Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 9 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс) на тему

Герасименко Сергей Вячеславович

Календарно-тематическое планирование по физической  культуре

 составлено на основе программы В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексная программа физического воспитания.

1-11 класс», М., Просвещение, 2012г.

учебный материал для учащихся 9 класса (102ч.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_kl_3_chasa.docx37 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по физкультуре

 составлено на основе программы В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексная программа физического воспитания.

1-11 класс», М., Просвещение, 2012г.

учебный материал для учащихся 9 класса (102ч.)

Выполнил: учитель физической культуры

Герасименко С.В.


урока

Наименование

раздела программы (кол. Часов)

Тема

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/З

Дата проведения

план

факт

I четверть  Легкая атлетика

1.

Основы знаний   (1 час)

Инструктаж по охране труда.

Вводный

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Активный и пассивный отдых. Повторить технику низкого старта и стартового разгона. Провести бег в медленном темпе 2 мин.

Знать требования инструкций.

Устный опрос

куг№1

2-3

Спринтерский бег (9 часов)

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

Обучение

Рассказать о первой медицинской помощи при ушибах, ссадинах,  вывихах,  растяжениях связок и мышц. Повторить с целью совершенствования низкий старт и разгон. Комплекс общеразвивающих упражнений с набивным мячом (КРУ). Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.) Бег с ускорением (5- 6 серий по 20 – 30 м).

Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции

текущий

куг№1

4-5

Низкий старт.

Обучение

ОРУ в движении. СУ. Учить эстафетному бегу с передачей палочки сверху.  Специальные беговые упражнения. Низкий старт и стартовое ускорение 5 -6 х 30 метров. Бег со старта 3- 4 х40 – 60 метров. Контрольное троеборье.

Уметь демонстрировать технику низкого старта

текущий

куг№1

6-7

Финальное усилие. Эстафетный бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 х 70 – 80 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки. Провести низкий старт с преследованием (3 — 4 раза) до 20 м. Контрольное троеборье.

Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге.

текущий

куг№1

8-9

Развитие скоростных способностей.

совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Низкий старт – бег 60 метров – на результат. Провести бег в медленном темпе с 2—3 ускорениями до 80 м в течение 6 мин. Закрепить технику эстафетного бега с передачей палочки сверху.

Мальчики: «5» - 8.6; «4» - 8.9; «3» - 9,1

Девочки: «5» - 9,1; «4» - 9,3; «3» - 9,7

куг№1

10

Развитие скоростной выносливости

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторный бег с повышенной скоростью от 400 – до 800 метров. Провести бег в медленном темпе до 10 мин с ускорениями. Учебная игра.

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

текущий

куг№1

11-12

Метание (4 часа)

Развитие скоростно-силовых качеств.

комплексный

ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 3 кг, девушки – до 2 кг. Метание малого мяча (150гр.) в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с расстояния: юноши – до 18 метров, девушки – до 12 – 14 метров.

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

текущий

куг№1

13

Метание мяча  на дальность.

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат.  Метание малого мяча (150гр.)  с 4 – 5 шагов разбега на дальность.  История отечественного спорта.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

текущий

куг№1

14

Метание мяча  на дальность.

совершенствование

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Провести учет освоения метания малого мяча (150гр.)  с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь демонстрировать технику в целом.

куг№1

15-16

Прыжки (5 часов)

Развитие силовых и координационных способностей.

Совершенствование

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения.  Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.

текущий

куг№1

17-18

Прыжок в длину с разбега.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину способом «согнув ноги» с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

текущий

куг№1

19

Прыжок в длину с разбега.

Совершенствование

ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега – на результат.

 «5»     « 4»     «3»

215       200     190 – юн.

 195      180     170 – дев.

куг№1

20-21

Длительный бег (8 часов)

Развитие выносливости.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе 15 мин. Многоскоки.  Переменный бег на отрезках 200- 400 - 600 – 800 метров: 2 – 3 х (200+100); 1 – 2 х  (400 + 100м) и т.д. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры.

Корректировка техники бега

куг№1

22

Развитие силовой выносливости

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, передвижения в висе на руках (юноши), лазанием и перелазанием. Бег 1000 метров – на результат.  Развитие выносливости.

Тестирование бега на 1000 метров.

текущий

куг№1

23-24

Преодоление горизонтальных препятствий

Обучение

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Преодоление горизонтальных препятствий шагом и прыжками в шаге. Развитие выносливости. Медленный бег с изменением направления и скорости движения по сигналу. Переменный бег – 10 – 15 минут.

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

куг№1

25

Переменный бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Медленный бег с изменением направления и скорости движения по сигналу. Переменный бег – 10 – 15 минут. Развитие выносливости.

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

куг

№1

26

Гладкий бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег на 2000 метров – юноши, 1500 м -  девушки.  История отечественного спорта.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.

текущий

куг№1

27

Кроссовая подготовка

совершенствование

ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 20 минут – юноши, до 15 минут – девушки.

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

куг№1

II четверть Гимнастика и  Акробатика

28-29

Гимнастика и Акробатика  (21 час)

СУ. Основы знаний

комплексный

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Современные системы физического воспитания (ритмическая гимнастика, аэробика, атлетическая гимнастика), их оздоровительное и прикладное значение. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением –  с гантелями, юноши – штангой. Комплекс ритмической гимнастики – девушки. Комплекс с гимнастической скамейкой  - юноши.

Фронтальный опрос

текущий

куг№2

30-31

Акробатические упражнения

комплексный

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Кувырок вперед, назад, стойка на голове, колесо - юноши. Девушки – равновесие на одной, кувырок вперед. назад, полушпагат.   Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Подтягивание: юноши  - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине.

Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

текущий

куг№2

32

Развитие гибкости

совершенствование

ОРУ комплекс с гимнастическими палками.  Комплекс упражнения тонического стретчинга. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов.  Прыжки «змейкой» через скамейку.  Броски набивного мяча.

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений..

текущий

куг№2

33-34

Упражнения в висе

комплексный

ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Совершенствование упражнений в висах и упорах: юноши – подъем переворотом в упор махом и силой (перекладина), вис прогнувшись, вис согнувшись. Девушки ( на разновысоких брусьях)  вис прогнувшись на верхней  жерди с опорой ног на нижнюю; переход в упор на  нижнюю жердь. Комбинации из ранее освоенных элементов. Подтягивание: юноши  - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

куг№2

35-36

Развитие силовых способностей

комплексный

ОРУ  на осанку. СУ. Подтягивание из виса (юноши), из виса лежа (девушки). Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

куг№2

37

Развитие координационных способностей

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты.  Упражнения на гибкость.

текущий

куг№2

38-39

Развитие скоростно-силовых способностей.

комплексный

ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Сгибание и разгибание рук в упоре: юноши от пола, ноги на гимнастической скамейке; девушки с опорой руками на гимнастическую скамейку. Опорный прыжок : юноши (козел в длину) – прыжок согнув ноги, девушки (конь в ширину, высота 110 см.) прыжок боком.

Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка         индивидуальная

текущий

куг№2

40-41

Развитие силовых способностей

комплексный

Провести преодоление гимнастической полосы препятствий отдельно из 3—4 снарядов для мальчиков и девочек.  Проверить на оценку: мальчики — переворот в упор на высокой перекладине; девочки — из виса на подколенках соскок в упор присев.  Совершенствовать технику опорных прыжков.  КУ — преодоление 5 препятствий в зале.

Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка         индивидуальная

текущий

куг№2

42-43

Развитие координационных способностей

комплексный

Повторить преодоление гимнастической полосы препятствий.  Провести тренировку по подтягиванию — мальчики и подниманию туловища  - девочки .  Провести учет по технике выполнения опорного прыжка: мальчики — согнув ноги через козла в длину (высота 115 см); девочки — боком через коня (высота 110 см). Лазанье по канату в два приема. Контрольное троеборье.

Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка         индивидуальная

текущий

куг№2

44-45

Развитие координационных способностей

комплексный

Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре в движении. Прыжок  ноги врозь (м). Прыжок боком (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазанье по канату в два приема.

Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка         индивидуальная

текущий

куг№2

46-47

Развитие координационных способностей

комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М) Подъем переворотом махом (д). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Лазанье по канату в два приема. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям.

Уметь выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в висе.

текущий

куг№2

48

Развитие скоростно-силовых способностей

комплексный

Совершенствовать двигательные умения и развивать двигательные качества и силовую выносливость при преодолении гимнастической полосы препятствий.  Провести зачет по подтягиванию на перекладине — мальчики и подниманию туловища из положения лежа на спине — девочки.  Подвести итоги успеваемости за четверть.

Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка         индивидуальная

текущий

куг№2

III четверть Спортивные игры (баскетбол, волейбол)

49-50

Баскетбол  (14 часов)

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

совершенствование

Инструктаж по баскетболу. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения Перемещение в стойке баскетболиста Комбинации из освоенных элементов техники перемещений, в парах в нападающей и защитной стойке. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол.  Правила игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)

текущий

куг№3

51-52

Ловля и передача мяча.

комплексный

Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Варианты ловли и передачи мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (в различных построениях), различными способами на месте и в движении (ловля двумя руками и одной; передачи двумя руками сверху, снизу; двумя руками от груди; одной рукой сверху, снизу, от плеча, над головой, с отскоком от пола).

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

текущий

куг№3

53-54

Ведение мяча

комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (обычное ведение и ведение со сниженным отскоком). Учебная игра

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

текущий

куг№3

55-56

Бросок мяча

комплексный

ОРУ с мячом.  СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (обычное ведение и ведение со сниженным отскоком). Варианты бросков мяча без сопротивления  и с сопротивлением защитников (бросок двумя руками от груди и сверху, бросок.  Учебная игра

Уметь выполнять ведение мяча на месте в низкой и высокой стойке

текущий

куг№3

57

Передачи, ведения и броски

комплексный

ОРУ с мячом.  СУ. Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

текущий

куг№3

58-59

Бросок мяча в движении.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Варианты ведения мяча. Варианты ловли и передачи мяча. Бросок на точность и быстроту в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Учебная игра

Корректировка техники ведения мяча.

текущий

куг№3

60

Штрафной бросок.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Варианты ведения мяча. Штрафные броски. Бросок  в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Учебная игра

Уметь выполнять ведение мяча в движении.

текущий

куг№3

61-62

Техника защитных действий.

комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Действия против игрока с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание). Групповые действия (2 х 3 игрока). Учебная игра

Уметь применять в игре защитные действия

текущий

куг№3

63-64

Волейбол (16 часов)

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

совершенствование

Инструктаж Т/Б  по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Перемещение в стойке волейболиста. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений (шагом, приставным шагом, скрестным шагом, двойным шагом, бегом, скачком, прыжком, падением). Развитие координационных способностей. Терминология игры в волейбол. Правила игры в волейбол.

Дозировка         индивидуальная

текущий

куг№3

65-66

Прием и передача мяча.

комплексный

ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Развитие прыгучести.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

куг№3

67-68

Прием мяча после подачи

комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Специальные беговые упражнения. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Групповые упражнения с подач через сетку. Индивидуально – верхняя и нижняя передача у стенки. Развитие прыгучести. Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка       индивидуальная

текущий

куг№3

69-70

Подача мяча.

комплексный

ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача мяча: а) имитация подачи мяча и подача мяча в стенку с 6 – 7метров; подача на партнера на расстоянии  6 – 7 метров; подачи из – за лицевой линии.; подача с изменением направления   полета мяча: в правую и левую части площадки.. Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка

индивидуальная

текущий

куг№3

71-72

Подача мяча.

комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Верхняя прямая и нижняя подача мяча: а) имитация подачи мяча и подача мяча в стенку с 6 – 7метров; подача на партнера на расстоянии  8 – 9 метров; подачи из – за лицевой линии.; подача с изменением направления   полета мяча: в правую и левую части площадки.. Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка

индивидуальная

текущий

куг№3

73-74

Нападающий удар.

совершенствование

ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Развитие координационных способностей. Варианты нападающего удара через сетку: имитация нижнего удара в прыжке толчком двумя ногами с места и с разбега в 1, 2, 3 шага. Атакующие удары по ходу: из зоны 2 с передач игрока из зоны 3; из зоны 3 с передач игрока из зоны 2.  Учебная игра.

Уметь демонстрировать технику.

текущий

куг№3

75-76

Техника защитных действий.

комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Защитные действия: после перемещения вдоль сетки; в зонах 4, 3, 2, в определенном направлении. Атакующие удары против блокирующего.  Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

куг№3

77-78

Тактика игры.

комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Атакующие удары по ходу из зон 4, 3, 2 с изменением траектории передач. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

куг№3

IV четверть Легкая атлетика

80

Длительный бег (8 часов)

Преодоление горизонтальных препятствий

Обучение

Инструктаж по ТБ по л/а. Комплекс ОРУ. СУ. Специальные  беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий шагом и прыжками в шаге. Бег в равномерном темпе 15 мин. Развитие выносливости.

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

куг№4

81-82

Развитие выносливости.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе 15 мин. Многоскоки.  Переменный бег на отрезках 200- 400 - 600 – 800 метров: 2 – 3 х (200+100); 1 – 2 х  (400 + 100м) и т.д. Развитие выносливости.

Корректировка техники бега

куг№4

83

Переменный бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки.

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

куг№4

84

Кроссовая подготовка

совершенствование

ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 20 минут – юноши, до 15 минут – девушки. Развитие выносливости.

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

куг№4

85-86

Развитие силовой выносливости

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, передвижения в висе на руках (юноши), лазанием и перелазанием. Развитие выносливости. Бег 1000 метров – на результат.

текущий

куг№4

87

Гладкий бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег на 2000 метров – юноши, 1500 м -  девушки. Спортивные игры.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.

текущий

куг№4

88-89

Спринтерский бег (7 часов)

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

Обучение

Комплекс общеразвивающих упражнений с набивным мячом (КРУ). Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 – 60 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.) Бег с ускорением (5- 6 серий по 20 – 30 м).

Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции

текущий

куг№4

90

Низкий старт.

Обучение

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и стартовое ускорение 5 -6 х 30 метров. Бег со старта 3- 4 х40 – 60 метров.

Уметь демонстрировать технику низкого старта

текущий

куг№4

91

Финальное усилие. Эстафетный бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 х 70 – 80 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной палочки.

Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге.

текущий

куг№4

92-93

Развитие скоростных способностей.

совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Низкий старт – бег 60 метров – на результат. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Мальчики: «5» - 8.6; «4» - 8.9; «3» - 9,1

Девочки: «5» - 9,1; «4» - 9,3; «3» - 9,7

текущий

куг№4

94

Развитие скоростной выносливости

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторный бег с повышенной скоростью от 400 – до 800 метров. Учебная игра.

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

текущий

куг№4

95-96

Метание (4 часа)

Развитие скоростно-силовых качеств.

комплексный

ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 3 кг, девушки – до 2 кг. Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с расстояния: юноши – до 18 метров, девушки – до 12 – 14 метров. Прыжки в длину с места – на результат.

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

текущий

куг№4

97

Метание мяча  на дальность.

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

текущий

куг№4

98

Метание мяча  на дальность.

совершенствование

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность

Уметь демонстрировать технику в целом.

текущий

куг№4

99-100

Прыжки (4 часа)

Развитие силовых и координационных способностей.

комплексный

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат.

текущий

куг№4

101

Прыжок в длину с разбега.

Совершенствование

ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега – на результат.

Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

текущий

куг№4

102

Развитие силовых и координационных способностей.

Совершенствование

ОРУ. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжок в длину способом  «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов– на результат.

Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

текущий

куг№4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 8 класс

Программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания 1 – 11 классы. Авторы: Лях В.И., Зданевич А.А. - Москва. -...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс (3 часа)

По такому принципу мной составлены КТП и для других классов....

Календарно тематическое планирование по физической культуре 5 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 5-х классаз, 3 часа в неделю....

Календарно -тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Календарно-тематическое планирование для 10-х классов, 3 часа...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 10 класс девушки

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 10 класса девушки Лях...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре. (2 класс))

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса по комплексной программе физического воспитания учащихся 1 – 11 классов»  В.И.Ляха, А.А. Зданевича...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре. (3 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса  по комплексной программе физического воспитания учащихся 1 – 11 классов»  В.И.Ляха, А.А. Зданевича...