Портфолио индивидуальной траектории развития ребенка
методическая разработка по физкультуре на тему

Шиблёва Елена Николаевна

В физическом воспитании  «Портфолио индивидуальной траектории развития ребенка»

- это организационная форма взаимодействия учителя  и ученика на основе рефлексивного  подхода, предусматривающего самоанализ двигательной деятельности, ведущего к достижению поставленных целей, позволяющего отслеживать динамику и существенно повысить уровень физической подготовленности школьника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio.doc82.5 КБ

Предварительный просмотр:

        

        

Знакомьтесь это Я

         

Ф.и.__________________________________

Дата рождения _________________________

Мои интересы _________________________

                         _________________________

               

             

Уважаемые родители!

Укажите, умеет или нет ваш ребёнок:

Прыгать через скакалку на двух ногах_____________________________

Кататься на коньках ___________________________________________

Лыжах _____________________________________________________

Велосипеде__________________________________________________

Умеет играть в подвижные игры самостоятельно

___________________________________________________________

Умеет плавать ________________________________________________

Дата заполнения ________________________

Подпись родителей______________________

Какой я сейчас

Таблица здоровья

Физическая подготовленность

Группа здоровья

Физическое развитие

Оценка заболеваний

Показатели физического развития

  Учебный год

       Рост

       Вес

Физкультурная группа

Какой я должен быть

Бег 30м

(сек)

Пресс

(кол-во)

Подтягивание (М)

Отжимание (Д)

Бег 1000м

(мин. сек)

Прыжки в длину с места

гибкость

Мальчики

Девочки

Каким я хочу быть

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


                        Я глазами учителя

         Личные результаты тестирования

Месяц

Бег-30м

(сек)

Бег-1км

(мин. сек)

Отжимание

(девочки)

Подтягивание

(мальчики)

Поднимание туловища из положение лежа на спине – пресс (раз)

Прыжки в длину с места (см)

Гибкость

(+см)

Степень физической подготовлен-ности  ученика

 

Сентябрь

Декабрь

   Май

       Анализ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стратегия:

 

Работа в школе

Работа дома

   

     

Болезни в течение года

      Дата

Название болезни

Освобождение

           


         Результаты соревнований

ОФП_____________________________________

Результаты:

___________________________________________________________________________________________________________________________

«Весёлые старты»_____________

Гимнастика __________________

Лыжная подготовка ____________

Плаванье ___________________

Президентские игры ___________

Результаты:

___________________________________________________________________________________________________________________________


          Задание на дом

Сентябрь________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Октябрь:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ноябрь:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Декабрь:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Январь:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Февраль:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Март:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Апрель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Май:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                  Годовые итоги

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стратегии на ______ год.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


                   Рефлексионная карта

          I.Мои неудачи, почему

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                II. Мои успехи

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


                 Мои поручения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пятиминутка свободы: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


            Образный портрет ребёнка


Уроки здоровья совместно с родителями

 Дата_______

Тема занятия: _________________________________________

Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

Дата_______

Тема занятия: _________________________________________

Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

   

Опросный лист для родителей.

Нравится ли вашему ребенку заниматься физической культурой? ______________________________________________________________

Какие трудности по вашему мнению испытывает ваш

ребенок на уроках физкультуры? ____________________________________________________________________________________________________________________________

Что, на ваш взгляд, благополучно получается у вашего ребенка? ______________________________________________________________

______________________________________________________________

Какие результаты в физическом развитии Вы хотели бы увидеть через несколько месяцев? ____________________________________________________________________________________________________________________________

В какой информации о ребенке Вы нуждаетесь? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Смогли бы вы посещать совместно с ребёнком мастер классы по физической культуры? ____________________________________________________________________________________________________________________________

             

Спасибо!


2 Блок вопросов «Отношение к занятиям физической культурой».

1. Нравится ли тебе заниматься физической культурой?

а) да, очень;

б) иногда нравится;

в) нет, не нравится.

2. Занимаешься ли ты в спортивных секциях, если нет, то хотел бы?

а) да, занимаюсь;

б) нет, но хотелось бы;

в) нет, и не хочу.

2. За последнюю неделю как часто ты занимался физическими упражнениями?

а) только на уроках физической культуры;

б) дополнительно занимался вне школьных уроков;

в) не занимался вообще.

3. Что ты думаешь об уроках физической культурой в школе:

а) очень нравятся;

б) в целом нравятся;

в) не нравятся.

3. Тебе интересно получать новые знания по предмету «Физическая культура»?

а) да, всегда;

б) да, если знания интересные;

в) нет, неинтересно.


1 Блок вопросов «Отношение к самостоятельным занятиям физической культурой».

1. Считаешь ли ты, что двух уроков физической культуры в неделю достаточно?

а) да, достаточно;

б) нет, хотелось бы заниматься чаще;

в) достаточно одного урока.

2. Если бы в школе не было предмета «Физическая культура», стал бы ты заниматься самостоятельно?

а) да, конечно;

б) может быть;

в) нет.

3. Занимаешься ли ты физической культурой во время школьных каникул?

а) да, занимаюсь;

б) занимаюсь, но не всегда;

в) никогда не занимаюсь.

4. Где ты обычно занимаешься физическими упражнениями:

а) в спортивной секции;

б) в школе, в которой учусь;

в) нигде не занимаюсь.

5. Как часто ты читаешь спортивную литературу?

а) часто;

б) иногда;

в) никогда.


   Успехи глазами учителя

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на семинаре \'\'Элективные курсы по иностранному языку как важное условие определения индивидуальной траектории развития личности в рамках школьного образования\'\'

Элективные курсы по иностранным языкам являются важным условием определения индивидуальной траектории развития личности в...

Портфолио индивидуальной траектории развития ребенка по физической культуре

В физическом воспитании  «Портфолио индивидуальной траектории развития ребенка»  - это организационная форма взаимодействия учителя  и ученика на основе рефлексивного  подхода, пре...

Презентация к докладу "Элективные курсы по иностранному языку как важное условие определения индивидуальной траектории развития личности в рамках школьного образования"

Презентация к докладу наглядно показывает роль элективных курсов по иностранным языкам в определении индивидуальной траектории развития личности в рамках шкодьного образования....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Технология индивидуальных образовательных траекторий(ТИОТ) помогает организовать коррекционную работу как по  ликвидации пробелов в знаниях, так и осуществлять работу с детьми имеющими различную ...

Индивидуальная траектория развития ребёнка по физической культуре

индивидуальная траектория развития ребенка  позволяет отслеживать его динамику физического развития  и существенно повысить уровень физической подготовленности....

Портфолио индивидуальной траектории развития ребенка на занятиях художественной гимнастики.

В физическом воспитании  «Портфолио индивидуальной траектории развития ребенка» - это организационная форма взаимодействия тренера  и занимающегося на основе рефлексивного  подхода...