Календарно-тематическое планирование для 9класса.
календарно-тематическое планирование (физкультура и спорт, 9 класс) по теме

Цели и задачи: Цель: содействие всестороннему гармоничному развитию личности. Задачи: 1.Укркпление здоровья, содействие нормальному физическому развитию. 2. Совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков. 3. развитие основных физических качеств. 4. Воспитание потребностей и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки. 5.Формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни. Ключевые ЗУНы, которые приобретут учащиеся за учебный период (ЗУНы соотнести со стандартом) Знания, умения, навыки Знать/ понимать -Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и увеличение продолжительности жизни; -Формы занятий физической культурой, их целевое назначение и особенности проведения; -Требования безопасности на занятиях физической культурой; -Способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_9_klass.doc620.53 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе комплексной программы основного общего образования по физической культуре, которая полностью соответствует новым образовательным стандартам. Программа рассчитана на 102 часа по 3 часа в неделю. В соответствии с социально-экономическими потребностями современного общества, его дальнейшего развития и исходя из сущности  начального образования целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности. Установка на всесторонне развитие личности предполагает овладение школьниками основами  физической культуры, слагаемыми которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных  способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Достижение этой цели обеспечивается решением следующих задач:

Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;

Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

Развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;

Приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.

Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи демократизации, гуманизации, развития личностного и деятельностного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса на основе прогрессивных психолого-педагогических и психолого-физиологических теорий.

Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности, формирование потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий.

Содержание программного материала уроков состоит из двух основных частей: базовой и дифференцированной (вариантной). Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без базового компонента невозможна адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности вне зависимости от того, чем бы не хотел молодой человек заниматься в будущем. Базовый компонент, иначе называемый ядром, составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных и местных особенностей ученика.

Дифференцированная (вариативная) часть физической культуры обусловлена необходимостью учета индивидуальных способностей детей, региональных, национальных и местных особенностей работы школы.

Настоящая комплексная программа включает в себя содержание основных форм физической культуры, составляющих целостную систему физического воспитания в общеобразовательной школе. Она состоит из четырех взаимосвязанных частей, которые предваряют материал о задачах физического воспитания и уровне физической культуры учащихся начальной школы. В свою очередь, каждый раздел программы содержит специфические задачи, содержание и организационно-методические указания, относящиеся к проведению занятий с учащимися 9 классов.

Задачи физического воспитания учащихся 9 классов

Содействие гармоническому физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки и устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;

Обучение основам базовых видов двигательных действий;

Дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) и кондиционных способностей (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости);

Формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств; выработка представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;

Углубление представления о основных видах спорта, соревнования, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;

Воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;

Выработка организационных навыков проведения занятий в качестве капитана, старшего группы, судьи;

Формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

Воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;

Содействие развитию психических процессов и обучение основам психическойсаморегуляции.

Показатели физической культуры учащихся

Учащиеся должны достигнуть следующего уровня физической культуры.

Знания: основы знаний о гигиене сна, питания, труда и отдыха; влияние занятий физическими упражнениями (спортивными играми, гимнастикой, легкой атлетикой, зимними видами и плаванием) на системы дыхания, кровообращения, ЦНС и др.; основные компоненты физической культуры личности; развитие волевых и нравственных качеств; основные приемы самоконтроля; здоровый образ жизни – одна из основных ценностных ориентаций; врачебный контроль во время занятий; правила самостоятельной тренировки двигательных способностей; дневник самоконтроля, правила и назначение спортивных соревнований.

Двигательные умения, навыки и способности

В циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 20 мин.(юноши) и до 15 мин.(девушки); после быстрого разбега с 9-13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9-13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание».

В метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч с 3-6 шагов разбега с соблюдением ритма; метать малый мяч с места и 3 шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10-15 метров, метать малый мяч по медленно и быстро движущейся цели с 10-12 метров.

В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из 4 элементов на перекладине; после разбега и отталкивания от мостика прыгать через козла в длину и в ширину; последовательно выполнять акробатическую комбинацию состоящую и 6-7 элементов.

В спортивных играх: играть в одну из спортивных игр.

Физическая подготовленность: соответствовать не ниже чем среднему уровню показателей развития основных физических способностей с учетом индивидуальных возможностей учащихся.

Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости, соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений.

Способы спортивной деятельности: участвовать в соревнованиях по легкой атлетике, лыжным гонкам или по одному выбранному из видов спорта.

Способы поведения на занятиях по физической культуре: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену, помогать друг другу и учителю, поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность, проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.

Цели и задачи

На уроках физической культуры в 9  классах решаются основные задачи стоящие перед школьной системой физического воспитания. Вместе с тем особенностью урочных занятий в этом возрасте является углубленное изучение базовым двигательным действиям, включая технику основных видов спорта (легкая атлетика, гимнастика, лыжи, спортивные игры). Углубляются знания по личной гигиене, влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма (дыхания, кровообращения, ЦНС,  обмен веществ), на развитие волевых и нравственных качеств. На уроках физической культуры учащиеся 9 классов получают представление о физической культуре личности, ее взаимосвязи с основами здорового образа жизни, овладевают знаниями о методике самостоятельной тренировки. Во время изучения конкретных разделов программы пополняются представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, правилах техники безопасности и оказании первой помощи при травмах.

Одна из главнейших задач уроков - обеспечение дальнейшего всестороннего развития координационных способностей (ориентирование в пространстве, быстрота и точность двигательных реакций, согласование движений, реакция, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования силовых, временных и пространственных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы, гибкости) способностей, а также сочетаний этих способностей.

Большое значение в подростковом возрасте предается решению воспитательных задач: выработка привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и избранными видами спорта в свободное время, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни. На уроках физической культуры учитель должен обеспечить овладение учащимися организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи содействовать формирования адекватной оценки физических возможностей подростка и мотив самосовершенствования.

Уроки физической культуры в этих классах содержат богатый материал для воспитания волевых качеств (инициативность, самостоятельность, смелость, дисциплинированность, чувство ответственности), а также нравственных и духовных сторон личности, таких как честность, милосердие, взаимопомощь, отзывчивость и др. Одновременно с этим учебный материал программы позволяет учителю содействовать развитию психических процессов: восприятий, представлений, памяти, мышления. Начиная с пятого класса , учитель должен приступить к обучению учащихся приемам саморегуляции физических и психологических состояний.  

Обучающиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе, занимаются по данной программе без выполнения контрольных нормативов, обучающиеся специальной медицинской группы, выполняют упражнения не противопоказанные данному заболеванию и готовят теоретические вопросы.

Критерии оценивания различных видов работ

Выставление оценок в классный журнал (по 5- балльной системе) – практический курс

осуществляется следующим образом:

«5» - упражнение выполнено правильно, легко, уверенно, в нужном ритме;

«4» -  упражнение выполнено правильно, свободно, но при этом допущено две незначительных ошибки, например, небольшое нарушение ритма движения, смелости;

«3» - упражнение выполнено, в основном правильно, но с одной значительной или с тремя незначительными ошибками, т.е. недостаточно четко и ритмично, с отдельными отклонениями в направлении амплитуды и других характерных движения – скорости, силы или наблюдается заметная скованность движения;

«2» - упражнение выполнено не правильно, с нарушением схемы движения, с двумя-тремя значительными ошибками, с пропуском отдельных элементов.

Кроме оценок за физическую подготовленность учитель ставит оценки за освоение знании и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки может определять сам педагог, не вступая в противоречие с образовательным стандартом.

Итоговые оценки

Оценка за четверть и полугодие выводится на основании текущих.

Итоговая оценка за год выставляется на основании четвертных и зачета (экзамена) по физической культуре (для выпускных классов) и за счет прироста  в тестировании.

Основные критерии выставления оценок по теоретическому курсу

«5» - ставится если:

- полно, осознано и правильно раскрыто содержание материала в объеме программы и учебника;

- есть самостоятельность и уверенность суждений, использованы ранее приобретенные знания (как на уроках ОБЖ, так и на уроках по другим предметам), а так же знания из личного опыта и опыта других людей;

- рассказ построении логически последовательно грамотно с использованием обще научных приемов  (анализа, сравнения, обобщение и выводов);

- четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно, использованы научные термины.

«4» -  выставлена тогда когда:

- раскрыто основное содержание материала, ответ самостоятелен и построен достаточно уверенно и грамотно в речевом отношении;

- в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины;

- определение понятий не полное, допускаются не значительные нарушения последовательность, искажение, 1-2 не точности в ответе при использовании научных терминов.

«3» - ставится если:

- усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно;

- определения понятий не достаточно четкие;

- не используются в качестве доказательства выводы и обобщения или допускаются ошибки при их изложении, неумело применяются полученные знания в жизненных ситуациях, но могут быть устранены с помощью учителя;

- допускаются ошибки и нет точности в использовании научной терминологии и определении понятий

«2» - получает тот кто:

- не раскрыл основное содержание учебного материала;

- не дал ответы на вспомогательные вопросы учителя;

- при проверке выполнения Д.З. не ответив не на один из вопросов;

- допускаются грубые ошибки в определении понятий и использовании терминологии.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.

Физические способности

Физическиеупражнения

возраст

уровень

Мальчики

Девочки

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

Скоростные

Бегмсвысокогостартас

15лет

5.8

5.5-5.1

4.7

6.1

5.9-5.4

4.9

16лет

5.5

5.3-4.9

4.5

6.0

5.8-5.3

4.9

Силовые

Подтягиваниенаперекладине

15лет

2

6-7

9

5

13-15

17

16лет

3

7-8

10

5

12-13

16

К выносливости

Шестиминутныйбег

15лет

1050

1200-1300

1450

850

1000-1150

1250

16лет

1100

1250-1350

1500

900

1050-1200

1300

К координации

Челночныйбегхмс

15лет

9.0

8.7-8.3

8.0

9.9

9.4-9.0

8.6

16лет

8.6

8.4-8.00

7.7

9.7

9.3-8.8

8.5

Скоростно-силовые

Прыжоквдлинусместасм

15лет

160

180-195

210

145

160-180

200

16лет

175

1980-205

220

155

165-185

205

Содержание учебной программы

Тематическое планирование уроков физической культуры.

(три часа в неделю).

№;

ПРОГРАМНЫЙ МАТЕРИАЛ

9 класс

1

Основы знаний

В процессе уроков

2

Спортивные игры

36

3

Гимнастика

15

4

Лыжная подготовка

18

5

Контрольные уроки

12

6

Легкая атлетика

21

Итого:

102

Поурочное планирование уроков физической культуры в

9 класс.

Три часа в неделю.

1 четверть.

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты изучения темы

технология

Учебно-методическое обеспечение ( инвентарь, оборудование, электронные пособия)

Легкая атлетика

8 часов

1.        

Т.Б. на уроках. Низкий старт, стартовый разгон.

Ознакомление с новым материалом

смаксимальнойскоростьюпробегатьмизположениянизкогостартавравномерномтемпебегатьдоминюношиидоминдевушкипослебыстрогоразбегасшаговсовершатьпрыжоквдлинуметатьразличныепомассеиформеснарядысместаисполногоразбегасиспользованиемчетырехшажноговариантабросковыхшагов

Игровые задания.

секундомер

2.        

Равномерный бег. Низкий старт.

Закрепление.

Уровневая дифференциация

секундомер

3.        

Эстафетный бег, передача палочки.

Ознакомление с новым материалом

Игровые задания.

Секундомер, эстафетные палочки.

4.        

Равномерный бег. Метание мяча, гранаты

Закрепление.

Игровые задания.

Эстафеты.

секундомер

5.        

Бег 30м. с низкого старта.

Метание мяча, гранаты

Ознакомление с новым материалом

Игровые задания.

Эстафеты.

секундомер

6.        

Прыжки в длину с разбега.

Равномерный бег.

Ознакомление с новым материалом

Игровые задания.

Рулетка.

7.        

Прыжки в длину с разбега.

Метание мяча, гранаты

Закрепление. К/зачет

Уровневая дифференциация

Рулетка.

8.        

Многоскоки, прыжки в длину с разбега. Метание мяча.

Ознакомление с новым материалом

Уровневая дифференциация

Рулетка.

Спортивные игры.

9.        

Прыжки в длину с места. Ведение мяча правой, левой рукой.

К/зачет

Демонстрироватьиприменятьвигреиливпроцессевыполненияспециальносозданногокомплексногоупражненияосновныетехникотактическиедействияоднойизспортивныхигр

Игровые задания.

Рулетка.  Баскетбольные мячи.

10.        

Подтягивание на перекладине. Броски по кольцу после ведения.

К/зачет

Групповые технологии

Игровые задания.

Баскетбольные мячи.свисток.

11.        

Поднимание туловища из положения лежа за 30сек. Передача мяча во встречных колоннах.

Совершенствование.

Групповые технологии

Игровые задания.

Баскетбольные мячи.свисток, секундомер.

12.        

Прыжки через скакалку за 1мин. Передача мяча в парах в тройках в движении.

К/зачет

Групповые технологии

Игровые задания.

Баскетбольные мячи.свисток, скакалки, секундомер.

13.        

Сгибание разгибание рук в упоре лежа. Штрафной бросок.

Совершенствование.

Групповые технологии

Баскетбольные мячи.свисток, секундомер.

14.        

Челночный бег 3 X 10м. Учебная игра.

Совершенствование.

Уровневая дифференциация

Баскетбольные мячи.свисток, секундомер.

15.        

Шестиминутный бег. Штрафной бросок.

Совершенствование.

Групповые технологии

Баскетбольные мячи.свисток, секундомер.

16.        

Передача мяча в движении.

Совершенствование.

Игровые задания.

Баскетбольные мячи.свисток.

17.        

Передача мяча в движении.

Совершенствование.

Игровые задания.

Баскетбольные мячи.свисток.

18.        

Ведение мяча. Штрафной бросок

Совершенствование.

Групповые технологии

Баскетбольные мячи.свисток.

19.        

Ведение мяча. Броски  по кольцу

Совершенствование.

Игровые задания.

Баскетбольные мячи.свисток.

20.        

Броски по кольцу в прыжке.

Совершенствование.

Игровые задания.

Баскетбольные мячи.свисток.

21.        

Передача мяча после ведения.

Совершенствование.

Игровые задания.

Баскетбольные мячи.свисток.

22.        

Остановка прыжком, повороты на месте. Броски в прыжке.

Совершенствование.

Групповые технологии

Баскетбольные мячи.свисток.

23.        

Остановка прыжком, повороты на месте. Броски в прыжке.

Совершенствование.

Игровые задания.

Баскетбольные мячи.свисток.

24.        

Учебная игра.

Совершенствование.

Уровневая дифференциация

Баскетбольные мячи.свисток.

25.        

Броски по кольцу после ведения.

Совершенствование.

Игровые задания.

Баскетбольные мячи.свисток.

26.        

Ведение мяча. Штрафной бросок

Совершенствование.

Групповые технологии

Баскетбольные мячи.свисток.

27.        

Учебная игра.

Совершенствование.

Уровневая дифференциация

Баскетбольные мячи.свисток.

2 четверть.

28.        

Учебная игра.

Совершенствование.

Игровые задания.

Баскетбольные мячи.свисток.

29.        

Быстрый прорыв.

Совершенствование.

Групповые технологии

Баскетбольные мячи.свисток.

30.        

Действия в защите.

Совершенствование.

Уровневая дифференциация

Баскетбольные мячи.свисток.

31.        

Учебная игра.

Совершенствование.

Групповые технологии

Игровые задания.

Баскетбольные мячи.свисток.

Гимнастика

15

32.        

Акробатика

Совершенствование.

Выполнятькомбинациюизпятиэлементовнабрусьяхилиперекладинеюношинабревнеилиразновысокихбрусьяхдевушкивыполнятьопорныйпрыжокногиврозьчерезконявдлинувысотойсмюношивыполнятькомбинациюизотдельныхэлементовсоскакалкойобручемилилентойдевушкивыполнятьакробатическуюкомбинациюизпятиэлементоввключающуюдлинныйкувырокчерезпрепятствиенавысотедосмстойкунарукахпереворотбокомидругиеранееосвоенныеэлементыюношиикомбинациюизпятиранееосвоенныхэлементовдевушки

Игровые задания.

Маты гимнастические.

33.        

Акробатика

Совершенствование.

Групповые технологии

Маты гимнастические.

34.        

Прыжки в длину с места. Акробатика

Совершенствование.

Уровневая дифференциация

Маты гимнастические.

Рулетка.

35.        

Подтягивание на перекладине. Акробатика

Совершенствование.

Игровые задания.

Маты гимнастические.

Перекладина.

36.        

Поднимание туловища из положения лежа за 30сек.

Совершенствование.

Групповые технологии

Маты гимнастические.

37.        

Прыжки через скакалку за 1мин.

Совершенствование.

Зачет.

Уровневая дифференциация

Скакалка, секундомер.

38.        

Сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Совершенствование.

Зачет.

Игровые задания.

39.        

Челночный бег 3 X 10м.  Опорные прыжки.

Совершенствование.

Зачет.

Групповые технологии

Конь, козел гимнастический, маты.

40.        

Шестиминутный бег.

 Опорные прыжки.

Совершенствование.

Уровневая дифференциация

Конь, козел гимнастический, маты.

41.        

Опорные прыжки.

Совершенствование.

Игровые задания.

Конь, козел гимнастический, маты.

42.        

Опорные прыжки.

Совершенствование.

Групповые технологии

Конь, козел гимнастический, маты.

43.        

Опорные прыжки.

Лазание по канату.

Совершенствование.

Уровневая дифференциация

Конь, козел гимнастический, маты,

Канат подвесной.

44.        

Лазание по канату.

Совершенствование.

Групповые технологии

Канат подвесной, маты.

45.        

Упражнения на перекладине. Лазание по канату.

Совершенствование.

Групповые технологии

Канат подвесной, маты.

Перекладина.

46.        

Упражнения на перекладине. Лазание по канату.

Совершенствование.

Групповые технологии

Канат подвесной, маты.

Перекладина.

47.        

Упражнения на перекладине. Лазание по канату.

Совершенствование.

Групповые технологии

Канат подвесной, маты.

Перекладина.

48.        

Акробатика

Совершенствование.

Групповые технологии

Маты гимнастические.

3 четверть.

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты изучения темы

технология

Учебно-методическое обеспечение ( инвентарь, оборудование, электронные пособия)

49.        

Подача мяча, прием снизу.

Совершенствование.

Уровневая дифференциация

Волейбольные мячи, сетка, свисток.

50.        

Стойка, перемещение, подача.

Совершенствование.

Групповые технологии

Волейбольные мячи, сетка, свисток.

Лыжная подготовка. Спортивные игры.

51.        

Одновременный и попеременный двухшажный ход.

Совершенствование.

Совершенствованиетехникиходовтехникиподъёмовиспусковторможенияпрохождениедистанцииотдокмпреодолениеконтруклонов

Уровневая дифференциация

Лыжный инвентарь, секундомер.

52.        

Переход с одного хода на другой.

Прохождение дистанции 2км.

Совершенствование.

Групповые технологии

Лыжный инвентарь, секундомер.

53.        

Прыжки в длину с места. Верхняя передача мяча со сменой мест.

Совершенствование.

Уровневая дифференциация

Волейбольные мячи, сетка, свисток, рулетка.

54.        

Попеременный четырехшажный ход.

Совершенствование.

Групповые технологии

Лыжный инвентарь, секундомер.

55.        

Техника подъемов и спусков. Прохождение дистанции 2км.

Совершенствование.

Уровневая дифференциация

Лыжный инвентарь, секундомер.

56.        

Подтягивание на перекладине. Учебная игра.

Совершенствование.

Групповые технологии

Волейбольные мячи, сетка, свисток.

57.        

Попеременный четырехшажный ход.

Совершенствование.

Уровневая дифференциация

Лыжный инвентарь, секундомер.

58.        

Преодоление контруклонов. Прохождение дистанции 3км.

Совершенствование.

Групповые технологии

Лыжный инвентарь, секундомер.

59.        

Поднимание туловища из положения лежа за 30сек. Верхняя подача.

Совершенствование.

Уровневая дифференциация

Волейбольные мячи, сетка, свисток.секундомер.

60.        

Одновременный бесшажный ход. Преодоление контруклонов.  

Совершенствование.

Групповые технологии

Лыжный инвентарь, секундомер.

61.        

Техника переходов с одного хода на другой.

Совершенствование.

Уровневая дифференциация

Лыжный инвентарь, секундомер.

62.        

Прыжки через скакалку за 1мин. Передача сверху в тройках.

Совершенствование.

Групповые технологии

секундомер.

63.        

Прохождение дистанции 5км. с. использованием изученных ходов.

Совершенствование.

Уровневая дифференциация

Лыжный инвентарь, секундомер.

64.        

Спуск, торможение упором. Преодоление склона с ходу.

Совершенствование.

Групповые технологии

Лыжный инвентарь, секундомер.

65.        

Сгибание разгибание рук в упоре лежа. Передача мяча сверху.

Совершенствование.

Уровневая дифференциация

секундомер.

66.        

Техника  одновременных ходов. Подъем по склону скользящим.

Совершенствование.

Зачет.

Групповые технологии

Лыжный инвентарь, секундомер.

67.        

Коньковый ход, работа ног. Торможение плугом.

Совершенствование.

Уровневая дифференциация

Лыжный инвентарь, секундомер.

68.        

Челночный бег 3 X 10м.  Верхняя подача.

Совершенствование.

Групповые технологии

Волейбольные мячи, сетка, свисток.секундомер.

69.        

Одновременный двухшажный коньковый ход.

Совершенствование. Зачет.

Уровневая дифференциация

Лыжный инвентарь, секундомер.

70.        

Поворот переступанием на спуске. Торможение плугом.

Совершенствование.

Групповые технологии

Лыжный инвентарь, секундомер.

71.        

Шестиминутный бег. Прием мяча после подачи.

Совершенствование.

Уровневая дифференциация

Волейбольные мячи, сетка, свисток.секундомер.

72.        

Одновременный одношажный коньковый ход.

Совершенствование.

Групповые технологии

Лыжный инвентарь, секундомер.

73.        

Прохождение дистанции 5км.

Совершенствование.

Зачет.

Уровневая дифференциация

Лыжный инвентарь, секундомер.

74.        

Прием мяча после подачи. Подача.

Совершенствование. Зачет.

Групповые технологии

Волейбольные мячи, сетка, свисток.секундомер.

75.        

Верхняя передача мяча со сменой мест.

Совершенствование.

Уровневая дифференциация

Волейбольные мячи, сетка, свисток.секундомер.

76.        

Прием мяча после подачи. Подача.

Совершенствование.

Групповые технологии

Волейбольные мячи, сетка, свисток.секундомер.

77.        

Верхняя передача мяча со сменой мест.

Совершенствование.

Уровневая дифференциация

Волейбольные мячи, сетка, свисток.секундомер.

78.        

Учебная игра

Совершенствование.

Групповые технологии

Волейбольные мячи, сетка, свисток.секундомер.

4четверть.

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты изучения темы

технология

Учебно-методическое обеспечение ( инвентарь, оборудование, электронные пособия)

Спортивные игры

79.        

Нападающий удар. Игра в обороне.

Совершенствование. Зачет.

Демонстрироватьиприменятьвигреиливпроцессевыполненияспециальносозданногокомплексногоупражненияосновныетехникотактическиедействияоднойизспортивныхигр

Игровые задания.

Волейбольные мячи, сетка, свисток.секундомер.

80.        

Прием мяча после подачи, организация атаки.

Совершенствование.

Групповые технологии

Волейбольные мячи, сетка, свисток.секундомер.

81.        

Учебная игра

Совершенствование.

Игровые задания.

Волейбольные мячи, сетка, свисток.секундомер.

82.        

Прием мяча после подачи, организация атаки.

Совершенствование.

Групповые технологии

Волейбольные мячи, сетка, свисток.секундомер.

83.        

Нападающий удар. Блок.

Совершенствование.

Групповые технологии

Волейбольные мячи, сетка, свисток.секундомер.

84.        

Учебная игра

Совершенствование. Зачет.

Игровые задания.

Волейбольные мячи, сетка, свисток.секундомер.

Лёгкая атлетика

85.        

Прыжки в длину с места.

 Прыжки в высоту с разбега.

Совершенствование.

метатьразличныепомассеиформеснарядысместаисполногоразбегасиспользованиемчетырехшажноговариантабросковыхшаговучаствоватьвсоревнованииполегкоатлетическомучетырехборьюбегмпрыжоквдлинуиливысотуметаниемячабегнавыносливостьосуществлятьсоревновательнуюдеятельностьпоодномуизвидовспорта

Групповые технологии

Рулетка,  стойки, маты, секундомер.

86.        

Подтягивание на перекладине. Прыжки в высоту с разбега.

Совершенствование.

Уровневая дифференциация

Рулетка,  стойки, маты, секундомер.

87.        

Поднимание туловища из положения лежа за 30сек.

Совершенствование.

Уровневая дифференциация

Рулетка,  стойки, маты, секундомер.

88.        

Прыжки через скакалку за 1мин. Прыжки в высоту с разбега.

Совершенствование.

Уровневая дифференциация

Рулетка,  стойки, маты, секундомер.

89.        

Сгибание разгибание рук в упоре лежа. Прыжки в высоту с разбега.

Совершенствование. Зачет.

Уровневая дифференциация

Рулетка,  стойки, маты, секундомер.

90.        

Челночный бег 3 X 10м. Прыжки в высоту с разбега.

Совершенствование.

Уровневая дифференциация

Рулетка, секундомер.

91.        

Шестиминутный бег. Прыжки в высоту с разбега.

Совершенствование.

Уровневая дифференциация

Малые мячи, секундомер.

92.        

Прыжки в высоту с разбега.

Совершенствование.

Зачет.

Игровые задания.

Рулетка.

93.        

Метание мяча. Низкий старт.

Совершенствование.

Групповые технологии

Малые мячи, секундомер.

94.        

Прыжки в длину с разбега.

Совершенствование. Зачет.

Уровневая дифференциация

Рулетка.

95.        

Прыжки в длину с разбега.

Совершенствование.

Уровневая дифференциация

Рулетка.

96.        

Прыжки в длину с разбега.

Совершенствование.

Зачет.

Уровневая дифференциация

Рулетка.

97.        

Бег по виражу. Метание мяча.

Совершенствование.

Уровневая дифференциация

Малые мячи, секундомер.

98.        

Передача эстафеты. Метание мяча.

Совершенствование.

Игровые задания. Эстафеты.

Малые мячи, эстафетные палочки, секундомер.

99.        

Бег 60м. Метание мяча.

Совершенствование. Зачет.

Игровые задания. Эстафеты.

Малые мячи, секундомер.

100.        

Упражнения в парах с сопротивлением.

Совершенствование.

Игровые задания. Эстафеты.

секундомер.

101.        

Бег 2000 метров.

Совершенствование.

Уровневая дифференциация

секундомер.

102.        

Учебная игра мини –футбол.

Совершенствование.

Групповые технологии

футбольные мячи, свисток, секундомер.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...