Рабочая программа по физической культуре 5 класс
рабочая программа по физкультуре (5 класс) на тему

Андреева Оксана Александровна

Программа рассчитана на 3 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_5kl.3ch.doc173 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс

№ п/п

Наименование раздела

программы

Тема урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Элементы содержания

Формируемые компетенции

Вид

контроля

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Легкая

Атлетика

8+8=16

 12+12=24

Спринтерский бег

8

4+4

Вводный

 Высокий старт (Р)  Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

В

1/

91

Комплексный

 Высокий старт (З) Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м

2/

92

Учетный

Бег на результат 60м (сек.). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м

«5» – 10.0; 10.4

«4» – 10.6; 10.8

«3» – 11.0  11.4      

4/

94

Учетный

Бег на результат 200м (сек.).  Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей

Уметь пробегать с максимальной скоростью 200м

«5» – 37; 41

«4» – 39; 43

«3» – 41; 51

5/

95

Кроссовая

подготовка

(футбол)

8

4+4

16

8+8

Комплексный

Бег (кросс) до 30 мин.  Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь бежать в равномерном темпе до 10 минут

3/

93

Комплексный

Бег (кросс) до 30 мин. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь бежать в равномерном темпе до 10 минут

6/

96

Комплексный

Бег (кросс) до 30 мин.  Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь бежать в равномерном темпе до 10 минут

7/

97

Комплексный

Бег (кросс) до 30 мин.  Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь бежать в равномерном темпе до 10 минут

8/

98

Комплексный

Бег (кросс) до 30 мин.  Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь бежать в равномерном темпе до 10 минут

10/

100

Комплексный

Бег (кросс) до 30 мин.  Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь бежать в равномерном темпе до 10 минут

11/

101

Учетный

Бег на результат 1000м. Спортивные игры (футбол).  Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе до 10 мин.

«5» – 4.40; 5.20

«4» – 5,00; 5.50

«3» – 5,30; 6.20

9/

99

Учетный

Бег (кросс) до 30 мин.  Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол).

Уметь бежать в равномерном темпе до 10 мин.

12/

102

3

Гимнастика

Висы и упоры.

8 4+4

Комбинированный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки).(Р) Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине

13/

85

Комбинированный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись – мальчики (М), сме-шанные висы – девочки (Д). (З)Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине

14/

86

Комбинированный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись – мальчики (М), сме-шанные висы – девочки (Д). (С)Подтягивание в висе.М (К) Отжимания от пола Д (К).Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине

«5» – 6раз, 15

«4» – 4раз, 10

«3» – 2раз, 8

16/

88

Комбинированный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись – мальчики (М), сме-шанные висы – девочки (Д).(У) Подтягивание в висе. М. Отжимания от пола Д Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине

17/

89

1

2

3

4

5

6

7

8

10

11

Акробатические упражнения

4

Комбинированный

 Кувырок вперед и назад (Р). Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять кувырки вперед, назад

40

Комбинированный

Кувырок вперед и назад (З) Стойка на лопатках (Р) Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках

41

Учетный

Кувырок вперед и назад (У) Стойка на лопатках (З) Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках

Оценка техники выполнения кувырка вперед и назад

43

Учетный

Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках (У) Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках

Оценка техники выполнения стойки на лопатках

44

 

1

2

3

4

5

6

7

8

10

11

4

Спортивные игры

Волейбол

8

Комбинированный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте.(Р) Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Инструктаж по ТБ

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

48

Комбинированный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте(З). Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

51

Комбинированный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед (С). Прием мяча снизу двумя руками над собой. (Р)Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

54

Комбинированный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед(С). Прием мяча снизу двумя руками над собой.(З) Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

57

Комбинированный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах(С). Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.(С) Верхняя прямая подача с 3 м.(Р) Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

60

Комбинированный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах(С). Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.(С) Верхняя прямая подача с 3 м.(З) Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

63

Учетный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах(К). Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.(С) Верхняя прямая подача с 3 м.(З) Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Оценка техники выполнения передачи двумя руками сверху

66

Учетный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах(С). Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.(К) Верхняя прямая подача с 3 м.(З) Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам

Оценка техники выполнения приема мяча снизу двумя руками

69

Игровой (13)

Учебная игра  2х2, 3х3, 4х4, 5х5

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

72,

75-

76-

77-

78-

79-

80-

81-

82-

83-

84-

87-

90

1

2

3

4

5

6

7

8

10

11

Баскетбол

16

25

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока (Р). Ведение мяча на месте (Р) Остановка прыжком (Р). Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах (Р). Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

15

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока (З). Ведение мяча на месте (З) Остановка прыжком (З). Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах (З). Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

18

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча на месте (С) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах (С). Бросок одной от головы (Р) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

19

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча на месте (С) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах (С). Бросок одной от головы (З) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

20

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча на месте (С) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах (С). Бросок одной от головы (с)  Бросок одной от головы в движении после удара (Р) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

22

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча на месте (С) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах (С). Бросок одной от головы (с)  Бросок одной от головы в движении после удара (Р) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

23

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча на месте (С) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах (С). Бросок одной от головы (с)  Бросок одной от головы в движении после ловли (С) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

25

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча в движении (С) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах (С). Бросок одной от головы (с)  Бросок одной от головы в движении после ловли (С) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

26

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча в движении (С) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении в парах (С). Бросок одной от головы (с)  Бросок одной от головы в движении после ловли (С) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

28

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча в движении (К) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении в парах (С). Бросок одной от головы (с)  Бросок одной от головы в движении после ловли (С) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники выполнения ведение мяча в движении

29

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча на месте (С) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении в парах (С). Бросок одной от головы (с)  Бросок одной от головы в движении после ловли (С) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

31

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча на месте (С) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении в парах (К). Бросок одной от головы (с)  Бросок одной от головы в движении после ведения (С) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники выполнения ловли и передачи мяча двумя руками от груди в движении в парах

32

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча на месте (С) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах (С). Бросок одной от головы (с)  Бросок одной от головы в движении после ведения (С) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

34

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча на месте (С) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах (С). Бросок одной от головы (К)  Бросок одной от головы в движении после ведения (С) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники выполнения броска одной от головы с места

35

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча на месте (С) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах (С). Бросок одной от головы (с)  Бросок одной от головы в движении после ведения (С) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

37

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча на месте (С) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах (С). Бросок одной от головы (с)  Бросок одной от головы в движении после ведения (К) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники выполнения броска одной от головы после ведения

38

Игровой (9)

Учебная игра 1х1, 2х2, 3х3, 5х5

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

21-24-27-30-33-36-39-42-45

1

2

3

4

5

6

7

8

10

11

5

Лыжная

подготовка

Ходьба по пересеченной местности, преодоление препятствий

16

Вводный

Ходьба в равномерном темпе  до 30 мин. Попеременный двухшажный ход. (Р) Прохождение дистанции до 4 км. История отечественного спорта. Инструктаж по ТБ. Развитие выносливости.

Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут

46

Комплексный

 Ходьба в равномерном темпе до 30 мин. Попеременный двухшажный ход. (З) Прохождение дистанции до 4  км. История отечественного спорта. Развитие выносливости.

Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут

47

Комплексный

Ходьба в равномерном темпе до 30 мин. Одновременный бесшажный ход. (Р)  Прохожд. дист. до 4 км. Развитие выносливости.

Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут

49

Комплексный

Ходьба в равномерном темпе до 30 мин. Одновременный бесшажный ход (З). Попеременный двухшажный ход. (К). Прохождение дистанции до 4 км. История отечественного спорта. Развитие выносливости.

Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут

Оценка техники выполнения попеременного двухшажного хода

50

Комплексный

Ходьба в равномерном темпе до 30 мин. Коньковый ход (Р).  Прохождение дистанции до 4 км. Развитие выносливости.

Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут

52

Комплексный

Ходьба в равномерном темпе до 30 мин. Коньковый ход (З). Одновременный бесшажный ход.(К).Прохождение дистанции до 4 км. Развитие выносливости.

Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут

Оценка техники выполнения одновременного бесшажного хода.

53

Комплексный

Ходьба в равномерном темпе до 30 мин. Коньковый ход (С). Прохождение дистанции до 4 км. Развитие выносливости.

Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут

Ком-

плекс 4

55

Комплексный

Ходьба в равномерном темпе до 30 мин. Коньковый ход (К). Прохождение дистанции 4 км. Развитие выносливости.

Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут

Оценка техники выполнения конькового хода

Ком-

плекс 4

56

Комплексный

Ходьба в равномерном темпе до 30 мин.  Одновременный  одношажный ход. Прохождение дистанции 4 км. Развитие выносливости.

Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут

Ком-

плекс 4

58

Комплексный

. Ходьба в равномерном темпе до 30 мин.  Одновременный  одношажный ход.(К)Прохождение дистанции 4 км Развитие выносливости.

Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут

Оценка техники выполнения одновременного одношажного хода.

Ком-

плекс 4

59

Комплексный

Ходьба в равномерном темпе до 30 мин.. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции до 4 км Развитие выносливости.

Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут

Ком-

плекс 4

61

Комплексный

Ходьба в равномерном темпе до 30 мин. Одновременный двухшажный ход.(К) Прохождение дистанции до 4 км. Развитие выносливости.

Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут

Оценка техники выполнения одновременного двухшажного хода.

Ком-

плекс 4

62

Комплексный

Ходьба в равномерном темпе до 30 мин.  Тактика гонок. Прохождение дистанции до 4 км. Развитие выносливости.

Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут

Ком-

плекс 4

64

Учетный

Ходьба в равномерном темпе до 30 мин.  Тактика гонок. Контрольное прохождение дистанции 2 км. Развитие выносливости.

Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут

Контрольное прохождение дистанции 2 км.

Ком-

плекс 4

65

Комплексный

Ходьба в равномерном темпе до 30 мин.  Тактика гонок. Прохождение дистанции до 4 км. Развитие выносливости.

Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут

Ком-

плекс 4

67

Учетный

Ходьба в равномерном темпе до 30 мин.  Тактика гонок. Контрольное прохождение дистанции 2 км. Развитие выносливости.

Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут

Контрольное прохождение дистанции 2 км.

Ком-

плекс 4

68

Комплексный

Ходьба в равномерном темпе до 30 мин.  Тактика гонок. Прохождение дистанции до 8 км. Развитие выносливости.

Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут

Ком-

плекс 4

70

Комплексный

Ходьба в равномерном темпе до 30 мин.  Тактика гонок. Прохождение дистанции до 8 км. Развитие выносливости.

Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут

Ком-

плекс 4

71

Комплексный

Ходьба в равномерном темпе до 30 мин.  Тактика гонок. Прохождение дистанции до 8 км. Развитие выносливости.

Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут

Ком-

плекс 4

73

Комплексный

Ходьба в равномерном темпе до 30 мин.  Тактика гонок. Прохождение дистанции до 8 км. Развитие выносливости.

Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут

Ком-

плекс 4

74

6

Плавание

8

Вводный

Инструктаж по ТБ  Поплавок, скольжение на груди,

Выдохи в воду

Уметь держаться на воде

Ком-

Плекс 5

Комплексный

Работа рук в кроле на груди,

Работа ног в кроле на груди

Уметь выполнять гребок руками,

Ком-

Плекс 5

Комплексный

Работа рук в кроле на спине в согласовании с дыханием.

Старт в воду с тумбочки

Уметь правильно дышать

Ком-

Плекс 5

Комплексный

Работа рук и ног в согласовании с дыханием в кроле на груди. Поворот маятником.

Уметь правильно выполнять выдохи в воду

Ком-

Плекс 5

Учетный

Проплывание 25 метров кроль на груди в полной координации

Уметь стартовать с тумбочки

Контрольное прохождение дистанции

Ком-

Плекс 5

Учетный

Проплывание 50метров кроль на спине в полной координации

Уметь выполнять поворот

Контрольное прохождение дистанции

Ком-

Плекс 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...