Рабочая программа по физ. культуре для 3 кл
рабочая программа по физкультуре по теме

Андросова Лидия Петровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_fk_3_klass.docx89.94 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Физическая культура»

Личностные результаты:

  • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
  • проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
  • оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Метапредметные результаты:

  • движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;
  • оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;
  • управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
  • технически правильное выполнение действий из базовых видов спорта, характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
  • обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;
  • общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
  • обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
  • организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
  • планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;
  • анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;
  • видение красоты использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

  • планирование занятий физическими упражнениями, режим  дня, организация отдыха и досуга с использование средств физической культуры;
  • изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
  • представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
  • измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;
  • оказание посильной помощи и моральной поддержкам
  • сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибки способов их устранения;
  • организация и проведение со сверстниками подвижных  и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;
  • бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности;
  • организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;
  • характеристика физической нагрузки по показателю час - игры пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств;
  • взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
  • объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;
  • подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
  • нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов;
  • выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
  • выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельной;
  • выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях. 

В результате изучения физической культуры ученик научится:

  • способам и особенностям движений и передвижений человека; выполнять дыхательные упражнения при выполнении физических упражнений;
  • терминологии разучиваемых упражнений  их функционального смысла и направленности воздействия  на организм; способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и  кровообращения при выполнении гимнастических упражнений;
  • правилам выполнения  общих и индивидуальных основ личной гигиены, использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида; технике выполнения акробатических упражнений;
  • соблюдать технику безопасности при выполнении заданий.

В результате изучения физической культуры ученик получит возможность научиться:

  • составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики, физических упражнений, направленные  на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;
  • вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;
  • организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по  индивидуальным планам; уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культуры.


  1. Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре. Организационно- методические требования на уроках физической культуры.  Правила закаливания. Значение спортивных игр.  Пас и его значение для  спортивных игр с мячом.  Олимпийские игры.

Гимнастика с элементами акробатики. Кувырок вперед. Кувырок вперед  с разбега и через препятствие. Кувырок назад.

Круговая тренировка. Подъем туловища из положения лежа за 30 с. Стойка на голове. Стойка на руках. Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине. Лазанье и перелезание по гимнастической стенке. Прыжки через скакалку. Прыжки через скакалку в тройках.  Лазанье по канату в три приема. Упражнения на гимнастическом бревне. Лазанье по наклонной гимнастической скамейке. Вращения обруча. Разновидности висов.

Легкая атлетика. Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Техника челночного бега. Тестирование челночного бега 3х10 м. Тестирование прыжка в длину с места. Тестирование наклона вперед из положения сидя. Прыжок в длину с разбега. Тестирование подтягивания на низкой и высокой перекладине. Метание  малого мяча на точность. Способы малого метания мяча на дальность. Броски набивного мяча способами «от груди» и «снизу». Броски набивного мяча правой и левой рукой. Бег на 1000 м. Кроссовая подготовка.

Подвижные и спортивные игры. «Колдунчики», «Салки», «Салки — дай руку», «Прерванные пятнашки», «Собачки ногами», «Волк во рву», «Белые медведи»,  «Зайцы в огороде», «Вышибалы»,  «Бросай далеко, собирай быстрее», «Точно в цель», «Салки на марше, «Пустое место», «День и ночь», «Салки с выручкой», «Осада города», «Перестрелка», «Подвижная цель», «Вышибалы через сетку», «Осада города», «Передал - садись», «Борьба за мяч», «Удочка»,  «Светофор», «Мяч в туннеле»,  «Белые медведи», «Парашютисты»,  «Волшебные елочки», «Белочка-защитница»,  «Пятнашки», «Горячая линия», «Будь осторожен», «Ловля обезьян с мячом», «Шмель», «Перебежки с мешочком на голове», «Подвижная цель»,  «Флаг на башне», «Вышибалы с кеглями», «Вызов», «Футбол», «Баскетбол», «Пионербол», эстафеты.


  1. Тематическое планирование

Тема

Количество часов

1

Введение

1

2

Легкая атлетика

27

3

Кроссовая подготовка

12

4

Подвижные игры и спортивные игры

31

5

Гимнастика с элементами акробатики

30

6

Подведение итогов

1

Итого:

102

  1. Календарно-тематическое планирование (ФГОС)

№ п/п

Дата проведения

Наименование разделов, тем

Кол-во часов

Характеристика основных видов учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

план

факт

Введение

1

1

Правила по технике безопасности. Подвижные игры.

1

Ознакомление с правилами  по технике безопасности, применяемыми на уроках физической культуры, выполнение строевых упражнений. Игра «Колдунчики».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: знать правила по технике безопасности, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения.

Легкая атлетика

20

2

Тестирование бега на 30 м с высокого старта.

1

Выявлять различия в основных способах передвижения человека. Осваивать универсальные умения,   связанные с выполнением организующих упражнений. Игры «Салки» и «Салки — дай руку».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта.

3

Техника челночного бега.

1

Выявлять различия в основных способах передвижения человека. Осваивать технику выполнения беговых упражнений. Игры «Прерванные пятнашки» и «Колдунчики».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: технично выполнять челночный бег.

4

Тестирование челночного бега 3х10 м.

1

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью. Игра «Собачки ногами».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование челночного бега 3 х10м.

5

Тестирование прыжка в длину с места.

1

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться. Игра «Волк во рву».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные:  проходить тестирование прыжка в длину с места.

6

Тестирование наклона вперед из положения сидя.

1

Уметь правильно выполнять основные движения  при наклонах вперед из положения сидя. Игра «Белые медведи».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя.

7

Т/Б. Прыжок в длину с разбега.

1

Прыжок в длину с разбега. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Зайцы в огороде».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: прыгать в длину с разбега.

8

Прыжки в длину с разбега на результат.

1

Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Зайцы в огороде».

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: прыгать в длину с разбега на результат.

9

Тестирование подтягивания на низкой и высокой перекладине.

1

ОРУ с предметами. На гимнастической перекладине подтягивание в висе. Эстафеты. Развитие силовых качеств. Игра «Волк во рву».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.

10

Т/Б. Метание  малого мяча на точность.

1

Бросок малого мяча на точность. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра  «Вышибалы».

Коммуникативные:  представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование метания малого мяча на точность.

11

Способы малого метания мяча на дальность.

1

Бросок малого мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Бросай далеко, собирай быстрее».

Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять метание малого мяча на дальность различными способами.

12

Тестирование метания  малого мяча на дальность.

1

Бросок малого мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров.  Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Собачки ногами».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование метания малого мяча на дальность.

13

Т/Б. Броски набивного мяча способами «от груди» и «снизу».

1

Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, снизу  из исходных положений: сидя и стоя. Игра «Точно в цель».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать учителя и друг друга.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: бросать набивной мяч способами «от груди» и «снизу».

14

Броски набивного мяча правой и левой рукой.

1

Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность правой и левой рукой из исходных положений: сидя и стоя. Игра «Точно в цель».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: бросать набивной мяч из-за головы, правой и левой рукой.

15

Т/Б. Бег на 1000 м.

1

Уметь правильно пробегать дистанцию 1000 м. Игра «Волк во рву».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: пробегать дистанцию 1000 м.

Кроссовая подготовка

6

16

Т/Б при кроссе. Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега.

1

Равномерный бег 4 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять равномерный бег 4 мин., чередование ходьбы   и бега.

17

Равномерный бег (5 мин).   Чередование ходьбы и бега.  

1

Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять равномерный бег 5 мин., чередование ходьбы   и бега.

18

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега.

1

Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Пустое место». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости

Коммуникативные:  эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять равномерный бег 6 мин., чередование ходьбы   и бега.

19

Равномерный бег (7мин). Чередование ходьбы и бега.

1

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять равномерный бег 7 мин., чередование ходьбы   и бега.

20

Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега.

1

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять равномерный бег 8 мин., чередование ходьбы   и бега.

21

Равномерный бег (9 мин).   Чередование ходьбы и бега.

1

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки с выручкой».  Развитие выносливости.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять равномерный бег 9 мин., чередование ходьбы   и бега.

Подвижные игры и спортивные игры

28

22

Т/Б. Спортивная игра «Футбол».

1

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол»

23

Спортивная игра «Футбол».

1

Уметь играть в спортивную игру «Футбол» по всем правил.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: играть в спортивную игру «Футбол» по всем правилам.

24

Различные варианты футбольных упражнений в парах.

1

Уметь играть в спортивную игру «Футбол» по всем правил.

Коммуникативные:  управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: выполнять футбольные упражнения в парах, играть.

25

Подвижная игра «Осада

города».

1

Правильно выполнять броски и ловлю мяча в парах, играть в подвижную игру «Осада города».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выполнять броски и ловлю мяча в парах.

26

Футбольные упражнения.

1

Правильно выполнять футбольные упражнения в парах. Игра  «Перестрелка».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные:  видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять футбольные упражнения.

27

Футбольные упражнения

в парах.

1

Правильно выполнять футбольные упражнения в парах. Игра  «Пустое место».

Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: выполнять футбольные упражнения в парах.

28

Пас и его значение для  спортивных игр с мячом.

1

Выполнять футбольные упражнения, изучить различные варианты пасов мяча ногой.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол».

29

Т/Б. Подвижная игра «Перестрелка»

1

Изучить технику безопасности при ловле и бросках мяча.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь бросать и ловить мяч.

30

Эстафеты с мячом.

1

Участвовать в эстафетах с мячом, играть в подвижные игры с мячами.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: сохранять заданную цель, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: участвовать в эстафетах с мячом, играть в подвижные игры с мячами.

31

Подвижные игры на внимание.

1

Знать правила основных подвижных игр и уметь играть в них.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уважать иное

мнение.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: выбирать подвижные игры и играть в них.

32

Развитие двигательных качеств в подвижной игре

«Подвижная цель».

1

Отработка двигательных качеств в подвижных играх и быстроты реакции.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь выполнять ведение мяча, играть в подвижную игру «Подвижная цель»

33

Броски мяча через волейбольную сетку.

1

Отработка навыков броска и ловли мяча через волейбольную сетку. Игра «Вышибалы через сетку».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку заданным способом.

34

Подвижная игра «Пионербол».

1

Отработка навыков броска и ловли мяча через волейбольную сетку.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Пионербол»

35

Волейбол как вид спорта.

1

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Моделировать физические нагрузки для развития  физического качеств во время игровой деятельности. Использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной

форме.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнят волейбольные упражнения, и играть в подвижную игру «Пионербол».

36

Элементы волейбола

1

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Моделировать физические нагрузки для развития  физического качеств во время игровой деятельности. Использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: делать передачи мяча через волейбольную сетку, принимать передачи мяча, играть в подвижную игру «Пионербол».

37

Элементы волейбола

1

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Моделировать физические нагрузки для развития  физического качеств во время игровой деятельности. Использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: применять умения и знания из области волейбола на практике, играть в подвижную игру «Пионербол».

38

Подвижная игра «Пионербол».

1

Уметь осуществлять индивидуальные  групповые действия в подвижных играх.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Пионербол».

39

Знакомство с баскетболом.

1

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: бросать в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол.

40

Броски и ловля мяча в парах.

1

Выполнять упражнения в парах с двумя мячами, играть в подвижную игру «Осада города».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выполнять упражнения в парах с двумя мячами.

41

Подвижные игры на основе баскетбола «Передал - садись».

1

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении спортивных и подвижных игр.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь выполнять ловлю и передачу мяча.

42

Ловля и передача мяча в движении.

1

Выполнять упражнения в парах с двумя мячами, играть в подвижную игру «Передал - садись».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: уметь выполнять ловлю и передачу мяча.

Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами.

43

Ведение на месте и в движении  правой (левой) рукой.

1

Уметь выполнять различные варианты ведения мяча

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять ведение мяча на месте и в движении, играть в баскетбол.

44

Ведение на месте и в движении  правой (левой) рукой.

1

Уметь выполнять различные варианты ведения мяча

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять ведение мяча на месте и в движении, играть в баскетбол.

45

Броски мяча в цель (щит)

1

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Выполнять броски мяча в цель.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.

Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол

46

Спортивная игра «Баскетбол» по упрощённым правилам.

1

Управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

47

Подвижная игра на основе  баскетбола «Борьба за мяч».

1

Управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: играть в спортивные игры и подвижную игру «Борьба за мяч».

48

Урок – игра. Подвижные и спортивные игры

1

Управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: играть в выбранные подвижные и спортивные игры.

49

Олимпийские игры.

1

Знать и уметь рассказать историю олимпийских игр. Игра «Колдунчики».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь рассказать о символах и традициях Олимпийских игр.

Гимнастика с элементами акробатики

30

50

Т/Б.  на уроках гимнастики

Кувырок вперед.

1

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Игра «Удочка».

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: выполнять кувырок вперед, играть в подвижную игру «Удочка».

51

Кувырок вперед  с разбега и через препятствие.

1

Осваивать универсальные умения по выполнению группировки  и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях.

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: выполнять кувырок вперед с разбега и через препятствие.

52

Варианты выполнения кувырка вперед.

1

Осваивать универсальные умения по выполнению группировки  и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Светофор».

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять различные варианты кувырка вперед, выполнять игровое упражнение на внимание.

53

Кувырок назад.

1

Осваивать универсальные умения по выполнению группировки  и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Удочка».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять кувырок назад.

54

Кувырки вперед и назад.

1

Осваивать универсальные умения по выполнению группировки  и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Мяч в туннеле».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

 Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполнять кувырок вперед и назад, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле».

55

Круговая тренировка.

1

Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности. Игра «Мяч в туннеле».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле».

56

Подъем туловища из положения лежа за 30 с.

1

Уметь проходить тестирование и выполнять упражнения по подъему туловища из положения лежа за 30 с. Игра «Белые медведи».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать опенку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с, играть в подвижную игру «Белые медведи».

57

Круговая тренировка.

1

Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности. Игра «Белые медведи».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Белые медведи».

58

Стойка на голове.

1

Уметь применять правила техники безопасности на уроках акробатики. Игра «Парашютисты».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять стойку на голове, играть в подвижную игру «Парашютисты».

59

Стойка на руках.

1

Уметь применять правила техники безопасности на уроках акробатики. Игра «Парашютисты».

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: выполнять стойку на голове и руках, играть в подвижную игру «Парашютисты».

60

Стойка на руках.

1

Уметь применять правила техники безопасности на уроках акробатики. Игра «Парашютисты».

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: выполнять стойку на голове и руках, играть в подвижную игру «Парашютисты».

61

Круговая тренировка.

1

Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности. Игра «Волшебные елочки».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя

 Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять стойку на голове и руках, проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Волшебные елочки».

62

Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине.

1

Осваивать технику виса завесом одной и двумя ногами на перекладине. Игра «Белочка-защитница».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: висеть завесом одной и двумя ногами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница».

63

Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине.

1

Осваивать технику виса завесом одной и двумя ногами на перекладине. Игра «Белочка-защитница».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: висеть завесом одной и двумя ногами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница».

64

Лазанье и перелезание по гимнастической стенке.

1

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке. Игра «Пятнашки».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, работать в группе.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего обучения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: лазать и перелезать по гимнастической стенке, играть в подвижную игру «Пятнашки».

65

Лазанье и перелезание по гимнастической стенке.

1

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке. Игра «Пятнашки».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, работать в группе.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего обучения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: лазать и перелезать по гимнастической стенке, играть в подвижную игру «Пятнашки».

66

Прыжки через скакалку.

1

Комплексы упражнений на развитие координации. Игра «Горячая линия».

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой  работы.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: прыгать через скакалку, играть в подвижную игру «Горячая линия».

67

Прыжки через скакалку в тройках.

1

Комплексы упражнений на развитие координации. Игра «Горячая линия».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

 Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: прыгать через скакалку в одиночку и в тройках, играть в подвижную игру «Горячая линия».

68

Лазанье по канату в три приема.

1

Комплексы упражнений на развитие физических качеств, выполнение техники лазания по канату в три приема. Игра «Будь осторожен».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: прыгать в скакалку в тройках, лазать по канату в три приема, играть в подвижную игру «Будь осторожен».

69

Лазанье по канату в три приема.

1

Комплексы упражнений на развитие физических качеств, выполнение техники лазания по канату в три приема. Игра «Будь осторожен».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: прыгать в скакалку в тройках, лазать по канату в три приема, играть в подвижную игру «Будь осторожен».

70

Круговая тренировка.

1

Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Игра «Будь осторожен».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели.

Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Будь осторожен».

71

Тестирование виса на время.

1

Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Оценка виса на время. Игра «Ловля обезьян с мячом».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование виса на время, играть в подвижную игру «Ловля обезьян с мячом»

72

Упражнения на гимнастическом бревне.

1

Комплексы упражнений на гимнастическом бревне. Игра  «Шмель».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполнять упражнения на бревне, играть в подвижную игру «Шмель»

73

Круговая тренировка.

1

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении  гимнастических упражнений и комбинаций. Игра «Салки с домиками».

Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции.

Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Салки с домиками».

74

Лазанье по наклонной гимнастической скамейке.

1

Осваивать технику физических упражнений на наклонной гимнастической стенке.

Игра «Белочка-защитница».

Коммуникативные: озвучить содержание совершаемых действий.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: лазать по наклонной гимнастической скамейке разными способами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница».

75

Лазанье по наклонной гимнастической скамейке.

1

Осваивать технику физических упражнений на наклонной гимнастической стенке.

Игра «Белочка-защитница».

Коммуникативные: озвучить содержание совершаемых действий.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: лазать по наклонной гимнастической скамейке разными способами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница».

76

Варианты вращения обруча.

1

Комплексы упражнений на развитие координации. Игра «Перебежки с мешочком на голове».

Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: вращать обруч различными способами, играть в подвижную игру «Перебежки с мешочком на голове».

77

Круговая тренировка.

1

Комплексы упражнений на станциях круговой тренировки.

Коммуникативные: уважать иное мнение, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: проходить станции круговой тренировки, выбирать подвижные игры и играть в них.

78

Разновидности висов.

1

Правильно выполнять хват обеими руками при выполнении виса на перекладине. Игра «Борьба за мяч».

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь выполнять  висы, играть в подвижную игру «Борьба за мяч».

79

Закаливание.

1

Знать, что такое закаливание и как оно осуществляется. Игра «Подвижная цель».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как

субъекту деятельности, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь закаляться, играть в подвижную игру «Подвижная цель».

Подвижные и спортивные игры

3

80

Спортивная игра «Футбол»

1

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание игры «Футбол».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партеров, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: играть в спортивную игру «Футбол».

81

Подвижная игра «Флаг на башне».

1

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игры «Флаг на башне».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: сотрудничать со сверстниками в совместном решении задач.

Познавательные: играть в подвижные игры «Флаг на башне» и «Собачки ногами»

82

Игра «Пионербол»

1

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание игры «Пионербол».

Коммуникативные:  слушать и слышать друг друга, находить общее решение

практической задачи, уважать иное мнение.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные:  уметь играть в «Пионербол».

Кроссовая подготовка

6

83

Т/Б при кроссе. Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега.

1

Равномерный бег 4 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять равномерный бег 4 мин., чередование ходьбы   и бега.

84

Равномерный бег (5 мин).   Чередование ходьбы и бега.  

1

Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять равномерный бег 5 мин., чередование ходьбы   и бега.

85

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега.

1

Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Пустое место». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости.

Коммуникативные:  эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять равномерный бег 6 мин., чередование ходьбы   и бега.

86

Равномерный бег (7мин). Чередование ходьбы и бега.

1

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять равномерный бег 7 мин., чередование ходьбы   и бега.

87

Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега.

1

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять равномерный бег 8 мин., чередование ходьбы   и бега.

88

Равномерный бег (9 мин).   Чередование ходьбы и бега.

1

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки с выручкой».  Развитие выносливости.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять равномерный бег 9 мин., чередование ходьбы   и бега.

Легкая атлетика

13

89

Полоса препятствий

1

Преодоление полосы препятствий, игра в подвижную игру «Удочка».

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: преодолевать полосу препятствий, играть в подвижную игру «Удочка».

90

Прыжок в высоту с прямого разбега.

1

Уметь правильно выполнять  прыжки в высоту с прямого разбега и правильно приземляться на две ноги. Игра «Вышибалы с кеглями».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: прыгать в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями».

91

Прыжок в высоту с прямого разбега

1

Уметь правильно выполнять  прыжки в высоту с прямого разбега и правильно приземляться на две ноги. Игра «Вышибалы с кеглями».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.

Познавательные: прыгать в высоту на результат, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями»

92

Метания малого мяча на точность.

1

Уметь метать из различных положений. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Игра «Вышибалы с кеглями».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

 Познавательные: проходить тестирование метания малого мяча на точность, играть в  подвижную игру «Вышибалы с кеглями»

93

Беговые упражнения.

1

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью. Игры «Колдунчики» и «Вызов».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слушать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: выполнять беговые упражнения, играть в подвижные игры «Колдунчики» и «Вызов»

94

Прыжки в длину с разбега на результат.

1

Осваивать технику выполнения прыжка в длину. Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств. Игра «Собачки ногами».

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга

.Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: прыгать в длину с разбега на результат, играть в подвижную игру «Собачки ногами».

95

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа.

1

Выполнение подтягивания на низкой перекладине из виса лежа. Игра «Собачки ногами».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование подтягивания нанизкой перекладине из виса лежа согнувшись.

96

Тестирование прыжка в длину с места.

1

Осваивать технику выполнения прыжка в длину. Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств. Игра «Борьба за мяч».

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные:  проходить тестирование прыжка в длину с места.

97

Тестирование наклона вперед из положения сидя.

1

Уметь проходить тестирование и выполнять упражнения по наклону туловища из положения сидя. Игра «Борьба за мяч».

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные:  проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Борьба за мяч».

98

Тестирование бега на 30 м

с высокого старта.

1

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью. Игра «Командные хвостики».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижную игру «Командные хвостики».

99

Тестирование челночного бега  3х10 м.

1

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью. Игра «Бросай далеко, собирай быстрее».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование челночного бега 3х10 м с высокого старта, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее».

100

Т/Б. Бег на 1000 м.

1

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью. Игра «Футбол».

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: пробегать дистанцию 1000 м, играть в спортивную игру « футбол».

101

Т/Б. Броски набивного мяча способами

«от груди» и «из-за головы».

1

Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя. Игра «Точно в цель».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать учителя и друг друга.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: бросать набивной мяч способами «от груди» и «снизу», играть в подвижную игру «Точно в цель».

Подведение итогов

1

102

Подведение итогов. Правила поведения на летних каникулах.

1

Соблюдать правила поведения на летних каникулах.

Регулятивные: научатся объективно оценивать свои учебные достижения.

Познавательные: перерабатывать  полученную  информацию,  делать  выводы  в результате совместной работы всего класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

Рабочая программа по физической культуре 3класс, разработанная на основе ФГОС НОО и программы по физической культуре В.И. Ляха

ПРОГРАММА   ПО   ФИЗИЧЕСКОЙ   КУЛЬТУРЕРазработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, фундаментального ядра ...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....