тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему

Логинова Инна Германовна

календарно-тематическое планирование 3 часа в неделю по программе Ляха и Зданевича

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass.docx57.44 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс

Наименование раздела

Тема урока

Кол-во

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

программы

часов

обучающихся

план

факт

1

Легкая атлетика

11 часов

Спринтерский бег, эстафетный бег

5 часов

Вводный

Высокий старт 15-30 м, бег по дистанции (40-50 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега

Знать инструкцию по ТБ на занятиях л/а. Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м

Комплекс 1

2

Комбинированный

Высокий старт 15-30 м, бег по дистанции (40-50 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов

Уметь пробегать с максимальной скоростью  60 м

Комплекс 1

3

Совершенствование

Высокий старт 15-30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м

Комплекс 1

4

Совершенствование

Высокий старт 15-30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м

Комплекс 1

5

Контрольный

Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м

Мальчики: 10,0; 10,6;

10,8.

Девочки: 10,4; 10,0,

11,2

Комплекс 1

6

Прыжок в длину способом «согнув ноги», метание малого мяча

4 часа

Комбинированный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с 8—10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину

Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Комплекс 1

7

Комбинированный

Прыжок в длину с 7-9 шагов.  Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания

Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Комплекс 1

8

Комбинированный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания

Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Комплекс 1

9

Учетный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании.

Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в Мишень и на дальность

Оценка техники прыжка в длину и метание мяча в цель

Комплекс 1

10

Бег на средние дистанции

2 часа

Комбинированный

Бег 1000 м. ОРУ. Подвижные  игры. Развитие выносливости

Уметь пробегать  среднюю беговую дистанцию.

Комплекс 1

11

Комбинированный

Бег 1000 м (мин) на результат. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь пробегать дистанцию 1000 м на результат.

Мальчики: 5,00; 5,30; 6,00. Девочки: 5,30; 6,00; 6,20

Комплекс 1

12

Кроссовая подготовка

9 часов

Бег по пересеченной местности,

преодоление препятствий

9 часов

Комбинированный

Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега

Уметь преодолевать препятствия; бегать в равномерном темпе до 10 минут

Комплекс 1

13

Совершенствование

Равномерный бег до 12 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь в равномерном темпе бегать до 10 минут; преодолевать препятствия

Комплекс 1

14

Совершенствование

Равномерный бег до 14 минут. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь в равномерном темпе бегать до 12 минут

Комплекс 1

15

Совершенствование

Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут

Комплекс 1

16

Совершенствование

Равномерный бег 16 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут

Комплекс 1

17

Совершенствование

Равномерный бег 17 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут

Комплекс 1

18

Совершенствование

Равномерный бег 17 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут

Комплекс 1

19

Совершенствование

Равномерный бег 18 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут

Комплекс 1

20

Учетный

Бег 2000 м. Развитие выносливости

Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут

Без учета времени

Комплекс 1

21 (1)

Гимнастика

18 часов

Висы. Строевые упражнения

6 часов

Изучение

нового

материала

Техника безопасности на уроках гимнастики. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед «ноги врозь» (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей

Знать ТБ на уроках гимнастики, страховку и помощь при выполнении гимнастических упражнений. Уметь выполнять строевые упражнения, висы

Комплекс 2

22

(2)

Совершенствование

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, висы

Комплекс 2

23

(3)

Совершенствование

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения, висы

Комплекс 2

24

(4)

Совершенствование

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения, висы

Комплекс 2

25

(5)

Совершенствование

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, висы

Комплекс 2

26

(6)

Учетный

Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, висы

Оценка техники выполнения упражнений

Комплекс 2

27

(7)

Опорный прыжок, строевые упражнения

6

Изучение

нового

материала

Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100). ОРУ в движении.  Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, опорный прыжок

Комплекс 2

28

(8)

Совершенствование

Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, опорный прыжок

Комплекс 2

29

(9)

Совершенствование

Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, опорный прыжок

Комплекс 2

30

(10)

Совершенствование

Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, опорный прыжок

Комплекс 2

31

(11)

Совершенствование

Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, опорный прыжок

Комплекс 2

32

(12)

Учетный

Выполнение прыжка ноги врозь на оценку. Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, опорный прыжок

Оценка техники выполнения опорного прыжка

Комплекс 2

33

(13)

Акробатика, лазание

6

Изучение нового материала

Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках - выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Комплекс 2

34

(14)

Комплексный

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Комплекс 2

35

(15)

Комплексный

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Комплекс 2

36

(16)

Совершенствование

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью.  Комбинация из изученных приемов. ОРУ с редметами. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Комплекс 2

37

(17)

Совершенствование

Выполнение комбинации из разученных элементов. ОРУ с предметами. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Комплекс 2

38

(18)

Учетный

Выполнение двух  кувырков вперед слитно.  ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема на расстояние. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Выполнение кувырков на технику. Лазание по канату на расстояние 4 м, 5 м, 6 м

Комплекс 2

39

(1)

Спортивные игры

Волейбол

18 часов

Изучение

нового

материала

Стойки и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

40

(2)

Комбинированный

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

41

(3)

Совершенствование

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

42

(4)

Совершенствование

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

43

(5)

Совершенствование

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

44

(6)

Совершенствование

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

45

(7)

Комплексный

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

46

(8)

Комплексный

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах

Комплекс 3

47

(9)

Комплексный

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах

Комплекс 3

48

(10)

Совершенствование

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

49

(11)

Совершенствование

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

50

(12)

Комплексный

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрошенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Оценка техники приема мяча двумя руками снизу в парах

Комплекс 3

51

(13)

Совершенствование

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

52

(14)

Совершенствование

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

53

(15)

Совершенствование

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подач! Мячи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным   -правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

54

(16)

Совершенствование

Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подач! Мячи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным   -правилам, выполнять технические приемы

Оценка техники нижней прямой подачи

Комплекс 3

55

(17)

Совершенствование

Комбинация из разученных элементов перемещений. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча.  Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

56

(18)

Совершенствование

Комбинация из разученных элементов перемещений. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча.  Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

57

(1)

Баскетбол

27 часов

27

часов

Изучение нового материала

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол.  Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

58

(2)

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

59

(3)

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

60

(4)

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

61

(5)

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Оценка техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока

Комплекс 3

62

(6)

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в низкой стойке, остановка двумя шагами. Передача одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

63

(7)

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в низкой стойке, остановка двумя шагами. Передача одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

64

(8)

Изучение нового материала

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2x2,3x3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

65

(9)

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2x2,3x3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

66

(10)

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от головы, от плеча в парах на месте и в движении. Игра 2x2, 3x3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

67

(11)

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от плеча, от головы в парах на месте и в движении. Игра 2x2, 3x3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча

Комплекс 3

68

(12)

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от плеча, от головы в парах на месте и в движении. Игра 2x2, 3x3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

69

(13)

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от плеча, от головы в парах на месте и в движении. Игра 2x2, 3x3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

70

(14)

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди, от плеча, от головы в парах на месте и в движении. Игра 2x2, 3x3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

71

(15)

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2x2,3x3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

72

(16)

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2x2,3x3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

73

(17)

Изучение

нового

материала

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении правой и левой рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

74

(18)

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

75

(19)

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

76

(20)

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

77

(21)

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча  с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Позиционное нападение. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Оценка техники броска одной рукой от плеча после остановки

Комплекс 3

78

(22)

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча  с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Позиционное нападение. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

79

(23)

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча  с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Позиционное нападение. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

80

(24)

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча  с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Позиционное нападение. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

81

(25)

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча  с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Нападение быстрым прорывом 2 х 1. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Оценка техники передачи мяча в тройках, в движении со сменой мест

Комплекс 3

82

(26)

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча  с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Нападение быстрым прорывом 2 х 1. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

83

(27)

Комбинированный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча  с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Нападение быстрым прорывом 2 х 1. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Комплекс 3

84

(1)

Кроссовая подготовка

9 часов

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

9

Комбинированный

Равномерный бег до 15 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега

Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут

Комплекс 4

85

(2)

Совершенствование

   

Равномерный бег до 16 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь в равномерном темпе бегать до 16 минут

Комплекс 4

86

(3)

Совершенствование

   

Равномерный бег до 16 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут

Комплекс 4

87

(4)

Совершенствование

       

Равномерный бег до 17 минут. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут

Комплекс 4

88

(5)

Совершенствование

       

Равномерный бег до 17 минут. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут

Комплекс 4

89

(6)

Совершенствование

Равномерный бег 18 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут

Комплекс 4

90

(7)

Совершенствование

Равномерный бег 18 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут

Комплекс 4

91

(8)

Совершенствование

       

Равномерный бег 19 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут

Комплекс 4

92

(9)

Учетный

Бег 2000 метров. Развитие выносливости

Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут

М:10,30 мин

Д: 14,00 мин

Комплекс 4

93

(1)

Легкая атлетика

10 часов

Спринтерский бег, эстафетный бег

5 часов

Комбинированный

Высокий старт 15—30 м, бег по дистанции (40-50 м), Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м

Комплекс 4

94

(2)

Комбинированный

Высокий старт 15-30 м, бег по дистанции (40-50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м

Комплекс 4

95

(3)

Совершенствование

Высокий старт 15-30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м

Комплекс 4

96

(4)

Совершенствование

Высокий старт 15-30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м

Комплекс 4

97

(5)

Контрольный

Бег 60 м  на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м

Мальчики: 10,0; 10,4; 10,8. Девочки: 10,4; 10,8; 11,2

Комплекс 4

98

(6)

Прыжок в высоту, метание малого мяча

5 часов

Комбинированный

Прыжок в высоту с 7-9  шагов разбега способом «перешагивания». Подбор разбега и отталкивания. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в высоту.

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность

Комплекс 4

99

(7)

Комбинированный

Прыжок в высоту с 7-9  шагов разбега способом «перешагивания». Переход через планку. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований  в метании мяча.

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность

Комплекс 4

100

(8)

Комбинированный

Прыжок в высоту с 7-9  шагов разбега способом «перешагивания». Приземление. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность

Оценка техники метания мяча.

Комплекс 4

101

(9)

Комбинированный

Прыжок в высоту с 7-9  шагов разбега способом «перешагивания». Приземление. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность

Оценка техники прыжка в высоту.

Комплекс 4

102

(10)

Комбинированный

Прыжок в высоту с 7-9  шагов разбега способом «перешагивания». Приземление. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность

Комплекс 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...