календарно-тематическое планирование по физкультуре 10-11 кл. юноши, девушки
календарно-тематическое планирование по физкультуре (10 класс) по теме

Таланова Галина Васильевна

Данное календарно-тематическое планирование составлено с учетом рабочей программы А.П. Матвеева и расчитано на 3 часа в неделю - 102 часа в год. Планирование подразделяется отдельно но юношей и девушек  каждого класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ   10 класс девушки

1 ЧЕТВЕРТЬ – 25 часов 

Легкая атлетика (15 ч)

Спортивные игры (10 ч)  

 

Тема урока

№ урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

ИКТ

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

I

9

10

Легкая атлетика (15 ч)

Спринтерс-

кий бег

(4 ч)

1

Вводный

Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики и спортивных игр. Низкий старт до 40 м. Старто-вый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафет-ный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 100 м с низкого старта

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 1

2

Комплексный

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 100 м с низкого старта

Текущий

Ком-

плекс 1

3

Комплексный

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специаль-ные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 100 м с низкого старта

Текущий

Ком-

плекс 1

4

Учетный

Бег на результат 100 м. Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 100 м с низкого старта

«5» – 16,5;

«4» – 17,0;

«3» – 17,5

Ком-

плекс 1

Прыжок

в длину

(4 ч)

5

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие ско- ростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков

Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 1

Прыжок

в длину

(4 ч)

6

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков

Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов

Текущий

Ком-

плекс 1

7

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков

Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов

Текущий

Ком-

плекс 1

8

Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов

«5» –  380;

«4» – 360;

«4» – 340 см

Ком-

плекс 1

Метание

(3 ч)

9

Комплексный

Метание меча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания

Уметь метать мяч

на дальность с разбега

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 1

10

Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь метать гранату на дальность и в цель из различных положений

Текущий

Ком-

плекс 1

11

Учетный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь метать гранату на дальность и в цель из различных положений

«5» – 26 м;

«4» – 20 м;

«3» – 16 м

Ком-

плекс 1

Бег по пересечен-ной местности

(4 ч)

12

Комплексный

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности

Текущий

Ком-

плекс 1

13

Комплексный

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности

Текущий

Ком-

плекс 1

14

Комплексный

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности

Текущий

Ком-

плекс 1

15

Учетный

Бег 2000 м на результат. Развитие выносливости

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут

«5» – 10, 10;

«4» – 11,00;

«3» – 12,00

Ком-

плекс 1

Спортивные игры (10 ч)

Баскетбол

(4 ч)

16

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением  направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движе-нии, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей

Уметь применять

в игре тактические действия

Текущий

ИКТ

(д)

Ком-

плекс 2

17

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей

Уметь применять

в игре тактические действия

Оценка техники выполнения штрафного броска

Ком-

плекс 2

18

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением  направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей

Уметь применять

в игре тактические действия

Текущий

Ком-

плекс 2

19

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении в парах и тройках, с сопротивлением. Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопро-тивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей

Уметь применять

в игре тактические действия

Оценка техники выполнения броска в движении

Ком-

плекс 2

Волейбол

(6 ч)

Волейбол

(6 ч)

20

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Текущий

ИКТ

(д)

Ком-

плекс 2

21

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Текущий

Ком-

плекс 2

22

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Оценка техники выполнения верхней передачи

Ком-

плекс 2

23

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Оценка техники верхней прямой подачи

Ком-

плекс 2

24

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Оценка тех-ники выпол-нения прие-ма двумя ру-ками снизу

Ком-

плекс 2

25

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Оценка техники нападаю-щего удара

Ком-

плекс 2

2 ЧЕТВЕРТЬ – 24 часа              10 класс девушки

Гимнастика (14 ч).

Оздоровительная гимнастика (10 ч) 

Тема урока

№ урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

ИКТ

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

I

9

10

Висы и упоры.

Нетрадиционные виды гимнастики (8 ч)

26

(1)

Комплексный

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Пово-роты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые элементы ритмической гимнастики

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 3

27

(2)

Комплексный

Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые элементы ритмической гимнастики

Текущий

Ком-

плекс 3

28

(3)

Комплексный

Двигательная активность и здоровье. Чередо-вание ходьбы и приседания у стены. Лёжа на животе, сидя на пятках.

Уметь выполнять комплекс упражнений лёжа на животе, сидя на пятках.

Текущий

Ком-

плекс 3

29

(4)

Комплексный

Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые элементы ритмической гимнастики

Текущий

Ком-

плекс 3

30

(5)

Комплексный

Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовые элементы ритмической гимнастики

Оценка техники выполнения базовых элементов ритмики

Ком-

плекс 3

31

(6)

Комплексный

Физиологические основы двигательной активности. Ходьба с движениями рук, сидя, на коленях. Дыхание, передвижение в висе.

Уметь выполнять комплекс упражнений на дыхание

Текущий

Ком-

плекс 3

32

(7)

Комплексный

Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации

Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовых шагов аэробики

Текущий

Ком-

плекс 3

Висы и упоры.

Нетрадиционные виды гимнастики (8 ч)

33

(8)

Комплексный

Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации

Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовых шагов аэробики

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

плекс 3

34

(9)

Комплексный

Оздоровительная физкультура и спортивная

 деятельность. Пробежка с движениями рук и ног,

 упражнения лёжа на спине. Дыхание. Скамейка.

Уметь выполнять комплекс упражнений на дыхание

Текущий

Ком-

плекс 3

35

(10)

Комплексный

Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине.  Упражнение на  гимнастической скамейке. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации

Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов,  строевые упражнения, базовых шагов аэробики

Текущий

Ком-

плекс 3

36

(11)

Учетный

Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Упражнение на гимнастической скамейке. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации

Уметь выполнять комбинацию из нескольких разученных элементов, строевые упражнения, базовых шагов аэробики

Подтягива-ние:

«5» – 13; «4» – 11, «3» – 7. Техника

выполне-ния комп-лекса базо-вых шагов аэробики

Ком-

плекс 3

37

(12)

Комплексный

Основные понятия: физкультура, подготовка,

 совершенство, упражнения (физические). Проверка осанки, остановки внезапные. Упражнения с мячами (лёжа), гимнастичес-кой стенке.

Уметь выполнять комплекс упраж-нений у гимнастической стенки

Текущий

Ком-

плекс 3

Акробати-ческие упражнения.

Опорный прыжок

(8 ч)

38

(13)

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон  назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

Текущий

ИКТ

(д)

Ком-

плекс 3

39

(14)

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон  назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 3

40

(15)

Комплексный

Понятие здоровья и здорового образа жизни. Ходьба по кругу с заданиями. Скамейка. Дыхание, сидя, гимнастическая стенка.

Уметь выполнять комплекс упраж-нений у гимнастической стенки

Текущий

Ком-

плекс 3

41

(16)

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон  назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 3

42

(17)

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон  назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 3

43

(18)

Комплексный

Здоровье - как ценность. Комплекс упражнений корригирующей гимнастики. Гимнастика для глаз.

Уметь выполнять комплекс упражне-ний корригирующей гимнастики, гимнастики для глаз.

Текущий

Ком-

плекс 3

44

(19)

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 3

45

(20)

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 3

46

(21)

Комплексный

Влияние физических упражнений на функциони-

 рование органов и систем. Комплекс упражне-ний корригирующей гимнастики. Гимнастика для глаз.

Уметь выполнять комплекс упражне-ний корригирующей гимнастики, гимнастики для глаз.

Текущий

Ком-

плекс 3

47

(22)

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 3

48

(23)

Комплексный

Влияние физических упражнений на функциони-

 рование органов и систем. Комплекс упражне-ний корригирующей гимнастики. Профилактика плоскостопия.

Уметь выполнять комплекс упражне-ний корригирующей гимнастики, для профилактики плоскостопия

Текущий

Ком-

плекс 3

49

(24)

Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

Оценка техники выполнения акробати-ческой ком-бинации, опорного прыжка

Ком-

плекс 3

3 ЧЕТВЕРТЬ – 30 часов          10 класс девушки

Лыжная подготовка (16 ч)

Спортивные игры (6 ч)

Модуль ПАВ (8 ч)

Тема урока

№ урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

ИКТ

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

I

9

10

Лыжная подготовка (16 ч)

50

(1)

Комплексный

Инструктаж по ТБ на занятиях лыжной подго-товкой. Оказание первой помощи при обморо-жении Повторение техники попеременного двухшажного хода, одновременного бесшажного хода. Влияние занятий физическими упражне-ниями на формирование личности молодого человека, физическая культура и спорт в здоро-вом образе юноши и девушки. Правила судейства соревнований по лыжным гонкам.

Знать правила поведения на занятиях лыжной подготовкой. Равномерное прохождение дистанции длиной 2-3км, с увеличением скорости перед-вижения, сокращая дистанцию. Уметь передвигаться по дистанции попеременным двухшажным и одновременными ходами. Знать правила соревнований по лыжным гонкам.

Текущий

Ком-

плекс 4

51

(2)

ПАВ

1. Приём наркотика – всегда полёт, но в конце – всегда падение.

Текущий

Ком-

плекс 4

52

(3)

Комплексный

Оценивание техники одновременного  двухшаж-ного хода. Повторение техники одновременного одношажного хода. Совершенствование координации работы рук при переходе с одного хода на другой. Ходьба  2 км с 2-3 ускорениями до 200 м.

Уметь равномерно проходить дис-танции длиной 2-3км, с увеличением скорости передвижения, сокращая дистанцию. Ходить попеременным двухшажным и одновременным бесшажным ходом, одновременным двухшажным ходом

Освоение техники

Ком-

плекс 4

53

(4)

Комплексный

 Оценивание умения переходить с одного хода на другой. Контрольная гонка на 1км. Повторение переменного четырехшажного хода.

Уметь проходить дистанцию 1 км с максимальной скоростью.

Освоение техники

1 км: 5.30-6.00-7.00 мин

Ком-

плекс 4

54

(5)

ПАВ

2. Приём наркотика – всегда полёт, но в конце – всегда падение.

Текущий

Ком-

плекс 4

Лыжная подготовка (16 ч)

55

(6)

Комплексный

Оценивание техники одновременного одношажного хода. Совершенствование попеременного четырехшажного хода.

Уметь выполнять подъемы полуелочкой, елочкой, торможения плугом и полуплугом, поворот упором.

Освоение техники

Ком-

плекс 4

56

(7)

Комплексный

Оценивание техники одновременного бесшажного и попеременного четырехшажного ходов. Совершенствование техники подъемов и спусков.

Освоение техники

Ком-

плекс 4

57

(8)

ПАВ

3. Оборот наркотиков.

Текущий

Ком-

плекс 4

58

(9)

Комплексный

Совершенствование техники всех изученных ходов и переходов с одного хода на другой. Ходьба на 3 км со средней скоростью.

Уметь выполнять переход с одного лыжного хода на другой.

Текущий

Ком-

плекс 4

59

(10)

Учетный

Оценивание результата на дистанции 2 км.

Уметь проходить дистанцию с максимальной скоростью.

2 км: 12.00-12.30-13.30 мин

Ком-

плекс 4

60

(11)

ПАВ

4. Можно ли избавиться от наркотиков.

Текущий

Ком-

плекс 4

61

(12)

Комплексный

Совершенствование техники лыжных ходов с прохождением дистанции до 4 км со средней скоростью.

Равномерное прохождение дистанции длиной 2-3км, с увеличением скорости передвижения, сокращая дистанцию.

Ходить попеременным двухшажным и одновременным бесшажным ходом, одновременным двухшажным ходом

Текущий

Ком-

плекс 4

62

(13)

Комплексный

Совершенствование техники лыжных ходов с прохождением дистанции 3 км.

Текущий

Ком-

плекс 4

63

(14)

ПАВ

5. Можно ли избавиться от наркотиков.

Текущий

Ком-

плекс 4

64

(15)

Комплексный

Совершенствование техники лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км с использованием ходов в соответствии с рельефом.

Играть в: «Остановка рывком», «Эстафета с передачей палок», «С горки на горку», «Гонки с преследованием», «Гонки с выбыванием», «Биатлон».

Текущий

Ком-

плекс 4

65

(16)

Комплексный

Совершенствование техники лыжных ходов.

Текущий

Ком-

плекс 4

66

(17)

ПАВ

6. Свобода и наркотики.

Текущий

Ком-

плекс 4

67

(18)

Комплексный

Совершенствование лыжных ходов на дистанции

2-3км.

Уметь равномерно проходить дистан-ции длиной 2-3км, с увеличением скорости передвижения, сокращая дистанцию. Ходить попеременным двухшажным и одновременным бесшажным ходом, одновременным двухшажным ходом.

Текущий

Ком-

плекс 4

20.02.

2012

68

(19)

Учетный

Соревнования  на дистанцию 3 км.

Уметь проходить дистанцию с максимальной скоростью.

3 км: 19.30-20.00-21.00 мин

Ком-

плекс 4

69

(20)

ПАВ

7. Распространение наркомании.

Текущий

Ком-

плекс 4

70

(21)

Комплексный

Прохождение 5 км с использованием ходов в соответствии с рельефом.

Уметь проходить дистанцию с использованием изученных ходов.

Текущий

Ком-

плекс 4

71

(22)

Комплексный

Прохождение дистанции 5 км изученными ходами.

Текущий

Ком-

плекс 4

72

(23)

ПАВ

8. Распространение наркомании.

Текущий

Ком-

плекс 4

73

(24)

Комплексный

Прохождение 5 км в среднем темпе.

Уметь проходить дистанцию с использованием изученных ходов.

Текущий

Ком-

плекс 4

Спортив-ные игры

(6 ч)

74

(25)

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Оценка техники нападающего удара

Ком-

плекс 2

75

(26)

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: передача, нападающий удар. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Текущий

Ком-

плекс 2

76

(27)

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Текущий

Освоение техники подачи 7 -5-3 раз (из 10 подач)

Ком-

плекс 2

77

(28)

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: передача, нападающий удар. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Текущий

Ком-

плекс 2

78

(29)

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: передача, нападающий удар. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Текущий

Ком-

плекс 2

79

(30)

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: передача, нападающий удар. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять

в игре тактические действия

Оценка техники нападающего удара

Ком-

плекс 2

4 ЧЕТВЕРТЬ – 23 часа    Девушки 10 класс

Спортивные игры (6 час)

Легкая атлетика (17 час)

Тема урока

№ урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

ИКТ

Д/З

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I

10

Спортивные игры (футбол)

(6 ч)

80

(1)

Комплексный

Инструктаж по ТБ на уроках спортивных игр и легкой атлетике. Совершенствование техничес-ких приемов и командно-тактических действий в спортивной игре «футбол» (мини-футбол)

Уметь играть в футбол по правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

Плекс 5

81

(2)

Комплексный

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивной игре «футбол» (мини-футбол)

Уметь играть в футбол по правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

Плекс 5

82

(3)

Комплексный

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивной игре «футбол» (мини-футбол)

Уметь играть в футбол по правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

Плекс 5

83

(4)

Комплексный

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивной игре «футбол» (мини-футбол)

Уметь играть в футбол по правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

Плекс 5

84

(5)

Комплексный

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивной игре «футбол» (мини-футбол)

Уметь играть в футбол по правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

Плекс 5

85

(6)

Комплексный

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивной игре «футбол» (мини-футбол)

Уметь играть в футбол по правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

Плекс 5

Легкая атлетика

Прыжок

в высоту, тройной прыжок

(3 ч)

86

(7)

Комплексный

Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11–13 беговых шагов. Специальные беговые упражнения. Тройной прыжок с места. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

Плекс 5

87

(8)

Комплексный

Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11–13 беговых шагов. Специальные беговые упражнения. Тройной прыжок с места (шаги, приземление). Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь выполнять прыжок на максимальный результат с полного разбега, выполнять тройной прыжок

Текущий

Ком-

Плекс 5

88

(9)

Комплексный

Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11–13 беговых шагов. Специальные беговые упражнения. Тройной прыжок с места (шаги, приземление). Развитие скоростно-силовых качеств с оздоровительной направленностью

Уметь выполнять прыжок на максимальный результат с полного разбега, техника выполнения тройного прыжка

Текущий

Ком-

Плекс 5

Спринтерс-кий бег, эстафетный бег (5 ч)

89

(10)

Комплексный

Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11–13 шагов разбега

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

Плекс 5

90

(11)

Комплексный

Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11–13 шагов разбега

Текущий

Ком-

Плекс 5

91

(12)

Комплексный

Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях оздоровительным бегом

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11–13 шагов разбега

Текущий

Ком-

Плекс 5

92

(13)

Комплексный

Низкий старт 30 м. Бег по дистанции

70–90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11–13 шагов разбега

Текущий

Ком-

Плекс 5

93

(14)

Учетный

Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11–13 шагов разбега

Бег 100 м: «5» – 16,5;

«4» – 17,0;

«3» – 17,8

Ком-

Плекс 5

Бег по пересечен-ной местности, преодоление препятствий

(6 ч)

94

(15)

Комплексный

Бег 15 минут с оздоровительной направленностью. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности

Текущий

Ком-

Плекс 5

95

(16)

Комплексный

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности

Текущий

Ком-

Плекс 5

96

(17)

Комплексный

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности

Текущий

Ком-

Плекс 5

97

(18)

Комплексный

Оздоровительный бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности

Текущий

Ком-

Плекс 5

98

(19)

Комплексный

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности

Текущий

Ком-

Плекс 5

99

(20)

Учетный

Бег 2000 м на результат. Развитие выносливости

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут

Бег 2000 м: «5» –10, 10;

«4» –11,40;

«3» –12,040

Ком-

Плекс 5

Прыжок в длину с разбега, метание гранаты

(3 ч)

100

(21)

Комплексный

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Полет. Приземление. Метание гранаты с 5–6 шагов разбега. Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать гранату на дальность

Текущий

ИКТ

(пр)

Ком-

Плекс 5

101

(22)

Комплексный

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Полет. Приземление. Метание гранаты с 5–6 шагов разбега. Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать гранату на дальность

Метание гранаты:

«5» – 26 м;

«4» – 20 м;

«3» – 16 м

Ком-

Плекс 5

102

(23)

Комплексный

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Полет. Приземление. Метание гранаты с 5–6 шагов разбега. Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать гранату на дальность

Прыжок с разбега:

«5» - 380 см

«4» - 340 см

«3» - 300 см

Ком-

Плекс 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематический план по по физкультуре 1 класс

Календарно-тематический план по по физкультуре 1 класс...

Календарно-тематический план по по физкультуре 1 класс

Календарно-тематический план по по физкультуре 1 класс...