Тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс
№ п/п | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Класс, дата проведения | |||
10 | 11 | 12 | 13 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
1 | Легкая атлетика (18 часов) | |||||||||||
1-6 | Спринтерский бег, эстафетный бег | 5 | Изучение нового материала | Инструктаж по ТБ. Высокий старт, бег с ускорением. Встречная эстафета. Спец. – беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Подвижные игры. | Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Текущий | Ком- плекс 1 | |||||
Совершен ствования | Высокий старт, стартовый разгон, бег с ускорением. Спец. – беговые упражнения, развитие скоростн. качеств. Круговая эстафета. | Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (30 м) | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
Совершен ствования Учетный | Высокий старт, стартовый разгон, бег по дистанции. Бег 30 м с высокого старта. Развитие скоростных качеств. Встречная эстафета. | Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (30 м) | Бег 30м на рез-т | Ком- плекс 1 | ||||||||
Совершен ствования | Низкий старт, бег с ускорением, финиширование. Бег 60м с низкого старта. Спец. – беговые упражнения, развитие скоростн. качеств. Эстафетный бег. Подв. Игры. | Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
Учетный | Бег на результат - 60 м. Спец. – беговые упражнения, развитие скоростн. качеств. Подв. Игры. | Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Бег 60 м на рез -т | Ком- плекс 1 | ||||||||
Совершен ствования | Низкий старт, бег с ускорением. Бег 60м с низкого старта. Спец. – беговые упражнения, развитие скоростн. качеств. Эстафетный бег. Подв. Игры. | Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
7 - 12 | Прыжки в длину с места и разбега | 6 | Совершен ствования | Прыжок в длину с места. Спец. – беговые и прыжковые упражнения, развитие скоростн. качеств, выносливости. Бег до 4 мин. | Уметь прыгать в длину с места | Текущий | Ком- плекс 1 | |||||
Совершен ствования | Текущий | Ком- плекс 1 |
Учетный | Прыжок в длину с места. Спец. – беговые и прыжковые упражнения, развитие скоростн. качеств, выносливости. Бег до 4 мин. Бег на короткие дистанции с низкого старта | Уметь прыгать в длину с места | Прыжок в длину с места на рез-т | Ком- плекс 1 | ||||||||
Изучение нового материала | Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Спец. – беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с разбега | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
Комбини рованный | Обучение подбора разбега. Приземление. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Спец. – беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с разбега | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
Комбини рованный | Прыжок с 7-9 шагов разбега. Спец. – беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с разбега | Оценка техники прыжка в длину. | Ком- плекс 1 |
13-15 | Метание малого мяча | Комбини рованный | Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м. Подвижная игра «Кто дальше бросит» | Уметь метать мяч в горизонтальную цель | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||
Комбини рованный | Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5-6 м. Подвижная игра «Кто дальше бросит» | Уметь метать мяч в вертикальную цель | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
Совершен ствования | Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м. | Уметь метать мяч в вертикальную и горизонтальную цель | Оценка техники метания мяча | Ком- плекс 1 | ||||||||
16-18 | Прыжки на скакалке | 3 | Комплекс-ный | Индивидуальные прыжки на скакалке. Специально – прыжковые упражнения. Развитие выносливости и скоростно – силовых качеств. | Уметь прыгать на скакалке | Текущий | Ком- плекс 1 | |||||
Комплекс-ный | Индивидуальные прыжки на скакалке. Командные прыжки на скакалке «Скипинг». Специально – прыжковые упражнения. Развитие выносливости и скоростно – силовых качеств. | Уметь прыгать на скакалке в команде | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
Комплекс-ный | Индивидуальные прыжки на скакалке – серия 3х40 сек. Командные прыжки на скакалке «Скипинг». Специально – прыжковые упражнения. Развитие выносливости и скоростно – силовых качеств. | Уметь прыгать на скакалке индивидуально и в команде | Прыжки на скакалке за 1 мин – на результ | Ком- плекс 1 |
2 | Кроссовая подготовка (9 часов) | |||||||||||||||
19-27 | Бег по пересечен. местности Преодолен. препятствий | 9 | Комбини рованный | Равномерный бег (до 8 мин) Общеразвивающие упражнения. Подвижные игры «Невод». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 8 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | |||||||||
Комбини рованный | Равномерный бег (до 9 мин). Чередование ходьбы и бега. ОРУ в движении. Подв. игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 9 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||||||
Комбини рованный | Равномерный бег (до 10 мин). Чередование ходьбы и бега. ОРУ в движении. Подв. игра «Паровозики». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||||||
Комбини рованный | Равномерный бег (до 12 мин). Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижные игры «Бег с флажками», «Вызов номеров». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 12 минут, преодолевать препятствия | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||||||
Комбини рованный | ||||||||||||||||
Комбини рованный | Равномерный бег (до 15 мин). Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижные игры «Команда быстроногих», «Через кочки и пенечки». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 15 минут, преодолевать препятствия | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||||||
Комбини рованный | ||||||||||||||||
Комбини рованный | Равномерный бег (до 17 мин). Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижные игры «разведчики и часовые». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 17 минут, преодолевать препятствия | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||||||
Учетный | Бег по пересеченной местности (2 км). ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки маршем». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, преодолевать препятствия | Бег 2 км без учета времени | Ком- плекс 1 |
3 | Гимнастика (18 часов) | |||||||||||
28-33 | Акробатика. Строевые упражнения. | 6 | Изучение нового материала | Инструктаж по ТБ. Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки вперед, назад, стойку на лопатках | Текущий | Ком- плекс 2 | |||||
Комплексный | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки вперед, назад, стойку на лопатках | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
Комплексный | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. ОРУ в движении. Подвижная игра «смена капитана». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
Комплексный | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. ОРУс набивным мячом. Подвижная игра «бездомный заяц». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
Комплексный | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. ОРУс набивным мячом. Подвижная игра «челнок». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
Учетный | Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках | Техника выполн. акробат. упр-ий | Ком- плекс 2 | ||||||||
34-39 | Висы. Строевые упражнения. | 6 | Изучение нового материала | Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре. ОРУ на месте. Вис согнувшись, прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей. Подтягивания в висе. Подв. игра «Запрещенное движение», «Светофор» | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения. | Текущий | Ком- плекс 2 | |||||
Комплекс-ный | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||||
Комплекс-ный | Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей. Подтягивания в висе. Подв. игра «Фигуры», «Веревочка под ногами" | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения. | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
Комплекс-ный | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||||
Комплекс-ный | Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей. Подтягивания в висе. Подв. игра «Прыжок за прыжком» | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения. | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
Учетный | Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе | Оценка техники вып. висов. Подтягив на рез-т | Ком- плекс 2 | ||||||||
40-45 | Опорный прыжок, Строевые упражнения | 6 | Изучение нового материала | Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по 8 человек в движении. ОРУ с гимн. палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижные игры «Удочка», Прыжки по полоскам». Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Ком- плекс 2 | |||||
Комплекс-ный | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Ком- плекс 2 | |||||||||
Комплекс-ный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по 8 человек в движении. ОРУ с гимн. палками. Прыжок ноги врозь. Подв. игра «Кто обгонит?» Развитие силов. способностей | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
Комплекс-ный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по 8 человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подв. игры «Прыгуны и пятнашки», «Удочка». Развитие силов. способностей | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
Комплекс-ный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
Учетный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по 8 человек в движении. ОРУ с гимн. палками. Прыжок ноги врозь. Подв. игра «Кто обгонит?» Развитие силов. способностей | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Оценка техники лазанья по канату | Ком- плекс 2 | ||||||||
4 | Спортивные игры (45 часов) - волейбол (18 часов) | |||||||||||
46-63 | Волейбол | 18 | Изучение нового материала | Инструктаж по ТБ. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками вперед. Эстафета с элементами волейбола. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | |||||
Совершен ствования | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками вперед. Подв. игра «Пассовка волейболистов» | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершен ствования | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч» | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники вып. стойки и передви жений | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершен ствования | ||||||||||||
Комплекс-ный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. П/и с элементами в/б | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Комплекс-ный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники передачи мяча сверху | Ком- плекс 3 | ||||||||
Комплекс-ный | Текущий | |||||||||||
Комплекс-ный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
Комплекс-ный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками на месте в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||||
Комплекс-ный | Передвижения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками на месте в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники приема мяча снизу двумя руками | Ком- плекс 3 | ||||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||||
Комплекс-ный | Передвижения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками на месте в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники нижней прямой подачи | |||||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||||
5 | Спортивные игры (45 часов) - баскетбол (27 часов) | |||||||||||||
64-90 | Баскетбол | 27 | Изучение нового материала | Инструктаж по ТБ. Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | |||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||||
Комплекс-ный | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координац. способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||||
Комплекс-ный | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-б/б. Развитие коорд. способн. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники стойки и пере движений игрока | Ком- плекс 3 | ||||||||||
Комплекс-ный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-б/б. Развитие коорд. способн. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью д.д. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||||
Комплекс-ный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-б/б. Развитие коорд. способн. Правила соревнований. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||||
Комплекс-ный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка в два шага. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-б/б. Развитие коорд. способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Оценка техники ведения мяча на месте | Ком- плекс 3 | ||||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||||
Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||||
Изучение нового материала | ||||||||||||||
Изучение нового материала | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий Ведение мяча с измене-нием направления | Ком- плекс 4 | ||||||||||
Изучение нового материала |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Комплекс-ный | Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли. Позиционное нападение без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
Комплекс-ный | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||||
Комплекс-ный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов (ведение – остановка – бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий Оценка техники броска снизу в движе-нии | Ком- плекс 4 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Изучение нового материала | Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
Совершен-ствование ЗУН | Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение – остановка – бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
Совершен-ствование ЗУН | ||||||||||||
Совершен-ствование | Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 4 |
| Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||||||||
Комплекс-ный | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 4 | |||||||||||||||
Комплекс-ный | |||||||||||||||||||
Комплекс-ный | |||||||||||||||||||
Комплекс-ный | |||||||||||||||||||
Комплекс-ный | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | Ком- плекс 4 | |||||||||||||||
6 | Легка атлетика (12 часов) | ||||||||||||||||||
91-102 | Прыжок в высоту с разбега. Метание малого мяча на дальность | 7 | Изучение нового материала | Инструктаж по ТБ.Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом «Перешагивание» (Подбор разбега и отталкивания). Специально-прыжковые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в высоту с разбега | Текущий | Ком- плекс 5 | ||||||||||||
Совершен ствования | Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом «Перешагивание» (отталкивание, переход планки). Специально-прыжковые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в высоту с разбега | Текущий | Ком- плекс 5 |
Совершен ствования | Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом «Перешагивание» (приземление). Специально-прыжковые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в высоту с разбега | Текущий Прыжок в высоту на результ | Ком- плекс 5 | ||||||||
Учетный | ||||||||||||
Изучение нового материала | Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специально-беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь метать малый мяч на дальность | Текущий | Ком- плекс 5 | ||||||||
Совершен ствования | Метание теннисного мяча на дальность. Специально-беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь метать малый мяч на дальность | Текущий Метание мяча на результ | Ком- плекс 5 | ||||||||
Учетный |
Бег на короткие дистанции | 3 | Комплекс-ный | Высокий старт, бег с ускорением. Встречная эстафета. Специально-беговые упражнения. Старты из различных исходных положений. | Уметь бегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта | Текущий | Ком- плекс 5 | ||||||
Совершен ствования | Высокий старт, низкий старт, бег с ускорением. Бег по дистанции. Встречная эстафета. Специально-беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь бегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта | Текущий | Ком- плекс 5 | ||||||||
Учетный | Бег 60 м на результат с низкого старта. Специально-беговые упражнения. Эстафеты по кругу. Развитие скоростных качеств. | Уметь бегать с максимальной скоростью 60м с низкого старта | Бег 60 м на результ | Ком- плекс 5 | ||||||||
Бег на средние дистанции | 2 | Изучение нового материала | Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специально-беговые упражнения. Развитие выносливости. | Уметь бегать на дистанцию 1000м | Текущий | Ком- плекс 5 | ||||||
Совершен ствования | Уметь бегать на дистанцию 1000м (на результат) | Текущий | Ком- плекс 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...