Тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему

Тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass.doc261 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс

п/п

Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Класс,

дата проведения

10

11

12

13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Легкая атлетика (18 часов)

1-6

Спринтерский бег, эстафетный бег

5

Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ.

Высокий старт, бег с ускорением. Встречная эстафета. Спец. – беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Подвижные игры.

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)

Текущий

Ком-

плекс 1

Совершен

ствования

Высокий старт, стартовый разгон, бег с ускорением. Спец. – беговые упражнения, развитие скоростн. качеств. Круговая эстафета.

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (30 м)

Текущий

Ком-

плекс 1

Совершен

ствования

Учетный

Высокий старт, стартовый разгон, бег по дистанции. Бег 30 м с высокого старта. Развитие скоростных качеств. Встречная эстафета.

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (30 м)

Бег 30м на рез-т

Ком-

плекс 1

Совершен

ствования

Низкий старт, бег с ускорением, финиширование. Бег 60м с низкого старта. Спец. – беговые упражнения, развитие скоростн. качеств. Эстафетный бег. Подв. Игры.

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)

Текущий

Ком-

плекс 1

Учетный

Бег на результат -  60 м. Спец. – беговые упражнения, развитие скоростн. качеств. Подв. Игры.

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)

Бег 60 м на рез -т

Ком-

плекс 1

Совершен

ствования

Низкий старт, бег с ускорением. Бег 60м с низкого старта. Спец. – беговые упражнения, развитие скоростн. качеств. Эстафетный бег. Подв. Игры.

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)

Текущий

Ком-

плекс 1

7 - 12

Прыжки в длину с места и разбега

6

Совершен

ствования

Прыжок в длину с места. Спец. – беговые и прыжковые упражнения, развитие скоростн. качеств, выносливости. Бег до 4 мин.

Уметь прыгать в длину с места

Текущий

Ком-

плекс 1

Совершен

ствования

Текущий

Ком-

плекс 1


Учетный

Прыжок в длину с места. Спец. – беговые и прыжковые упражнения, развитие скоростн. качеств, выносливости. Бег до 4 мин. Бег на короткие дистанции с низкого старта

Уметь прыгать в длину с места

Прыжок в длину с места на рез-т

Ком-

плекс 1

Изучение нового материала

Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Спец. – беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с разбега

Текущий

Ком-

плекс 1

Комбини

рованный

Обучение подбора разбега. Приземление. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Спец. – беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с разбега

Текущий

Ком-

плекс 1

Комбини

рованный

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Спец. – беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с разбега

Оценка техники  прыжка в длину.

Ком-

плекс 1

13-15

Метание малого мяча

Комбини

рованный

Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м.

Подвижная игра «Кто дальше бросит»

Уметь метать мяч в горизонтальную цель

Текущий

Ком-

плекс 1

Комбини

рованный

Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5-6 м.

Подвижная игра «Кто дальше бросит»

Уметь метать мяч в вертикальную цель

Текущий

Ком-

плекс 1

Совершен

ствования

Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную  цель (1х1) с 5-6 м.

Уметь метать мяч в вертикальную и горизонтальную цель

Оценка техники  метания мяча

Ком-

плекс 1

16-18

Прыжки на скакалке

3

Комплекс-ный

Индивидуальные прыжки на скакалке. Специально – прыжковые упражнения. Развитие выносливости и скоростно – силовых качеств.

Уметь прыгать на скакалке

Текущий

Ком-

плекс 1

Комплекс-ный

Индивидуальные прыжки на скакалке. Командные прыжки на скакалке «Скипинг». Специально – прыжковые упражнения. Развитие выносливости и скоростно – силовых качеств.

Уметь  прыгать на скакалке в команде

Текущий

Ком-

плекс 1

Комплекс-ный

Индивидуальные прыжки на скакалке – серия 3х40 сек.  Командные прыжки на скакалке «Скипинг». Специально – прыжковые упражнения. Развитие выносливости и скоростно – силовых качеств.

Уметь прыгать на скакалке индивидуально и в команде

Прыжки на скакалке за 1 мин – на результ

Ком-

плекс 1

2

Кроссовая подготовка (9 часов)

19-27

Бег по пересечен. местности

Преодолен. препятствий

9

Комбини

рованный

Равномерный бег (до 8 мин) Общеразвивающие упражнения. Подвижные игры «Невод». Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 8 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

Комбини

рованный

Равномерный бег (до 9 мин). Чередование ходьбы и бега. ОРУ в движении. Подв. игра «Перебежка с выручкой».  Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 9 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

Комбини

рованный

Равномерный бег (до 10 мин). Чередование ходьбы и бега. ОРУ в движении. Подв. игра «Паровозики».  Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

Комбини

рованный

Равномерный бег (до 12 мин). Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижные игры «Бег с флажками», «Вызов номеров».  Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 12 минут, преодолевать препятствия

Текущий

Ком-

плекс 1

Комбини

рованный

Комбини

рованный

Равномерный бег (до 15 мин). Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижные игры «Команда быстроногих», «Через кочки и пенечки».  Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 15 минут,  преодолевать препятствия

Текущий

Ком-

плекс 1

Комбини

рованный

Комбини

рованный

Равномерный бег (до 17 мин). Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижные игры «разведчики и часовые». Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 17 минут,  преодолевать препятствия

Текущий

Ком-

плекс 1

Учетный

Бег по пересеченной местности (2 км).

ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки маршем».  Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут,  преодолевать препятствия

Бег 2 км без учета времени

Ком-

плекс 1


3

Гимнастика (18 часов)

28-33

Акробатика.

Строевые упражнения.

6

Изучение нового

материала

Инструктаж по ТБ. Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки вперед, назад, стойку на лопатках

Текущий

Ком-

плекс 2

Комплексный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки вперед, назад,  стойку на лопатках

Текущий

Ком-

плекс 2

Комплексный

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. ОРУ в движении. Подвижная игра «смена капитана». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Ком-

плекс 2

Комплексный

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. ОРУс набивным мячом. Подвижная игра «бездомный заяц». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Ком-

плекс 2

Комплексный

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. ОРУс набивным мячом. Подвижная игра «челнок». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Ком-

плекс 2

Учетный

 Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках

Техника выполн. акробат. упр-ий

Ком-

плекс 2

34-39

Висы. Строевые упражнения.

6

Изучение нового

материала

Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре. ОРУ на месте. Вис согнувшись, прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей. Подтягивания в висе. Подв. игра «Запрещенное движение», «Светофор»

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения.

Текущий

Ком-

плекс 2

Комплекс-ный

Текущий

Ком-

плекс 2

Комплекс-ный

Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей. Подтягивания в висе. Подв. игра «Фигуры», «Веревочка под ногами"

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения.

Текущий

Ком-

плекс 2

Комплекс-ный

Текущий

Ком-

плекс 2

Комплекс-ный

Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей. Подтягивания в висе. Подв. игра «Прыжок за прыжком»

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения.

Текущий

Ком-

плекс 2

Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе

Оценка техники вып. висов. Подтягив на рез-т

Ком-

плекс 2

40-45

Опорный прыжок,

Строевые упражнения

6

Изучение нового

материала

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по 8 человек в движении. ОРУ с гимн. палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижные игры «Удочка», Прыжки по полоскам». Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Ком-

плекс 2

Комплекс-ный

Уметь выполнять опорный прыжок,  строевые упражнения

Текущий

Ком-

плекс 2

Комплекс-ный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по 8 человек в движении. ОРУ с гимн. палками. Прыжок ноги врозь.  Подв. игра «Кто обгонит?» Развитие силов. способностей

Уметь выполнять опорный прыжок,  строевые упражнения

Текущий

Ком-

плекс 2

Комплекс-ный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по 8 человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь.  Подв. игры «Прыгуны и пятнашки», «Удочка».  Развитие силов. способностей

Уметь выполнять опорный прыжок,  строевые упражнения

Текущий

Ком-

плекс 2

Комплекс-ный

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Учетный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по 8 человек в движении. ОРУ с гимн. палками. Прыжок ноги врозь.  Подв. игра «Кто обгонит?» Развитие силов. способностей

Уметь выполнять опорный прыжок,  строевые упражнения

Оценка техники лазанья по канату

Ком-

плекс 2

4

Спортивные игры (45 часов) - волейбол (18 часов)

46-63

Волейбол

18

Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками вперед. Эстафета с элементами волейбола.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

плекс 3

Совершен

ствования

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками вперед. Подв. игра «Пассовка волейболистов»

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

плекс 3

Совершен

ствования

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч»

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники вып. стойки и передви

жений

Ком-

плекс 3

Совершен

ствования

Комплекс-ный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. П/и с элементами в/б

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники передачи мяча сверху

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

Текущий

Комплекс-ный


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Комплекс-ный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками на месте в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.  Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Передвижения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками на месте в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м.  Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники приема мяча снизу двумя руками

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Передвижения в стойке. Передача мяча сверху двумя руками на месте в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м.  Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники нижней прямой подачи

Комплекс-ный

Комплекс-ный

5

Спортивные игры (45 часов) - баскетбол (27 часов)

64-90

Баскетбол

27

Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ. Стойка и передвижения игрока.  Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди  на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам,  выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Стойка и передвижения игрока.  Остановка прыжком. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока.  Ловля мяча двумя руками от груди  на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координац. способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам,  выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

Стойка и передвижения игрока.  Остановка прыжком. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока.  Ловля мяча двумя руками от груди  на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча.  Игра в мини-б/б. Развитие коорд. способн.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам,  выполнять правильно технические действия

Оценка техники стойки и пере

движений игрока

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

Стойка и передвижения игрока.   Ведение мяча на месте правой (левой) рукой.  Остановка прыжком.  Ловля мяча двумя руками от груди  на месте в парах с шагом.  Игра в мини-б/б. Развитие коорд. способн. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью д.д.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам,  выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

Стойка и передвижения игрока.   Ведение мяча на месте правой (левой) рукой.  Остановка прыжком.  Ловля мяча двумя руками от груди  на месте в парах с шагом.  Игра в мини-б/б. Развитие коорд. способн. Правила соревнований.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

Стойка и передвижения игрока.   Ведение мяча в движении шагом. Остановка в два шага.  Ловля мяча двумя руками от груди  на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места.  Игра в мини-б/б. Развитие коорд. способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Оценка техники ведения мяча на месте

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока.   Ведение мяча с изменением скорости.  Ловля мяча двумя руками от груди  на месте в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4

Изучение нового материала

Изучение нового материала

Ведение мяча с изменением скорости.   Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ведение мяча с измене-нием направления

Ком-

плекс 4

Изучение нового материала

 

 


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Комплекс-ный

Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли. Позиционное нападение без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4

Комплекс-ный

Текущий

Ком-

плекс 4

Комплекс-ный

Стойка и передвижения игрока.   Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов (ведение – остановка – бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Оценка техники броска снизу в движе-нии

Ком-

плекс 4

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Изучение нового материала

Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам,  выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

плекс 4

Совершен-ствование ЗУН

Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение – остановка – бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам,  выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

плекс 4

Совершен-ствование ЗУН

Совершен-ствование

Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам,  выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

плекс 4


 

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока.   Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам,  выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

плекс 4

Комплекс-ный

Стойка и передвижения игрока.   Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам,  выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

плекс 4

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Стойка и передвижения игрока.   Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам,  выполнять правильно технические действия

Текущий

Ком-

плекс 4

6

Легка атлетика (12 часов)

91-102

Прыжок в высоту с разбега. Метание малого мяча на дальность

7

Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ.Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом «Перешагивание» (Подбор разбега и отталкивания). Специально-прыжковые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в высоту с разбега

Текущий

Ком-

плекс 5

Совершен

ствования

Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом «Перешагивание» (отталкивание, переход планки). Специально-прыжковые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в высоту с разбега

Текущий

Ком-

плекс 5


Совершен

ствования

Прыжок в высоту с 5-7 шагов разбега способом «Перешагивание» (приземление). Специально-прыжковые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в высоту с разбега

Текущий Прыжок в высоту на результ

Ком-

плекс 5

Учетный

Изучение нового материала

Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специально-беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь метать малый мяч на дальность

Текущий

Ком-

плекс 5

Совершен

ствования

Метание теннисного мяча на дальность. Специально-беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь метать малый мяч на дальность

Текущий

Метание мяча на результ

Ком-

плекс 5

Учетный

 

Бег  на короткие дистанции

3

Комплекс-ный

Высокий старт, бег с ускорением. Встречная эстафета. Специально-беговые упражнения. Старты из различных исходных положений.

Уметь бегать с максимальной скоростью 60м  с низкого старта

Текущий

Ком-

плекс 5

Совершен

ствования

Высокий старт, низкий старт, бег с ускорением. Бег по дистанции. Встречная эстафета. Специально-беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Уметь бегать с максимальной скоростью 60м  с низкого старта

Текущий

Ком-

плекс 5

Учетный

Бег 60 м на результат с низкого старта. Специально-беговые упражнения. Эстафеты по кругу. Развитие скоростных качеств.

Уметь бегать с максимальной скоростью 60м  с низкого старта

Бег 60 м на результ

Ком-

плекс 5

Бег на средние дистанции

2

Изучение нового материала

Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специально-беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь бегать на дистанцию 1000м

Текущий

Ком-

плекс 5

Совершен

ствования

Уметь бегать на дистанцию 1000м (на результат)

Текущий

Ком-

плекс 5

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...