интегрированная разминка "Цифры"
методическая разработка по физкультуре (5 класс) по теме

Должикова Наталья Михайловна

эта разминка служит очень хорошим подспорьем для учителя физкультуры, т.к. банальная разминка часто надоедает детям, да и что греха таить и самому  учителю...В разминке "Цифры" чётко определены правила, она несложна, разнообразна и интересна. здесь пересекаются такие предметы, как английский язык, математика, литература и конечно физкультура.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_tsifry.rar66.47 КБ

Предварительный просмотр:

        Паланская средняя общеобразовательная школа №1.

Методическая разработка интегрированной разминки на уроке физической культуры.

                          Игра «Цифры»

Учитель физической культуры: Должикова Н.М.

                               Палана 2013г

        Цели и задачи:

  1. Воспитание волевых и физических качеств.
  2. Здоровый образ жизни.
  3. Совершенствование различных форм занятий.

       Место проведения: спортивный зал школы

Ход работы: учащиеся строятся в начале урока в одну шеренгу, им напоминаются «цифры», каждая цифра обозначает свой местоположение или действие в спортивном зале, например:

Цифра-

«1»   залезть на шведскую стенку

«2»   сесть на любую скамейку 

«3»   принять положение упор- лёжа в баскетбольной трапеции

«   принять положение упор- присев в любом из трёх кругов зала

«5» сесть на зелёную скамейку.

«6»  встать одной ногой на любую линию спортзала

«7» найти себе пару

«8» встать спиной к любой букве из девиза Олимпиады «Быстрее, выше, сильнее!»

«9» сесть на синюю скамейку.

«10»  присесть в ауте волейбольной площадки, подняв при этом руки вверх

«11»  встать на среднюю линию зала

«12»  встать в центральный круг

«13» встать по три человека

«14» встать на пунктирные линии

«15» встать на шестиметровую линию лицом к кольцу

Учащиеся передвигаются по кругу лёгким бегом, не перегоняя друг друга, в это время учитель произносит цифры в различном порядке, учащиеся наперегонки занимают правильное местоположение  или выполняют соответствующее двигательное действие. Учащийся, прибежавший последним, наказывается штрафом в виде пяти приседаний и встаёт после выполнения опять в строй. После 4-5 цифр игра идёт на выбывание, т.е. прибежавший последним учащийся садится на скамейку и больше не играет.

Оставшиеся учащиеся играют до тех пор, пока не останется два игрока, тогда наступает Супер-игра, участникам задаётся математический пример, где сумма или разность обозначают ту или иную цифру.

Победивший участник награждается сладким призом в виде конфетки, а урок продолжается дальше.

Примечательно, что в этой игре используются математические знания, также можно применить знания английского языка, называя цифры на английском языке.

        Игра формирует выносливость, дисциплину, скоростные качества, память и внимательность. В эту игру любят играть не только младшие школьники, но и средние и старшие учащиеся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского и японского языков в 7 классе План интегрированного урока английского и японского языков в 7 классе

Материалы к уроку созданы КОЛЕСОВОЙ МАРГАРИТОЙ РУДОЛЬФОВНОЙ и РЫЖКОВОЙ НАТАЛЬЕЙ НИКОЛАЕВНОЙ, МАОУ гимназия восточных языков №4 г.Хабаровск: How do you treat the Earth?Are you in charge of the planet?あ...

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ  (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ СОШ С УИОП №16 Г. КОМОСОМЛЬСКА-НА-АМУРЕ)Происх...

Интегрированные уроки математики и информатики в профильном классе «Информационно–технологический». .Интегрированный урок математики и информатики в 10 классе по теме «Практическое применение показательной функции и способы ее вычисления».

Современные требования к результатам обучения их практической направленности требуют новые формы организации учебного процесса, создание единого информационного пространства. Не секрет, что очень част...