АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
учебно-методический материал по физкультуре на тему

Телицына Олеся Александровна

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskaya_spravka.doc89.5 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

ПО ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

ЗА  2014-2015  УЧЕБНЫЙ ГОД

Ф.И.О. инструктора по физической культуре ________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

№ возрастных групп  ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________      

Год рождения воспитанников ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общий списочный состав групп ___________________________________________________________  

из них  девочек ___________,   мальчиков _______________

Медицинские показатели:  группа здоровья      I     -

                                                                                II    -

                                                                                III   -

                                                                                IV   -

Количество детей, состоящих на диспансерном учете _____________, из них

туб. интоксикация  -

туб. вираж               -

туб. контактные      -

неврологическая патология –

сердечно – сосудистая патология –

ЛОР – патология –

железодефицитная анемия –

ЧБД  -

патология органов пищеварения –

эндокринная патология –

хирургическая патология –

глазная патология –

Количество детей, снятых с учета –

Количество ОД в неделю _______________________________________________________________________

Физкультурно – оздоровительная работа:

Общие показатели за учебный год, дайте сравнительный анализ по параллельным группам (%)

(охарактеризуйте работу с детьми в каждом разделе, какие формы, методы и приемы были использованы, наиболее эффективная форма работы с детьми (на ваш взгляд), отношение детей)

______________________________________________________________________________________

                                                 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Корригирующая гимнастика (сколько подгрупп, по каким диагнозам, кол-во ОД в неделю, результаты)

______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Использование дыхательной гимнастики (в каких группах, результаты) _________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительный бег ___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные движения:

- метание (%) __________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- лазанье (%) ___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- ходьба (%) ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- бег (%) _______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- прыжки (%) __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- равновесие (%) ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие методы, приемы использовались, эффективность, результат, отношение детей ____________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ воспитательно – образовательной работы:

- реализация ФГОС_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- реализация УМК________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

- реализуемые программы, технологии ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- тема самообразования; программы, внедряемые по теме

_______________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 - целесообразность, проблемность выбранной темы и программы (технологии)__________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- отношение детей к предложенной вами теме, результаты ________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с одаренными детьми _______________________________________________________________                 

_______________________________________________________________________________________                                                                                                              

                          (какую работу проводили, в каких видах деятельности, используемые программы, результативность)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с детьми, проявляющие признаки агрессии, замкнутость (взаимосвязь со специалистами, результаты)_____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа с детьми (частота, подразделения, результаты) _________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимосвязь с узкими специалистами, воспитателями, мед.персоналом ______________________________

_______________________________________________________________________________________

 (кратность консультационных часов, результативность, совместные проекты в работе с детьми и родителями)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какой кружок ведете, сколько воспитанников посещают кружок ___________________________________

_______________________________________________________________________________________

        (название кружка, результативность, причины непосещения кружков)

_______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сколько воспитанников вы подготовили для участия в конкурсах, фестивалях

по детскому саду ________________________________________________________________________

        (темы, разделы, результативность)

_______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

в городских мероприятиях _________________________________________________________________

        (темы, разделы, результативность)

_______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

в региональных, республиканских  ________________________________________________________

                   (темы, разделы, результативность)

_______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваше личное участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, результативность ____________________________

_______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В каких мероприятиях вы  приняли участие в учебном году – семинары, практикумы, открытые показы , выступления на педагогическом совете, в рамках КМО , работа в творческих группах, методических объединениях,  публикация, участие в конкурсах, конференциях, размещение на сайтах и др.(очные и заочные)

в ДОУ ________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

городские _____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

региональные, республиканские___________________________________________________________________  ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________всероссийские, международные___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие педагога в инновационной деятельности:  наличие собственных методических разработок: (программы, проекты, экспериментальная деятельность,  авторские игры)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Характеристика профессионализма ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

        (раздел программы – успех, неудачи, причины, задачи на новый учебный год)

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваше участие в общественной жизни ДОУ (в каких комиссиях, группах Вы состоите, участником каких проектов Вы являетесь, результативность) _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с родителями (формы и методы работы, темы, разделы, в чем трудности, результативность, задачи)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оснащение педагогического процесса (какая работа проведена за учебный год, по каким разделам)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы по результатам воспитательно – образовательной работы, задачи на новый учебный год

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ работы в летний оздоровительный период:

- заболеваемость, причины (%)  _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- травматизм, причины (%) _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- воспитательно – образовательная и оздоровительная работа ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционная работа инструктора по физической культуре в логопедической группе

Коррекционная работа инструктора по физической культуре в логопедической группе Физическая культура имеет немаловажное значение для успешной коррекции речевых нарушений. Занятия способствуют оздоровл...

Перспективное планирование учебно-воспитательной работы инструктора по физической культуре

Перспективное планирование  учебно-воспитательной работы инструктора по физической культуре строится в соответствии с тематическим планом ДОУ...

Рабочая образовательная программа инструктора по физической культуре

Рабочая образовательная программа инструктора по физической культуре разработана в соответствии с федеральным  государственным образовательным стандартом  дошкольного образования (Приказ Мин...

Современные подходы к работе с одаренными детьми в ДОО (из опыта работы инструктора по физической культуре)

Наблюдения, свидетельствующие о том, что способности людей неравны, старо, как мир. Это не было секретом ни для науки, ни для обыденного сознания, аккумулирующего, по меткому выражению Гегеля, не толь...

Конспект образовательной деятельности инструктора по физической культуре по профилактике плоскостопия и нарушений осанки для детей старшего дошкольного возраста.

Особенности развития костно-мышечной системы у детей определяют ряд гигиенических требований: с одной стороны – охрана её от вредного воздействия, с другой – её развитие и укрепление. Нару...