методическая разработка урока
план-конспект урока по физкультуре по теме

Жданова Ирина Евгеньевна

Методическая разработка урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_puteshestvie_v_cirk_doc_46164.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока  физической культуры в 3 классе

                            Тема урока: Бег 30м, челночный бег.

Цели урока: формировать знания и умения о влиянии беговых упражнений на развитие быстроты, ловкости.                                                                                  Задачи:

1.Образовательные: закрепление техники бега на дистанции 30м.

2.Воспитательные: воспитание осмысленного отношения к выполнению заданий, самостоятельности, духа коллективизма.

3.Оэдоровительные: развитие ловкости, быстроты,  координации движений.

Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков.

Метод проведения: игровой, индивидуальный,  групповой, парный.

                   

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся.

1

Организационная часть урока


2 мин

(музыка « Цирк», марш)



На месте шагом марш! На месте стой! Направо! По порядку рассчитайсь! Здравствуйте!

 

     

Входят под музыку друг за другом, проходят круг по залу.


Здравствуйте!

2.

Подготовительная часть

 2  мин

Сегодня у нас необычный урок- урок праздник, к нам пришли гости. А где как не в цирке каждый день праздник? Вы были в цирке? Любите цирк?

Кто  же выступает в цирке? Представьте себя  на уроке артистами цирка , которые должны потренироваться и подготовить спортивное выступление.

                         

Да.

Артисты цирка.

(клоуны, жонглёры,                канатоходцы, акробаты, звери)

Отправляемся в цирк                          СЛАЙДЫ                                       « Цирковые артисты» (музыка)

Если Вы будите дисциплинированными  и старательными, то Вас ждут приятные сюрпризы. Но сначала нам нужно добраться туда, преодолев извилистые тропинки коридора. Возьмёмся за руки и преодолеем путь.

Будем старательными и   дисциплинированными.

3

Разминка.            



3 мин











Канатоходцы.


2 мин








Жонглёры

4  мин.

Для начала нам цирковым артистам нужно  как следует  размяться. Начнём с бега по кругу от  флажка до флажка.

Внимание приставными шагами правым ( левым) боком вперёд марш.                                    Частый бег с высоким подниманием колен.

Бег с захлёстыванием голени.



Шагом марш.

Пробуем себя в роли канатоходцев. Идём на пяточках руки на поясе сзади палка гимнастическая до конца ширины дорожки, а обратно на носочках палка вверху над головой  (2раза)

Махи ногами. Прыжки

  ( музыка )

Каждый из Вас покажет  на месте,  1 упражнение с мячом, а другие повторят 3раза .

                   


 





Бег приставными шагами


Бег с высоким подниманием колен, захлёстыванием голени.

                                                                   



Шаг.

Пройти красиво держа прямую спину, чтобы не упасть (на асфальте 6 линий)


Дети самостоятельно выполняют упражнения.

4.

Основная часть урока.  25 мин











Объяснение

3 мин














Показ

2  мин



 4 мин

3 мин

                                         



3 мин









Конкурс перенос  кубиков.                                                    5мин



Соревнования

     5 мин

Вы замечательные артисты, показали , что Вы умеете. Но теперь нам нужно подготовить новое выступление , а для этого я прошу вас занять места в зрительном зале (на скамейке).После 3 свистка вход в зал запрещён.

  (свисток)

Сегодня мы разучим технику челночного бега 3 по 10м.

Что такое челночный бег?

Перед  Вами 2 флажка, которые находятся друг от друга на расстоянии 10м. Задача состоит в том ,чтобы  после команды              « На старт. Внимание. Марш! Вы быстро пробежали эту короткую дистанцию туда и обратно 3 раза. Для этого вам придётся обогнуть флажок 1, а потом другой словно вы пробегаете по 8-ке.

Элементы этого упражнения: а)бег                         б) торможение в) поворот

Каждый из вас попробует выполнить это упражнение без учёта времени.

1.Бежим за мной в колонне по 1 с интервалом 1 шаг не обгоняя друг друга.

2.Бежим по 1 без учёта времени

3.Бежим на время.

Следующий вариант бега челночного.

Добежать до линии ,наступив ногой и обратно.



Бег с касанием черты рукой на время.




Бег 30 м по прямой с высокого старта.


Дети садятся на скамейки.


























Учитель и учащиеся  в колонне по1.

По одному.

                                                                                     







На время.

Пробуем все стартовать разом.

по 2 учащихся.




Бег по 1-му.





Бег

 Заключительная часть.

6 мин

Чему научились на уроке? Ну, а теперь дорогие циркачи покажем наше выступление.

1.номер Танец с обручами.

  ( звучит музыка)   2номером. Спортивное                         « Ассорти

3.Челночный бег.

Технике челночного бега.

Исполняют танец с обручами.

Подведение итога урока.

3 мин

Вы хорошо поработали, всем отличные оценки и сувениры на память о нашем уроке.

Дети берут воздушные шарики и  фотографируются  на память с гостями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"

Тема «Высшая нервная деятельность.  Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока:  освоение  учащимися знания о вк...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...


 

Комментарии

Жданова Ирина Евгеньевна

План конспект урока в 3 классе