ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (11 класс) на тему

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_11_klass.doc246.5 КБ

Предварительный просмотр:

Распределение учебного времени прохождения программного
материала по физической культуре в 11 классах.

№ п/п

Вид программного

материала

Количество часов (уроков)

Класс

11

(юноши)

11

(девушки)

1

Основы знаний о физической культуре

в процессе урока

2

Баскетбол

25

25

3

Гимнастика

21

21

4

Легкая атлетика

28

28

5

Волейбол

28

27

Итого:

102

102

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

11 класс

Общее количество учебных часов на I  четверть  -  27.

Знать:

Социокультурные основы: Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.

Легкая атлетика: Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.

Волейбол: Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях волейболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях волейболом.

Номер урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

по плану

факти-чески

Легкая атлетика - 14 часов.

1

Высокий и низкий старт

1

Инструктаж по ТБ. Высокий и низкий старт до 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 400–500 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 30 м с низкого старта.

2

Бег 30 метров на результат.

1

 Бег 30 метров на результат. Стартовый разгон. Бег по дистанции 400–500 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Спортивные игры.

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 30 м с низкого старта.

Бег 30 метров.

Мальчики:

«5» – 14,5; «4» – 14,9; «3» – 15,5 .

Девочки:

 «5» – 16,0; «4» – 16,5; «3» – 17.0.

3

Бег 60 метров.

1

 Бег 60. Стартовый разгон. Бег по дистанции 400–500 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Спортивные игры.

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

4

Бег 60 метров на результат.

1

 Бег 60 метров на результат. Стартовый разгон. Бег по дистанции 600–800 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Спортивные игры.

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

Бег 60 метров.

Мальчики:

«5» – 14,5; «4» – 14,9; «3» – 15,5 .

Девочки:

 «5» – 16,0; «4» – 16,5; «3» – 17.0.

5

Эстафетный бег.

1

Низкий старт. Эстафетный бег на отрезках до 100 метров. Бег по дистанции 600–800 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. Спортивные игры.

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.

6

Эстафетный бег.

1

Низкий старт. Эстафетный бег на отрезках до 100 метров. Бег по дистанции 600–800 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. Спортивные игры.

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.

7

Бег в равномерном и переменном темпе.

1

Бег в равномерном и переменном темпе. Прыжок в длину с места. Бег по дистанции 800–1000 м .Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды.

Уметь пробегать в равномерном темпе, выполнять прыжок в длину с места.

Прыжок в длину с места:

Мальчики:

Девочки:

8

Прыжок

в длину разбега.

1

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Бег по дистанции 800–1000 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов.

9

Прыжок

в длину разбега

1

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Бег по дистанции 800–1000 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков.

Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов.

10

Прыжок

в длину разбега на результат.

1

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Бег по дистанции 800–1000 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов.

Прыжок

в длину разбега:

Мальчики:

Девочки:

11

Метание гранаты 500-700 грамм.

1

Метание гранаты на дальность с 5–6 беговых шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное расстояние. ОРУ. Челночный бег. Бег по дистанции 800–1000 м. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь метать гранату

на дальность с разбега.

12

Метание гранаты 500-700 грамм.

1

Метание гранаты на дальность с 5–6 беговых шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное расстояние. ОРУ. Челночный бег. Бег по дистанции 800–1000 м. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь метать гранату

на дальность с разбега.

13

Метание гранаты 500-700 грамм.

1

Метание гранаты на дальность с 5–6 беговых шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное расстояние ОРУ. Челночный бег. Бег по дистанции 800–1000 м. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь метать гранату на дальность и в цель из различных положений

Метание гранаты 500-700 грамм Мальчики:

«5» – 36; «4» – 32; «3» – 28.

Девочки:

«5» – 26; «4» – 23; «3» – 18.

14

Бег в равномерном и переменном темпе.

1

Бег 1000 метров. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь пробегать в равномерном темпе, выполнять прыжок в длину с места.

Бег 1000 м:

«5» – 4,10; «4» – 4,35; «3» – 5,15.

Девочки:

 «5» – 4,30; «4» – 5,15; «3» – 5.35.

Спортивные игры – 13 часов (волейбол).

15

Стойки и перемещение игрока.

1

ТБ на  занятиях спортивными играми. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

16

Стойки и перемещение игрока.

1

ТБ на  занятиях спортивными играми. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

Оценка техники выполнения стойки и перемещений игрока.

17

Передача мяча сверху двумя руками.

1

ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача и прием мяча снизу  в парах, тройках. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

18

Передача мяча сверху двумя руками.

1

ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача и прием мяча снизу  в парах, тройках.  Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

19

Передача мяча сверху двумя руками.

1

ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача и прием мяча снизу  в парах, тройках. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

Оценка техники выполнения передачи мяча двумя руками сверху.

20

Нижняя прямая подача. Прием подачи.

1

ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Комбинации из ранее разученных приемов и передач. Нижняя прямая подача, прием подачи. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

21

Нижняя прямая подача. Прием подачи.

1

ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Комбинации из ранее разученных приемов и передач. Нижняя прямая подача, прием подачи. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

Оценка техники выполнения нижней прямой подачи.

22

Верхняя прямая подача.

1

ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Комбинации из ранее разученных приемов и передач. Верхняя прямая подача, нижний прием мяча.  Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

23

Верхняя прямая подача.

1

ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Комбинации из ранее разученных приемов и передач. Верхняя прямая подача, нижний прием мяча. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

Оценка техники выполнения верхней прямой подачи.

24

Двусторонняя игра.

1

ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Комбинации из ранее разученных приемов и передач. Прямой нападающий удар из зоны 2,4. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

25

Нападающий удар.

1

ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Комбинации из ранее разученных приемов и передач. Прямой нападающий удар из зоны 2,4. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

26

Нападающий удар.

1

ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Комбинации из ранее разученных приемов и передач. Прямой нападающий удар из зоны 2,4.  Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

Оценка техники выполнения  нападающего удара

27

Двусторонняя игра.

1

ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Комбинации из ранее разученных приемов и передач. Прямой нападающий удар из зоны 2,4. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

Оценка техники выполнения  технических действий

Тематическое планирование на II  четверть

(девочки, юноши).

Общее количество учебных часов  на II четверть – 21.

Знать:

Психолого-педагогические основы: Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по различным видам спорта. Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-массовых мероприятий. Способы регулирования массы тела.

Гимнастика: Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.

Номер урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

По плану

фактически

Гимнастика 21 ч

28

Акробатика.

1

ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши). Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор, стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических  элементов

29

1

ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши). Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор, стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических  элементов

30

1

ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши). Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор, стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических  элементов

31

1

ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши). Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор, стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических  элементов

32

Акробатика.

1

ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши). Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор, стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических  элементов

33

1

ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши). Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор, стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических  элементов

34

1

ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши). Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор, стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических  элементов

35

1

ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши). Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор, стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических  элементов

Оценка техники выполнения акробатических элементов.

36

Поднимание туловища на результат

1

Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Поднимание туловища на результат. Прыжки со скакалкой. Прикладное значение гимнастики. Переноска партнера вдвоем на руках.  Упражнение  с удержанием предмета на голове. Игра на внимание.

Уметь выполнять поднимание туловища.

Поднимание туловища: мальчики:

 38–33–28;

девочки:

34–28–24.

37

Опорный прыжок.

1

ОРУ с предметами. Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину высота 110см.)  - девушки. Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 120-125 см.  - юноши. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять опорный прыжок.

38

1

ОРУ с предметами. Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину высота 110см.)  - девушки. Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 120-125 см.  - юноши. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять опорный прыжок.

39

1

ОРУ с предметами. Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину высота 110см.)  - девушки. Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 120-125 см.  - юноши. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять опорный прыжок.

40

1

ОРУ с предметами. Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину высота 110см.)  - девушки. Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 120-125 см.  - юноши. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять опорный прыжок.

Оценка техники выполнения опорного прыжка.

41

Прыжок со скакалкой.

1

Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Прыжок со скакалкой на результат. Развитие силовых способностей. Игра в волейбол.

Уметь выполнять прыжок со скакалкой.

Оценка техники выполнения прыжка со скакалкой:

150 – 140 – 130;

42

Акробатика.

1

ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши). Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор, стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических  элементов

43

Акробатика.

1

ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши). Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор, стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических  элементов

44

1

ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши). Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор, стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических  элементов

45

1

ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши). Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор, стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических  элементов

46

1

ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши). Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор, стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических  элементов

Оценка техники выполнения акробатических элементов.

47

Акробатика.

1

ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши). Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор, стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических  элементов

48

1

ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши). Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор, стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять комбинацию из 5 акробатических  элементов

Тематическое планирование на III  четверть.

Общее количество учебных  часов на III четверть – 30.

Знать:

Медико-биологические основы:  Особенности техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические и восстановительные мероприятия при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом. Вредные привычки, причины возникновения и пагубное влияние на здоровье.

Волейбол: Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях волейболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях волейболом.

Баскетбол:терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

Номер урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

план

факт

Баскетбол 20ч

49

Повороты с мячом и без мяча. Остановка прыжком.

1

ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча в кольцо одной рукой. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол.

50

Повороты с мячом и без мяча. Остановка прыжком.

1

ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча в прыжке. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол.

Оценка техники выполнения поворота с мячом, остановки прыжком.

51

Передача мяча.

1

ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок мяча в прыжке. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол.

52

Передача мяча.

1

ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок мяча в прыжке. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол.

Оценка техники выполнения передачи мяча.

53

Ведение мяча.

1

ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол.

54

Ведение мяча.

1

ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол.

55

Ведение мяча.

1

ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол.

Оценка техники выполнения ведение мяча.

56

Бросок мяча в кольцо.

1

ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков.  Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол.

57

Бросок мяча в кольцо.

1

ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков.  Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол.

58

Бросок мяча в кольцо.

1

ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков.  Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол.

Оценка техники выполнения ведение мяча.

59

Учебно-тренировочная игра 5х5.

1

ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков.  Индивидуальные действия в защите. Нападение через центрового. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол.

60

Быстрый прорыв.

1

ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков.  Индивидуальные действия в защите. Нападение через центрового. Быстрый прорыв. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол.

61

Быстрый прорыв.

1

ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков.  Индивидуальные действия в защите. Нападение через центрового. Быстрый прорыв. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол.

62

Учебно-тренировочная игра 5х5.

1

ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков.  Индивидуальные действия в защите. Нападение через центрового. Быстрый прорыв. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол.

Оценка техники выполнения технических действий.

63

Бросок полукрюком.

1

ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков.  Индивидуальные действия в защите. Нападение через центрового. Бросок полукрюком в движении. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол.

64

Бросок полукрюком.

1

ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков.  Индивидуальные действия в защите. Нападение через центрового. Бросок полукрюком в движении.  Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол.

65

Учебно-тренировочная игра 5х5.

1

ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков.  Индивидуальные действия в защите. Нападение через центрового. Бросок полукрюком в движении.  Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол.

Оценка техники выполнения технических действий.

66

Повороты с мячом и без мяча. Остановка прыжком.

1

ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча в кольцо одной рукой. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол.

67

Повороты с мячом и без мяча. Остановка прыжком.

1

ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча в прыжке. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол.

Оценка техники выполнения поворота с мячом, остановки прыжком.

68

Передача мяча.

1

ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок мяча в прыжке. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол.

Волейбол-10 часов.

69

Стойки и перемещение игрока.

Стойки и перемещение игрока.

Передача мяча сверху двумя руками.

Передача мяча сверху двумя руками.

Передача мяча сверху двумя руками.

1

ТБ на  занятиях спортивными играми. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

Стойки и перемещение игрока.

70

1

ТБ на  занятиях спортивными играми. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

Стойки и перемещение игрока.

71

1

ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача и прием мяча снизу  в парах, тройках. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

Передача мяча сверху двумя руками.

72

1

ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача и прием мяча снизу  в парах, тройках.  Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

Передача мяча сверху двумя руками.

73

1

ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача и прием мяча снизу  в парах, тройках. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

Передача мяча сверху двумя руками.

74

Нижняя прямая подача. Прием подачи.

1

ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Комбинации из ранее разученных приемов и передач. Нижняя прямая подача, прием подачи. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

Нижняя прямая подача. Прием подачи.

75

Нижняя прямая подача. Прием подачи.

Верхняя прямая подача.

Верхняя прямая подача.

Двусторонняя игра.

1

ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Комбинации из ранее разученных приемов и передач. Нижняя прямая подача, прием подачи. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

Нижняя прямая подача. Прием подачи.

76

1

ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Комбинации из ранее разученных приемов и передач. Верхняя прямая подача, нижний прием мяча.  Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

Верхняя прямая подача.

77

1

ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Комбинации из ранее разученных приемов и передач. Верхняя прямая подача, нижний прием мяча. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

Верхняя прямая подача.

78

1

ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Комбинации из ранее разученных приемов и передач. Прямой нападающий удар из зоны 2,4. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

Двусторонняя игра.

Тематическое планирование на IV четверть.

Общее количество учебных часов  на IV четверть  - 24.

Знать:

Приемы саморегулирования: Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Элементы йоги.

Гимнастика: Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.

Легкая атлетика: Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой

Номер  урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Контроль двигательных действий

по плану

фактически

Волейбол – 5 часов.

79

Передача мяча сверху двумя руками.

Нижняя прямая подача. Прием подачи.

Нижняя прямая подача. Прием подачи.

Верхняя прямая подача.

1

ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача и прием мяча снизу  в парах, тройках. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

Передача мяча сверху двумя руками.

80

1

ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Комбинации из ранее разученных приемов и передач. Нижняя прямая подача, прием подачи. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

Нижняя прямая подача. Прием подачи.

81

1

ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Комбинации из ранее разученных приемов и передач. Нижняя прямая подача, прием подачи. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

Нижняя прямая подача. Прием подачи.

82

1

ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Комбинации из ранее разученных приемов и передач. Верхняя прямая подача, нижний прием мяча.  Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

Верхняя прямая подача.

83

ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Комбинации из ранее разученных приемов и передач. Верхняя прямая подача, нижний прием мяча. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол.

Верхняя прямая подача.

Баскетбол 5 часов

84

Передача мяча.

Передача мяча.

Ведение мяча.

Ведение мяча.

1

ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок мяча в прыжке. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол.

85

1

ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок мяча в прыжке. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол.

Оценка техники выполнения передачи мяча.

86

1

ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол.

87

1

ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол.

88

Ведение мяча.

1

ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол.

Оценка техники выполнения ведение мяча.

Легкая атлетика - 14 часов.

89

Прыжок в высоту способом «перешагивание»

1

Техника безопасности  при занятиях легкой атлетикой. ОРУ. Прыжок в высоту с 5–7  беговых  шагов способом «перешагивание». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.

Уметь прыгать в высоту с разбега

90

1

ОРУ. Прыжок в высоту с 5–7  беговых  шагов способом «перешагивание». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в высоту с разбега

91

1

ОРУ. Прыжок в высоту с 5–7  беговых  шагов способом «перешагивание». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в высоту с разбега

92

1

ОРУ. Прыжок в высоту с 5–7  беговых  шагов способом «перешагивание». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в высоту с разбега

Прыжок в высоту:

мальчики:

125-115-100;

девочки:

110-100-90.

93

Бег 30 метров.

1

ОРУ на месте и в движении. Специальные беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств. Бег с ускорением  20 – 30 метров. Бег в медленном темпе до 12 минут. Спортивные игры.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 метров.

94

1

Бег 30 метров на результат. ОРУ на месте и в движении. Специальные беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе до 12 минут. Эстафеты.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 метров.

Бег 30 метров.

Мальчики:

«5» – 4,6; «4» – 5,0; «3» –5,6.

Девочки:

«5» – 4,9; «4» – 5,5; «3» – 6,0.

95

Бег 60 метров.

1

Бег с ускорением 50-60 метров ОРУ на месте и в движении. Специальные беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе до 12 минут.  Спортивные игры.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 метров.

96

1

Бег 60 метров на результат. ОРУ на месте и в движении. Специальные беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе до 12 минут. Эстафеты

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 метров.

Бег 60 метров.

Мальчики:

«5» – 8,6; «4» – 9,1; «3» – 10,0. Девочки:

 «5» – 9,1; «4» – 10,0; «3» – 10,5.

97

Кроссовая подготовка.

1

Равномерный бег до 15 минут. ОРУ на месте и в движении. Специальные беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств. Эстафеты.

Уметь бегать в равномерном темпе до 12 минут.

98

Прыжок в длину с разбега.

1

ОРУ на месте и в движении. Прыжок в длину с разбега. Бег в медленном темпе до 20 минут.   Специальные беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с разбега.

99

1

ОРУ на месте и в движении. Прыжок в длину с разбега на результат. Бег в медленном темпе до 20 минут.  Специальные беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с разбега.

Прыжок в длину с разбега: Мальчики:

«5» – 360; «4» – 340; «3» – 320. Девочки:

«5» – 340; «4» – 320; «3» – 300.

100

Метание гранаты на дальность.

1

Метание гранаты на заданное расстояние. ОРУ на месте и в движении. Специальные беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе до 20 минут.  Спортивные игры.

Уметь  метать гранату на дальность.

101

1

Метание гранаты на дальность. ОРУ на месте и в движении. Специальные беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе до 20 минут.  Спортивные игры.

Уметь  метать гранату на дальность.

Метание гранаты: Мальчики: 45,40,31.

Девочки:

28,23,18.

102

Кроссовая подготовка.

1

Равномерный бег до 20 минут. ОРУ на месте и в движении. Специальные беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств. Эстафеты. Подведение итогов за учебный год. Домашнее задание на лето.

Уметь бегать в равномерном темпе до 15 минут.

Бег 3000 м (мал), 2000 м (дев):

9.00; 9.30; 10.00.

7.30; 8.00; 8.30.

Учащиеся должны уметь демонстрировать:

Физические

способности

Физические упражнения

Мальчики

Девочки

Скоростные

Бег 100 м/с

Бег 30 м/с

14,3

5,0

17,5

5,4

Силовые

Подтягивание в висе на высокой перекладине, кол-во раз

10

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине, кол-во раз

14

Прыжок в длину с места, см

215

170

К выносливости

Бег 2000 м, мин, с

10.00

Бег 3000 м, мин, с

13.30


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...