Рабочая программа по физ. культуре для 1 кл
рабочая программа по физкультуре на тему

Андросова Лидия Петровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_fk_1_klass.docx68.19 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Физическая культура»

Личностные результаты:

  • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
  • проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
  • оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Метапредметные результаты:

  • характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
  • обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;
  • общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
  • обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
  • организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
  • планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;
  • анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;
  • видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;
  • оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;
  • управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
  • технически правильное выполнение двигательной . действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

  • планирование занятий физическими упражнениями,
  • режим  дня, организация отдыха и досуга с использование средств физической культуры;
  • изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
  • представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
  • измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;
  • оказание посильной помощи и моральной поддержкам
  • сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибки способов их устранения;
  • организация и проведение со сверстниками подвижных  и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;
  • бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности;
  • организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;
  • характеристика физической нагрузки по показателю час - игры пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств;
  • взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
  • объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;
  • подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
  • нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов;
  • выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
  • выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельной;
  • выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.

В результате изучения физической культуры ученик научится:

  • способам и особенностям движений и передвижений человека; выполнять дыхательные упражнения при выполнении физических упражнений;
  • терминологии разучиваемых упражнений  их функционального смысла и направленности воздействия  на организм; способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и  кровообращения при выполнении гимнастических упражнений;
  • правилам выполнения  общих и индивидуальных основ личной гигиены, использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида; технике выполнения акробатических упражнений;
  • соблюдать технику безопасности при выполнении заданий.

В результате изучения физической культуры ученик получит возможность научиться:

  • составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики, физических упражнений, комплексы направленные  на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;
  • вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;
  • организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по  индивидуальным планам; уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культуры.

  1. Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре. Что такое координация движений; что такое дистанция; как возникла физическая культура и спорт. Ученики получат представление о том, что такое темп и ритм, для чего они нужны и как влияют на выполнение упражнений; что такое личная гигиена человека; получат первоначальные сведения о внутренних органах человека и его скелете; узнают, что такое гимнастика, где появилась; что такое осанка.

Гимнастика с элементами акробатики. Построение в шеренгу и колонну; размыкание на руки в стороны; выполнение поворотов направо, налево, кругом; команды «равняйсь», «смирно», «по порядку рассчитайсь», «на первый-второй рассчитайсь», «налево в обход шагом марш», «шагом марш», «бегом марш»; выполнение разминки, направленную на развитие координации движений; подтягивание на низкой перекладине из виса лежа; вис на время; круговая тренировка; выполнение различных перекатов, кувырка вперед; лазание и перелезание по гимнастической стенке; лазание по канату; висы на перекладине; прыжки через скакалку, вращение обруча; вис углом, вис согнувшись, вис прогнувшись.

Легкая атлетика. Техника высокого старта; бег на скорость дистанцию 30 м; челночный бег 3х10 м; беговую разминку; метание как на дальность, так и на точность; технике прыжка в длину с места и с разбега; бегать различные варианты эстафет; выполнять броски мяча от груди и снизу.

Подвижные игры. «Прерванные пятнашки», «Гуси-лебеди», «Горелки», «Колдунчики», «Мышеловка», «Салки», «Охотник и зайцы», «Кто быстрее схватит», «Совушка», «Осада города», «Вышибалы», «Ночная охота», «Удочка», «Успей убрать», «Волшебные елочки», «Шмель», «Береги предмет», «Попрыгунчики-воробушки», «Белки в лесу», «Белочка-защитница», «Бегуны и прыгуны», «Грибы-шалуны», «Котел», «Охотники и утки», «Забросай противника мячами», «Собачки», «Лес, болото, озеро», «Хвостики», «Бросай далеко, собирай быстрее», « Игра  в птиц», «Запрещенное движение», «К своим флажкам», «Вызов номеров», «Карлики и великаны»,  «Точный расчет», «Кто дальше бросит», «Зайцы в огороде», «Прыгающие воробушки», «Лисы и куры», «Класс, вольно», «Гимнастическая полоса препятствий», «Два Мороза», «Волк во рву», «Играй, игра, мяч не теряй», «У кого меньше мячей», «Мяч водящему», «Попади в обруч», «Передал - садись», «Мяч в корзину», «Светофор»,  «Прокати быстрее мяч!», «Раки переползли через обруч», «Гонка мячей», «Смена сторон», «День, ночь», «Прыгающие воробышки», «Ловишка», эстафеты.


  1. Тематическое планирование

Тема

Количество часов

1

Введение

1

2

Ходьба и бег

9

3

Метание

6

4

Прыжки

7

5

Длительный бег

18

6

Спринтерский бег

5

7

Подвижные игры на основе б/б

22

8

Гимнастика

15

9

Подвижные игры на развитие физических способностей

15

10

Подведение итогов

1

Итого:

99


  1. Календарно-тематическое планирование (ФГОС)

№ п/п

Дата проведения

Наименование разделов,  тем

Кол-во часов

Характеристика основных видов учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

план

факт

Введение

1

1

Вводный инструктаж.

Правила по технике безопасности.

Основы знаний.

1

Ознакомление с правилами безопасного поведения на уроке ФК, определять назначение физкультурно-оздоровительных занятий, их роль и значение в режиме дня.

Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Легкая атлетика.

Ходьба и бег.

9

2

Игра «Запрещенное движение». .Виды ходьбы.

Строевые упражнения.

1

Различать разные виды ходьбы, осваивать ходьбу под счет, моделировать сочетание различных видов ходьбы, уметь выполнять строевые упражнения. 

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

Коммуникативные: Совместно  договариваться  о  правилах  общения  и  поведения  на уроках  и следовать им.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

3

Игра «Запрещенное движение». Бег с изменением направления движения. Строевые упражнения.

1

Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой  жизненный  опыт  и  информацию,  полученную  на уроке.

Личностные: Принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

4

Игра «К своим флажкам». Специальные беговые упражнения.

1

Осваивать технику бега различными способами, правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим.

Коммуникативные: формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками; слушать и слышать друг друга.

Личностные: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.

5

Игра «К своим флажкам». Специальные упражнения. Бег по размеченным участкам дорожки.

1

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики, уметь ориентироваться при изменении направления движения.

Коммуникативные: формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками; слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Личностные: принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям.

6

Игра «Вызов номеров». Бег с ускорением. Развитие скоростных способностей.

1

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (быстрота), уметь бегать с максимальной скоростью  с высокого старта.

Предметные: Развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма.

Регулятивные: удержание цели урока, работа по плану, исправление ошибок в своей работе, сравнивая

с образцом. 

Личностные: установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

7

Игра «Вызов номеров». Бег 30 м.  Развитие скоростных способностей.

1

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (быстрота), уметь бегать с максимальной скоростью  с высокого старта 30м, прогнозировать результат выполнения – бег 30 м, контролировать и осуществлять контроль за правильностью выполнения данного упражнения.

Предметные: Развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма.

Регулятивные: Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану;

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой  жизненный  опыт  и  информацию,  полученную  на уроке.

8

Игра «К своим флажкам». Челночный бег. Развитие координационных способностей.

1

Оценивать правильность выполнения строевых команд, уметь выполнять разминку в движении, понимать технику выполнения челночного бега.

Коммуникативные: формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками; слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь рассказать и показать технику выполнения  челночного бега.

9

Игра «К своим флажкам».  Челночный бег 3Х10. Развитие координационных способностей

1

Оценивать правильность выполнения строевых команд, уметь выполнять разминку в движении, понимать технику выполнения челночного бега.

Коммуникативные: формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками; слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: уметь рассказать и показать технику выполнения  челночного бега.

10

Игра «Карлики и великаны». Бег в чередовании с ходьбой до 500  м. Развитие скоростной выносливости.

1

Развитие выносливости, умения распределять силы, умение чередовать бег с ходьбой, осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики.

Предметные: Развитие основных физическихих качеств и расширение функциональных возможностей организма.

Познавательные: Перерабатывать  полученную  информацию:  делать  выводы  в результате совместной

работы всего класса.

Регулятивные: Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану.

Метание

3

11

Игра «Точный расчет». Метание малого меча. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты,

Выносливости, осваивать технику метания малого мяча.

Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками;

Регулятивные: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Регулятивные: Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности,

в жизненных ситуациях под руководством учителя.

12

Игра «Точный расчет».  Метание малого мяча  в цель.

1

Уметь метать из различных положений, соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча, сравнивать разные способы выполнения упражнений, выбирать удобный.

Предметные: Формирование культуры движений;

Коммуникативные: Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет.

Регулятивные: Принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям

13

Игра «Кто дальше бросит». Метание малого мяча  на дальность.

1

Проявлять качества силы,

быстроты и координации при метании малого мяча, сравнивать разные способы выполнения упражнений, выбирать удобный, применять упражнения в метании мяча для развития физических качеств.

Регулятивные: Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Личностные: Освоить  роли  ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.

Предметные: Развитие физических качеств и физических способностей.

Прыжки

4

14

Игра «Зайцы в огороде». Прыжки на одной ноге, на двух на месте и с продвижением вперед. Прыжки в длину с места.

1

Осваивать технику выполнения прыжков на месте и в длину с места,

уметь сосредотачиваться перед выполнением задания, осваивать правил выполнения прыжка в длину с места.

Предметные: Развитие физических качеств и физических способностей.

Регулятивные: Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Личностные: научиться рассматривать физическую культуру как явление общечеловеческой культуры,

15

Игра «Зайцы в огороде».  Прыжки на одной ноге, на двух на месте и с продвижением вперед. Прыжки в длину с места.

1

Продемонстрировать полученные навыки, моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости.

Коммуникативные:  добывать  недостающую информацию с помощью вопросов; слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: : уметь рассказывать правила выполнения прыжков в длину с места.

16

Игра «Прыгающие воробушки». Прыжки на скакалке.

1

Осваивать технику выполнения прыжка через скакалку, осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики, применять прыжковые упражнения для развития физических качеств.

Предметные: Обогащение двигательного опыта физическими упражнениями.

Личностные: Научаться оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Регулятивные: Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе.

17

Игра «Лисы и куры». Прыжок в длину с разбега.

1

Осваивать технику выполнения прыжка в длину с разбега с приземлением на обе ноги,  обнаруживать и устранять ошибки в ходе выполнения данного упражнения, уметь ориентироваться в пространстве.

Регулятивные: формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке).

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Метапредметные: определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Длительный бег

9

18

Игра «Класс, вольно». Развитие выносливости.

1

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (выносливость), умение сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание после преодоления дистанции.

Познавательные: научаться простейшим способам контроля за физической нагрузкой;

Личностные: подчинение своих желаний сознательно поставленной цели;

Регулятивные: научаться планировать  — определять последовательность промежуточных целей с учётом

конечного результата.

19

Игра «Класс, вольно».  Развитие выносливости.

1

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (выносливость), умение сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание после преодоления дистанции.

Познавательные: научаться простейшим способам контроля за физической нагрузкой;

Личностные: подчинение своих желаний сознательно поставленной цели;

Регулятивные: научаться планировать  — определять последовательность промежуточных целей с учётом

конечного результата.

20

Игра «Гимнастическая полоса препятствий». Преодоление препятствий.

1

Характеризовать показатели физического развития, физической подготовки, уметь демонстрировать физические кондиции

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений

Регулятивные: определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями,

 или на основе различных образцов.

Познавательные: научаться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

21

Игра «Два Мороза». Переменный бег.

1

Уметь демонстрировать физические кондиции, умение сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание после преодоления дистанции.

Познавательные: определение основной и второстепенной информации;

Регулятивные: корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

22

Игра «Два Мороза».  Переменный бег

1

Уметь демонстрировать физические кондиции, умение сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание после преодоления дистанции.

Познавательные: определение основной и второстепенной информации;

Регулятивные: корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

23

Игра «Два Мороза».  Развитие силовой выносливости.

1

Моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств, характеризовать показатели

физического развития.

Познавательные: научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний.

Регулятивные: корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. 

24

Игра «Волк во рву». Гладкий бег.

1

Моделировать физические нагрузки для развития  физического качеств, демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.

Регулятивные: научаться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы.

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний.

25

Игра «Волк во рву». Кроссовая подготовка

1

Моделировать физические нагрузки для развития  физического качеств, уметь демонстрировать физические кондиции, демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений

Метапредметные: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления.

Коммуникативные: Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной

Деятельности.

Познавательные: Определение основной и второстепенной информации.

26

Игра «Волк во рву». Кроссовая подготовка

1

Моделировать физические нагрузки для развития  физического качеств, уметь демонстрировать физические кондиции, демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений

Метапредметные: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления.

Коммуникативные: Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной

Деятельности.

Познавательные: Определение основной и второстепенной информации.

Подвижные игры на основе б/б

22

27

Основы знаний. Инструктаж по технике безопасности на  занятиях баскетболом.

1

Получить знания о спортивной игре баскетбол, осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Познавательные: обучение работе с разными видами информации, умение читать дидактические иллюстрации.

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний.

28

Игра «Играй, играй, мяч не теряй». Стойки и передвижения, повороты, остановки.

1

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний.

Коммуникативные: формированию умений планировать общую цель и пути её достижения.

29

Игра «Играй, играй, мяч не теряй». Стойки и передвижения, повороты, остановки.

1

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний.

Коммуникативные: формированию умений планировать общую цель и пути её достижения.

30

Игра «У кого меньше мячей». Ловля и передача мяча.

1

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча, соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов.

Коммуникативные: формированию умений планировать общую цель и пути её достижения;

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний

Познавательные: научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития.

31

Игра «У кого меньше мячей». Ловля и передача мяча.

1

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча, соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов.

Коммуникативные: формированию умений планировать общую цель и пути её достижения;

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний

Познавательные: научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития.

32

Игра «Мяч водящему». Ведение мяча на месте, в движении.

1

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Коммуникативные: Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Познавательные: научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.

33

Игра «Мяч водящему». Ведение мяча на месте, в движении.

1

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Коммуникативные: Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Познавательные: научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.

34

Игра «Мяч водящему». Ведение мяча на месте, в движении.

1

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Коммуникативные: Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Познавательные: научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.

35

Игра «Попади в обруч». Бросок мяча в цель (щит).

1

Моделировать технические действия в игровой деятельности, уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, выполнять правила игры, уважительно относится к сопернику.

Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы.

Метапредметные: определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

36

Игра «Попади в обруч». Бросок мяча в цель (щит).

1

Моделировать технические действия в игровой деятельности, уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, выполнять правила игры, уважительно относится к сопернику.

Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы.

Метапредметные: определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

37

Игра «Попади в обруч». Бросок мяча в цель (щит).

1

Моделировать технические действия в игровой деятельности, уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, выполнять правила игры, уважительно относится к сопернику.

Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы.

Метапредметные: определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

38

Игра «Передал - садись». Развитие ловкости.

1

Моделировать технические действия в игровой деятельности, корректировка техники ведения мяча, определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

Рефлексивные: владение умениями совместной деятельности.

Метапредметные: Научаться технически правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта,

использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Метапредметные: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления.

39

Игра «Передал - садись». Развитие ловкости.

1

Моделировать технические действия в игровой деятельности, корректировка техники ведения мяча, определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

Рефлексивные: владение умениями совместной деятельности.

Метапредметные: Научаться технически правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта,

использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Метапредметные: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления.

40

Игра «Передал - садись». Развитие ловкости.

1

Моделировать технические действия в игровой деятельности, корректировка техники ведения мяча, определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

Рефлексивные: владение умениями совместной деятельности.

Метапредметные: Научаться технически правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта,

использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Метапредметные: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления.

41

Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей.

1

Уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, способствовать дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве, использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

Метапредметные: научаться правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра и вносить необходимые

коррективы в интересах достижения общего результата.

42

Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

1

Уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, способствовать дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве, использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

Метапредметные: научаться правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра и вносить необходимые

коррективы в интересах достижения общего результата.

43

Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

1

Уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, способствовать дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве, использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

Метапредметные: научаться правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра и вносить необходимые

коррективы в интересах достижения общего результата.

44

Игровые задания, эстафеты с мячом.

1

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности, моделировать физические нагрузки для развития  физического качеств во время игровой деятельности, использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе.  учиться планировать работу в группе.

Познавательные: научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.

45

Игровые задания, эстафеты с мячом.

1

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности, моделировать физические нагрузки для развития  физического качеств во время игровой деятельности, использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе.  учиться планировать работу в группе.

Познавательные: научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.

46

Игра «Попади в обруч». Развитие кондиционных и координационных способностей.

1

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности, уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Личностные: отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

Предметные: обогащение двигательного опыта жизненно важными двигательными умениями и навыками.

Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты и осуществлять взаимный контроль.

47

Игра «Попади в обруч». Развитие кондиционных и координационных способностей.

1

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности, уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Личностные: отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

Предметные: обогащение двигательного опыта жизненно важными двигательными умениями и навыками.

Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты и осуществлять взаимный контроль.

48

Игра «Попади в обруч». Развитие кондиционных и координационных способностей.

1

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности, уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Личностные: отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

Предметные: обогащение двигательного опыта жизненно важными двигательными умениями и навыками.

Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты и осуществлять взаимный контроль.

Гимнастика

15

49

Основы знаний. Техника безопасности на занятиях гимнастикой.

1

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма, различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!»,  « Равняйсь!», «Стой!».  Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке.

Коммуникативные: умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге.

Познавательные: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

а, иллюстрация и др.).

Личностные: формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры.

50

Игра «Светофор». ОРУ с предметами и без. Акробатические упражнения -  группировка.

1

Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Описывать технику разучиваемых упражнений.

Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

Метапредметные: научаться технически правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта,

использование их в игровой и соревновательной деятельности;

Предметные: ознакомление  учащихся  с    гимнастической терминологией.

51

Игра «Светофор». ОРУ с предметами и без. Акробатические упражнения -  группировка.

1

Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Описывать технику разучиваемых упражнений.

Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

Метапредметные: научаться технически правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта,

использование их в игровой и соревновательной деятельности;

Предметные: ознакомление  учащихся  с    гимнастической терминологией.

52

Игра «Светофор». ОРУ с предметами и без. Акробатические упражнения -  группировка.

1

Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Описывать технику разучиваемых упражнений.

Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

Метапредметные: научаться технически правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта,

использование их в игровой и соревновательной деятельности;

Предметные: ознакомление  учащихся  с    гимнастической терминологией.

53

Развитие гибкости. Игра на внимание.

1

Уметь выполнять строевые команды,  акробатические упражнения раздельно и слитно. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатического упражнения.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. 

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: анализировать, группировать различные действия, упражнения.

54

Развитие гибкости. Игра на внимание.

1

Уметь выполнять строевые команды,  акробатические упражнения раздельно и слитно. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатического упражнения.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. 

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: анализировать, группировать различные действия, упражнения.

55

Игра «Прокати быстрее мяч!». Упражнения в висе и упорах.

1

Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности, проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении  гимнастических упражнений и комбинаций.

Коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Рефлексивные: владение умениями совместной деятельности.

56

Игра «Прокати быстрее мяч!». Упражнения в висе и упорах.

1

Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности, проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении  гимнастических упражнений и комбинаций.

Коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Рефлексивные: владение умениями совместной деятельности.

57

Игра «Прокати быстрее мяч!». Упражнения в висе и упорах.

1

Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности, проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении  гимнастических упражнений и комбинаций.

Коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Рефлексивные: владение умениями совместной деятельности.

58

Игра «Раки переползли через обруч». Упражнения на лазанье и перелезание.

1

Проявлять качества силы при выполнении упражнений прикладной направленности, классифицировать упражнения по функциональной направленности, использовать их в самостоятельных занятиях физической и спортивной подготовки, анализировать технику движений и предупреждать появление ошибок в процессе их усвоения.

Предметные: научаться выполнять упражнения прикладной направленности.

Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Предметные: освоение правил здорового и безопасного образа жизни.

59

Игра «Раки переползли через обруч». Упражнения на лазанье и перелезание.

1

Проявлять качества силы при выполнении упражнений прикладной направленности, классифицировать упражнения по функциональной направленности, использовать их в самостоятельных занятиях физической и спортивной подготовки, анализировать технику движений и предупреждать появление ошибок в процессе их усвоения.

Предметные: научаться выполнять упражнения прикладной направленности.

Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Предметные: освоение правил здорового и безопасного образа жизни.

60

Игра «Раки переползли через обруч». Упражнения на лазанье и перелезание.

1

Проявлять качества силы при выполнении упражнений прикладной направленности, классифицировать упражнения по функциональной направленности, использовать их в самостоятельных занятиях физической и спортивной подготовки, анализировать технику движений и предупреждать появление ошибок в процессе их усвоения.

Предметные: научаться выполнять упражнения прикладной направленности.

Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Предметные: освоение правил здорового и безопасного образа жизни.

61

Игра «Два мороза». Развитие координационных способностей.

1

Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах, перелезание через гимнастического коня, проявлять качества координации при выполнении упражнений прикладной направленности

Предметные: научаться выполнять комплексы на развитие координации.

Рефлексивные: владение умениями совместной деятельности.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

62

Игра «Гонка мячей». Упражнения на равновесие.

1

Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений, выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

Предметные: научаться выполнять комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений

Осанки.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

63

Игра «Гонка мячей». Упражнения на равновесие.

1

Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений, выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

Предметные: научаться выполнять комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений

Осанки.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Подвижные игры на развитие физических способностей

15

64

Игры на развитие скоростно- силовых способностей.

1

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности, уметь демонстрировать физические кондиции, проявлять скоростно – силовые способности при выполнении упражнений прикладной направленности, моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Познавательные: анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения.

Коммуникативные:  научатся  самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во взаимодействие со сверстниками.

65

Игры на развитие скоростно- силовых способностей

1

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности, уметь демонстрировать физические кондиции, проявлять скоростно – силовые способности при выполнении упражнений прикладной направленности, моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Познавательные: анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения.

Коммуникативные:  научатся  самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во взаимодействие со сверстниками.

66

Игры на развитие скоростно- силовых способностей

1

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности, уметь демонстрировать физические кондиции, проявлять скоростно – силовые способности при выполнении упражнений прикладной направленности, моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Познавательные: анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения.

Коммуникативные:  научатся  самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во взаимодействие со сверстниками.

67

Эстафеты. Развитие  двигательных качеств.

1

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игр, соблюдать правила безопасности.

Регулятивные: научатся выделять и осознавать, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание

качества и уровня усвоения.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. 

Коммуникативные: учащиеся научатся: проявлять творческий подход и искать нестандартные способы решения

задания, данного учителем.

68

Эстафеты. Развитие  двигательных качеств.

1

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игр, соблюдать правила безопасности.

Регулятивные: научатся выделять и осознавать, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание

качества и уровня усвоения.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. 

Коммуникативные: учащиеся научатся: проявлять творческий подход и искать нестандартные способы решения

задания, данного учителем.

69

Игры на развитие ловкости.

1

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр, уметь осуществлять индивидуальные  групповые действия в подвижных играх, моделировать способы  выполнения упражнений, в зависимости от данного задания учителем  для развития физических качеств, развивать способности к дифференцированию параметров движений.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.

Личностные: развитие                                                                самостоятельности в поиске решения различных задач.

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

70

Игры на развитие ловкости.

1

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр, уметь осуществлять индивидуальные  групповые действия в подвижных играх, моделировать способы  выполнения упражнений, в зависимости от данного задания учителем  для развития физических качеств, развивать способности к дифференцированию параметров движений.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.

Личностные: развитие                                                                самостоятельности в поиске решения различных задач.

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

71

Игры на развитие ловкости.

1

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр, уметь осуществлять индивидуальные  групповые действия в подвижных играх, моделировать способы  выполнения упражнений, в зависимости от данного задания учителем  для развития физических качеств, развивать способности к дифференцированию параметров движений.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.

Личностные: развитие                                                                самостоятельности в поиске решения различных задач.

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

72

Игры на развитие скорости. Эстафеты.

1

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр, моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач, осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Коммуникативные: научатся сотрудничать с товарищами при выполнении заданий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности

класса  на уроке.

73

Игры на развитие скорости. Эстафеты.

1

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр, моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач, осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Коммуникативные: научатся сотрудничать с товарищами при выполнении заданий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности

класса  на уроке.

74

Игры на развитие скорости Эстафеты.

1

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр, моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач, осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности.

Коммуникативные: научатся сотрудничать с товарищами при выполнении заданий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности

класса  на уроке.

75

Игры на развитие координационных способностей.

1

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач, осваивать  индивидуальные  и групповые действия в подвижных играх, проявлять качества координации при выполнении упражнений прикладной направленности

Познавательные: рефлексия  способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: проявление активности, подчинение своих желаний сознательно поставленным целям.

Коммуникативные: научатся устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты.

Познавательные:  действие по готовому алгоритму, принятие и удерживание готовой учебной задачи.

76

Игры на развитие координационных способностей.

1

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач, осваивать  индивидуальные  и групповые действия в подвижных играх, проявлять качества координации при выполнении упражнений прикладной направленности

Познавательные: рефлексия  способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: проявление активности, подчинение своих желаний сознательно поставленным целям.

Коммуникативные: научатся устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты.

Познавательные:  действие по готовому алгоритму, принятие и удерживание готовой учебной задачи.

77

Игра на развитие прыгучести.

1

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий в подвижных

играх, осваивать универсальные

умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр, развивать способности к дифференцированию параметров движений.

Регулятивные: научаться  целеполаганию как постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже

известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и

доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

78

Игра на развитие прыгучести.

1

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий в подвижных

играх, осваивать универсальные

умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр, развивать способности к дифференцированию параметров движений.

Регулятивные: научаться  целеполаганию как постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже

известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и

доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Легкая атлетика.

Длительный бег.

9

79

Игра «Гимнастическая полоса препятствий». Преодоление полосы препятствий.

1

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим, уметь демонстрировать физические способности.

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и

доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.

80

Игра «Гимнастическая полоса препятствий». Преодоление полосы препятствий.

1

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим, уметь демонстрировать физические способности.

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и

доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Познавательные: развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.

81

Игра «Класс, вольно!». Развитие выносливости.

1

Характеризовать показатели физического развития, физической подготовки, различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (выносливость), умение сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание после преодоления дистанции.

Рефлексивные: научаться владеть навыками контроля своей деятельности.

Метапредметные: научаться технически правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта,

 использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Личностные: подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

82

Игра «Класс, вольно!». Переменный бег. Игра на внимание.

1

Умение сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание после преодоления дистанции, моделировать свою нагрузку в зависимости от цели урока, применять беговые упражнения для развития физических качеств

Метапредметные: определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Личностные: научаться оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей),  обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: уметь донести свою позицию до собеседника.

83

Игра «Класс, вольно!». Переменный бег

1

Умение сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание после преодоления дистанции, моделировать свою нагрузку в зависимости от цели урока, применять беговые упражнения для развития физических качеств

Метапредметные: определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Личностные: научаться оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей),  обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: уметь донести свою позицию до собеседника.

84

Кроссовая подготовка. Игра на внимание.

1

Моделировать физические нагрузки для развития  физического качества –выносливость, демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

Регулятивные: принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям.

Личностные: научаться оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей),

обеспечивающее личностный моральный выбор.

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств ( выносливости).

85

Кроссовая подготовка.

1

Моделировать физические нагрузки для развития  физического качества –выносливость, демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

Регулятивные: принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям.

Личностные: научаться оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей),

обеспечивающее личностный моральный выбор.

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств ( выносливости).

86

Игра «Смена сторон». Гладкий бег. Бег 6 мин.

1

Моделировать физические нагрузки для развития  физического качеств –выносливость, демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. (6 мин)

Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных)

ситуациях и условиях.

Познавательные:  действие по готовому алгоритму, принятие и удерживание готовой учебной задачи.

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств (силы, быстроты,

выносливости).

87

Игра «Карлики и великаны». Развитие скоростной выносливости. Бег от 200 до 800 м.

1

Характеризовать показатели физического развития, физической подготовки, уметь демонстрировать физические кондиции, проявлять качества

быстроты, выносливости при выполнении беговых упражнений, сравнивать разные способы выполнения  упражнений, выбирать удобный.

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств ( выносливости).

Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных)

ситуациях и условиях.

Спринтерский бег

5

88

Игра «Вызов номеров». Развитие скоростных способностей Стартовый разгон.

1

Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции, различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (быстрота), уметь бегать с максимальной скоростью  с высокого старта 30м, прогнозировать результат выполнения – бег 30 м.

Коммуникативные: понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет.

Метапредметные: научаться видеть красоту движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека.

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

89

Игра «Вызов номеров». Развитие скоростных способностей Стартовый разгон

1

Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции, различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (быстрота), уметь бегать с максимальной скоростью  с высокого старта 30м, прогнозировать результат выполнения – бег 30 м.

Коммуникативные: понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет.

Метапредметные: научаться видеть красоту движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека.

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

90

Игра «День, ночь». Высокий старт.  Финальное усилие.

1

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (координация), уметь выполнять  основные движения в ходьбе и беге, различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние, уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетах.

Личностные: подчинение своих желаний сознательно поставленной  цели.

Предметные: овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками.

Метапредметные: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления.

91

Игра «День, ночь». Высокий старт.  Финальное усилие.

1

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (координация), уметь выполнять  основные движения в ходьбе и беге, различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние, уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетах.

Личностные: подчинение своих желаний сознательно поставленной  цели.

Предметные: овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками.

Метапредметные: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления.

92

Игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей.

1

Контролировать и осуществлять контроль за правильностью выполнения данного упражнения, различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (координация), уметь выполнять  основные движения в ходьбе и беге.

Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных)

ситуациях и условиях.

Регулятивные: удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану.

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств.

Метание

3

93

Игра «Точный расчет». Метание малого меча. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты,

Выносливости, осваивать технику метания малого мяча.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности

класса на уроке.

Предметные: овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность  (режим дня, утренняя

зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.) под руководством учителя.

Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных)

ситуациях и условиях.

94

Игра «Точный расчет». Метание малого мяча  в цель.

1

Проявлять качества силы,

быстроты и координации при метании малого мяча, уметь демонстрировать отведение руки для замаха

Уметь метать из различных положений, сравнивать разные способы выполнения упражнений, выбирать удобный.

Регулятивные: определять цель выполнения заданий на уроке.

Коммуникативные: научатся устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты.

Предметные: овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками.

95

Игра «Кто дальше бросит». Метание малого мяча  на дальность.

1

Проявлять качества силы,

быстроты и координации при метании малого мяча, сравнивать разные способы выполнения упражнений, выбирать удобный, применять упражнения в метании мяча для развития физических качеств.

Личностные: формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры.

Предметные: овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками.

Рефлексивные: овладеют навыками организации и участия в коллективной деятельности.

Прыжки

3

96

Игра «Зайцы в огороде». Развитие силовых способностей и  прыгучести.

1

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений, моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, прыгучести, уметь сосредотачиваться перед выполнением задания.

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и

доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Метапредметные: формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности

 конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Рефлексивные: овладеют навыками организации и участия в коллективной деятельности.

97

Игра «Прыгающие воробышки». Прыжок в длину с разбега.

1

Проявлять качества силы,

быстроты  и координации при выполнении прыжковых упражнений, осваивать технику выполнения прыжка в длину с разбега с приземлением на обе ноги, контролировать: обнаруживать и устранять ошибки (в ходе выполнения) данного упражнения, уметь ориентироваться в пространстве.

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за величиной физических нагрузок, данными мониторинга

здоровья (длины и массы тела и др.).

Рефлексивные: научаться объективно оценивать свои учебные достижения.

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и

доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

98

Игра «Прыгающие воробышки».  Прыжок в длину с разбега.

1

Проявлять качества силы,

быстроты  и координации при выполнении прыжковых упражнений, осваивать технику выполнения прыжка в длину с разбега с приземлением на обе ноги, контролировать: обнаруживать и устранять ошибки (в ходе выполнения) данного упражнения, уметь ориентироваться в пространстве.

Предметные: формирование навыка систематического наблюдения за величиной физических нагрузок, данными мониторинга

здоровья (длины и массы тела и др.).

Рефлексивные: научаться объективно оценивать свои учебные достижения.

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и

доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Подведение итогов

1

99

Подведение итогов. Правила поведения при купании в водоемах во время летних каникул.

1

Соблюдать правила поведения при купании в открытых водоемах.

Рефлексивные: научаться объективно оценивать свои учебные достижения.

Познавательные: перерабатывать  полученную  информацию,  делать  выводы  в результате совместной работы всего класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

Рабочая программа по физической культуре 3класс, разработанная на основе ФГОС НОО и программы по физической культуре В.И. Ляха

ПРОГРАММА   ПО   ФИЗИЧЕСКОЙ   КУЛЬТУРЕРазработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, фундаментального ядра ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для обучающихся 5-го «Б» класса. Составитель: учитель по физической культуре

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физиче­ской культуры ...