Тематическое планирование
план-конспект урока по физкультуре (6 класс) по теме

Негреев Леонид Михайлович

Тематическое планирование на уроки физкультуры 6 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass.docx35.81 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

6 класс

Тема урока

№ урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности учащихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Легкая атлетика (11 ч)

Спринтерский бег, эстафетный бег (5ч)

1

вводный

Высокий старт (15-30м), стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м

текущий

Комплекс 1

2

Комбини-рованный

Высокий старт (15-30м). Бег по дистанции (40-50 м). Специализированные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м

текущий

Комплекс 1

3

Совер-шенство-вания

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м

текущий

Комплекс 1

4

Совер-шенство-вания

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м

текущий

Комплекс 1

5

Контроль-ный

Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м

М.:«5» - 10,0с

«4» - 10,6 с.

«3» - 10,8 с.,

Д.: «5» - 10,4с

«4» - 10,8 с

«3» - 11,2 с.

Комплекс 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч)

6

Комбини-рованный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1х1) с 8-10м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность.

Текущий

Комплекс 1

7

Комбини-рованный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность.

Текущий

Комплекс 1

8

Комбини-рованный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность.

Текущий

Комплекс 1

9

Учетный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность.

Оценка техники прыжка в длину и метания мяча в цель

Комплекс 1

Бег на средние дистанции (2 ч)

10

Комбини-рованный

Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости.

Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию

Текущий

Комплекс 1

11

Комбини-рованный

М:«5»-5,0мин

«4» - 5,30 мин

«3» - 6,00 мин

Д:«5»-5,3мин

«4» - 6,00 мин

«3» - 6,20 мин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Бег по пересечен-ной местности, преодоление препятствий (9 ч)

12

Комбини-рованный

Равномерный бег (12 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология  кроссового бега

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин).

Текущий

Комплекс 1

13

Совер-шенство-вания

Равномерный бег (14 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин).

Текущий

Комплекс 1

14

Совер-шенство-вания

Равномерный бег (15 мин). Бег под гору. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин).

Текущий

Комплекс 1

15

Совер-шенство-вания

Равномерный бег (16 мин). Бег под гору. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин).

Текущий

Комплекс 1

16

Совер-шенство-вания

Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин).

Текущий

Комплекс 1

17

Совер-шенство-вания

Равномерный бег (17 мин). Бег по песку. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин).

Текущий

Комплекс 1

18

Совер-шенство-вания

Равномерный бег (17мин). Бег по пересеченной местности.  Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин).

Текущий

Комплекс 1

19

Совер-шенство-вания

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин).

Текущий

Комплекс 1

20

Учетный

Бег (2000 м). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин).

М: 10,30 мин

Д: 14,00 мин

Комплекс 1

Гимнастика (18 ч)

Висы.  (6ч)

Строевые упражнения

21

Изучение нового материала

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Эстафеты.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы

Текущий

Комплекс 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

22

Совершенствования

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м). Вис лежа. Вис присев (д). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы

Текущий

Комплекс 2

23

Совершенствования

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м). Вис лежа. Вис присев (д). Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы

Текущий

Комплекс 2

24

Совершенствования

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м). Вис лежа. Вис присев (д). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы

Текущий

Комплекс 2

25

Совершенствования

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы

Текущий

Комплекс 2

26

Учетный

Выполнение на технику. Подъем переворотов в упор. Сед ноги врозь (м). Вис лежа. Вис присев (д). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы

Оценка техники выполнения упражнений

Комплекс 2

Опорный прыжок, строевые упражнения

(6 ч)

27

Изучение нового материала

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимназической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие  скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

28

Совершенствования

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ без предметов. Эстафеты. Упражнения на гимназической скамейке. Эстафеты. Упражнения на гимназической скамейке.  Развитие  скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

29

Совершенствования

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимназической скамейке. Развитие  скоростно-силовых способностей.

Уметь: выплнять строевые упражнения, опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

30

Совершенствования

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Выполнение комплекса упражнений с упражнений с обручем. Упражнения на гимназической скамейке. Развитие  скоростно-силовых способностей.

Уметь: выплнять строевые упражнения, опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

31

Совершенствования

Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимназической скамейке. Развитие  скоростно-силовых способностей.

Уметь: выплнять строевые упражнения, опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

32

Учетный

Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5-6 упражнений) Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: выплнять строевые упражнения, опорный прыжок

Оценка техники  опорного прыжка

Комплекс 2

Акробатика. Лазание

(6ч )

33

Изучение нового материала

Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

34

Комплексный

Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в 3 приема. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

35

Комплексный

Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в 3 приема. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

36

Совершенствования

Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Комбинация из разученных приемов. Комбинация ОРУ с мячом. Лазание по канату в 2 приема.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

37

Совершенствования

Выполнение комбинации из разученных элементов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом. Лазание по канату в 2 приема. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

38

Учетный

Выполнение двух кувырков вперед слитно. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема на расстояние. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Оценка техники выполнения кувырков. Лазание по канату на расстояние 4 м, 5 м, 6 м.

Комплекс 2

Спортивные игры (45 ч)

Волейбол (15 ч)

39

Изучение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками и в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

40

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками и в парах через зону и над собой. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

41

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками и в парах через зону и над собой. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

42

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками и в парах и тройках через зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками и в парах через зону и через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

43

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками и в парах и тройках через зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками и в парах через зону и в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

44

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

45

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону.  Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

46

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху и в парах

Комплекс 3

47

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху и в парах

Комплекс 3

48

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху и в парах

Комплекс 3

49

Совершенствования

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

50

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Позиционное нападение (6-0).  Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху и в парах

51

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинация из разученных элементов в парах.  Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

52

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах.  Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

53

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов.  Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

Баскетбол (15 ч)

54

Изучение нового материала

Стойки и передвижения игрока.  Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

55

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока.  Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

56

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока.  Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

57

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока.  Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

58

Комбинированный

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Оценка техники ведения мяча

59

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока.  Ведение мяча в нижней стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

60

Комбинированный

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

61

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока.  Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Игра (2х2, 3х3).  Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

62

Комбинированный

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

63

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока.  Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

64

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока.  Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2х2, 3х3). Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий. Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча

Комплекс 3

65

Комбинированный

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

66

Комбинированный

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

67

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока.  Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра (2х2, 3х3). Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

68

Комбинированный

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

Футбол    (15 ч)

69

Изучение нового материала

Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения, старты из различных положений. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения, остановки, повороты, ускорения)

Уметь: играть в футбол по правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

70

Комбинированный

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения, остановки, повороты, ускорения)

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

71

Комбинированный

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней части подъема.

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

72

Комбинированный

Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой.

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

73

Комбинированный

Ведение мяча  по прямой с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника ведущей и не ведущей ногой

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

74

Комбинированный

Удары по воротам указанными способами на точность (меткость) попадания мячом в цель

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

75

Комбинированный

Вырывание и выбивание мяча. Игра вратаря. Перехват мяча.

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

76

Комбинированный

Комбинации из освоенных элементов: ведение, удар (пас), прием мяча, остановка, удар по воротам

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

77

Комбинированный

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

78

Комбинированный

Закрепление техники перемещений, владения мячом и развитие координационных способностей.

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

79

Комбинированный

Тактика свободного нападения.

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

80

Комбинированный

Позиционные нападения без изменения позиций игроков.

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

81

Комбинированный

Нападение в игровых заданиях с атакой и без атаки ворот.

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

82

Комбинированный

Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров.

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

83

Комбинированный

Игры и игровые задания на овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей

Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы

Текущий

Комплекс 3

Кроссовая подготовка (9 ч)

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч)

84

Комбини-рованный

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий.  Спортивная  игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

85

Совершенствования

Равномерный бег (16 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий.  Спортивная  игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

86

Совершенствования

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

87

Совершенствования

Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Преодоление препятствий.  Спортивная  игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

88

Совершенствования

Равномерный бег по пересеченной местности (18 мин). Преодоление препятствий.  Спортивная  игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

89

Совершенствования

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

90

Совершенствования

Равномерный бег по пересеченной местности (19 мин). Преодоление препятствий.  Спортивная  игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

91

Совершенствования

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

92

Учетный

Бег (2000 м). Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

М: 10,30 мин

Д: 14,00 мин

Комплекс 4

Легкая атлетика (10 ч)

Спринтер-ский бег, эстафетный бег (5 ч)

93

Комбини-рованный

Высокий старт (15-30 м). Стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге.

Уметь: бегать с максимальной скоростью   (60 м).

Текущий

Комплекс 4

94

Комбини-рованный

Высокий старт (15-30 м). Стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Уметь: бегать с максимальной скоростью   (60 м).

Текущий

Комплекс 4

95

Совершенствования

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Линейная эстафета. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Уметь: бегать с максимальной скоростью   (60 м).

Текущий

Комплекс 4

96

Совершенствования

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ.  Эстафеты. Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью   (60 м).

Текущий

Комплекс 4

97

Контрольный

Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ.  Эстафеты. Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью   (60 м).

М: «5»-10,0с

«4»- 10,6с

«3»-10,8с

Д: «5»-10,4с

«4»- 10,8с

«3»-11,2с

Комплекс 4

Прыжок в высоту. Метание малого мяча (5 ч)

98

Комбини-рованный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Подбор разбега и отталкивание. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в высоту.

Уметь: прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность

Текущий

Комплекс 4

99

Комбини-рованный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Переход через планку. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании мяча.

Уметь: прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность

Текущий

Комплекс 4

100

Комбини-рованный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Приземление. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность

Текущий

Комплекс 4

101

Комбини-рованный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность

Оценка техники прыжка в длину

Комплекс 4

102

Комбини-рованный

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...