Конспекты уроков
план-конспект урока по физкультуре по теме

Сираковская Яна Вадимовна

smiley

Скачать:


Предварительный просмотр:

План- конспект урока по физической культуре.

                         

                                         Тема: легкая атлетика

Дата:                                        Урок №6                                          Класс: 2

Задачи:

Образовательная:

  1. Повторение техники выполнения челночного бега 3х10м.
  2. Обучение прыжку с высоты.

Воспитательная:

  1. Воспитание прыгучести.
  2. Воспитание морально-волевых качеств, дисциплинированности, ответственного отношения к занятиям.

Оздоровительная:

  1. Укрепление опорно-двигательного аппарата.
  2. Улучшение функционального состояния сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Место проведения занятий: школьная спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: секундомер, флажки

№пп

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

время

кол-во раз

I

II

III

Вводно-подготовительная часть

  1. Построение, приветствие, сообщение задач урока.

  1. Бег 250 м.

  1. ОРУ

1)И.п. - о.с.

1-руки в стороны

2-и.п.

3-руки вверх подняться на носки

4-и.п.

2)И.п.-ст. ноги врозь, руки на пояс

1-4круговые вращения головы влево

5-8круговые вращения головы вправо

3)И.п.-ст. ноги врозь, руки к плечам

1-4 круговое вращение рук вперёд

5-8 круговое вращение рук назад

4)И.п.- ст. ноги врозь, правая рука вверху, левая внизу

1-2 отведение прямых рук назад

3-4 тоже со сменой рук

5)И.п.-ст. ноги врозь, руки на пояс

1-4 наклон туловища вправо

4-8 влево

6)И.п.- ст. ноги врозь, руки перед грудью

1-2 отведение рук в сторону

3-4 и.п.

7)И.п.- ст. ноги врозь, руки в стороны

1-наклон к левой ноге

2-и.п.

3-наклон к правой ноге

4-и.п.

8)И.п.- о.с., руки в стороны

1-мах левой ногой вперед, хлопок руками под  ногой

2- и.п.

3-мах левой ногой вперед, хлопок руками под ногой

4-И.п.

9)И.п.- выпад на правую ногу, руки на пояс

1-3 пружинистые движения

4- смена положения ног

5-8 пружинистые движения

10)И.п.- о.с., руки на пояс

1-прыжок ноги врозь, руки в стороны

2-И.п.

3-прыжок ноги врозь, руки вверх

4-и.п.

11)И.п.- о.с., руки на пояс

1-2прыжки на левой ноге

3-4 прыжки на правой ноге

5-8 прыжки на двух ногах

Основная часть

  1. Челночный бег 3х10 м

  1. Прыжок в глубину.

  1. Игра «Колобок»

Заключительная часть

Построение, подведение итогов урока.

10 '

 

1’

1’

8'

25'

10'

5'

10'

5'

8

8

8

6

6

8

10

8

10

16 счетов

Воспитание дисциплинированности, настроить учащихся на работу.

Бег в колонну по одному, дистанция полтора метра. Равномерный бег. Не отвлекаться, следить за дистанцией, держать осанку.

потянуться вверх, руки прямые

Спина прямая, лопатки сведены

Подбородок приподнят, интенсивное вращение рук

Руки в локтевом суставе прямые

Плечи опущены, как можно глубже сделать наклон

Руки параллельно полу, спина прямая

Ноги прямые не сгибать в коленном суставе

Маховая и опорная нога прямая, туловище прямое не наклонять вперед

Не сутулиться, движение выполнять как можно ниже

Прыжки высокие, руки выпрямлены в локтевом суставе

Выпрыгивать как можно выше

Повторить технику бега всем классом. Отработать развороты: перед чертой поворота поставить правую ногу впереди, правую руку вытянуть к кубику, корпус наклонить вперед как можно дальше и полуприсесть. Затем взять кубик резко подняться, корпус наклонить вперед и быстро поворачиваться на носках кругом, - рывок.

Повторить технику отталкивания и приземления. Прыжки выполняются не просто с высоты, а стараться прыгнуть на полметра в перед, а затем выполнить прыжок чуть вверх-вперед.

Воспитание коллективизма, сотрудничества.

Привести организм учеников в спокойное состояние. Воспитание дисциплинированности.

        На уроке использовались игровые, здоровьесберегающие технологии.

План-конспек составил учитель физической культуры Сираковская Яна вадимовна.

Resource id #3438


Предварительный просмотр:

                 План- конспект урока по физической культуре.

                         

                                         Тема: лыжная подготовка

Дата:                                        Урок №43                                          Класс: 3

Задачи:

Образовательная:

  1. Обучение попеременно двухшажному ходу с палочками по учебному кругу
  2. Совершенствовать скользящий шаг на учебном круге
  3. Совершенствовать повороты на месте, переступанием и прыжком

Воспитательная:

  1. Воспитание выносливости.
  2. Воспитание морально-волевых качеств, диссциплинированности.

Оздоровительная:

  1. Закаливание организма учащихся.
  2. Укрепление опорно-двигательного аппарата.
  3. Улучшение функционального состояния сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Место проведения занятий: школьная спортивная площадка

Оборудование и инвентарь: лыжный инвентарь

№ пп

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

время

кол-во раз

I

II

III

Вводно-подготовительная часть

  1. построение в одну шеренгу, расчет.
  2. переход до учебной лыжни
  3. расчехлить и одеть лыжи
  4. построение в одну колону
  5. пройти без палочек по учебному кругу один круг

Основная часть:

  1. короткие скользящие шаги без работы рук (без палок руки свободно опущены)
  2. махи руками на месте скользящие шаги с махами руками (без палок)
  3. то же упражнение но с удлиненным  прокатом на каждой лыжи и полным переносом массы тела во время скольжения с одной ноги на другую
  4. лыжный самокат- продолжительное скольжение на одной и той же лыжи за счет многократного отталкивания другой(руки опущены, повторить на другой лыжи)
  5. скользящие шаги (руки за спиной) с акцентом на подсидание и отталкивание ногой
  6. попеременный двухшажный классический ход с полной координацией движения с естественным ритмом толчков и махов руками и ногами
  7. пройти по учебному кругу 5 кругов
  8. стоя в шеренгу, повторить повороты на месте переступанием через пятки, переступанием через носок, прыжком

Заключительная часть:

  1. пройти по дистанции в спокойном темпе один круг
  2. снять лыжи, очистить от снега, зачехлить
  3. переход с лыжами в руках к раздевалке

    10'

    25'

Следить за техникой безопасности при переходе к месту занятий соблюдать дистанцию лыжи держать в руках.

Обратить внимание на активность выполнение скользящего шага, удлинить скольжение шага,

Контролировать правильное положение туловища при выполнении скользящего шага

Учиться равновесию при скольжении на одной лыже

Выборочно оценить техническую работу учащихся

Контролировать работу, на выносливость, учитывая самочувствие учащихся

Привести организм занимающихся в спокойное состояние.

В уроке использованы здоровье сберегающие технологии, традиционные технологии, интегральные технологии.

Конспект составил учитель физической культуры Сираковская Яна Вадимовна.

        

Resource id #3414


Предварительный просмотр:

План- конспект урока по физической культуре.

                         

                                         Тема: легкая атлетика

Дата:                                        Урок №26                                          Класс: 4

Задачи:

Образовательная:

  1. Повторение техники выполнения кувырка вперед, назад, стойки на лопатках, «мост».

Воспитательная:

  1. Воспитание гибкости.
  2. Воспитание дисциплинированности, ответственного отношения к занятиям.

Оздоровительная:

  1. Укрепление опорно-двигательного аппарата.
  2. Улучшение функционального состояния сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Место проведения занятий: спортивный зал

Оборудование и инвентарь: маты

№пп

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

время

кол-во раз

I

II

III

Вводно-подготовительная часть

  1. Построение, приветствие, сообщение задач урока.

      2. Разновидности ходьбы:

-на носках руки в стороны

-на пятках, руки за голову

-на внешней стороне стопы, руки на пояс

-на внутренней стороне стопы, руки на пояс

      3. Разновидности бега:

-бег сгибая ноги вперёд

-бег сгибая ноги назад

-махом прямых ног вперед

-махом прямых ног назад

-бег с ускореним

4.ОРУ со скакалкой

  1. И.п.: о.с., скакалка внизу.
  1. – левая назад на носок, скакалка вверх
  2. – и.п.
  3. – правая назад на носок, скакалка вверх
  4. – и.п.
  1. И.п.: о.с., скакалка внизу.

1.– левая в сторону на носок, скакалка вверх

2.– и.п.

3.– правая в сторону  на носок, скакалка вверх

4.– и.п.

  1. И.п.: стойка ноги врозь, скакалка вверх
  1. – наклон вправо
  2. – и.п.
  3. – наклон влево
  4. – и.п.

     4.И.п.: стойка ноги врозь, скакалка вперед

          1. – поворот вправо

          2. – и.п.

          3. – поворот влево

          4. – и.п.

     5. И.п.: стойка ноги врозь, скакалка вниз.

          1. – скакалка вперед

          2. – скакалка вверх

          3.- скакалка вперед

          4. - и.п.

      6. И.п.: узкая стойка, скакалка вниз.

          1.- наклон вперед, скакалка вниз

          2. – присед, скакалка вперед

          3. – наклон вперед, скакалка вниз

          4. – и.п.

Основная часть

  1. Повторение кувырка вперед, назад, стойки на лопатках и «моста»

  1. Игра «Шпион»

Заключительная часть

Построение, подведение итогов урока.

Игра «Коробочка»

12 '

 

1’

2’

2'

  7'

20'

  3'

   5'

8

8

8

8

    8

    6

Воспитание дисциплинированности, настроить учащихся на работу.

Cпина прямая,

подбородок приподнят, укрепление голеностопного сустава.

Бедро параллельно полу

бедро перпендикулярно полу

ноги не сгибать в коленном суставе

Спина прямая, руки держать ровно, ноги в коленях не сгибать.

Спина прямая, руки держать ровно, ноги в коленях не сгибать.

Руки в локтевом суставе прямые. Наклон стараться выполнять глубже.

Руки параллельно полу, спина прямая

Ноги прямые не сгибать в коленном суставе. Руки держать ровно, слегка натянуть скакалку.

Руки держать ровно, скакалку слегка натянуть.

Задания выполняются групповым методом организации занимающихся. Ученики работают на четырех станциях: 1- кувырок вперед, 2 – кувырок назад, 3 – стойка на лопатках, 4- «мост». На каждой станции выполняется упражнение в течении 2 мин. для организации занимающихся в каждом отделении определяется ответственный который выполняет страховку всех выполняющих. Каждую станцию занимающиеся должны посетить 2 раза.

Воспитание внимания, мышления.

Учитель прячет предмет, заранее показанный ученикам, задача учеников найти предмет и сказать учителю где он находится так, чтобы другие дети этого не заметили.

Учитель дает ученикам коробку в которой находится предмет, задача учеников задавать вопросы, а учитель может отвечать только да или нет, по этим вопросам задача учеников отгадать что внутри коробки.

План-конспек составил учитель физической культуры Сираковская Яна вадимовна.

Resource id #3416

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...