Урок в 1 классе
план-конспект урока (физкультура и спорт, 10 класс) по теме
Цели урока:
- Ознакомить учащихся с красотой движений танцевальных упражнений.
- Научить учащихся преодолевать препятствия в сложных ситуациях.
- Воспитание внимательности, активности и интереса к занятиям физическими упражнениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_1_klasse.rar | 137.99 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока в 1 классе.
Тема урока: Обучение ритму и танцевальным шагам.
Задачи урока:
- Обучение танцевальному шагу «Ви-степ».
- Совершенствование техники построения в шеренгу и колонну по одному на скорость.
- Развитие выносливости, творческой инициативы, чувства ритма, точности движений, координации, общей ловкости, равновесия при преодолении препятствий.
Цели урока:
- Ознакомить учащихся с красотой движений танцевальных упражнений.
- Научить учащихся преодолевать препятствия в сложных ситуациях.
- Воспитание внимательности, активности и интереса к занятиям физическими упражнениями.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: фронтальный, поточный, игровой.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: гимнастические маты, гимнастическая скамейка 2шт, обручи, музыкальный центр и диск с записью музыки, мягкий инвентарь.
ХОД УРОКА
Часть урока | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
I. | Вводная часть | 15 мин. |
|
| 1. Построение, сообщение задач | 1 мин. | Учащиеся входят в зал под музыку. |
2. Строевые упражнения: повороты направо, налево. | 1 мин. | Во время поворотов следить за тем, чтобы дети соблюдали правильность выполнения упражнения и сохраняли осанку. | |
| 3. Игра «Кто быстрее». По команде «Класс, разойдись!», по команде «Класс, в одну шеренгу становись!». | 2 мин. | Учащиеся рассчитываются по порядку и расходятся по залу. Построение в одну шеренгу на скорость. Задание повторить 2 раза. При построении обратить внимание на дистанцию, положение рук и ног и на правильную осанку. |
| 4. Ходьба: А) на носках, руки вверх ладонями в середину; | 2 мин. | Выполняется под музыку. А).Следить за положением подбородка. |
| 5. Бег: А) равномерный; | 2 мин. | Соблюдать дистанцию, следить за дыханием через нос, за верной работой рук и за соблюдением осанки. |
| 6. Бег с переход на ходьбу. Ходьба – упражнение на дыхание: 1-2 – руки через стороны вверх, подняться на носки, 3-4 – руки через стороны вниз, опуститься. | 2-3 раза | Вдох через нос, выдох через рот. |
| 7. Построение в колонну по одному, поворот налево. Расчет на первый, второй. Перестроение в 2 шеренги. Размыкание на дистанцию вытянутых рук. | 30 сек. | После ходьбы в колонне, учащиеся по команде учителя строятся в колону по одному. |
| 8. Общеразвивающие упражнения без предметов. 1). А сейчас сыграем в игру «Мы пойдем»: мы пойдем сначала вправо раз, два, три, а теперь пойдем налево раз, два, три, а теперь мы все присядем раз, два, три. Дружно и тихонько встанем раз, два, три. Молодцы, похлопаем друг другу. А теперь споем мы вместе: Ну-ка ребята, дружно все вместе мы протанцуем танец на месте, но для начала, но для порядку сделаем вместе мы физзарядку! 2). Ну-ка порисуем вместе: А) И.п. ноги на ширине плеч руки на пояс – порисуем головой Б) И.п.о.с. – порисуем мы руками В) «Деревья растут». Г) «Деревья качаются». Д) «Веточки сгибаются до земли». Е) «Спрячемся под дерево». 9.Игровое упражнение «Мы пойдем». | 5 мин. 4-5 раз
5-6 раз
4-8 раз 4 раза в быстром темпе на счёт 1-2 5-6 раз 2-3 раза |
Движение шагом на месте с выполнением команд.
А). Круговые движения головой вправо и влево. Б). Следить за тем, чтобы ладони рук были внутрь, а при опускании рук - ладонями вниз. В). Вдох через нос, выдох через рот. Г). Руки прямые, наклоны вправо и влево. Следить за дыханием.
Д). При наклонах ноги прямые, руки прямые, следить за дыханием.
Е). Руки прямые, спина круглая, голова опущена вниз. Следить за дыханием и осанкой. |
II. | Основная часть | 20мин. |
|
а) Обучение шагу «V-Step (Ви-степ)» – шаг ноги врозь – ноги вместе, выполняется на 4 счета. Из исходного положения – ноги вместе, колени слегка согнуты. 1 – шаг правой (левой) вперед - в сторону, 2 – шаг левой (правой) вперед-в сторону, 3 – шаг правой (левой) назад в исходное положение, 4 – то же, что 3, но левой (правой) ногой». | 3мин. | Следить за осанкой и соблюдением чувства ритма. | |
| б) Приставные шаги вперед, в сторону, назад. | 3 мин. | Следить за правильностью выполнения шагов, соблюдением чувства ритма. |
| в) Приставные шаги в стороны с притопом | 3 мин. | Следить за правильностью выполнения шагов, соблюдением чувства ритма. |
2.Учащиеся садятся на скамейки. | 1 мин. | Учитель знакомит с правилами ТБ и правилами прохождения полосы препятствий. | |
| 3.Полоса препятствий (7 препятствий):
| 10 мин. Повторить полосу 2-3 раза. | 1).При ходьбе на скамейке голову держать прямо, руки в стороны, ногу ставить на носок,удерживать равновесие. 3).Обратить внимание на работу руками и ТБ при уходе со скамейки. 4).Правая нога и правая рука, левая нога и левая рука. 5).Прыжки с кочки на кочку, ноги согнуты в коленном суставе; обратить внимание на работу рук и постановку ног. 6).При прохождении туннеля обратить внимание на правильность входа в обручи. 7).При прыжках через кубики обратить внимание на постановку ног и мах руками. При прохождении полосы обратить внимание на типичные ошибки. |
III | Заключительная часть | 5 мин. |
|
|
внимательность «1-2-3»
| 1).Построение в одну шеренгу в соответствии со своим порядковым номером. 2).На 1-руки к плечам на 2 – прыжок на месте на 3- присед. 3).Закрепить технику танцевальных шагов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...
План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)
Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...