Конспекты уроков по флорболу
план-конспект урока по физкультуре (5 класс) на тему

Макарова Ольга Евгеньевна

Конспекты уроков,планы работы на лето.Тесты для практических занятий для начинающих судей по флорболу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty.odt21.26 КБ
Microsoft Office document icon testy_sudeyskie_po_florbolu.doc35 КБ
Microsoft Office document icon plan_na_leto.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

Группа НП-2

02.06.14

Задачи:

  1. Продолжать обучать передачам и приёмам мяча в движении.
  2. Учить правильно распологаться на площадке во-время игры в ручной мяч.
  3. Развивать умения и навыки овладения техническими приёмами перемещения вратаря в различных игровых ситуациях.
  4. Развивать игровое мышление.
  5. Воспитывать чувство командной игры.

Метод проведения:Поточный,групповой,идивидуальный.

Место проведения:ДЮСШ по ИВС «Новое поколение»

Инвентарь:мяч,стойки,ворота.

Содержание

Время

Организационно-методические указания

Строевые упр.,упр.на

 голеностоп

а)бег с заданием

б)СРУ

Вводная часть 25мин

5 мин

20 мин

Выполнять точно по команде

 Выполнение специально развивающих упражнений в ср.темпе,с высокой амплитудой и частотой движений .

Игра в ручной мяч

1)выполнять передачи без движения с мячом.

2)выполнять передачи  в движения с мячом.

3)Отработка перемещения вратаря при броске чередуя направление бросков

4)Отработка перемещения вратаря при выходе игрока из-за ворот

5) Отработка перемещений вратаря при

выходе игрока    1Х1 (булит)

Основная часть 60 мин

15 мин

15 мин

10 мин

10 мин

10 мин

Отдавать передачи точно  непередерживая мяч.

Правильно распологаться  в воротах (перемещаться по движению игрока ;перемещать вес тела на опорную ногу;руки вверху;сокращать дистанцию и площадь открытого створа ворот)

Заминочный бег,дыхательные упражнения

Заключительная часть 5 мин

5 мин

Выполнять под счёт

Макарова О.Е.

Конспект

Группа НП-3

24.11.2015

Задачи:

1)   Продолжать обучать передачам и приёмам мяча в движении.

2)Учить правильно распологаться на площадке во-время игры с мячом 4Х3.

3)Развивать умения и навыки овладения техническими приёмами  при игре в квадрат

4)Развивать игровое мышление.

5)Воспитывать чувство командной игры.

Метод проведения:Поточный,групповой,идивидуальный.

Место проведения:ДЮСШ по ИВС «Новое поколение»

Инвентарь:мяч,стойки,ворота.

Содержание

Время

Организационно-методические указания

Строевые упр.,упр.на

 голеностоп

а)бег  

б)СРУ

Вводная часть 25мин

5 мин

20 мин

Выполнять точно по команде

 Выполнение специально развивающих упражнений в ср.темпе,с высокой амплитудой и частотой движений .

Игра с мячом в вквадрате

1)выполнять передачи   движения с мячом в пределах квадрата.

2)выполнять перехват мяча в пределах квдрата

3)Вход зону нападения с забросом 4Х3

4)Вход в зону передачей через центр 4Х3

5) Вход в зону нападения передачей вдоль борта 4Х3

Основная часть 60 мин

15 мин

15 мин

10 мин

10 мин

10 мин

Отдавать передачи точно  непередерживая мяч.

Передачи выполнять с поднятой головой,завершать атаки взятием ворот

Заминочный бег,дыхательные упражнения

Заключительная часть 5 мин

5 мин

Выполнять под счёт

Макарова О.Е.

Конспект

Группа НП-3

03.12.15

Задачи:

1) Совершенствование бросков  в движении.

2) Продолжать совершеннствовать отбор мяча.

3)Развивать умения и навыки овладения техническими приёмами  в различных игровых ситуациях.

4) Развивать скоростные качества,гибкость..

5) Воспитывать усердие,старание на занятиях .

Метод проведения:Поточный,групповой,идивидуальный.

Место проведения:ДЮСШ по ИВС «Новое поколение»

Инвентарь:мяч,стойки,ворота.

Содержание

Время

Организационно-методические указания

1)Лёгкоатлетические упражнения

 2) Подвижная игра

«Борьба за знамя»

Вводная часть 30 мин

15

15

Выполнение  упражнений в ср.темпе,с высокой амплитудой и частотой движений .

Соблюдать правила

 

Техника нападения

1)Ведение мяча с ускорениями и остановкой.

2)Совершенствование броска мяча.

Тхника защиты

1) Отбор мяча с удобной и неудобной стороны.

2)Совершенствование ранее разученых способов отбора мяча.

Основная часть 75 мин

15 мин

15 мин

15 мин

15 мин

Ведение мяча выполнять с поднятой головой.

Броски выполняются  в движении,с правильной постановкой рук и ног.

Отбор выполняются в движении без

нарушений

Отбор выполняются в движении без

нарушений

 1)Упражнения на гибкость

Заключительная часть 10 мин

10 мин

Выполняются из различных И.П. Сидя,лёжа.

Макарова О.Е.



Предварительный просмотр:

Тесты по флорболу для подготовки судей ( групп НП)

 1.Роль судьи:

-знания,сотрудничество,физическая подготовка

-лидер,физическая подготовка

-знание,сотрудничество,физическая подготовка,лидер

2.Зачем нужно судейство:

-улучшить качество понимание игры

-обеспечить безопасность и зрелищность

-обеспечить честность и порядок

3.Игровая площадь вратаря (м):

  • 3Х5
  • 4Х5
  • 4,5Х5    

4.Площадь ворот (м):

-1Х2,5

-1,5Х2,5

-1,25Х2,5

5.Фома и снаряжение судей:

-зависит от формы играющих команд

-чёрные майка,шёрты,гетры,обувь,свисток.линейка

-любая цветовая гамма разрешённая проводящей организацией

6.Проблемные зоны на игровой площадке:

-углы,центр

-центр,штрафная вратаря

-углы,центр,штрафная площадь вратаря

7.Свисток на ввод мяча в игру:

-средний длинный

-сильный короткий

-любой

8.Свисток на забитый гол:

-короткий,длинный,короткий сильный сигнал

-сильный сигнал

-длинный и короткий сильный сигнал

9.Движение судей по площадке:

-паралельно друг другу

-около бортов против атаки

  • ближе к проблемным зонам по ходу движения атаки

10.Сколько тайм аутов судья может дать за игру:

-1

-2

-3

11.Какой судья засчитывает штрафной бросок:

-судья назначивший штрафной бросок

-любой судья

-судья находящийся за воротами

12.Кто первый ставит клюшку на розыгрыш спорного мяча с центра:

-хозяева

-гости

-любой

13.Свободный удар:

-информационный жест,место розыгрыша стандартной ситуации

-свисток,информационный жест,жест нарушения и место розыгрыша стандартной ситуации

-свисток,розыгрыш стандартной ситуации

14.Гол забитый с розыгрыша спорного мяча:

-незасчитывается

-засчитывается

-зависит от того кто забил

15.Послеовательность свистков при назначение тайм аута:

-один свисток

-три свистка и один у секретаря

-два свистка

16.Голевая ситуация (2 минуты и  буллит):

-при атаке игрок нарушает правила в штрафной площади ворот

  • при атаке игрок нарушает правила до штрафной площади ворот
  • при атаке игрок нарушает правила в «доме»  

17.Перемещение судьи во время атаки:

-двигаться паралельно

-двигаться ниже атакующего игрока

-двигаться паралельно или чуть выше

18. 2-ух минутное командное удаление:

-влияет на состав команды

  • не влияет на состав команды

  1. 5-ти минутное удаление:

-штрафное время отменяется при изменение счёта

  • штрафное время  неотменяется при изменение счёта

20.Персональное удаление:

-не сопроваждается командным удалением

-сопроваждается командным удалением

Тесты по флорболу для подготовки судей ( групп УТГ)

1.Модель «Гамбургер»:

-  + - +

-  - - -

- - + -

2.Характер игры детей 7-9 лет:

-высокий порог честности и безопасности

-легче понимать и запоминать игровые моменты

-много вопросов

3.Характер игры детей 10-12 лет:

-больше двигаться

-лучше говорить

-показывать как нужно делать

4.Характер игры детей 16-18 лет:

-легко теряют контроль над игрой

-легче понимать и запоминать игровые моменты

-стараться быть хорошим рефери

5.Какие глаголы использует рефери во время игры:

-любые

-позитивные

- с частицей «не»

 

6.Движение судей по площадке:

-паралельно друг другу

-около бортов против атаки

  • ближе к проблемным зонам по ходу движения атаки

7.Сколько тайм аутов судья может дать за игру:

-1

-2

-3

8.Какой судья засчитывает штрафной бросок:

-судья назначивший штрафной бросок

-любой судья

-судья находящийся за воротами

9.Кто первый ставит клюшку на розыгрыш спорного мяча с центра:

-хозяева

-гости

-любой

10.Свободный удар:

-информационный жест,место розыгрыша стандартной ситуации

-свисток,информационный жест,жест нарушения и место розыгрыша стандартной ситуации

-свисток,розыгрыш стандартной ситуации

11.Гол забитый с розыгрыша спорного мяча:

-незасчитывается

-засчитывается

-зависит от того кто забил

12.Послеовательность свистков при назначение тайм аута:

-один свисток

-три свистка и один у секретаря

-два свистка

13.Голевая ситуация (2 минуты и  буллит):

-при атаке игрок нарушает правила в штрафной площади ворот

  • при атаке игрок нарушает правила до штрафной площади ворот
  • при атаке игрок нарушает правила в «доме»  

14.Перемещение судьи во время атаки:

-двигаться паралельно

-двигаться ниже атакующего игрока

-двигаться паралельно или чуть выше

15.Персональное удаление:

-не сопроваждается командным удалением

-сопроваждается командным удалением

  1. Матч штраф:

  • удаление до конца игры
  • удаление на 2 минуты
  • удаление на 5 минут

17.Матч штраф:

-сопровождается 2 мин.удалением

-сопровождается 2 мин.  И 10 мин. Удалением

-сопровождается 5 мин. Командным удалением

  1. Матч штраф 1

  • игрок отстраняется от игры на 10 минут,без дополнительных санкций
  • игрок отстраняется от игры на 20 минут,без дополнительных санкций
  • игрок отстраняется от игры,без дополнительных санкций

19. Матч штраф 2

-игрок отстраняется от игры на 20 минут

-игрок отстраняется до конца матча и пропуском следующей игры данного турнира

-игрок отстраняется до конца матча и пропуском 2 следующих игр данного турнира

  1. Матч штраф 3

  • игрок отстраняется от игры,без дополнительных санкций

-игрок отстраняется до конца матча с дальнейшими санкциями

-игрок отстраняется до конца матча с  дисциплинарными санкциями

 



Предварительный просмотр:

План  работы  в летний перид для учащихся      

отделения флорбол

    Занятие№1

  • Разминка л/а 15 упр.беговых
  • П/и с мячом

    Занятие№2

  • Разминка бег 5минут,ОРУ
  • Спорт игры: футбол

     Занятие №3

  • Разминка бег 5 минут
  • Эстафеты

     Занятие№4

  • Разминка бег 6 минут,ОРУ с клюшкой
  • Передачи в 2х,индивидуальная работа на технику с клюшкой

      Занятие№5

  • Разминка бег 7минут,ОРУ
  • Индивидуальна работа с клюшкой и мячом(технические приёмы восьмёрка,дриблинг 25х3)

      Занятие№6

  • Разминка со скакалкой,бег 7 мин
  • Упражнения на развитие силы(приседания 25х3,отжимания 3х30)

      Занятие№7

  • Разминка со скакалкой, бег 8 минут
  • Упражнение на развитие скоростных качеств(ускорения 30х5,60х2;челночный бег10х3)
  • Подвижные игры

      Занятие№8

  • Разминка со скакалкой,бег 8 минут
  • Упражнения на технику (поднимание и накрывание мяча удобной и неудобной ,крюком;обводка различных препядствий)

      Занятие№9

  • Разминка бег 8 минут,л/атл.15прыжковых
  • Спорт игры:футбол

      Занятие№10

  • Разминка бег 8 минут,ОРУ с клюшкой
  • Эстафеты

      Занятие№11

  • Разминка бег 9 минут,ОРУ,растяжка
  • Индивидуальные действия с мячом (дриблинг со стойками)

      Занятие№12

  • Разминка бег 10 минут,ОРУ
  • Отработка бросков,ударов.

       Занятие№13

  • Разминка бег 10 минут,скакалка 100прх3
  • Развитие скоростных качеств: ускорения30х5,60х3;челночный бег (3х10)х3

        Занятие№14

  • Разминка бег 10 минут,ОРУ
  • Спорт игры:пионербол

        Занятие№15

  • Кросс 15 минут
  • Подвижные игры

        Занятие№16

  • Разминка бег10минут
  • Индивидуальные действия с клюшкой и мячом(дриблинг в движении,поднимания и накрывания мяча)

        Занятие№17

  • Разминкана голеностоп
  • Кросс 20 минут
  • Подвижные игры

        Занятие№18

  • Разминка со скакалкой 100пр.х3
  • Спорт игры:Футбол,софтбол

         Занятиее№19

  • Разминка бег15 мин,ОРУ
  • Бег восьмёркой 8х(5х5)
  • Игра во флорбол 4х4

         Занятие№20

  • Разминка бег 15мин,л/атл 15
  • Кросс пирамида 45 мин
  • Игра лапта

         Занятие№21

  • Разминка  бег 15 мин,ОРУ в парах
  • Круговая тренировка,растяжка
  • Игра в футбол

           

       Занятие№22

  • Разминка бег 10 минут,ОРУ
  • Спорт игры:пионербол

        Занятие№23

  • Кросс 25 минут
  • Подвижные игры

        Занятие№24

  • Разминка бег 15 минут
  • Индивидуальные действия с клюшкой и мячом(дриблинг в движении,поднимания и накрывания мяча)

                 

   

 

  Тренер преподаватель:Макарова О.Е.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его

В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...