

103

142

120

1

206

63

32

23

7

5,0

10.30

10

100

80

39

20

89

90

152

134

3

177

36

19

18

0

5,3

14.30

11

90

60

48

23

98

100

143

134

9

160

67

16

19

0

5,5

13.30

12

120

70

39

20

102

102

149

136

10

180

111

2

18

10

5,2

11.50

13

130

50

46

21

99

101

136

122

12

185

38

323

25

6

4,5

11.45

14

110

80

39

23

87

89

120

115

5

190

97

15

28

0

4,9

12.30

15

100

70

33

24

102

104

143

132

7

175

89

32

15

1

6,0

12.21

16

130

80

35

19

84

86

160

140

9

180

64

8

26

6

4,3

13.00

17

90

70

40

20

100

101

132

123

12

155

85

6

19

3

6,0

11.20

18

110

80

42

22

94

96

134

121

8

150

70

11

20

2

5,6

13.10

19

130

50

45

25

95

96

140

125

9

130

66

7

22

6

5,0

12.1

20

120

70

46

28

99

100

145

123

4

187

75

1

23

6

5,8

10.10

21

130

50

49

23

86

84

104

96

11

160

86

6

24

7

4,9

10.50

22

120

50

38

21

78

76

160

120

12

145

85

4

17

3

5,1

13.0

23

120

30

32

12

82

80

108

90

12

130

90

4

19

3

5,0

14.0

24

110

20

32

21

82

80

148

122

10

145

74

6

19

0

5,1

11.30

25

120

70

35

15

102

100

140

131

9

150

73

8

19

0

6,1

12.40

           

   

     Карта тестирования показателей здоровья школьников

Московской обл., город Железнодорожный, МАОУ СОШ № 3

дата тестирования ноябрь 2011года

Функциональная подготовленность

Физическая подготовленность

Артериальное давление (мм.рт.ст.)

Задержка дыхания (сек.)

ЧСС (уд/мин)

             ГИБКОСТЬ

                 (+ - см)

Прыжки

Силовые

Бег

Мах СД

Min ДД

На вдохе

На выдохе

В покое лежа

В покое стоя

После нагр.30 присед. за 30 сек.

После 1 мин. восстан.

Прыжок в длину с места(см)

Прыжки через скакалку за 1 мин.

Отжимание от пола (раз)

Подъем туловища за 30 сек. ( раз)

Подтягивание (раз)

Бег 30 м (сек)

Бег 2000 м (мин., сек)

1

110

80

45

25

100

102

165

121

4

2,00

65

32

23

4

4,5

11,11

2

115

90

55

30

96

97

156

120

7

1,35

53

15

20

5

4,5

10,55

3

118

90

66

41

100

104

167

137

8

1,95

70

32

25

10

4,9

9,45

4

92

72

48

30

84

84

150

120

4

2,20

74

32

28

7

4,3

8,40

5

100

70

62

32

99

100

132

100

2

1,40

90

8

27

0

6,0

14,00

6

122

100

47

29

120

120

140

132

0

1,80

45

28

18

10

4,1

11,00

7

138

112

60

30

83

84

160

126

12

1,85

64

19

22

1

5,5

12,03

8

132

100

49

21

63

64

135

113

12

2,20

45

32

24

0

5,0

11,10

9

130

110

53

34

98

100

144

112

7

2,00

79

32

18

10

4,3

10,01

10

120

100

51

32

98

100

132

120

0

1,95

120

32

23

6

4,5

11,30

11

113

98

56

34

69

70

160

131

9

1,80

36

32

26

6

4,7

12,22

12

115

89

59

35

99

100

108

90

8

1,35

45

3

23

1

5,0

10,22

13

98

78

52

34

76

76

148

100

12

1,25

65

3

12

1

6,2

14,20

14

100

64

64

31

79

80

140

90

15

1,70

89

1

21

0

5,8

11,22

15

110

88

48

31

80

80

140

92

13

1,65

35

12

24

13

5,3

12,20

16

111

79

55

30

98

100

156

98

13

1,20

98

0

12

0

6,4

15,6

17

112

89

54

31

82

84

158

100

14

1,95

76

12

25

8

4,9

10,50

18

112

78

47

20

95

96

164

102

17

1,65

79

6

21

7

5,7

12,10

19

132

110

30

15

65

64

122

87

16

1,50

64

5

20

1

6,0

13,01

20

98

76

39

17

67

68

143

79

18

1,20

68

1

19

0

5,9

12,23

21

100

68

38

18

75

76

150

121

12

1,80

61

6

24

0

5,6

12,24

22

99

69

49

22

82

84

165

132

15

1,50

45

13

18

15

5,8

12,20

23

101

70

50

30

90

92

170

102

6

1,65

86

5

17

7

6,1

13,30

24

102

70

51

32

87

87

168

100

3

1,35

65

6

18

0

5,9

14,00

25

101

69

40

20

89

90

171

99

9

1,55

76

3

12

3

6,0

12,00

Задания по основам знаний по физической культуре

1.Физическая культура представляет собой…

А) учебный предмет в школе;

Б) выполнение упражнений;

В) процесс совершенствования возможностей человека;

Г) часть человеческой культуры.

2.Физическими упражнениями называются…

А)двигательные действия ,с помощью которых развивают физические качества и укрепляют здоровье;

Б) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения;

В) движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики;

Г) формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.

3.Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором…

А) легко переносятся неблагоприятные климатические условия и отрицательные экологические факторы;

Б) он обладает высокой работоспособностью, быстро восстанавливается после физических и психических нагрузок;

В) он бодр и жизнерадостен;

Г) наблюдается все вышеперечисленное.

4.Первая помощь при ударах о твердую поверхность и возникновении ушибов заключается в том, что ушибленное место следует…

А) потереть, почесать;

Б) нагревать;

В) охлаждать;

Г) постараться положить на возвышение и обратиться к врачу.

5.Что понимается под закаливанием?

А) купание в холодной воде и хождение босиком;

Б) приспособление организма к воздействиям внешней среды;

В) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми;

Г) укрепление здоровья.

6.Во время индивидуальных занятий с закаливающими процедурами следует соблюдать ряд правил. Укажите, какой из перечисленных ниже рекомендаций придерживаться не стоит.

1)чем ниже температура воздуха, тем интенсивнее надо выполнять упражнения, так как нельзя допустить переохлаждения;

2)чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания организма;

3)не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении;

4)после занятия надо принять холодный душ.

А) 1;Б) 2; В) 3; Г) 4.

7.Осанкой называется…

А) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение;

Б) пружинные характеристики позвоночника и стоп;

В) привычная поза человека в вертикальном положении;

Г) силуэт человека.

8.Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь ее…

А) затылком, ягодицами, пятками;

Б) лопатками, ягодицами, пятками;

В) затылком, спиной, пятками;

Г) затылком, лопатками, ягодицами, пятками.

9.Главной причиной нарушения осанки является…

А) привычка к определенным позам;

Б) слабость мышц;

В) отсутствие движений во время школьных уроков;

Г) ношение сумки, портфеля на одном плече.

10.Под силой как физическим качеством понимается…

А) способность поднимать тяжелые предметы;

Б) психофизические свойства человека, обеспечивающие возможность противодействовать внешним силам за счет мышечных напряжений;

В) психофизические свойства человека, обеспечивающие возможность воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений;

Г) комплекс психофизических свойств организма, позволяющий преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему.

Ответы:

1г. 2г. 3г. 4в. 5б. 6г. 7в. 8г. 9б. 10г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся выпускных классов.

Был проведен мониторинг  и оценка физического развития и физической подготовленности учащихся выпускных классов с различной образовательной нагрузкой и влияние  введения инновационных прогам...

Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся.

Мониторинг- важнейший элемент в системе педагогического управления. В его рамках отслеживается, оценивается , корректируется и прогнозируется образовательная деятельность....

Мониторинг физического развития учащихся.

Дано положение о мониторинге и таблицы результатов....

Тезисы доклада: Мониторинг физического развития учащихся как показатель профессиональной компетентности учителя физической культуры

Выбирая конкретные объекты педагогиче­ского мониторинга, мы исходим из того, что мони­торинг является элементом системы инфор­мационного обеспечения компетентных педагогических решений. Мониторинг на ...

Мониторинг физического развития учащихся

В материале представлен пример проведения мониторинговых исследований физического развития учащихся...

Рекомендации по проведению мониторинга физического развития учащихся школы

В работе предлагается материал по изучению физического развития учащихся. Размещены методики определения антропометрии, ИГСМ. А также даны анализ здоровья учащихся за 5 лет и рекомендации по исправлен...

Мониторинг физического развития учащихся 1–11 классов на начало учебного года

Мониторинг физического развития учащихся 1–11 классов...