Рабочая программа по физ. культуре для 3 кл
рабочая программа по физкультуре по теме
Предварительный просмотр:
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Физическая культура»
Личностные результаты:
- активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
- оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.
Метапредметные результаты:
- движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;
- оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;
- управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
- технически правильное выполнение действий из базовых видов спорта, характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;
- общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
- организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
- планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;
- анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;
- видение красоты использование их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметные результаты:
- планирование занятий физическими упражнениями, режим дня, организация отдыха и досуга с использование средств физической культуры;
- изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
- представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
- измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;
- оказание посильной помощи и моральной поддержкам
- сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибки способов их устранения;
- организация и проведение со сверстниками подвижных и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;
- бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности;
- организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;
- характеристика физической нагрузки по показателю час - игры пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств;
- взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;
- подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
- нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов;
- выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
- выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельной;
- выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.
В результате изучения физической культуры ученик научится:
- способам и особенностям движений и передвижений человека; выполнять дыхательные упражнения при выполнении физических упражнений;
- терминологии разучиваемых упражнений их функционального смысла и направленности воздействия на организм; способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения при выполнении гимнастических упражнений;
- правилам выполнения общих и индивидуальных основ личной гигиены, использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида; технике выполнения акробатических упражнений;
- соблюдать технику безопасности при выполнении заданий.
В результате изучения физической культуры ученик получит возможность научиться:
- составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики, физических упражнений, направленные на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;
- вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;
- организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по индивидуальным планам; уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культуры.
- Содержание учебного предмета
Знания о физической культуре. Организационно- методические требования на уроках физической культуры. Правила закаливания. Значение спортивных игр. Пас и его значение для спортивных игр с мячом. Олимпийские игры.
Гимнастика с элементами акробатики. Кувырок вперед. Кувырок вперед с разбега и через препятствие. Кувырок назад.
Круговая тренировка. Подъем туловища из положения лежа за 30 с. Стойка на голове. Стойка на руках. Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине. Лазанье и перелезание по гимнастической стенке. Прыжки через скакалку. Прыжки через скакалку в тройках. Лазанье по канату в три приема. Упражнения на гимнастическом бревне. Лазанье по наклонной гимнастической скамейке. Вращения обруча. Разновидности висов.
Легкая атлетика. Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Техника челночного бега. Тестирование челночного бега 3х10 м. Тестирование прыжка в длину с места. Тестирование наклона вперед из положения сидя. Прыжок в длину с разбега. Тестирование подтягивания на низкой и высокой перекладине. Метание малого мяча на точность. Способы малого метания мяча на дальность. Броски набивного мяча способами «от груди» и «снизу». Броски набивного мяча правой и левой рукой. Бег на 1000 м. Кроссовая подготовка.
Подвижные и спортивные игры. «Колдунчики», «Салки», «Салки — дай руку», «Прерванные пятнашки», «Собачки ногами», «Волк во рву», «Белые медведи», «Зайцы в огороде», «Вышибалы», «Бросай далеко, собирай быстрее», «Точно в цель», «Салки на марше, «Пустое место», «День и ночь», «Салки с выручкой», «Осада города», «Перестрелка», «Подвижная цель», «Вышибалы через сетку», «Осада города», «Передал - садись», «Борьба за мяч», «Удочка», «Светофор», «Мяч в туннеле», «Белые медведи», «Парашютисты», «Волшебные елочки», «Белочка-защитница», «Пятнашки», «Горячая линия», «Будь осторожен», «Ловля обезьян с мячом», «Шмель», «Перебежки с мешочком на голове», «Подвижная цель», «Флаг на башне», «Вышибалы с кеглями», «Вызов», «Футбол», «Баскетбол», «Пионербол», эстафеты.
- Тематическое планирование
№ | Тема | Количество часов |
1 | Введение | 1 |
2 | Легкая атлетика | 27 |
3 | Кроссовая подготовка | 12 |
4 | Подвижные игры и спортивные игры | 31 |
5 | Гимнастика с элементами акробатики | 30 |
6 | Подведение итогов | 1 |
Итого: | 102 |
- Календарно-тематическое планирование (ФГОС)
№ п/п | Дата проведения | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Характеристика основных видов учебной деятельности | Планируемые результаты освоения материала | |
план | факт | |||||
Введение | 1 | |||||
1 | Правила по технике безопасности. Подвижные игры. | 1 | Ознакомление с правилами по технике безопасности, применяемыми на уроках физической культуры, выполнение строевых упражнений. Игра «Колдунчики». | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: знать правила по технике безопасности, применяемых на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения. | ||
Легкая атлетика | 20 | |||||
2 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта. | 1 | Выявлять различия в основных способах передвижения человека. Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. Игры «Салки» и «Салки — дай руку». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта. | ||
3 | Техника челночного бега. | 1 | Выявлять различия в основных способах передвижения человека. Осваивать технику выполнения беговых упражнений. Игры «Прерванные пятнашки» и «Колдунчики». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: технично выполнять челночный бег. | ||
4 | Тестирование челночного бега 3х10 м. | 1 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью. Игра «Собачки ногами». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: проходить тестирование челночного бега 3 х10м. | ||
5 | Тестирование прыжка в длину с места. | 1 | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться. Игра «Волк во рву». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места. | ||
6 | Тестирование наклона вперед из положения сидя. | 1 | Уметь правильно выполнять основные движения при наклонах вперед из положения сидя. Игра «Белые медведи». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя. | ||
7 | Т/Б. Прыжок в длину с разбега. | 1 | Прыжок в длину с разбега. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Зайцы в огороде». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: прыгать в длину с разбега. | ||
8 | Прыжки в длину с разбега на результат. | 1 | Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Зайцы в огороде». | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: прыгать в длину с разбега на результат. | ||
9 | Тестирование подтягивания на низкой и высокой перекладине. | 1 | ОРУ с предметами. На гимнастической перекладине подтягивание в висе. Эстафеты. Развитие силовых качеств. Игра «Волк во рву». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. | ||
10 | Т/Б. Метание малого мяча на точность. | 1 | Бросок малого мяча на точность. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Вышибалы». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование метания малого мяча на точность. | ||
11 | Способы малого метания мяча на дальность. | 1 | Бросок малого мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Бросай далеко, собирай быстрее». | Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять метание малого мяча на дальность различными способами. | ||
12 | Тестирование метания малого мяча на дальность. | 1 | Бросок малого мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Собачки ногами». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование метания малого мяча на дальность. | ||
13 | Т/Б. Броски набивного мяча способами «от груди» и «снизу». | 1 | Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, снизу из исходных положений: сидя и стоя. Игра «Точно в цель». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать учителя и друг друга. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: бросать набивной мяч способами «от груди» и «снизу». | ||
14 | Броски набивного мяча правой и левой рукой. | 1 | Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность правой и левой рукой из исходных положений: сидя и стоя. Игра «Точно в цель». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: бросать набивной мяч из-за головы, правой и левой рукой. | ||
15 | Т/Б. Бег на 1000 м. | 1 | Уметь правильно пробегать дистанцию 1000 м. Игра «Волк во рву». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: пробегать дистанцию 1000 м. | ||
Кроссовая подготовка | 6 | |||||
16 | Т/Б при кроссе. Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега. | 1 | Равномерный бег 4 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять равномерный бег 4 мин., чередование ходьбы и бега. | ||
17 | Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега. | 1 | Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять равномерный бег 5 мин., чередование ходьбы и бега. | ||
18 | Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега. | 1 | Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Пустое место». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять равномерный бег 6 мин., чередование ходьбы и бега. | ||
19 | Равномерный бег (7мин). Чередование ходьбы и бега. | 1 | Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять равномерный бег 7 мин., чередование ходьбы и бега. | ||
20 | Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега. | 1 | Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять равномерный бег 8 мин., чередование ходьбы и бега. | ||
21 | Равномерный бег (9 мин). Чередование ходьбы и бега. | 1 | Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки с выручкой». Развитие выносливости. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять равномерный бег 9 мин., чередование ходьбы и бега. | ||
Подвижные игры и спортивные игры | 28 | |||||
22 | Т/Б. Спортивная игра «Футбол». | 1 | Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол» | ||
23 | Спортивная игра «Футбол». | 1 | Уметь играть в спортивную игру «Футбол» по всем правил. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать учителя и друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: играть в спортивную игру «Футбол» по всем правилам. | ||
24 | Различные варианты футбольных упражнений в парах. | 1 | Уметь играть в спортивную игру «Футбол» по всем правил. | Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: выполнять футбольные упражнения в парах, играть. | ||
25 | Подвижная игра «Осада города». | 1 | Правильно выполнять броски и ловлю мяча в парах, играть в подвижную игру «Осада города». | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выполнять броски и ловлю мяча в парах. | ||
26 | Футбольные упражнения. | 1 | Правильно выполнять футбольные упражнения в парах. Игра «Перестрелка». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять футбольные упражнения. | ||
27 | Футбольные упражнения в парах. | 1 | Правильно выполнять футбольные упражнения в парах. Игра «Пустое место». | Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: выполнять футбольные упражнения в парах. | ||
28 | Пас и его значение для спортивных игр с мячом. | 1 | Выполнять футбольные упражнения, изучить различные варианты пасов мяча ногой. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол». | ||
29 | Т/Б. Подвижная игра «Перестрелка» | 1 | Изучить технику безопасности при ловле и бросках мяча. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь бросать и ловить мяч. | ||
30 | Эстафеты с мячом. | 1 | Участвовать в эстафетах с мячом, играть в подвижные игры с мячами. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: сохранять заданную цель, осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: участвовать в эстафетах с мячом, играть в подвижные игры с мячами. | ||
31 | Подвижные игры на внимание. | 1 | Знать правила основных подвижных игр и уметь играть в них. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уважать иное мнение. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: выбирать подвижные игры и играть в них. | ||
32 | Развитие двигательных качеств в подвижной игре «Подвижная цель». | 1 | Отработка двигательных качеств в подвижных играх и быстроты реакции. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: уметь выполнять ведение мяча, играть в подвижную игру «Подвижная цель» | ||
33 | Броски мяча через волейбольную сетку. | 1 | Отработка навыков броска и ловли мяча через волейбольную сетку. Игра «Вышибалы через сетку». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку заданным способом. | ||
34 | Подвижная игра «Пионербол». | 1 | Отработка навыков броска и ловли мяча через волейбольную сетку. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Пионербол» | ||
35 | Волейбол как вид спорта. | 1 | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать физические нагрузки для развития физического качеств во время игровой деятельности. Использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнят волейбольные упражнения, и играть в подвижную игру «Пионербол». | ||
36 | Элементы волейбола | 1 | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать физические нагрузки для развития физического качеств во время игровой деятельности. Использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: делать передачи мяча через волейбольную сетку, принимать передачи мяча, играть в подвижную игру «Пионербол». | ||
37 | Элементы волейбола | 1 | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать физические нагрузки для развития физического качеств во время игровой деятельности. Использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: применять умения и знания из области волейбола на практике, играть в подвижную игру «Пионербол». | ||
38 | Подвижная игра «Пионербол». | 1 | Уметь осуществлять индивидуальные групповые действия в подвижных играх. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку, играть в подвижную игру «Пионербол». | ||
39 | Знакомство с баскетболом. | 1 | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: бросать в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол. | ||
40 | Броски и ловля мяча в парах. | 1 | Выполнять упражнения в парах с двумя мячами, играть в подвижную игру «Осада города». | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выполнять упражнения в парах с двумя мячами. | ||
41 | Подвижные игры на основе баскетбола «Передал - садись». | 1 | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении спортивных и подвижных игр. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь выполнять ловлю и передачу мяча. | ||
42 | Ловля и передача мяча в движении. | 1 | Выполнять упражнения в парах с двумя мячами, играть в подвижную игру «Передал - садись». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: уметь выполнять ловлю и передачу мяча. Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами. | ||
43 | Ведение на месте и в движении правой (левой) рукой. | 1 | Уметь выполнять различные варианты ведения мяча Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять ведение мяча на месте и в движении, играть в баскетбол. | ||
44 | Ведение на месте и в движении правой (левой) рукой. | 1 | Уметь выполнять различные варианты ведения мяча Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять ведение мяча на месте и в движении, играть в баскетбол. | ||
45 | Броски мяча в цель (щит) | 1 | Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Выполнять броски мяча в цель. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Познавательные: бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол | ||
46 | Спортивная игра «Баскетбол» по упрощённым правилам. | 1 | Управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. | ||
47 | Подвижная игра на основе баскетбола «Борьба за мяч». | 1 | Управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: играть в спортивные игры и подвижную игру «Борьба за мяч». | ||
48 | Урок – игра. Подвижные и спортивные игры | 1 | Управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: играть в выбранные подвижные и спортивные игры. | ||
49 | Олимпийские игры. | 1 | Знать и уметь рассказать историю олимпийских игр. Игра «Колдунчики». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь рассказать о символах и традициях Олимпийских игр. | ||
Гимнастика с элементами акробатики | 30 | |||||
50 | Т/Б. на уроках гимнастики Кувырок вперед. | 1 | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Игра «Удочка». | Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: выполнять кувырок вперед, играть в подвижную игру «Удочка». | ||
51 | Кувырок вперед с разбега и через препятствие. | 1 | Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. | Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: выполнять кувырок вперед с разбега и через препятствие. | ||
52 | Варианты выполнения кувырка вперед. | 1 | Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Светофор». | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять различные варианты кувырка вперед, выполнять игровое упражнение на внимание. | ||
53 | Кувырок назад. | 1 | Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Удочка». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять кувырок назад. | ||
54 | Кувырки вперед и назад. | 1 | Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Мяч в туннеле». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: выполнять кувырок вперед и назад, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле». | ||
55 | Круговая тренировка. | 1 | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности. Игра «Мяч в туннеле». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Мяч в туннеле». | ||
56 | Подъем туловища из положения лежа за 30 с. | 1 | Уметь проходить тестирование и выполнять упражнения по подъему туловища из положения лежа за 30 с. Игра «Белые медведи». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать опенку взрослого и сверстника. Познавательные: проходить тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с, играть в подвижную игру «Белые медведи». | ||
57 | Круговая тренировка. | 1 | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности. Игра «Белые медведи». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Белые медведи». | ||
58 | Стойка на голове. | 1 | Уметь применять правила техники безопасности на уроках акробатики. Игра «Парашютисты». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять стойку на голове, играть в подвижную игру «Парашютисты». | ||
59 | Стойка на руках. | 1 | Уметь применять правила техники безопасности на уроках акробатики. Игра «Парашютисты». | Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: выполнять стойку на голове и руках, играть в подвижную игру «Парашютисты». | ||
60 | Стойка на руках. | 1 | Уметь применять правила техники безопасности на уроках акробатики. Игра «Парашютисты». | Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: выполнять стойку на голове и руках, играть в подвижную игру «Парашютисты». | ||
61 | Круговая тренировка. | 1 | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности. Игра «Волшебные елочки». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять стойку на голове и руках, проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Волшебные елочки». | ||
62 | Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине. | 1 | Осваивать технику виса завесом одной и двумя ногами на перекладине. Игра «Белочка-защитница». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: висеть завесом одной и двумя ногами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница». | ||
63 | Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине. | 1 | Осваивать технику виса завесом одной и двумя ногами на перекладине. Игра «Белочка-защитница». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: висеть завесом одной и двумя ногами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница». | ||
64 | Лазанье и перелезание по гимнастической стенке. | 1 | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке. Игра «Пятнашки». | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, работать в группе. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего обучения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: лазать и перелезать по гимнастической стенке, играть в подвижную игру «Пятнашки». | ||
65 | Лазанье и перелезание по гимнастической стенке. | 1 | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке. Игра «Пятнашки». | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, работать в группе. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего обучения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: лазать и перелезать по гимнастической стенке, играть в подвижную игру «Пятнашки». | ||
66 | Прыжки через скакалку. | 1 | Комплексы упражнений на развитие координации. Игра «Горячая линия». | Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: прыгать через скакалку, играть в подвижную игру «Горячая линия». | ||
67 | Прыжки через скакалку в тройках. | 1 | Комплексы упражнений на развитие координации. Игра «Горячая линия». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: прыгать через скакалку в одиночку и в тройках, играть в подвижную игру «Горячая линия». | ||
68 | Лазанье по канату в три приема. | 1 | Комплексы упражнений на развитие физических качеств, выполнение техники лазания по канату в три приема. Игра «Будь осторожен». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: прыгать в скакалку в тройках, лазать по канату в три приема, играть в подвижную игру «Будь осторожен». | ||
69 | Лазанье по канату в три приема. | 1 | Комплексы упражнений на развитие физических качеств, выполнение техники лазания по канату в три приема. Игра «Будь осторожен». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: прыгать в скакалку в тройках, лазать по канату в три приема, играть в подвижную игру «Будь осторожен». | ||
70 | Круговая тренировка. | 1 | Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Игра «Будь осторожен». | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели. Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Будь осторожен». | ||
71 | Тестирование виса на время. | 1 | Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Оценка виса на время. Игра «Ловля обезьян с мячом». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: проходить тестирование виса на время, играть в подвижную игру «Ловля обезьян с мячом» | ||
72 | Упражнения на гимнастическом бревне. | 1 | Комплексы упражнений на гимнастическом бревне. Игра «Шмель». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: выполнять упражнения на бревне, играть в подвижную игру «Шмель» | ||
73 | Круговая тренировка. | 1 | Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций. Игра «Салки с домиками». | Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции. Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Салки с домиками». | ||
74 | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке. | 1 | Осваивать технику физических упражнений на наклонной гимнастической стенке. Игра «Белочка-защитница». | Коммуникативные: озвучить содержание совершаемых действий. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: лазать по наклонной гимнастической скамейке разными способами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница». | ||
75 | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке. | 1 | Осваивать технику физических упражнений на наклонной гимнастической стенке. Игра «Белочка-защитница». | Коммуникативные: озвучить содержание совершаемых действий. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: лазать по наклонной гимнастической скамейке разными способами, играть в подвижную игру «Белочка-защитница». | ||
76 | Варианты вращения обруча. | 1 | Комплексы упражнений на развитие координации. Игра «Перебежки с мешочком на голове». | Коммуникативные: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: вращать обруч различными способами, играть в подвижную игру «Перебежки с мешочком на голове». | ||
77 | Круговая тренировка. | 1 | Комплексы упражнений на станциях круговой тренировки. | Коммуникативные: уважать иное мнение, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: проходить станции круговой тренировки, выбирать подвижные игры и играть в них. | ||
78 | Разновидности висов. | 1 | Правильно выполнять хват обеими руками при выполнении виса на перекладине. Игра «Борьба за мяч». | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь выполнять висы, играть в подвижную игру «Борьба за мяч». | ||
79 | Закаливание. | 1 | Знать, что такое закаливание и как оно осуществляется. Игра «Подвижная цель». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: уметь закаляться, играть в подвижную игру «Подвижная цель». | ||
Подвижные и спортивные игры | 3 | |||||
80 | Спортивная игра «Футбол» | 1 | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание игры «Футбол». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партеров, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: играть в спортивную игру «Футбол». | ||
81 | Подвижная игра «Флаг на башне». | 1 | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игры «Флаг на башне». | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: сотрудничать со сверстниками в совместном решении задач. Познавательные: играть в подвижные игры «Флаг на башне» и «Собачки ногами» | ||
82 | Игра «Пионербол» | 1 | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание игры «Пионербол». | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, уважать иное мнение. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь играть в «Пионербол». | ||
Кроссовая подготовка | 6 | |||||
83 | Т/Б при кроссе. Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега. | 1 | Равномерный бег 4 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять равномерный бег 4 мин., чередование ходьбы и бега. | ||
84 | Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега. | 1 | Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять равномерный бег 5 мин., чередование ходьбы и бега. | ||
85 | Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега. | 1 | Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Пустое место». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять равномерный бег 6 мин., чередование ходьбы и бега. | ||
86 | Равномерный бег (7мин). Чередование ходьбы и бега. | 1 | Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять равномерный бег 7 мин., чередование ходьбы и бега. | ||
87 | Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега. | 1 | Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять равномерный бег 8 мин., чередование ходьбы и бега. | ||
88 | Равномерный бег (9 мин). Чередование ходьбы и бега. | 1 | Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки с выручкой». Развитие выносливости. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять равномерный бег 9 мин., чередование ходьбы и бега. | ||
Легкая атлетика | 13 | |||||
89 | Полоса препятствий | 1 | Преодоление полосы препятствий, игра в подвижную игру «Удочка». | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: преодолевать полосу препятствий, играть в подвижную игру «Удочка». | ||
90 | Прыжок в высоту с прямого разбега. | 1 | Уметь правильно выполнять прыжки в высоту с прямого разбега и правильно приземляться на две ноги. Игра «Вышибалы с кеглями». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: прыгать в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями». | ||
91 | Прыжок в высоту с прямого разбега | 1 | Уметь правильно выполнять прыжки в высоту с прямого разбега и правильно приземляться на две ноги. Игра «Вышибалы с кеглями». | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель. Познавательные: прыгать в высоту на результат, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями» | ||
92 | Метания малого мяча на точность. | 1 | Уметь метать из различных положений. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Игра «Вышибалы с кеглями». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Вышибалы с кеглями» | ||
93 | Беговые упражнения. | 1 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью. Игры «Колдунчики» и «Вызов». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слушать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: выполнять беговые упражнения, играть в подвижные игры «Колдунчики» и «Вызов» | ||
94 | Прыжки в длину с разбега на результат. | 1 | Осваивать технику выполнения прыжка в длину. Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств. Игра «Собачки ногами». | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга .Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: прыгать в длину с разбега на результат, играть в подвижную игру «Собачки ногами». | ||
95 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа. | 1 | Выполнение подтягивания на низкой перекладине из виса лежа. Игра «Собачки ногами». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование подтягивания нанизкой перекладине из виса лежа согнувшись. | ||
96 | Тестирование прыжка в длину с места. | 1 | Осваивать технику выполнения прыжка в длину. Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств. Игра «Борьба за мяч». | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места. | ||
97 | Тестирование наклона вперед из положения сидя. | 1 | Уметь проходить тестирование и выполнять упражнения по наклону туловища из положения сидя. Игра «Борьба за мяч». | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в подвижную игру «Борьба за мяч». | ||
98 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта. | 1 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью. Игра «Командные хвостики». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижную игру «Командные хвостики». | ||
99 | Тестирование челночного бега 3х10 м. | 1 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью. Игра «Бросай далеко, собирай быстрее». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование челночного бега 3х10 м с высокого старта, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее». | ||
100 | Т/Б. Бег на 1000 м. | 1 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью. Игра «Футбол». | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: пробегать дистанцию 1000 м, играть в спортивную игру « футбол». | ||
101 | Т/Б. Броски набивного мяча способами «от груди» и «из-за головы». | 1 | Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя. Игра «Точно в цель». | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать учителя и друг друга. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: бросать набивной мяч способами «от груди» и «снизу», играть в подвижную игру «Точно в цель». | ||
Подведение итогов | 1 | |||||
102 | Подведение итогов. Правила поведения на летних каникулах. | 1 | Соблюдать правила поведения на летних каникулах. | Регулятивные: научатся объективно оценивать свои учебные достижения. Познавательные: перерабатывать полученную информацию, делать выводы в результате совместной работы всего класса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."
В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"
Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-175436-1357809853.jpg)
Рабочая программа по физической культуре 3класс, разработанная на основе ФГОС НОО и программы по физической культуре В.И. Ляха
ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕРазработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, фундаментального ядра ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/20/picture-270018-1497973678.jpg)
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/25/picture-472282-1408955089.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.
Пояснительная записка Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия№50» Канавинского района города Нижнего Новгорода на 2014-2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАна 2014-2015 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/26/picture-479659-1474880018.jpg)
Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна
В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....
- Мне нравится (2)