Открытый урок в 6 классе.
план-конспект урока по физкультуре (6 класс) на тему
Открытый урок в 6 классе, проведенный с целью совершенствования баскетбольных навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
basketbol_6_kl.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7
.г.Похвистнево Самарской области
Разработка открытого урока в 6 классе
Тема: «Баскетбол»
Задачи:
- Образовательные:
Учить ведению баскетбольного мяча в движении шагом без зрительного контакта.
Повторить технику передачи мяча снизу и от груди двумя руками в движении.
Совершенствовать навыки выполнения ходьбы и бега(ходьба и бег «змейкой»,
с изменением положения рук; по «диагонали» зала со сменой длины и частоты
шага.
2.Оздоровительные: Формировать представление о здоровом образе жизни и его положительном влиянии на организм человека.
3.Воспитательные:
Прививать учащимся интерес к систематическим занятиям физической культурой.
Инвентарь: баскетбольные мячи.
Место проведения: спортзал
Часть урока | Содержание | Дозировка, мин | ОМУ (организационно-методические рекомендации) |
1 | Вводная часть: 1.Построение 2.Приветствие 3.Задачи урока 4.Разминка ОРУ с мячами б/б (беседа о здоровом образе жизни и его значении)
. | 10 | Вопрос: какие спортивные игры с ведением мяча вы знаете ребята? (гандбол и баскетбол).поговорим о б/б. Как передвигаются игроки по полю с мячом?(прист.шагами с передачами ,бегом и с ведением) .Для чего придумывают правила в игре?(травматизм .ушибы)А разминка? (для разогрева мышц тела и подготовки к физ.нагрузкам.) Ходьба с изменением положения рук в обход зала. Бег «змейкой»,по диагонали зала с захлестом голени назад ,высоко поднимая колени,с выносом прямых ног вперед, бег спиной вперед. Ходьба лицом вперед восстанавливая дыхание. 1.И.П.ноги вместе, мяч в руках.1-мяч вверх, подъем на носки.2-вниз.8 раз 2.И.П.ноги врозь, мяч в вверху.1-наклон в право.2-и.п. 3-4 то же в другую сторону.8раз 3.И.П.то же, мяч в вытянутых руках вперед.1-поворот вправо.2-и.п. 3-4 тоже в другую сторону.8 раз 4.И.П.ноги вместе мяч в руках внизу. 1-присед,мяч вперед.2-и.п.3-4то-же 8раз 5.И.П.ноги вместе, мяч на полу справа. Прыжки вокруг мяча. 10 прыжков. 6.И.П.то же 1-присед,2-упор лежа,3-присед,4-и.п. 8 раз. 7.Ходьба с ведением мяча за направляющим в обход зала |
2 3. | Основная часть: 1.Обучение ведению мяча в движении шагом без зрительного контакта.
2. Повторение техники передачи мяча снизу и от груди двумя руками на месте и в движении. 3. Игра на внимание «Класс, смирно!» Заключительная часть 1. построение 2. подведение итогов урока 3. домашнее задание 4. прощание | Построение в шеренгу с интервалом 0,5 Учитель показывает правильное выполнение. «Возьмите мяч за бока открытыми ладонями, переверните мяч на левую руку. Убирая левую, толкните правой рукой мяч в пол. Мяч, отскакивая от пола касается ладони и следует опять толчок. Обратить внимание: мяч должен быть сбоку. И толчок мяча на каждый шаг. (выполнение ведения по ширине зала.4 раза) Перестроение в две шеренги, одна кладет мяч. Стоя лицом партнеру, один выполняет ведение шагом навстречу, обводит его, доходит до своего места, делает поворот и передает мяч двумя руками от груди.4 раза. Это же упражнение бегом. 4 раза. Учитель рассказывает и показывает передачу на месте. 1. Передача от груди двумя руками на грудь партнеру(руки согнуты в локтях, пальцы разведены, одновременное движение пальцев и выпрямление рук). 2.Ловить мяч обеими руками. Выставить руки навстречу летящему мячу ладонями вперед, пальцы разведены, руки расслаблены, локти в стороны. 3.Во время касания мяча ладонями: пальцами обхватить мяч и руки с мячом прижать к груди. гася инерцию мяча Игра: Кто первый выполнит 25 раз. То же, но в движении приставным шагом, дойдя до щита, сделать бросок в кольцо. Подобрать мяч и с внешней стороны Кто первый с ударом о пол. Передачи 25 р то же, но в движении приставными шагами. Построение в две колонны. «Встречная эстафета». Каждая колонна делится на две группы, одна становится напротив другой. Первые стоящие в колонне с ведением бегут к колонне напротив и передают мяч и становятся назад. Выиграет команда первая поменявшаяся местами. «Передал- садись». Капитаны встают напротив своей колонны с мячом. Выполняют передачу первому тот передает обратно капитану и садиться . Выигрывает та команда которая первая сядет. Учитель называет слово «класс» дети выполняют упражнение, а учитель их путает. Вести здоровый образ жизни, водные процедуры До свидание, ребята! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»
Цель: 1. Проверка знаний учащихся по теме; 2. Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3. Правильная запись решений....
Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»
Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....
Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”
Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"
Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...
Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»
Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....
Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".
Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....