Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5-6 классы
рабочая программа по физкультуре (5, 6 класс) на тему

Лефлер Оксана Александровна

Календарно-тематическое планирование для молокомплектной школы по физической культуре  5-6 классы расчитано на 34 рабочих недели, 3 часа в неделю. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Новомихайловская средняя школа»

Рассмотрено на                                    Согласовано: зам.           Утверждено:          

заседании ШМО учителей-                директора по УВР           приказом  от01.09.2016г. № 2  предметников                                        ____________                 дирекор школы                                                                                                Протокол                                                 В.И. Веженко                 _______________  

 № 1 от 30.08.2016 г.                            «___» _____ 2016                  Г.И. Еременко

_____________          

Веженко В. И        

                                                                                                                 

                                                                           

ПРИЛОЖЕНЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

                                              по физической культуре

                                              На 2016-2017 учебный год

                                           

Для 5-6 класса

         

                                                  Количество часов: 102

                           

Составитель программы Лефлер Оксана Александровна 1-я кв. кат.

с. Новомихайловка 2016г.

                                       

Календарно-тематическое планирование (далее КТП)  по предмету «физическая культура» 5-6 класс на 2016-2017 учебный год, 3 ч. в неделю, 34 раб. недель.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 5-6  классе разработано в соответствии  с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ "Новомихайловская СШ" (в новой редакции)  на 2015-2019 г., утвержденной приказом от 15.06.2016 № 259, учебным планом МБОУ «Новомихайловская СШ»,  утвержденной приказом от 01.09.2016 г. № 2,  авторской программы  физического воспитания учащихся В. И. Ляха,  А. А, Зданевича

КТП соответствует учебнику «Физическая культура» для  5-6-7  классов образовательных учреждений . В. И. Ляха,  А. А, Зданевича /-М. : Просвещение


Календарно-теманическое планирование по физической культуре 5-6 класс

№ п/п

Кол-во часов

Наименование раздела, темы урока

Планируемые результаты

Дата

предметные

личностные

метапредметные

план

факт

11

5

Легкая атлетика (11 часов)

Спринтерский бег 5 ч

1

1

Изучение нового материала. Правила ТБ при занятиях лёгкой атлетикой, терминология спринтерского бега. Высокий старт 51-30 м. Бег по дистанции 40-50 м. ОРУ Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Обучаемый научится применять правила ТБ на уроках легкой атлетики Обучаемый получит возможность научиться

пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий

Позн. понимание и принятие цели  включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

 Коммун. задавать вопросы.

01.09

2

1

Совершенствование. Высокий старт 51-30 м. Бег по дистанции 40-50 м. ОРУ Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Обучаемый научится Бегать на короткую дистанцию

Обучаемый получит возможность научиться

пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия.

06.09

3

1

Совершенствование. Высокий старт 51-30 м. Бег по дистанции 40-50 м. ОРУ Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Обучаемый научится Бегать на короткую дистанцию

Обучаемый получит возможность научиться

пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия.

07.09

4

1

Совершенствование. Высокий старт 51-30 м. Бег по дистанции 40-50 м. ОРУ Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Обучаемый научится Бегать на короткую дистанцию

Обучаемый получит возможность научиться

пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия.

08.09

5

1

Учетный. Бег на результат 60 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

научиться

пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

М

«5»-10,0

«4»-10,6

«3»-10,8

Д

«5»-10,4

«4»-11

«3»-11,2

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул. принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы;

13.09

4

Прыжки в длину, метание  4 ч.

6

1

Изучение нового материала. Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ног»,  прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель(1х1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. П/и «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь:  прыгать  в длину  с разбега; метать мяч в горизонтальную цель

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул. принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы;

14.09

7

1

Комбинированный. Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель(1х1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. П/и «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь:  прыгать  в длину  с разбега; метать мяч в  вертикальную  цель

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул. принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы;

15.09

8

1

Совершенствование. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча  в вертикальную цель(1х1) с 5-6 м.  ОРУ  в движении. Специальные беговые упражнения.  П/и «Метко в цель)Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь:  прыгать  в длину  с разбега; метать мяч в  вертикальную  цель

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул. принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы;

20.09

9

1

Учетный. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча  в горизонтальную цель цель(1х1) с 5-6 м.  ОРУ  в движении. Специальные беговые упражнения.  П/и «Метко в цель)Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь:  прыгать  в длину  с разбега; метать мяч в горизонтальную цель

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул. принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы;

21.09

2

Бег на средние дистанции 2ч

10

1

Изучение нового материала Бег  в равномерном темпе. 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости.  П/и «Салки»

Уметь пробегать дистанцию 1000 м

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;

22.09

11

1

Совершенствование. Бег  в равномерном темпе. Бег на 1000 м ОРУ. Развитие выносливости.  П/и «Салки маршем»

Уметь пробегать дистанцию 1000 м на результат

   М

«5»-5 м

«4»-5,30

«3»-6 м

   Д

«5»-5,30

«4»-6 м

 «3»-6,20

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;

27.09

9

Кроссовая подготовка (9 часов)

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч)

12

1

Изучение нового материала Равномерный бег (10 мин). ОРУ. П/и «Невод» .Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе;

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия.

28.09

13

1

Комбинированный. Равномерный бег (12 мин).  Чередование бега с ходьбой. ОРУ  в движении. П/и «Перебежка с выручкой» Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе; чередовать ходьбу с бегом

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия.

29.09

14

1

Комбинированный. Равномерный бег (12 мин).  Чередование бега с ходьбой. ОРУ. П/и «Паровозики» Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе; чередовать ходьбу с бегом

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия.

04.10

15

1

Комбинированный. Равномерный бег (15 мин).  Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. П/и «Бег с флажками» Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе;

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение;

05.10

16

1

Комбинированный. Равномерный бег (15 мин).  Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. П/и «Вызов номера» Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе;

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение;

06.10

17

1

Комбинированный. Равномерный бег (15 мин).  Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. П/и «Команда быстроногих» Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе;

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение;

11.10

18

1

Комбинированный. Равномерный бег (17 мин).  Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. П/и «Через кочки  пенечки» Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе;

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение;

12.10

19

1

Комбинированный. Равномерный бег (17 мин).  Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. П/и «Разведчики часовые» Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе;

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение;

13.10

20

1

Учетный. Бег по пересеченной местности (2 км). ОРУ. П/и «Пятнашки маршем» Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе;

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

 Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.формулировать собственное мнение;

18.10

18

6

Гимнастика  (18 ч)

Висы. Строевые  упражнения (6 ч)

21

1

Изучение нового

материала . Инструктаж по ТБ

Перестроение из колонны по одному по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте.  Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. П/и «Запрещенное движение»

Выполнять комбинации  из различных элементов

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов.

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

19.10

22

1

Комплексный. Перестроение из колонны по одному по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте.  Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Подтягивание в все. Развитие силовых способностей. П/и «Светофор»

Выполнять комбинации  из различных элементов

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов.

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

20.10

23

1

Комплексный. Перестроение из колонны по одному по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте.  Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Подтягивание в все. П/и «Фгуры». Развитие силовых способностей.

Выполнять комбинации  из различных элементов

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов.

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

25.10

24

1

Комплексный. Перестроение из колонны по одному по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте.  Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Подтягивание в все. П/и «Веревочка под ногами». Развитие силовых способностей.

Выполнять комбинации  из различных элементов

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов.

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

26.10

25

1

Комплексный. Перестроение из колонны по одному по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте.  Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Подтягивание в все. П/и «Прыжок за прыжком». Развитие силовых способностей.

Выполнять комбинации  из различных элементов

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов.

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

27.10

26

1

Учетный. Перестроение из колонны по одному по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте.  Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Подтягивание в все. Развитие силовых способностей.

Выполнять комбинации  из различных элементов

   М

«5»-6 р

«4»-4 р.

«3»-1 р.

   Д

«5»-19 р

«4»-14 р.

«3»-4 р.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов.

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

08.11

6

Опорный прыжок. Строевые  упражнения (6 ч)

27

1

Изучение нового материала . Перестроение из колонны по два в колонну  с разведением  слиянием  по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими  палкам. Вскок в упор присев. Соскок  прогнувшись. П/и «Удочка». Развитие силовых способностей.

Выполнять опорный прыжок, строевые упражнения. 

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов.

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Позн.

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

09.11

28

1

Комплексный. Перестроение из колонны по два в колонну  с разведением  слиянием  по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими  палкам. Вскок в упор присев. Соскок  прогнувшись. П/и «Прыжок по полоскам». Развитие силовых способностей.

Выполнять опорный прыжок, строевые упражнения.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;

10.11

29

1

Комплексный. Перестроение из колонны по два в колонну  с разведением  слиянием  по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими  палкам. Прыжок ног врозь. П/и «Кто обгонит». Развитие силовых способностей.

Выполнять опорный прыжок, строевые упражнения.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;

15.11

30

1

Комплексный. Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением  слиянием  по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ног врозь. П/и «Прыгуны  пятнашки». Развитие силовых способностей.

Выполнять опорный прыжок, строевые упражнения.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;

16.11

31

1

Комплексный. Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением  слиянием  по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ног врозь. П/и «Удочка». Развитие силовых способностей.

Выполнять опорный прыжок, строевые упражнения.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;

17.11

32

1

Учетный. Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением  слиянием  по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ног врозь. П/и «Удочка». Развитие силовых способностей.

Выполнять опорный прыжок, строевые упражнения.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;

22.11

6

Акробатика (6 ч)

33

1

Изучение нового материала . Строевой шаг. Повороты на месте Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Выполнять кувырок,  строевые упражнения.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;

23.11

34

1

Комплексный. Строевой шаг. Повороты на месте Кувырок вперед. П/и «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Выполнять кувырок,  строевые упражнения.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы;

24.11

35

1

Комплексный. Строевой шаг. Повороты на месте Кувырки  вперед назад. ОРУ в движении. П/и «Смена капмана». Развитие координационных способностей.

Выполнять кувырок,  строевые упражнения.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

29.11

36

1

Комплексный. Строевой шаг. Повороты  в движении.  Кувырок вперед назад. П/и «Бездомный заяц». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Выполнять кувырок,  стойку на лопатках, строевые упражнения.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

30.11

37

1

Комплексный. Строевой шаг. Повороты  в движении.  Кувырок вперед назад. Стойка на лопатках П/и «Челнок». ОРУ  с набивными  мячами. Развитие координационных способностей.

Выполнять кувырок,  стойку на лопатках, строевые упражнения.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

01.12

38

1

Учетный. Строевой шаг. Повороты  в движении.  Кувырок вперед назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Выполнять кувырок,  стойку на лопатках, строевые упражнения.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

06.12

45

18

Спортивные игры (45 ч)

Волейбол (18 ч)

39

1

Изучение нового материала Правила ТБ при  игре в волейбол Стойка  игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

07.12

40

1

Совершенствования Стойка  игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. П/и «Пасовка волейболистов».

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

08.12

41-42

2

Совершенствования Стойка  игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой  вперед Встречная эстафета. П/и с элементами волейбола.  «Летучий мяч».

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

13.12

14.12

43

1

Комплексный. Стойка  игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передач вперед. Встречные  линейные эстафеты.  П/и с элементами волейбола.  «Летучий мяч».

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

15.12

44-45

2

Комплексный. Стойка  игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передач вперед. Встречные  линейные эстафеты.  П/и с элементами волейбола.  

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

20.12

21.12

46-47-48

3

Комплексный. Стойка  игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передач вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты.   Игра в мини-волейбол.  

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

22.12

27.12

28.12

49-50

Комплексный. Стойка  игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты.   Игра в мини-волейбол.  

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

29.12

11.01

51-52-53

3

Комплексный. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.  Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты.   Игра в мини-волейбол.  

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

12.01

17.01

18.01

54-55-56

3

Комплексный. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.  Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты.   Игра в мини-волейбол.  

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

19.01

24.01

25.01

27

Баскетбол  (27 ч)

57

1

Изучение нового материала Правила ТБ при  игре в баскетбол Стойка и передвижение игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча  на месте. Ловля мяча  двумя руками  от груди на месте в парах. Игра  в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

26.01

58

1

Комплексный. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча  на месте. Остановка прыжком.  Ловля мяча  двумя руками  от груди на месте в парах. Игра  в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

31.01

59

1

Комплексный. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча  на месте с различной высотой отскока. Остановка прыжком.  Ловля мяча  двумя руками  от груди на месте в парах. Игра  в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

01.02

60

1

Комплексный. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча  на месте с различной высотой отскока. Остановка прыжком.  Ловля мяча  двумя руками  от груди на месте в тройках. Бросок двумя рукам о головы после ловли мяча. Игра  в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

02.02

61

1

Комплексный. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча  на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком.  Ловля мяча  двумя руками  от груди на месте в парах с шагом. Игра  в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

07.02

62

1

Комплексный. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча  на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком.  Ловля мяча  двумя руками  от груди на месте в парах с шагом. Игра  в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

08.02

63-64

2

Комплексный. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча  в движении шагом. Остановка двумя шагами.  Ловля мяча  двумя руками  от груди на месте в круге. Бросок  двумя руками от головы с места. Игра  в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

09.02

14.02

65-66

2

Комплексный. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча  в движении шагом. Остановка двумя шагами.  Ловля мяча  двумя руками  от груди на месте в круге. Бросок  двумя руками от головы с места. Игра  в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

15.02

16.02

67-68

2

Изучение нового материала Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча  с изменением скорости. Бросок  двумя руками  снизу в движении. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра  в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

21.02

22.02

69

1

Комплексный. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча  с изменением с направления. Бросок  двумя руками  снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра  в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

28.02

70

1

Комплексный. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча  с изменением скорости и высоты отскока. Бросок  двумя руками  снизу после ловли мяча. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра  в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

01.03

71-72-73

3

Комплексный. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча  с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра  в мини-баскетбол. Развитие коор-ых каче.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

02.03

07.03

09.03

74

1

Изучение нового материала Стойка и передвижение игрока. Выравнивание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра  в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

14.03

75-76

2

Совершенствования Стойка и передвижение игрока. Выравнивание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте со средней дистанции. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра  в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

15.03

16.03

77

1

Совершенствования. Стойка и передвижение игрока. Выравнивание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра  в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

21.03

78

1

Изучение нового материала Стойка и передвижение игрока. Выравнивание и выбивание мяча. Бросок двумя  руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

22.03

79-80-81-82

4

Комплексный. Стойка и передвижение игрока. Выравнивание и выбивание мяча. Бросок двумя  руками от головы в движении.  Взаимодействие двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра  в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

23.03

40.04

05.04

06.04

83

1

Комплексный. Стойка и передвижение игрока. Выравнивание и выбивание мяча. Бросок двумя  руками от головы в движении.  Взаимодействие двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра  в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выполнять технические приёмы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

11.04

9

Кроссовая подготовка (9 часов)

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч)

84

1

Изучение нового материала. Равномерный бег до (10 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Спортивные игры. П/и «Разведчики и часовые».Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе;

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение;

12.04

85

1

Комбинированный. Равномерный бег до (12  мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Спортивные игры. П/и «Разведчики и часовые».Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе;

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение;

13.04

86

1

Комбинированный. Равномерный бег до (13  мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры. П/и «Посадка картошки».Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе;

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение;

18.04

87

1

Комбинированный. Равномерный бег до (15  мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры. П/и «Посадка картошки».Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе;

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

19.04

88

1

Комбинированный. Равномерный бег до (16  мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры. П/и «Салки маршем».Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе;

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

20.04

89

1

Комбинированный. Равномерный бег до (17 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры. П/и «Салки маршем».Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе;

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

25.04

90

1

Комбинированный. Равномерный бег до (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту.. Спортивные игры. П/и «Наступление». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе; (20 мин).

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

26.04

91

1

Комбинированный. Равномерный бег до (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту.. Спортивные игры. П/и «Невод». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе; (20 мин).  

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

27.04

92

1

Учетный. Равномерный бег до (20 мин).  ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту.. Спортивные игры. П/и «Невод». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе; (20 мин).

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

02.05

10

2

Лёгкая атлетика(10 ч)

Бег на средние дистанции (2 ч)

93

1

Изучение нового материала.  Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе;

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

03.05

94

1

Совершенствования. Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе;

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

04.05

5

Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)

95

1

Комбинированный. Инструктаж по ТБ. Высокий старт (10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Обучаемый научится Бегать на короткую дистанцию

Обучаемый получит возможность научиться

пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимание и принятие цели. Сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия.

10.05

96

1

Совершенствования. Высокий старт (10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), бег по дистанции.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета.

научиться

пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

11.05

97

1

Совершенствования. Высокий старт (10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), бег по дистанции.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета (передача палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

научиться

пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

16.05

98

1

Учетный. Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки

научиться

пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

17.05

99

1

Учетный. Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки

М

«5»-10,4

«4»-10,8

«3»-11,4

Д-

«5»-10,4

«4»-10,9

 «3»-11,6

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

18.05

3

Прыжок в высоту. Метание малого мяча. (3 ч)

100

1

Изучение нового материала.  Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивания» (подбор разбега и отталкивание).  Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень на дальность

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

23.05

101

1

Комбинированный. Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивания» (подбор разбега и отталкивание).  Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень на дальность

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

24.05

102

1

Комбинированный. Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивания» (подбор разбега и отталкивание).  Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень на дальность

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов;

Позн. понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регул.Принимать и сохранять учебную задачу

Коммун.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...