Рабочая программа по физ. культуре для 3 кл
рабочая программа по физкультуре по теме

Андросова Лидия Петровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_fk_3_klass.docx89.94 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Физическая культура»

Личностные результаты:

  • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
  • проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
  • оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Метапредметные результаты:

  • движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;
  • оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;
  • управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
  • технически правильное выполнение действий из базовых видов спорта, характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
  • обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;
  • общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
  • обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
  • организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
  • планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;
  • анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;
  • видение красоты использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

  • планирование занятий физическими упражнениями, режим  дня, организация отдыха и досуга с использование средств физической культуры;
  • изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
  • представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
  • измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;
  • оказание посильной помощи и моральной поддержкам
  • сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибки способов их устранения;
  • организация и проведение со сверстниками подвижных  и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;
  • бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности;
  • организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;
  • характеристика физической нагрузки по показателю час - игры пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств;
  • взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
  • объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;
  • подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
  • нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов;
  • выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
  • выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельной;
  • выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях. 

В результате изучения физической культуры ученик научится:

  • способам и особенностям движений и передвижений человека; выполнять дыхательные упражнения при выполнении физических упражнений;
  • терминологии разучиваемых упражнений  их функционального смысла и направленности воздействия  на организм; способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и  кровообращения при выполнении гимнастических упражнений;
  • правилам выполнения  общих и индивидуальных основ личной гигиены, использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида; технике выполнения акробатических упражнений;
  • соблюдать технику безопасности при выполнении заданий.

В результате изучения физической культуры ученик получит возможность научиться:

  • составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики, физических упражнений, направленные  на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;
  • вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;
  • организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по  индивидуальным планам; уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культуры.


  1. Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре. Организационно- методические требования на уроках физической культуры.  Правила закаливания. Значение спортивных игр.  Пас и его значение для  спортивных игр с мячом.  Олимпийские игры.

Гимнастика с элементами акробатики. Кувырок вперед. Кувырок вперед  с разбега и через препятствие. Кувырок назад.

Круговая тренировка. Подъем туловища из положения лежа за 30 с. Стойка на голове. Стойка на руках. Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине. Лазанье и перелезание по гимнастической стенке. Прыжки через скакалку. Прыжки через скакалку в тройках.  Лазанье по канату в три приема. Упражнения на гимнастическом бревне. Лазанье по наклонной гимнастической скамейке. Вращения обруча. Разновидности висов.

Легкая атлетика. Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Техника челночного бега. Тестирование челночного бега 3х10 м. Тестирование прыжка в длину с места. Тестирование наклона вперед из положения сидя. Прыжок в длину с разбега. Тестирование подтягивания на низкой и высокой перекладине. Метание  малого мяча на точность. Способы малого метания мяча на дальность. Броски набивного мяча способами «от груди» и «снизу». Броски набивного мяча правой и левой рукой. Бег на 1000 м. Кроссовая подготовка.

Подвижные и спортивные игры. «Колдунчики», «Салки», «Салки — дай руку», «Прерванные пятнашки», «Собачки ногами», «Волк во рву», «Белые медведи»,  «Зайцы в огороде», «Вышибалы»,  «Бросай далеко, собирай быстрее», «Точно в цель», «Салки на марше, «Пустое место», «День и ночь», «Салки с выручкой», «Осада города», «Перестрелка», «Подвижная цель», «Вышибалы через сетку», «Осада города», «Передал - садись», «Борьба за мяч», «Удочка»,  «Светофор», «Мяч в туннеле»,  «Белые медведи», «Парашютисты»,  «Волшебные елочки», «Белочка-защитница»,  «Пятнашки», «Горячая линия», «Будь осторожен», «Ловля обезьян с мячом», «Шмель», «Перебежки с мешочком на голове», «Подвижная цель»,  «Флаг на башне», «Вышибалы с кеглями», «Вызов», «Футбол», «Баскетбол», «Пионербол», эстафеты.


  1. Тематическое планирование

Тема

Количество часов

1

Введение

1

2

Легкая атлетика

27

3

Кроссовая подготовка

12

4

Подвижные игры и спортивные игры

31

5

Гимнастика с элементами акробатики

30

6

Подведение итогов

1

Итого:

102

  1. Календарно-тематическое планирование (ФГОС)

№ п/п

Дата проведения

Наименование разделов, тем

Кол-во часов

Характеристика основных видов учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

план

факт

Введение

1

1

Правила по технике безопасности. Подвижные игры.

1

Ознакомление с правилами  по технике безопасности, применяемыми на уроках физической культуры, выполнение строевых упражнений. Игра «Колдунчики».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: знать правила по технике безопасности, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения.

Легкая атлетика

20

2

Тестирование бега на 30 м с высокого старта.

1

Выявлять различия в основных способах передвижения человека. Осваивать универсальные умения,   связанные с выполнением организующих упражнений. Игры «Салки» и «Салки — дай руку».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта.

3

Техника челночного бега.

1

Выявлять различия в основных способах передвижения человека. Осваивать технику выполнения беговых упражнений. Игры «Прерванные пятнашки» и «Колдунчики».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: технично выполнять челночный бег.

4

Тестирование челночного бега 3х10 м.

1

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью. Игра «Собачки ногами».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование челночного бега 3 х10м.

5

Тестирование прыжка в длину с места.

1

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться. Игра «Волк во рву».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные:  проходить тестирование прыжка в длину с места.

6

Тестирование наклона вперед из положения сидя.

1

Уметь правильно выполнять основные движения  при наклонах вперед из положения сидя. Игра «Белые медведи».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя.

7

Т/Б. Прыжок в длину с разбега.

1

Прыжок в длину с разбега. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Зайцы в огороде».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: прыгать в длину с разбега.

8

Прыжки в длину с разбега на результат.

1

Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Зайцы в огороде».

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: прыгать в длину с разбега на результат.

9

Тестирование подтягивания на низкой и высокой перекладине.

1

ОРУ с предметами. На гимнастической перекладине подтягивание в висе. Эстафеты. Развитие силовых качеств. Игра «Волк во рву».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.

10

Т/Б. Метание  малого мяча на точность.

1

Бросок малого мяча на точность. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра  «Вышибалы».

Коммуникативные:  представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование метания малого мяча на точность.

11

Способы малого метания мяча на дальность.

1

Бросок малого мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Бросай далеко, собирай быстрее».

Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять метание малого мяча на дальность различными способами.

12

Тестирование метания  малого мяча на дальность.

1

Бросок малого мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров.  Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Собачки ногами».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование метания малого мяча на дальность.

13

Т/Б. Броски набивного мяча способами «от груди» и «снизу».

1

Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, снизу  из исходных положений: сидя и стоя. Игра «Точно в цель».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать учителя и друг друга.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: бросать набивной мяч способами «от груди» и «снизу».

14

Броски набивного мяча правой и левой рукой.

1

Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность правой и левой рукой из исходных положений: сидя и стоя. Игра «Точно в цель».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: бросать набивной мяч из-за головы, правой и левой рукой.

15

Т/Б. Бег на 1000 м.

1

Уметь правильно пробегать дистанцию 1000 м. Игра «Волк во рву».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: пробегать дистанцию 1000 м.

Кроссовая подготовка

6

16

Т/Б при кроссе. Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега.

1

Равномерный бег 4 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять равномерный бег 4 мин., чередование ходьбы   и бега.

17

Равномерный бег (5 мин).   Чередование ходьбы и бега.  

1

Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять равномерный бег 5 мин., чередование ходьбы   и бега.

18

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега.

1

Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Пустое место». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости

Коммуникативные:  эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять равномерный бег 6 мин., чередование ходьбы   и бега.

19

Равномерный бег (7мин). Чередование ходьбы и бега.

1

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять равномерный бег 7 мин., чередование ходьбы   и бега.

20

Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега.

1

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять равномерный бег 8 мин., чередование ходьбы   и бега.

21

Равномерный бег (9 мин).   Чередование ходьбы и бега.

1

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки с выручкой».  Развитие выносливости.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять равномерный бег 9 мин., чередование ходьбы   и бега.

Подвижные игры и спортивные игры

28

22

Т/Б. Спортивная игра «Футбол».

1

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол»

23

Спортивная игра «Футбол».

1

Уметь играть в спортивную игру «Футбол» по всем правил.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: играть в спортивную игру «Футбол» по всем правилам.

24

Различные варианты футбольных упражнений в парах.

1

Уметь играть в спортивную игру «Футбол» по всем правил.

Коммуникативные:  управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: выполнять футбольные упражнения в парах, играть.

25

Подвижная игра «Осада

города».

1

Правильно выполнять броски и ловлю мяча в парах, играть в подвижную игру «Осада города».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выполнять броски и ловлю мяча в парах.

26

Футбольные упражнения.

1

Правильно выполнять футбольные упражнения в парах. Игра  «Перестрелка».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:  видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять футбольные упражнения.

27

Футбольные упражнения

в парах.

1

Правильно выполнять футбольные упражнения в парах. Игра  «Пустое место».

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: выполнять футбольные упражнения в парах.

28

Пас и его значение для  спортивных игр с мячом.

1

Выполнять футбольные упражнения, изучить различные варианты пасов мяча ногой.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол».

29

Т/Б. Подвижная игра «Перестрелка»

1

Изучить технику безопасности при ловле и бросках мяча.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь бросать и ловить мяч.

30

Эстафеты с мячом.

1

Участвовать в эстафетах с мячом, играть в подвижные игры с мячами.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: сохранять заданную цель, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: участвовать в эстафетах с мячом, играть в подвижные игры с мячами.

31

Подвижные игры на внимание.

1

Знать правила основных подвижных игр и уметь играть в них.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уважать иное

мнение.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: выбирать подвижные игры и играть в них.

32

Развитие двигательных качеств в подвижной игре

«Подвижная цель».

1

Отработка двигательных качеств в подвижных играх и быстроты реакции.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь выполнять ведение мяча, играть в подвижную игру «Подвижная цель»

33

Броски мяча через волейбольную сетку.

1

Отработка навыков броска и ловли мяча через волейбольную сетку. Игра «Вышибалы через сетку».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку заданным способом.

34

Подвижная игра «Пионербол».

1

Отработка навыков броска и ловли мяча через волейбольную сетку.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Пионербол»

35

Волейбол как вид спорта.

1

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Моделировать физические нагрузки для развития  физического качеств во время игровой деятельности. Использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной

форме.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнят волейбольные упражнения, и играть в подвижную игру «Пионербол».

36

Элементы волейбола

1

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Моделировать физические нагрузки для развития  физического качеств во время игровой деятельности. Использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: делать передачи мяча через волейбольную сетку, принимать передачи мяча, играть в подвижную игру «Пионербол».

37

Элементы волейбола

1

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Моделировать физические нагрузки для развития  физического качеств во время игровой деятельности. Использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: применять умения и знания из области волейбола на практике, играть в подвижную игру «Пионербол».

38

Подвижная игра «Пионербол».

1

Уметь осуществлять индивидуальные  групповые действия в подвижных играх.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Пионербол».

39

Знакомство с баскетболом.

1

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: бросать в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол.

40

Броски и ловля мяча в парах.

1

Выполнять упражнения в парах с двумя мячами, играть в подвижную игру «Осада города».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выполнять упражнения в парах с двумя мячами.

41

Подвижные игры на основе баскетбола «Передал - садись».

1

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении спортивных и подвижных игр.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь выполнять ловлю и передачу мяча.

42

Ловля и передача мяча в движении.

1

Выполнять упражнения в парах с двумя мячами, играть в подвижную игру «Передал - садись».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: уметь выполнять ловлю и передачу мяча.

Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами.

43

Ведение на месте и в движении  правой (левой) рукой.

1

Уметь выполнять различные варианты ведения мяча

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять ведение мяча на месте и в движении, играть в баскетбол.

44

Ведение на месте и в движении  правой (левой) рукой.

1

Уметь выполнять различные варианты ведения мяча

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять ведение мяча на месте и в движении, играть в баскетбол.

45

Броски мяча в цель (щит)

1

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Выполнять броски мяча в цель.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.

Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол

46

Спортивная игра «Баскетбол» по упрощённым правилам.

1

Управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

47

Подвижная игра на основе  баскетбола «Борьба за мяч».

1

Управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: играть в спортивные игры и подвижную игру «Борьба за мяч».

48

Урок – игра. Подвижные и спортивные игры

1

Управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: играть в выбранные подвижные и спортивные игры.

49

Олимпийские игры.

1

Знать и уметь рассказать историю олимпийских игр. Игра «Колдунчики».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь рассказать о символах и традициях Олимпийских игр.

Гимнастика с элементами акробатики

30

50

Т/Б.  на уроках гимнастики

Кувырок вперед.

1

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Игра «Удочка».

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: выполнять кувырок вперед, играть в подвижную игру «Удочка».

51

Кувырок вперед  с разбега и через препятствие.

1

Осваивать универсальные умения по выполнению группировки  и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях.

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: выполнять кувырок вперед с разбега и через препятствие.

52

Варианты выполнения кувырка вперед.

1

Осваивать универсальные умения по выполнению группировки  и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Светофор».

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять различные варианты кувырка вперед, выполнять игровое упражнение на внимание.

53

Кувырок назад.

1

Осваивать универсальные умения по выполнению группировки  и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Удочка».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять кувырок назад.

54

Кувырки вперед и назад.

1

Осваивать универсальные умения по выполнению группировки  и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Мяч в туннеле».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

 Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполнять кувырок вперед и назад, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле».

55

Круговая тренировка.

1

Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности. Игра «Мяч в туннеле».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле».

56

Подъем туловища из положения лежа за 30 с.

1

Уметь проходить тестирование и выполнять упражнения по подъему туловища из положения лежа за 30 с. Игра «Белые медведи».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать опенку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с, играть в подвижную игру «Белые медведи».

57

Круговая тренировка.

1

Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности. Игра «Белые медведи».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Белые медведи».

58

Стойка на голове.

1

Уметь применять правила техники безопасности на уроках акробатики. Игра «Парашютисты».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять стойку на голове, играть в подвижную игру «Парашютисты».

59

Стойка на руках.

1

Уметь применять правила техники безопасности на уроках акробатики. Игра «Парашютисты».

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: выполнять стойку на голове и руках, играть в подвижную игру «Парашютисты».

60

Стойка на руках.

1

Уметь применять правила техники безопасности на уроках акробатики. Игра «Парашютисты».

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: выполнять стойку на голове и руках, играть в подвижную игру «Парашютисты».

61

Круговая тренировка.

1

Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности. Игра «Волшебные елочки».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя

 Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять стойку на голове и руках, проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Волшебные елочки».

62

Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине.

1

Осваивать технику виса завесом одной и двумя ногами на перекладине. Игра «Белочка-защитница».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: висеть завесом одной и двумя ногами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница».

63

Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине.

1

Осваивать технику виса завесом одной и двумя ногами на перекладине. Игра «Белочка-защитница».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: висеть завесом одной и двумя ногами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница».

64

Лазанье и перелезание по гимнастической стенке.

1

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке. Игра «Пятнашки».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, работать в группе.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего обучения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: лазать и перелезать по гимнастической стенке, играть в подвижную игру «Пятнашки».

65

Лазанье и перелезание по гимнастической стенке.

1

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке. Игра «Пятнашки».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, работать в группе.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего обучения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: лазать и перелезать по гимнастической стенке, играть в подвижную игру «Пятнашки».

66

Прыжки через скакалку.

1

Комплексы упражнений на развитие координации. Игра «Горячая линия».

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой  работы.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: прыгать через скакалку, играть в подвижную игру «Горячая линия».

67

Прыжки через скакалку в тройках.

1

Комплексы упражнений на развитие координации. Игра «Горячая линия».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

 Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: прыгать через скакалку в одиночку и в тройках, играть в подвижную игру «Горячая линия».

68

Лазанье по канату в три приема.

1

Комплексы упражнений на развитие физических качеств, выполнение техники лазания по канату в три приема. Игра «Будь осторожен».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: прыгать в скакалку в тройках, лазать по канату в три приема, играть в подвижную игру «Будь осторожен».

69

Лазанье по канату в три приема.

1

Комплексы упражнений на развитие физических качеств, выполнение техники лазания по канату в три приема. Игра «Будь осторожен».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: прыгать в скакалку в тройках, лазать по канату в три приема, играть в подвижную игру «Будь осторожен».

70

Круговая тренировка.

1

Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Игра «Будь осторожен».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели.

Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Будь осторожен».

71

Тестирование виса на время.

1

Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Оценка виса на время. Игра «Ловля обезьян с мячом».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование виса на время, играть в подвижную игру «Ловля обезьян с мячом»

72

Упражнения на гимнастическом бревне.

1

Комплексы упражнений на гимнастическом бревне. Игра  «Шмель».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполнять упражнения на бревне, играть в подвижную игру «Шмель»

73

Круговая тренировка.

1

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении  гимнастических упражнений и комбинаций. Игра «Салки с домиками».

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции.

Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Салки с домиками».

74

Лазанье по наклонной гимнастической скамейке.

1

Осваивать технику физических упражнений на наклонной гимнастической стенке.

Игра «Белочка-защитница».

Коммуникативные: озвучить содержание совершаемых действий.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: лазать по наклонной гимнастической скамейке разными способами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница».

75

Лазанье по наклонной гимнастической скамейке.

1

Осваивать технику физических упражнений на наклонной гимнастической стенке.

Игра «Белочка-защитница».

Коммуникативные: озвучить содержание совершаемых действий.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: лазать по наклонной гимнастической скамейке разными способами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница».

76

Варианты вращения обруча.

1

Комплексы упражнений на развитие координации. Игра «Перебежки с мешочком на голове».

Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: вращать обруч различными способами, играть в подвижную игру «Перебежки с мешочком на голове».

77

Круговая тренировка.

1

Комплексы упражнений на станциях круговой тренировки.

Коммуникативные: уважать иное мнение, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: проходить станции круговой тренировки, выбирать подвижные игры и играть в них.

78

Разновидности висов.

1

Правильно выполнять хват обеими руками при выполнении виса на перекладине. Игра «Борьба за мяч».

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь выполнять  висы, играть в подвижную игру «Борьба за мяч».

79

Закаливание.

1

Знать, что такое закаливание и как оно осуществляется. Игра «Подвижная цель».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как

субъекту деятельности, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь закаляться, играть в подвижную игру «Подвижная цель».

Подвижные и спортивные игры

3

80

Спортивная игра «Футбол»

1

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание игры «Футбол».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партеров, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: играть в спортивную игру «Футбол».

81

Подвижная игра «Флаг на башне».

1

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игры «Флаг на башне».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: сотрудничать со сверстниками в совместном решении задач.

Познавательные: играть в подвижные игры «Флаг на башне» и «Собачки ногами»

82

Игра «Пионербол»

1

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание игры «Пионербол».

Коммуникативные:  слушать и слышать друг друга, находить общее решение

практической задачи, уважать иное мнение.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные:  уметь играть в «Пионербол».

Кроссовая подготовка

6

83

Т/Б при кроссе. Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега.

1

Равномерный бег 4 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять равномерный бег 4 мин., чередование ходьбы   и бега.

84

Равномерный бег (5 мин).   Чередование ходьбы и бега.  

1

Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять равномерный бег 5 мин., чередование ходьбы   и бега.

85

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега.

1

Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Пустое место». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости.

Коммуникативные:  эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять равномерный бег 6 мин., чередование ходьбы   и бега.

86

Равномерный бег (7мин). Чередование ходьбы и бега.

1

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять равномерный бег 7 мин., чередование ходьбы   и бега.

87

Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега.

1

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять равномерный бег 8 мин., чередование ходьбы   и бега.

88

Равномерный бег (9 мин).   Чередование ходьбы и бега.

1

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки с выручкой».  Развитие выносливости.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять равномерный бег 9 мин., чередование ходьбы   и бега.

Легкая атлетика

13

89

Полоса препятствий

1

Преодоление полосы препятствий, игра в подвижную игру «Удочка».

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: преодолевать полосу препятствий, играть в подвижную игру «Удочка».

90

Прыжок в высоту с прямого разбега.

1

Уметь правильно выполнять  прыжки в высоту с прямого разбега и правильно приземляться на две ноги. Игра «Вышибалы с кеглями».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: прыгать в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями».

91

Прыжок в высоту с прямого разбега

1

Уметь правильно выполнять  прыжки в высоту с прямого разбега и правильно приземляться на две ноги. Игра «Вышибалы с кеглями».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.

Познавательные: прыгать в высоту на результат, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями»

92

Метания малого мяча на точность.

1

Уметь метать из различных положений. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Игра «Вышибалы с кеглями».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

 Познавательные: проходить тестирование метания малого мяча на точность, играть в  подвижную игру «Вышибалы с кеглями»

93

Беговые упражнения.

1

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью. Игры «Колдунчики» и «Вызов».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слушать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: выполнять беговые упражнения, играть в подвижные игры «Колдунчики» и «Вызов»

94

Прыжки в длину с разбега на результат.

1

Осваивать технику выполнения прыжка в длину. Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств. Игра «Собачки ногами».

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга

.Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: прыгать в длину с разбега на результат, играть в подвижную игру «Собачки ногами».

95

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа.

1

Выполнение подтягивания на низкой перекладине из виса лежа. Игра «Собачки ногами».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование подтягивания нанизкой перекладине из виса лежа согнувшись.

96

Тестирование прыжка в длину с места.

1

Осваивать технику выполнения прыжка в длину. Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств. Игра «Борьба за мяч».

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные:  проходить тестирование прыжка в длину с места.

97

Тестирование наклона вперед из положения сидя.

1

Уметь проходить тестирование и выполнять упражнения по наклону туловища из положения сидя. Игра «Борьба за мяч».

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные:  проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Борьба за мяч».

98

Тестирование бега на 30 м

с высокого старта.

1

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью. Игра «Командные хвостики».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижную игру «Командные хвостики».

99

Тестирование челночного бега  3х10 м.

1

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью. Игра «Бросай далеко, собирай быстрее».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование челночного бега 3х10 м с высокого старта, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее».

100

Т/Б. Бег на 1000 м.

1

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью. Игра «Футбол».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: пробегать дистанцию 1000 м, играть в спортивную игру « футбол».

101

Т/Б. Броски набивного мяча способами

«от груди» и «из-за головы».

1

Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя. Игра «Точно в цель».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать учителя и друг друга.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: бросать набивной мяч способами «от груди» и «снизу», играть в подвижную игру «Точно в цель».

Подведение итогов

1

102

Подведение итогов. Правила поведения на летних каникулах.

1

Соблюдать правила поведения на летних каникулах.

Регулятивные: научатся объективно оценивать свои учебные достижения.

Познавательные: перерабатывать  полученную  информацию,  делать  выводы  в результате совместной работы всего класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

Рабочая программа по физической культуре 3класс, разработанная на основе ФГОС НОО и программы по физической культуре В.И. Ляха

ПРОГРАММА   ПО   ФИЗИЧЕСКОЙ   КУЛЬТУРЕРазработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, фундаментального ядра ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для обучающихся 5-го «Б» класса. Составитель: учитель по физической культуре

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физиче­ской культуры ...