Открытый кружок по ОФП
материал по физкультуре на тему

Степанова Елена Валерьевна

Проводится с двумя героями Мишой и Бабой-Ягой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kruzhka.docx23.91 КБ

Предварительный просмотр:

Кружок  по ОФП 2 класс.

Цель урока:

- Формирование двигательных действий: прыжков, висов и упоров, навыков лазанья и перелезания;          

- Развитие координационных способностей учащихся.

Формирование УУД:          

 Предметные:

Знать правила прохождения полосы препятствий;

 Закрепить  понятия двигательных действий;

 Организовывать здоровье сберегающую среду с помощью разминки и подвижной игры «Колдунчики»   «Шишки, желуди ,орехи»                                                    

Метапредметные:                                                                                                                  

 Коммуникативные:  Сотрудничать со сверстниками; формировать умения  оценивать собственное поведение и поведение окружающих.                                                                                                                            

 Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;                                                                                                                                 

Познавательные: Проходить полосу препятствий; играть в подвижную игру «Колдунчики» «У медведя во бору».                                                      

 Личностные:                                                                                                                            

Развитие мотивов здорового образа жизни и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Тип урока: 

 Урок развивающего контроля  (обобщения и систематизации предметных знаний)

Место проведения: спортивный зал.

Сказочные персонажи: Баба-Яга и медведь.

Сценарий писала: учитель физкультуры Степанова Елена Валерьевна

1.Построение

Я: 2. - Здравствуйте, ребята!

- Скажите: что было задано на дом?

Д: Посмотреть мультфильм! Баба-Яга против (включить музыку).

Б. Я.: «Баба Яга против!» —  к летним Олимпийским играм 1980 года. Медвежонок Миша выбран талисманом олимпиады, однако я Баба Яга вместе со Змеем Горынычем и Кощеем стремилась помешать, ему сначала попасть на олимпиаду, а затем и участвовать в ней.

М: И все же, как бы ты не стремилась мне помешать, я все равно попал на олимпиаду и участвовал в соревнованиях.

Б. Я.: Так, так а что вы здесь ребята все собрались, наверное все ко мне в печь собрались?

Я:  Мы собрались для того чтобы тренироваться и поучаствовать  в олимпийских играх .

  - Дети, а для чего нужны олимпийские  игры?

Д: Для участия в соревнованиях.

Б.Я.: А я не хочу, что бы вы участвовали в  соревнованиях и тренировались для них, я хочу, что бы  вы были ленивые, упитанные и не воспитанные.

М: Баба яга, ты не права, это им пригодиться в самых важных соревнованиях, поэтому им нужно тренироваться,

Б.Я: Хотите участвовать в соревнованиях? Так начинайте!!!  

М: - Баба Яга, нельзя сразу начинать соревнования! Для начало нужно, что сделать, подскажите мне ребята? (размяться), (баба яга должна участвовать в разминке,  и при этом хромая)

Я: Баба яга не занимается спортом, вон как она устала!

Б.Я: Да какой тут спорт!!!!  Я все время на печи лежу, да пакости всем делаю, некогда мне этой ерундой заниматься! Я гляжу, вы все слишком спортивные. И сейчас  я вас всех заколдую.  Кто у нас самый румяный, будет моим помощником. Игра «Колдунчичи»

Я: Б.Я прежде чем заколдовывать, нужно соблюдать определенные  правила по физической культуре. (инструктаж)

БЯ:  Да вас разве заколдуешь, вон какие, шустрые, пойду ка   я  лучше отдохну!

Я:  - давайте ребята докажем бабе яге что вы самые быстрые ,ловкие и смелые.

     - А каким образом мы это с вами докажем?!?!(Эстафета)

Я: Ребята , после каждой эстафеты вам будет выдаваться олимпийское кольцо, проигравшей команде меньшее кольцо, а выигравшей  больше кольцо, после всех пройденных эстафет, вы должны будете на доске расположить все кольца в том порядке, в каком они должны быть,

Перестроение в 2 шеренги( и сейчас вы выберите капитана        )

1) туннель с передачей эстафетной палочки.

2) кенгуру ( прыжки на большом мяче) с последующей передачи эстафеты.

3) Полоса препятствий ( скольжение по гимнастической скамейки, перекаты на матах)

4) Веселые лыжи ( Ходьба на лыжах по три человека, с  последующей передачей эстафеты)

5) Б.Я: Следующая Эстафета : а   попробуйте в моей ступе и с  метлой преодолеть эстафету

Я: - Ступа у нас ведро ,в ведро вы ставите одну ногу , и держать одной рукой ведро, а в другой у вас руке метла.

Теперь ребята нужно,  расположить олимпийские кольца в правильном порядке.

Б.Я: я не верю! я не верю! что вы сильные, ловкие  и быстрые. Вот докажите мне еще?!

Я:  Ребята баба  яга у нас живет в лесу на болотах, а какие у нас  деревья есть в лесу?

 В лесу у нас растет сосна, дуб, а еще баба яга посадила возле своей избушки грецкий орех .

Б.Я :  И  я хочу предложить вам сыграть в игру (шишки, желуди ,орехи)

Я : объясняю, правила.

Б.Я. : Я поняла, что вы ребята самые смелые, воспитанные и активные. И я ошибалась в тех словах, которые я сказала в начале занятия.

М: Вот ребята тебе и доказали что тренировки обязательны для участия в соревнованиях. В командной игре ребята проявили себя слажено и поддерживали др. др.

Я: Пусть даже не все сегодня получилось это не страшно. Самое главное вы старались и доказали Б.Я. что тренировки важны для участия в соревнованиях. Во всех соревнованиях в конце выдаются медали. И мы с Мишей вас сейчас наградим золотыми шоколадными медалями.

Б.Я:. плачет . Ну вот я не тренировалась и не получу медаль, а так хочется .

Я: не плачь Б.Я.  Ребята тебя же, переубедили, что тренировки важны.!

Б.Я. Да!

Ребята наградим Б.Я. медалью? держи тоже медаль .

Ребята давайте поблагодарим нашего помощника Мишу и попрощаемся да новых встреч.(прощальная музыка)

Используемый источник:

https://doc4web.ru/literatura/scenariy-dlya-klassa-a-babayaga-protiv.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация открытого занятия "Развиваем внимание", кружок "Познай себя"

Презентация открытого занятия "Развиваем внимание", кружок "Познай себя" ФГОС НОО внеурочная деятельность....

Открытое занятие по внеурочной деятельности в 3 классе по теме: "Подвижные игры народов России".Кружок "Подвижные игры".Направление спортивно оздоровительное.

        Данное занятие было проведено в рамках районного семинара по внеурочной деятельности в 3 классе по ФГОС....

Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности. Кружок "Бумажная фантазия". Тема: Путешествие в снежную страну.

Занятие разработано для воспитанников кружка "Бумажная фантазия" и проведено в рамках совещания директоров и заместилелей директоров по УВР общеобразовательных организаций города Курчатова Курской обл...

Открытое занятие на тему: «Аппликация» 3 класс Кружок «Умелые ручки»

Открытое занятие по изготовлению пуделя с применением ватных шариков. Занятие росчитано на два часа....

Внеурочная деятельность по ФГОС. Открытое занятие, кружок "Умелые ручки" Изготовление открытки к Новому году 1 класс

Открытый урок в 1 класск по внеурочной деятельности.  Изготовление открытки к Новому году...