ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ - 5 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему

Овцинова Елена Борисовна.

Рабочая программа по физической культуре в 5классе разработана  на основе следующих документов:

-   Федеральный закон «Об Образовании в Российской Федерации»№273-ФЗ от 29.12.2012.

-   Закон Республики Адыгея от 27.12.2013 №264  «Об Образовании в Республике Адыгея»

-   Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №3 Гиагинского района

-   Положения о структуре ,порядке разработки и утверждения рабочих программ МБОУ №3 Гиагинского района

-   Учебный план МБОУ СОШ №3 Гиагинского района на 2015-2016 учебный год

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится : в 6 классах по 102 часа в каждом (3 часа в неделю).

Для прохождения программы в учебном процессе используются следующие учебники: Виленский М. Я. «Физическая культура. 5-7 класс» (Просвещение, 2013г).

Рабочая программа является модернизированной.

Согласно Концепции структуры и содержания образования школьников в области физической культуры (2007 г.), учебным предметом образования в основной школе является физкультурно-оздоровительная деятельность спортивно­рекреационной направленности. Содержательной основой данной деятельности является физическое совершенствование человека, которое осуществляется средствами спортивной подготовки, т. е. с преимущественным использованием упражнений из базовых видов спорта. В процессе овладения предметным содержанием данной Деятельности у учащихся основной школы совершенствуется не только их физическая природа, но и активно развивается психическая сфера, формируются сознание и мышление, творчество и самостоятельность, Интерес к своему здоровью.

В соответствии с указанной концепцией реализация настоящей образовательной программы призвана содействовать всестороннему и гармоничному физическому развитию учащихся, обеспечить сохранность и укрепление их здоровья, расширить двигательный опыт, развить и закрепить интерес к самостоятельным формам занятий физическими упражнениями.

Содержание настоящей программы ориентируется на решение следующих задач:

•                    укрепление здоровья, повышение функциональных и адаптивных возможностей основных жизнеобеспечивающих систем организма, развитие физических качеств, лежащих в основе общей физической подготовленности;

•                    обучение физическим упражнениям из современных здоровьеформирующих и здоровьесберегающих систем физического воспитания, формирование индивидуального телосложения, правильной осанки и рационального дыхания, умений организовывать самостоятельные занятия физической культурой с оздоровительной направленностью;

•                   повышение культуры движений, обогащение двигательного опыта упражнениями базовых видов спорта (гимнастика, акробатика, легкая атлетика, плавание, лыжные гонки, спортивные игры), а также формирование умений использовать их в условиях учебной деятельности, организации активного отдыха и досуга;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5kl._15-16god.docx86.89 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                       ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ - 5 класс

I четверть  (26 ч.)

п/п

Тема урока

Кол-во часов

     Тип урока

  Характеристика деятельности учащихся.

Предметные результаты

Базовый/продвинутый.

Вид контроля

Д/з

По плану

По факту

Легкая атлетика 18ч.

1

 

Спринтерский бег, эстафетный бег . Изучение техники безопасности на уроке фк

1

Изучение нового материала

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (50 м)

Текущий

Бег на

скорость

2

Совершенствование высокого старта

1

Совершенствования

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)

Текущий

Силовые упражнения

3

Совершенствование скоростных возможностей

1

Совершенствования

Высокий старт (до 10-15 м), бег по дистанции, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)

Текущий

Бег до 5мин.

4

Совершенствования  бега с ускорением (50-60 м)

1

Совершенствования

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)

Текущий

Игра «Салки».  

Развитие скоростных и координационных способностей

5

Зачет  бега на результат (60 м)

1

Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые».

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)

Прыжки через скакалку.

6

Изучения отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги».

1

Изучение нового материала

Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель

Текущий

Прыжок

 в длину

с разбега

7

Совершенствования прыжков с 7-9 шагов разбега

1

Комбинированный

Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в длинус разбега; метать мяч в вертикальную цель

Текущий

ОРУ с малым мячом.

8

 

Совершенствования приземлений

1

Совершенствования

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в длинус разбега; метать мяч в вертикальную цель

Текущий

Бег до 8мин.

9

 

Зачет прыжков и метания меча.

1

Учетный

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в длинус разбега; метать мяч в горизонтальную цель

Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега

Прыжок

 в длину

с разбега

10

Изучения бега в равномерном темпе

1

Изучение нового материала

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижные игра «Салки».

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м

Текущий

ОРУ в движении.

11

Совершенствования бега в равномерном темпе

1

Совершенствования

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки маршем».

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат)

Текущий

Прыжки через скакалку.

12

 

Обучение  правилам игры в мини-футбол.

 

1

Комплексный

1.ОРУ в движении.

2.Повторить повороты.

3.Познакомить с правилами игры мини-футбол.

4. Игра «Охотники и утки».  

Знать о влиянии на здоровье человека закаливания.

мини-футбол.

Текущий

Силовые упражнения.

13

Развитие силовых способностей: подтягивание на перекладине.

1

Комплексный

1.Учить выполнению строевых команд.

2.ОРУ в движении.

3.Проверить на результат метание мяча в цель.

4.Силовые упражнения:

-подтягивание на высокой перекладине (мальчики),

- подтягивание на низкой перекладине (девочки).

5.Игра в мини-футбол.

 Уметь правильно выполнять упражнения, следить за чёткостью работы рук, ног и туловища

 мини-футбол

Текущий

Подъём туловища из положения  

лёжа.

14

 

Развитие силовых способностей .Игра мини-футбол

1

Комплексный

1.Учить выполнению строевых команд.

2.ОРУ в движении.

3.Проверить на результат метание мяча в цель.

4.Силовые упражнения:

-подтягивание на высокой перекладине (мальчики),

- подтягивание на низкой перекладине (девочки).

5.Игра в мини-футбол.

 Уметь играть в подвижные игры.

Игра в мини-футбол

Текущий

Вис 4раза по 15сек.

15

Развитие выносливости. Бег на 500м.    

1

Комплексный

1.ОРУ с малым мячом.

2.Равномерный бег 3 мин.

3.Принять контрольное упражнение – метание мяча на дальность.

4.Прыжки через скакалку.

5.Бег на 500м.    

Развитие выносливости.

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Бег на 500м.    

Текущий,

учёт, поточный

Бег до 8мин

16

Развитие ловкости. Игра «Охотники и утки».  

1

Комплексный

1.ОРУ в движении.

2.Повторить повороты.

3.Познакомить с правилами игры мини-футбол.

4. Игра «Охотники и утки».  

Знать о влиянии на здоровье человека закаливания.

Текущий

Закаливающие процедуры

 

17

 

Развитие ловкости

1

Комплексный

1.ОРУ в движении.

2.Равномерный бег 3 мин.    

3.Чередование ходьбы и бега (50 бег,100 ходьба).

5.Игра – эстафета «Передал-садись».  

Знать правила поведения на уроках в спортивном зале.

Текущий

Упражнения с обручем.

18

Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Комплексный

1.ОРУ в движении.

2.Равномерный бег 3 мин.    

3.Чередование ходьбы и бега (50 бег,100 ходьба).

4.Разучить игру «Охотники и утки».

5.Игра – эстафета «Передал-садись».  

Знать правила поведения на уроках в спортивном зале Чередование ходьбы и бега (50 бег,100 ходьба).

Текущий,

учёт, поточный.

ОРУ в движении.

                                                                                                                         Адыгейские национальные игры.8ч.

1

(19)

РОСО

Обучение играм: Всадники, Пеший всадник, Комок шерсти, Скачки, Бегать, Подлог шапки.

1

Комплексный

1.ОРУ в движении.

2. Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега.

3.НРК. Адыгейские национальные игры.  Шыу (Всадники), Льэс шыу (Пеший всадник), Цыlашкl(Комок шерсти), Шыгъачъ (Скачки), Чъэн (Бегать), Пэlо кlадз (Подлог шапки)

Уметь правильно выполнять основные

движения в прыжках; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Прыжки через скакалку.

2

(20)

 

РОСО

Совершенствование игр: Всадники, Пеший всадник, Комок шерсти, Скачки, Бегать, Подлог шапки.

1

Комплексный

1.ОРУ на месте.

2. Метание теннисного мяча с места на заданное расстояние

3.НРК. Адыгейские национальные игры.  Шыу (Всадники), Льэс шыу (Пеший всадник), Цыlашкl(Комок шерсти), Шыгъачъ (Скачки), Чъэн (Бегать), Пэlо кlадз (Подлог шапки).

Уметь правильно выполнять основные движения в метании выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

ОРУ с малым мячом.

3

(21)

 

РОСО

Обучение играм: Катание колеса, Прятки, Журавли – журавушки.

1

Комплексный

1.ОРУ у гимнастической стенки. 2.Метание теннисного мяча с места в коридор 5-6 метров

3.НРК. Адыгейские национальные игры.  Хьакургъачъ (Катание колеса), Къан – къангъэбылъ (Прятки), Къэрэу – къэрэу (Журавли – журавушки).

Уметь правильно выполнять основные движения в метании, выполнять правильно технические действия в игре

.

Текущий

Подъём туловища из положения  

лёжа.

4

(22)

РОСО

Совершенствование игр: Катание колеса, Прятки, Журавли – журавушки

1

Комплексный

1.ОРУ в парах.

2.Метание теннисного мяча с места на дальность.

3.НРК. Адыгейские национальные игры.  Совершенствование: Хьакургъачъ (Катание колеса), Къан – къангъэбылъ (Прятки), Къэрэу – къэрэу (Журавли – журавушки).

Уметь правильно выполнять основные движения в метании ,выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Закаливающие процедуры

5

(23)

РОСО

Обучение играм: Гонка бурдюка, Всадники, Волчок, Драчливый баран.

1

Комплексный

1.ОРУ в движении.

2. Метание теннисного мяча с места на заданное расстояние.

3.НРК. Адыгейские национальные игры.  Шъонтэф (Гонка бурдюка), Пырамыбжь зау, Шыузэтес (Всадники), Чын (Волчок), Тlы зэуал (Драчливый баран).

Уметь правильно выполнять основные движения в метании выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Вис 4раза по 15сек.

6

(24)

РОСО

Закрепление игр: Гонка бурдюка, Всадники, Волчок, Драчливый баран

1

Комплексный

1.ОРУ на месте. 2.Перестроения.

3.НРК. Адыгейские национальные игры.  Шъонтэф (Гонка бурдюка), Пырамыбжь зау, Шыузэтес (Всадники), Чын (Волчок), Тlы зэуал (Драчливый баран).

Уметь выполнять строевые команды, выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

.

ОРУ в движении.

7

(25)

РОСО

Совершенствование игр: Гонка бурдюка, Всадники, Волчок, Драчливый баран

1

Комплексный

1.ОРУ в движении. 2.Перестроения

3.НРК. Адыгейские национальные игры.  Шъонтэф (Гонка бурдюка), Пырамыбжь зау, Шыузэтес (Всадники), Чын (Волчок), Тlы зэуал (Драчливый баран).

Уметь выполнять строевые команды, выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Прыжки через скакалку

8

(26)

РОСО

Обучение играм: Бить по дереву,  Сухой прут, Прыжок лягушки.

1

Комплексный

1.ОРУ на месте и в движении. 2.Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением

3.НРК. Адыгейские национальные игры.  Пхъэеон (Бить по дереву), Гъу (Сухой прут), Абантет, Къэрэукъэщ – зэбэныжь, Хьантlэркъо пкlэн (Прыжок лягушки).

 Уметь выполнять строевые команды. выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

ОРУ в движении.

                                                                                                         

                                                                                                       

                                                                                                                                 

                                                                                                                                   II четверть (18часа)                                

п/п

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся.

Предметные результаты

Базовый/продвинуты

Вид контроля

Д/з

Кол-во часов

По плану

По факту

Гимнастика – 18ч.

1

(27)

 

Изучения перестроения из колонны по одному в колонну по четыре

Изучение нового материала

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. Подвижная игра «Запрещенное движение».

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения

Текущий

Комплекс упражнений на улучшение осанки№1

2

(28)

Совершенствования перестроения из колонны по одному в колонну по четыре

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Светофор

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Комплекс упражне-ний на улучшение осанки№2

3

(29)

 Совершенствования подтягивания в висе.

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Фигуры». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Комплекс с гимнастической палкой№1

4

(30)

Изучение

Подвижной игры «Веревочка под ногами».

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра. Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Комплекс с гимнастической палкой№2

5

(31)

Изучение

Подвижной игры «Прыжок за прыжком».

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Прыжок за прыжком».

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Комплекс с большим мячом№1

6

(32)

Зачет   по перестроение из колонны по одному в колонну по четыре

Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Оценка техники выполнения висов.

Комплекс с большим мячом№2

7

(33)

Изучение перестроения

Изучение нового материала

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием но восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей..

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Комплекс  с большим мячом№1

8

(34)

Совершенствования

перестроения

Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Комплекс с большим мячом№2

9

(35)

Изучение

подвижной игры «Кто обгонит?».

Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Упражне-ние на брюшной пресс.

10

(36)

Изучение

подвижной игры «Прыгуны и пятнашки»

Комплексный

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Подъём туловища из положения  

лёжа.

11

(37)

Изучение

подвижной игры «Удочка»

Комплексный

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей. качеств

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Комплекс упражнений на улучшение осанки№1

12

(38)

Зачет по перестроению из колонны по два и по четыре

Учетный

Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения

Оценка техники выполнения опорного прыжка

ОРУ в движении

13

(39)

 

Изучение строевого шага

Изучение нового материала

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

  Упражне-ние на брюшной пресс.

14

(40)

Изучение

подвижной игры «Два лагеря».

Комплексный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

 Броски и ловля мяча

15

(41)

Изучение

подвижной игры «Смена капитана».

Комплексный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Вис 4раза по 15сек.

16

(42)

Изучение

подвижной игры «Бездомный заяц».

Комплексный

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

ОРУ с малым мячом.

17

(43)

Совершенствование стойки на лопатках.

Комплексный

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей. развитию физических качеств

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

ОРУ в движении.

18

(44)

Зачет стойки на лопатках.

Учетный

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Оценка техники выполнения кувырков, стойки на лопатках

Подъём туловища из положения  

лёжа.

 


                                                                                                                   III четверть ( 29часов)

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

                          Характеристика деятельности учащихся.

Предметные результаты

Базовый/продвинутый

Вид контроля

Д/з

По плану

По факту

                                                                                         Спортивные  игры.ч.

1

(45)

 

Техника безопасности на занятиях спортивными играми.

1

Вводный

1.Техника безопасности на занятиях спортивными играми.

2.История возникновения игры волейбол.

3. ОРУ с мячами.

4. Изучение техники стоек в волейболе.

5. Игра «Совушка».

 

Уметь выполнять переход к месту занятий в колоне.

Знать правила поведения на уроках спортигр.

Текущий.

Прыжки через препятствие.

2

(46)

Обучение стойки и перемещения в волейболе

1

Изучение

нового

материала

1.ОРУ без предметов.

2.Бег с изменением  направления.

3. Повторение техники стоек в волейболе.

4. Изучение техники перемещений в волейболе.

5.Изучение игры «Мяч через сетку» с элементами волейбола.

Уметь держать дистанцию во время занятий .

Знать первые признаки обморожения.

Текущий.

ОРУ с малым мячом.

3

(47)

Обучение поворотам «веером» вправо и влево.

1

Изучение

нового

материала

1.ОРУ с мячами.

2.Бег врассыпную с остановкой по сигналу учителя.

3.Учить повороты «веером» вправо и влево.

4. Повторение техники стоек и перемещений в волейболе.

5. Подвижная игра «Мяч через сетку».

Уметь оказать доврачебную помощь при ушибах.

Знать о значении

занятий спортивными играми для здоровья человека. игра «Мяч через сетку».

Текущий.

ОРУ с мячами.

4

(48)

Эстафеты с элементами челночного бега.

1

Совершенствование ЗУН

1. ОРУ без предметов с повышенной амплитудой движений.

2.Бег с изменением направления до 1,5мин.

3. Проверить технику прыжка в длину с места.

 4. Эстафеты с элементами челночного бега.

Уметь оказать доврачебную помощь при ссадинах.

Бег с изменением направления до 1,5мин

Текущий.

Отрабатывать технику прыжка в длину с места

5

(49)

Обучение подвижным упражнениям для обучения нижней передачи.

1

Комплексный

1.ОРУ с мячами.

2.Бег с остановкой по сигналу учителя.

3. Повторение техники стоек и перемещений в волейболе.

4 Разучить подвижные упражнения для обучения нижней передачи.

5. Подвижная игра «Мяч через сетку».

Уметь сохранять дистанцию. Подвижная игра «Мяч через сетку».

Текущий.

6

(50)

Изучение передачи мяча двумя руками сверху на месте

1

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч».

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий.

Упражнения с мячом.

7

(51)

. Обучение прием мяча снизу двумя руками над собой.

1

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху

ОРУ без предметов

8

(52)

Обучение упражнениям для изучения нижней прямой подачи

1

Комплексный

1. ОРУ без предметов.

2. Бег с ускорением.

3.  Повторение упражнений для обучения нижней передачи.

4. Разучить упражнения для изучения нижней прямой подачи.

5. Игра «Охотники и утки».

Знать правила проведения подвижных игр. Выполнять упражнения для изучения нижней прямой подачи.

Броски и ловля мяча.

9

(53)

Изучение нижней прямой подачи

1

Комплексный

1. ОРУ без предметов с повышенной амплитудой движений.

2.Медленный бег с изменением направления.

3. Повторить упражнения для изучения нижней прямой подачи.

4. Эстафеты с элементами челночного бега.

Знать правила безопасного передвижения по тротуарам и перекрёсткам к местам занятий в зимнее время Выполнять упражнения для изучения нижней прямой подачи.

.

Текущий.

Игры с мячом

10

(54)

Обучение броскам и ловле мяча.

1

Комплексный

1. ОРУ с мячами.

2. Бег с ускорением.

3.  Повторение упражнений для обучения нижней передачи.

4. Закрепить упражнения для изучения нижней прямой подачи.

5 Игра «Мяч через сетку».

Знать пользу

закаливания зимой.

Игра «Мяч через сетку».

Текущий.

Упражне-ние на брюшной пресс.

11

(55)

Обучение

броскам и ловле мяча в парах через сетку.

 

1

Комплексный

1. ОРУ без предметов.

2.Медленный бег с изменением направления.

3.Повторение упражнений для изучения нижней прямой подачи.

4. Упражнения для обучения нижней передачи.

5. Игра «Мяч через сетку».

 Уметь играть в подвижные игры. Игра «Мяч через сетку».

Текущий.

Упражнение  подъёмы прямых ног

на полу.

12

(56)

Закрепление упражнения для обучения верхней передачи.

1

Комплексный

1.ОРУ без предметов.

2. .Бег с изменением направления до 3 мин.

3. .Броски и ловля мяча в парах.

4. Закрепить упражнения для обучения верхней передачи.

5. Игра «Охотники и утки».

Уметь владеть

мячом: держание, передачи на расстояние, ловля.

Текущий.

Силовые упражнения: отжимание (девочки)

подтягивание 

(мальчики).

13

(57)

Совершенствование упражнения для обучения верхней передачи.

1

Совершенствование ЗУН

1.ОРУ без предметов.

2. .Бег с изменением направления до 3 мин.

3. .Броски и ловля мяча в парах.

4. Закрепить упражнения для обучения верхней передачи.

5. Игра «Охотники и утки».

Уметь владеть

мячом: держание, передачи на расстояние, ловля.

Вис 4раза по 15сек

14

(58)

Обучение игры в мини-волейбол

1

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий

Игры с мячом

Упражне-ние на брюшной пресс.

15

(59)

Совершенствование

Нижней прямой подачи с 3-6 м.

1

Комплексный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Оценка техники приема мяча снизу двумя руками

16

(60)

Совершенствование в игре мини-волейбол.

1

Комплексный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Оценка техники нижней прямой подачи

Броски и ловля мяча

17

(61)

Баскетбол

Обучение стойки и передвижения игрока.

1

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбола.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Упражнение  подъёмы прямых ног

на полу.

18

(62)

Обучение броскам 2-мя руками от груди баскетбольного мяча

1

Изучение нового материала.

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий.

Прыжки в длину с места.

    19

 (63)

 Обучение остановки прыжком.

1

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

2-3 периода прыжков че-рез скакалку

 

20

(64)

Обучение ведению

мяча в шаге.

1

Комплексный

1. ОРУ с гимнастической скакалкой.

2.Совершенствовать технику ловли и передачи мяча в движении.

3.Учить ведению в шаге.

5.Игра «Передал – садись».  

 

Уметь владеть

мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение,

броски в процессе подвижных игр 

Текущий,

учёт,

групповой.

Броски и ловля мяча

21

(65)

Закрепление техники ведения мяча в шаге.

1

Совершенствование ЗУН

1. ОРУ на гимнастической скамейке.

2.Проверить умение выполнения   и передачи и ловли мяча в движении.

3.Звакрепиить технику ведения мяча в шаге.

4.Разучить упражнения с набивными мячами в парах (мяч 1кг).    

 5.Игра –эстафета «Гонка мячей над головой».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на

расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Текущий

22

(66)

Совершенствование ведения мяча в шаге.

1

Совершенствование ЗУН

1.Ходьба в быстром темпе 20-30сек.

2.Бег с изменением направления до 1,5мин.

3.ОРУ на гимнастической скамейке.

4. Совершенствовать ведение мяча в шаге.

5.Игра – эстафета с баскетбольным мячом: ведение и передачи.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр  

Текущий,

учёт,

групповой.

Игры с мячом

23

(67)

. Обучение броска двумя руками от головы после ловли мяча.

1

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Оценка техники стойки и передвижений игрока

Упражне-ние на брюшной пресс.

24

(68)

Совершенствование ведения мяча в шаге.

1

Совершенствование ЗУН

1.Ходьба в быстром темпе.

2.Бег с изменением направления .

3.ОРУ на гимнастической скамейке.

4. Совершенствовать ведение мяча в шаге.

5.Игра – эстафета с баскетбольным мячом: ведение и передачи.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние.

Текущий,

учёт,

группо-вой.

25

(69)

Совершенствование техники ловли и передачи мяча в движении.

1

Комплексный

1. ОРУ с гимнастической скакалкой.

2.Совершенствовать технику ловли и передачи мяча в движении.

3.Учить ведению в шаге.

5.Игра «Передал – садись».  

 

Уметь владеть

мячом: ведение,

броски в процессе подвижных игр.

Текущий,

учёт,

групповой.

Броски и ловля мяча

26

(70)

Совершенствование передач и ловли баскетбольного мяча в движении

1

Совершенствование ЗУН

1.ОРУ с гимнастической скакалкой.

2.Повторить передачи мяча в движении.

3.Проверить прыжки через скакалку на результат.

5.Игра «Перестрелка».

Уметь владеть

мячом: ведение,

броски в процессе подвижных игр. выполнять правильно технические действия.

Текущий,учёт,

групповой.

Прыжки че-рез скакалку

 

27

(71)

Совершенствование бросков по кольцу

1

Совершенствование

ЗУН

1.ОРУ с большим мячом.

2.Разучить броски по кольцу с расстояний 2-3м двумя руками из-за головы.

3.Совершенствовать технику передачи и ловли баскетбольного мяча.

4.Проверить на оценку ведение мяча на месте.

5.Игры: «Мяч среднему», «Гонка мячей в колонне».

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями выполнять правильно технические действия.

Текущий

28

(72)

Обучение

ловли мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом

1

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Игры с мячом

29

(73)

Совершенствование игры в мини-баскетбол.

1

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Упражнение  подъёмы прямых ног

на полу.

                                                                                                                                       

                                                                                                                                      4 четверть( 29ч.)

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся.

Предметные результаты

Базовый/продвинутый

Вид контроля

Д/з

По плану

По факту

30

(74)

 

Обучение

остановки двумя шагами.

1

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

ОРУ без предметов

31

(75)

Обучение

ведения мяча с изменением скорости.

1

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Серии прыжков через скакалку.

32

(76)

Обучение

стойки и передвижения игрока.

1

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

ОРУ в движении.

33

(77)

Обучение

позиционного нападения.

1

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия в игре

Оценка техники ведения мяча с изменением направления

Прыжки в длину с места

34

(78)

Обучение

ведения мяча с изменением скорости и высоты отскока

1

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

2-3 периода прыжков через скакалку

35

(79)

Обучение

сочетания приемов: (ведение - остановка - бросок).

1

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение - остановка - бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Повторить технику прыжка с места.

36

(80)

Обучение

нападению быстрым прорывом.

1

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение - остановка - бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Отрабатывать технику прыжка в длину с места

37

(81)

Обучение

вырыванию и выбиванию мяча

1

Совершенствования

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия в игре

Оценка техники броска одной рукой от плеча с места

Прыжок

 в длину

с разбега

38

(82)

Обучение

взаимодействию двух игроков через заслон.

1

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия в игре

Текущий. Оценка техники броска одной рукой от плеча в движении

Вис 4раза по 15сек

39

(83)

Совершенствование игры в мини-баскетбол

1

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила
оревнований.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

ОРУ в движении.

40

(84)

Волейбол Изучение

стойки игрока

1

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия

Текущий

Игры с мячом

41

(85)

Совершенствование

передвижения в стойке

1

Совершенствования

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч».

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия

Текущий. Оценка техники выполнения стойки и передвижений

Подъём туловища из положения  

лёжа.

42

(86)

Изучение передачи мяча двумя руками сверху

1

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные •эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч».

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия

Текущий

Игры во дворе с бегом.

43

(87)

Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху

1

Совершенствования

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные •эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч».

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия

Текущий

Вис 4раза по 15сек

44

(88)

Изучение

встречных и линейных эстафет с передачами мяча.

1

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия

Текущий

2-3 периода прыжков че-рез скакалку

45

(89)

Совершенствование в игре мини-волейбол.

1

Комплексный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;выполнять правильно технические действия

Оценка техники нижней прямой подачи

ОРУ без предметов

                                                                                                         Адыгейские национальные игры.  6ч

1

(90)

РОСО

Обучение играм: Бить по дереву, Сухой прут, Прыжок лягушки.

1

Комплексный

1.ОРУ на месте и в движении.

2.Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному сведением и разведением.

3.НРК. Адыгейские национальные игры.  Пхъэеон (Бить по дереву), Гъу (Сухой прут), Абантет, Къэрэукъэщ – зэбэныжь, Хьантlэркъо пкlэн (Прыжок лягушки).

Уметь выполнять перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному сведением и разведением. Выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Выучить правила игр.

2

(91)

РОСО

Совершенствование игр: Бить по дереву, Сухой прут, Прыжок лягушки.

1

Комплексный

1.ОРУ на месте и в движении.

2. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. 

3.НРК. Адыгейские национальные игры.  Совершенствование: Пхъэеон (Бить по дереву), Гъу (Сухой прут), Абантет, Къэрэукъэщ – зэбэныжь, Хьантlэркъо пкlэн (Прыжок лягушки).

Уметь выполнять перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Выполнять правильно технические действия в играх

Текущий

Прыжки со скакалкой за 15 с: 38 раз – мальчики; 42 раза – девочки

3

(92)

РОСО

 Обучение играм: Чиж, Кот – охотник, Стрелок, Колодец.

1

Комплексный

1. ОРУ на месте

2.НРК. Адыгейские национальные игрыПlай (Чиж), Цlырыпlын (Чижик), Чэтыу шакlу (Кот – охотник), Цlырбыжъ зау, Шхончау (Стрелок),Псынэ (Колодец).

Выполнять правильно технические действия в играх

Текущий

Выучить правила игр.

4

(93)

РОСО

Совершенствование игр: Чиж, Кот – охотник, Стрелок, Колодец.

1

Комплексный

1.ОРУ в парах

2.НРК. Адыгейские национальные игры.  Пlай (Чиж), Цlырыпlын (Чижик), Чэтыу шакlу (Кот – охотник), Цlырбыжъ зау, Шхончау (Стрелок),Псынэ (Колодец).

Выполнять правильно технические действия в играх

Текущий

ОРУ в движении.

5

(94)

РОСО

Обучение играм: Палка колесо, Мальчики, Сбивание орехов, Ягненок.

1

Комплексный

1. ОРУ у гимнастической стенки.

2.НРК. Адыгейские национальные игры.  Пхъэ щэрэхъ (Палка колесо), Кlэпсэ зэпэкъудый, Кlэн (мальчики), Лъэрычъ, Дэшхоеу (Сбивание орехов),Пхъэшъхьэтеут.Мэлкlэхъу (Ягненок).

Выполнять правильно технические действия в играх

Текущий

Выучить правила игр.

6

(95)

РОСО

Совершенствование игр: Палка колесо, Мальчики, Сбивание орехов, Ягненок.

1

Комплексный

1. ОРУ на месте.

2.НРК. Адыгейские национальные игры.  Совершенствование: Пхъэ щэрэхъ (Палка колесо), Кlэпсэ зэпэкъудый, Кlэн (мальчики), Лъэрычъ, Дэшхоеу (Сбивание орехов),Пхъэшъхьэтеут.Мэлкlэхъу (Ягненок).

Выполнять правильно технические действия в играх

Текущий

Подъём туловища из положения  

лёжа.

                                                                                                                               Легкая атлетика (10 ч)

1

(96)

Обучение

 бегу в равномерном темпе

1

Изучение нового материала

Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м

Текущий

ОРУ без предметов

2

(97)

Совершенствование бега в равномерном темпе.

1

Совершенствования

Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат)

Текущий

2-3 периода прыжков через скакалку

3

(98)

Обучение

спринтерскому бегу

1

Комбинированный

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

Текущий

Вис 4раза по 15сек

4

(99)

Обучение

специальным беговым упражнения.

1

Совершенствования

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

Текущий

Упражнение  подъёмы прямых ног

на полу.

5

(100)

Обучение

развитию скоростных возможностей.

1

Совершенствования

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета (передача палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

Текущий

Подъём туловища из положения  

лёжа.

6

(101)

Зачет

бега на результат (60 м).

Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

Текущий

Броски и ловля мяча

7

(102)

Обучение

ОРУ в движении.

Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

Бег 60 м: м.: «5» -10,2 с; «4»- 10,8 с; «3» - 11,4 с; д.

: «5» -10,4 с; «4»- 10,9 с; «3» - 11,6 с.

Вис 4раза по 15сек.

8

(103)

Прыжок в высоту. Метание малого мяча (3 ч)

Обучение

 подбора разбега и отталкивания

Изучение нового материала

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность

Текущий

Упражне-ние на брюшной пресс.

9

(104)

Обучение

 метанию теннисного мяча на дальность

Комбинированный

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (отталкивание, переход планки). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность

Текущий

10

(105)

Обучение

 развитию скоростно-силовых качеств

Комбинированный

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (приземление). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность

Текущий

2-3 периода прыжков через скакалку



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...