Методическая разработка урока
методическая разработка по физкультуре на тему

Путешествие в мир сказки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka_word.docx21.53 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока

На тему: «Подвижные игры ,как средство развития двигательных качеств»

Подвижные игры  «В гостях у сказки»

Цель :Развитие двигательных качеств учащихся посредством подвижных игр

Задачи

1.Образовательная(предметные результаты)

Совершенствование двигательных действий и физических качеств через подвижные игры

2.Развивающая(метапредметные результаты)

Развивать навык взаимодействия в игровых групповых заданиях, творческое воображение( познавательное УУД)

3.Воспитательные (личностные результаты)

Воспитывать выдержку и самообладание в соревновательно -игровой деятельности(личностные УУД)

Место проведения :спортивный зал

Содержание

Дозировка

Деятельность учителя

Деятельность

ученика

Формируемые УУД

Подготовительная часть

1.Построение ,сообщение задач урока.

2.: «Ребята ,к нам на урок пришли гости, и по этому наш урок будет необычным,посмотрите, вы видите на стенке развешаны рисунки,как вы думаете,в какой сказке могут существовать эти персонажи? (волк, заяц, лиса, медведь)

Правильно, давайте добавим главного –героя Колобка

3.Беседа :»Ребята ,а вызнаете откуда берется хлеб?»

Ответы учащихся

«Правильно, давайте посмотрим на фотографиях, как получается хлеб»

Вот и мы с вами начнем наш урок с разминки она будет непростая, мы с вами попробуем спечь колобок

1 мин

5мин

Организация и настрой учащихся на работу на уроке

Повысить интерес к предстоящей работе

Создать побуждающие мотивы к деятельности на уроке

Построение в одну шеренгу

Соблюдать интервал

Активное участие в диалоге с учителем

Умение проявлять дисциплинированность и внимательность

ОРУ

1 «Пашем»

Бег по кругу с вращением рук перед грудью

2. «Сеем»

Ходьба по кругу.Руки на пояс, 1-3-плавно вытянуть правую руку в сторону,4-руки на пояс.5-8-другой рукой

3. «Ростем»

Перестроение в круг

1-приседание

2-выпрыгивание вверх

4.» Жнем» (убираем)

Ходьба по кругу с наклонами вперед

5.»Мельница»

ИП.-ноги на ширине плеч ,руки в стороны. Наклон вперед,вращения руками

6. «Замес теста»-ИП-ноги на ширине плеч, руки на пояс.1-7 пружинистые приседания ,руки перед грудью вверх-вниз

7. «Кладем и достаем из печи»

ИП-ноги врозь

1-присесть руки вперед,ладони вверх

2-ИП

5мин

Активизировать функциональное состояние организма для обеспечения высокой работоспособности

Следить за осанкой ,за правильным выполнением упражнений

Взаимодействие при проведении разминки с учителем и сверстниками

Соблюдать дистанцию

Умение правильно выполнять двигательное действие

Основная часть

 Вместе с колобком мы совершим путешествие по сказочному лесу

Подвижная Игра»Тропинка,озеро,капкан»

«Ребята, давайте вспомним, что же произошло с колобком»

Ответы учащихся

«Правильно он повстречался с зайцем»

«Подвижная игра Бездомный заяц»

«Ребята, давайте вспомним что же еще произошло с колобком»

Ответы учащихся

«Правильно он повстречался с волком»

Игра «Волк и овцы»

«Ребята , давайте вспомним ,что ж дальше произошло с колобком»

Ответы учащихся

«Правильно он повстречался с медведем»

Игра «У медведя во бору»

«Ребята ,давайте вспомним ,что же произошло с колобком

Ответы учащихся

«Правильно он повстречался с лисой»

Игра  на внимание

« Заяц -ежик»

5 раз

5 раз

5 раз

5 раз

5 раз

Развивать внимание, скорость реакции

По залу разложены обручи, на один меньше, чем учащихся. Учащийся ,кот. не хватило обруча – бездомный заяц

Все учащиеся «овцы» они встают за лицевую линию-это их домик. По центру зала-волк ,у него дом между 3-х метровыми линиями площадки .По свистку «Овцы бегут в свой второй домик, волк ловит их ,тот, кого поймали, становятся «воротиками» и только через них дети могут пробегать

Ведущий медведь сидит в домике за лицевой линией, дети идут к нему и говорят : У медведя в бору, грибы, ягоды беру, а медведь не спит и на нас рычит» После этих слов дети бегут в домик ,а медведь ловит детей. Кого поймал того ведет в берлогу.

Повторить правила поведения при беге

ВЫ знаете ,что лиса очень хитрое и внимательное животное ,вот мы и проверим вашу внимательность

Дети активно играют соблюдая правила.

Умение активно включаться в коллективную деятельность

Умение работать в команде

Формировать умение контролировать собственные движения и действия в игровой обстановке

Развивать способность точно воспринимать звуковую информацию в условиях повышенного эмоционального фона

 Заключительная часть

1.Построение в одну шеренгу

«Беседа: «Ребята, лиса съела колобка, как выдумаете почему?

Что не надо делать?

участие в диалоге с учителем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"

Тема «Высшая нервная деятельность.  Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока:  освоение  учащимися знания о вк...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...