Рабочая программа по физической культуре для 9-х классов
рабочая программа по физкультуре (9 класс) на тему

Ирина Владимировна Горбачева

Аннотация к программе по физической культуре 8-9 классы Рабочие программы для 8-9 классов по физической культуре рассмотрены на заседании МО учителей образовательной области физическая культура и ОБЖ 29.08.2017 г., согласованы заместителем по УВР Морозовой О.С., утверждены приказом директора от 01.09.2017 г. № 51-у. Рабочие программы составлены на основе: • федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; • авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классы». Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич. - М: «Просвещение», 2011 г. При реализации рабочих программ по физической культуре в 8-9 классах используется следующий учебник: • Физическая культура: учебник для 8-9 классов под общей редакцией В.И.Ляха. - М: «Просвещение» , 2014 г Рабочая программа содержат следующие разделы: • Требования к уровню подготовки учебного предмета, курса. • Содержание учебного предмета, курса. • Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. На изучение физической культуры в 8-х классах выделяется 105 часов (3 часа в неделю, 35 учебных недель). На изучение физической культуры в 9-х классах отводится 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебные недели). Содержание данной программы предназначено для обучающихся основной и подготовительной медицинских групп. Основная цель программы – формирование физической культуры личности школьника посредством освоения основ содержания физкуль¬турной деятельности с оздоровительно-корригирующей и спор¬тивно-рекреационной направленностью. В соответствии с целями учебного предмета «Физическая культура» формулируются его основные задачи: • содействие гармоническому физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностей ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены; • обучение основам базовых видов двигательных действий; • дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей. • формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств; • выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля; • углубление представлений об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах; • воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время; • выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи; • формирование адекватной оценки собственных физических возможностей; • воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности. В результате изучения курса физическая культура учащиеся должны: знать: • основы истории развития физической культуры в России; • особенности развития избранного вида спорта; • педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональ¬ной направленностью; • биодинамические особенности и содержание физических уп¬ражнений общеразвивающей и корригирующей направленно¬сти, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья; • физиологические основы деятельности систем дыхания, кро¬вообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды; • возрастные особенности развития ведущих психических про¬цессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регу¬лярных занятий физической культурой; • психофункциональные особенности собственного организма; • индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физи¬ческой подготовленности; • способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудова¬ния, принципы создания простейших спортивных сооруже¬ний и площадок; • правила личной гигиены, профилактики травматизма и ока¬зания доврачебной помощи при занятиях физическими уп¬ражнениями. уметь: • технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации соб¬ственного досуга; • проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения; • разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности; • контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, доби¬ваться оздоровительного эффекта и совершенствования физи¬ческих кондиций; • управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения; • соблюдать правила безопасности и профилактики травматиз¬ма на занятиях физическими упражнениями, оказывать пер¬вую помощь при травмах и несчастных случаях; • пользоваться современным спортивным инвентарем и обору¬дованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой. Уровень физической подготовленности учащихся: Контрольные упражнения Показатели Учащиеся Мальчики Девочки Оценка «5» «4» «3» «5» «4» «3» Бег 30 м, с 4.5 4.9 5.5 4.9 5.3 6.0 Бег 60 м ,с 8.8 9.7 10.5 9.7 10.2 10.7 Бег 1500 м, мин 7.00 7.30 8.00 7.30 8.00 8.30 Прыжки в длину с места, см 220 205 175 205 185 155 Подтягивание на перекладине 10 8 3 16 13 5 Сгибание и разгибание рук в упоре 27 22 13 22 14 9 Подъем туловища за 30 с из положения лежа 33 22 14 30 20 13 Приседание 200 140 80 150 110 70 Челночный бег 3х10 м, с 7.7 8.0 8.6 8.5 8.8 9.7 Прыжки через скакалку за 1 мин. 110 105 100 125 80 50 Метание мяча 42 37 28 27 21 17 Прыжки в длину с разбега 400 370 310 350 310 250 Прыжки в высоту с разбега 120 110 100 110 100 85 Кросс 2000 м 8.50 8.60 8.70 10.20 10.40 10.50 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «Физическая культура» Основы знаний о физической культуре Естественные основы. Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов. Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем дыхания, кровоснабжения. Роль психических процессов в обучении двигательным действиям и движениям. Социально-психологические основы. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания, памяти и мышления. Совершенствование и самосовершенствование физических спо¬собностей, влияние этих процессов на физическое развитие, повышение учебно-трудовой актив¬ности и формирование личностью значимых свойств и качеств. Анализ техники физических уп¬ражнений, их освоение и выполнение по объяснению. Ведение тетрадей самостоятельных заня¬тий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма и физиче¬ской подготовленностью. Культурно-исторические основы. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни со¬временного человека. Приемы закаливания. Водные процедуры (обтирание, душ), купание в открытых водоемах. Спортивные игры Волейбол. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий. Баскетбол. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий. Гимнастика с элементами акробатики Значение гимнастических упражнений для развития координационных способно¬стей. Страховка и самостраховка во время занятий. Техника безопасности во время занятий. Легкоатлетические упражнения Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнова¬ний по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подго-товка места занятий. Помощь в судействе. Кроссовая подготовка Правила и организация проведения соревнований по кроссу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Помощь в судействе. Формы текущего контроля и промежуточной аттестации Для отслеживания динамики результативности обучающихся применяются различные формы контроля: промежуточная и итоговая сдача нормативов; самостоятельные работы; фронтальный и индивидуальный опрос; творческие задания. Формы контроля: фронтальный опрос, проверка домашнего задания, индивидуальная работа, самос

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass.docx50.87 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Лицей №1 Брянского района»

Рассмотрено

на заседании МО учителей

образовательной области

 «Физическая  культура и ОБЖ»

Руководитель МО

____________ И.В.Горбачева

Протокол № ___________

«___»____________2017 г.

Согласовано:

Зам. директора по УВР

МБОУ «Лицей №1 Брянского

района»

____________ О.С.Морозова

«___»___________2017 г.

Утверждено:

Директор МБОУ «Лицей №1

Брянского района»

_______________ Е.Н.Козина

Приказ № ______________

«___»_____________2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО  ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

9-х  классов

2017 – 2018 учебный год

учителя  Горбачевой Ирины Владимировны

            Составлена на основе программы

                                                                                                                          «Комплексная программа физического

                                                                                                                        воспитания учащихся 1-11 классов»

                                                                                                                      В.И. Лях.- М.: Просвещение, 2012 г.  

Пояснительная записка

Статус рабочей программы

Рабочая программа по физической культуре для 9-х  классов составлена на основе:

- федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования;

- авторской  программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классы». Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич. - М: «Просвещение», 2011 г

Рабочая программа опирается на УМК:

Физическая культура: учебник для 8-9 классов под общей редакцией В.И.Ляха. - М: «Просвещение» , 2014 г

Место учебной дисциплины в  учебном плане образовательного учреждения

Согласно учебному плану образовательного учреждения на изучение предмета  физическая культура  102 часа  в год – 3 часа в неделю.

Срок реализации программы – 1 год.

  1. Требования к уровню подготовки учащихся 9-х классов

В результате изучения курса физическая культура учащиеся должны:

знать:

  • основы истории развития физической культуры в России;
  • особенности развития избранного вида спорта;
  • педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;
  • биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;
  • физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды;
  • возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой;
  • психофункциональные особенности собственного организма;
  • индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;
  • способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;
  • правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

уметь:

  • технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;
  • проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;
  •  разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;
  •  контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;
  • управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;
  •  соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;
  • пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

Уровень физической подготовленности учащихся:

Контрольные упражнения

Показатели

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Бег 30 м, с

4.5

4.9

5.5

4.9

5.3

6.0

Бег 60 м ,с

8.8

9.7

10.5

9.7

10.2

10.7

Бег 1500 м, мин

7.00

7.30

8.00

7.30

8.00

8.30

Прыжки  в длину с места, см

220

205

175

205

185

155

Подтягивание на перекладине

10

8

3

16

13

5

Сгибание и разгибание рук в упоре

27

22

13

22

14

9

Подъем туловища за 30 с  из положения лежа

33

22

14

30

20

13

Приседание

200

140

80

150

110

70

Челночный бег 3х10 м, с

7.7

8.0

8.6

8.5

8.8

9.7

Прыжки через скакалку за 1 мин.

110

105

100

125

80

50

Метание мяча

42

37

28

27

21

17

Прыжки в длину с разбега

400

370

310

350

310

250

Прыжки в высоту с разбега

120

110

100

110

100

85

Кросс 2000 м

8.50

8.60

8.70

10.20

10.40

10.50

  1. Содержание курса

Содержание программы учебного предмета базируется на содержании авторской программы и  отобрано в соответствии: 1) с бюджетом учебного времени, выделяемым в базисном учебном плане на изучение обязательного учебного предмета — 2 ч в неделю и 1 ч дополнительного времени по интересам; 2) с учебным планом общеобразовательного учреждения; 3) с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором указано увеличение учебного времени, отводимого на изучение физической культуры в школе, до 3 часов в неделю. При этом реализация программы проходит в полном объеме  за счет сдачи контрольных нормативов и  оценки техники выполнения двигательных действий. В программу внесены изменения: в связи с отсутствием материально - технической базы для организации лыжной подготовки учащихся, раздел «Лыжная подготовка»  заменяется  «Кроссовой подготовкой». Для прохождения теоретических сведений выделяется время в процессе уроков, один час урочного времени  в каждой четверти.

Основы знаний о физической культуре

Естественные основы. Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов. Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем дыхания, кровоснабжения. Роль психических процессов в обучении двигательным действиям и движениям.

Социально-психологические основы. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания, памяти и мышления. Совершенствование и самосовершенствование физических способностей, влияние этих процессов на физическое развитие, повышение учебно-трудовой активности и формирование личностью значимых свойств и качеств. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по объяснению. Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма и физической подготовленностью.

Культурно-исторические основы. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни современного человека.

Приемы закаливания. Водные процедуры (обтирание, душ), купание в открытых водоемах.

Спортивные игры

Волейбол. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Баскетбол. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Гимнастика с элементами акробатики

Значение гимнастических упражнений для развития координационных способностей. Страховка и самостраховка во время занятий. Техника безопасности во время занятий.

Легкоатлетические упражнения

Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе.

Кроссовая подготовка

Правила и организация проведения соревнований по кроссу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Помощь в судействе.

  1. Тематическое планирование

№п/п

Изучаемый материал

Количество часов

1

Основы знаний о физической культуре

1

2

Спортивные игры (баскетбол, волейбол)

36

3

Гимнастика с элементами акробатики

13

4

Легкая атлетика

45

5

Кроссовая подготовка

10

Итого

102

Приложение 1

Календарно – тематическое планирование

Тема и тип урока

Кол-во часов

Дата проведения

по плану

фактически

Основы знаний по физической культуре (1ч)

1

Вводный. Водный инструктаж по ТБ л/а. Утомление и переутомление.

1

Легкая атлетика 19 (ч)

2-3

Усвоения ранее изученных  знаний . Спринтерский бег.

Эстафетный бег. Учебная игра.

2

4

Совершенствование.  Техника длительного бега  

1

5

Совершенствование.  Развитие скоростных качеств.

1

6-7

Совершенствование . Низкий старт. Эстафетный бег. Учебная игра.

Эстафетный бег, передача эстафетной палочки.

2

8-9

Совершенствование. Финиширование. Круговая эстафета.

Эстафеты: встречная и круговая. Учебная игра.

2

10

Учетный.. Развитие скоростных способностей.

1

11

Совершенствование.  Равномерный бег 15 мин.  Специальные беговые упражнения.

1

12

Усвоения ранее изученных  знаний . Метание мяча. Учебная игра.

1

13

Совершенствование . Метание т/мяча на дальность с  отскоком  от стены

1

14

Учетный . Метания т/мяча в горизонтальную и вертикальную  цели

1

15-16

Совершенствование . Прыжки в длину. Отталкивание. Приземление.

Прыжок с места и  разбега. Учебная игра.

2

17

Совершенствование.  Прыжок в длину способом «согнув ноги» - контроль на технику

1

18

Совершенствование. Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание.

1

19

Совершенствование. Фазаполета .Приземление.

1

20

Учетный.  Специальные беговые упражнения.

1

21

Усвоения ранее изученных  знаний . Развитие выносливости. Спортивная игра.

1

Кроссовая подготовка (10ч)

22

Совершенствование. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием.

1

23

Учетный . Бег 1000 метров – контроль на технику.

1

24

Совершенствование. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра.

1

25

Совершенствование. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития выносливости.

1

26

Совершенствование . Бег с низкого старта в гору.

1

27

Совершенствование. Развитие скоростно-силовых способностей. Учебная игра.

1

28

Совершенствование. Равномерный бег 1500 м  - без учета времени . Гладкий бег

1

29

Совершенствование . Бег в  равномерном темпе до 15 минут. Учебная игра.

1

30

Учетный. Кроссовая подготовка

1

Баскетбол (24ч)

31

Усвоения ранее изученных  знаний . Инструктаж ТБ по баскетболу. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока.

1

32

Совершенствование. Передвижение в защитной стойке в различных направлениях. Эстафеты,  с элементами баскетбола.

1

33

Совершенствование. Ловля и передача мяча на месте двумя руками от груди со сменой места.

1

34

Совершенствование. Ловля и передача в тройках, квадрате, круге.

1

35

Совершенствование. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке.

1

36

Совершенствование. Ведение мяча с изменением направления, без сопротивления защитника.  Учебная игра.

1

37

Совершенствование. Броски одной и двумя руками с места

1

38

Совершенствование. Броски  баскетбольного  мяча в движении, после ловли от партнера.

1

39

Совершенствование. Ведения мяча. Тактика свободного нападения. Учебная игра.

1

40

Совершенствование. Ловля и передача баскетбольного мяча.

1

41

Совершенствование. Бросок  в движении б/мяча  после ведения из – под щита.

1

42

Совершенствование. Позиционное нападение. Учебная игра.

1

43-44

Совершенствование. Нападение быстрым прорывом.

Специальные беговые упражнения.

2

45-46

Совершенствование. Личная защита. Учебная игра.

Развитие координационных способностей через способы передачи б/мяча

2

47-48

Совершенствование. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди».

Нападение быстрым прорывом. Учебная игра.

2

49-50

Совершенствование. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением.

Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Быстрый прорыв.

2

51-52

Совершенствование. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. Учебная игра. Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3.

2

53-54

Учетный. Развитие кондиционных способностей.

Развитие координационных способностей. Учебная игра.

2

Волейбол (12ч)

55-56

Усвоения ранее изученных  знаний. Т/Б  по волейболу. Стойки игрока.

Развитие координационных способностей.

2

57-58

Совершенствование. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений.

Прием и передача мяча. Учебная игра.

2

59-60

Совершенствование. Нижняя прямая подача мяча.

Учебная игра:

волейбол.

2

61-62

Совершенствование. Верхняя прямая и нижняя подача.

Нападающий удар.

2

63-64

Совершенствование. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Учебная игра.

Игровые задания с ограниченным числом игроков

2

65-66

Совершенствование. Тактика свободного нападения.

Позиционное нападение с изменением позиций.

2

Гимнастика с элементами акробатики  (13ч)

67

Усвоения ранее изученных  знаний. Инструктаж ТБ по гимнастики. Упражнения на гибкость.

1

68-69

Совершенствование. Кувырок, стойка, перекаты. Упражнения на гибкость и пресс.

Подтягивание: на высокой перекладине (м), на низкой перекладине (д). Учебная игра.

2

70-71

Совершенствование. Комплекс упражнения тонического стретчинга.

Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов.  

2

72

Совершенствование. Совершенствование упражнений в висах и упорах. Учебная игра.

1

73

Учетный. Упражнения  на бревне. Подтягивание – контроль на технику.

1

74

Учетный. Подтягивание из виса (м) и из виса лежа (д).

1

75

Совершенствование. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Учебная игра.

1

76-77

Совершенствование. Специальные беговые упражнения. Челночный бег.

Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой.

2

78-79

Совершенствование. Сгибание и разгибание рук в упоре.

Метание набивного мяча. Учебная игра.  

2

Легкая атлетика(23ч)

80-81

Усвоения ранее изученных  знаний. Повторный инструктаж ТБ по л/а. Бег по пересеченной местности с преодолением препятствий.

 Развитие скоростных качеств. Учебная игра.

2

82

Совершенствование. Развитие выносливости

1

83

Совершенствование. Равномерный  бег  10 минут. Бег с низкого старта в гору.

1

84

Совершенствование. Равномерный бег  15 мин.  Учебная игра.

1

85

Совершенствование. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием

1

86

Учетный. Бег 1000 метров – контроль на технику.  Развитие силовой выносливости

1

87

Совершенствование. Бег 1500 м  - без учета времени. Гладкий бег.

1

88-89

Совершенствование. Спринтерский бег

Развитие скоростных способностей.

2

90

Совершенствование. Высокий старт и скоростной бег.

Учебная игра.

1

91-92

Совершенствование. Бег с ускорением. Финальное усилие.

Развитие скоростных способностей

2

93

Совершенствование. Развитие скоростных способностей. Учебная игра.

1

94

Учетный. Бег 60 метров – контроль на технику.

1

95-96

Совершенствование. Специальные беговые упражнения.

Развитие скоростных способностей.  Учебная игра.

2

97-98

Совершенствование. Метание. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага.

Развитие скоростно-силовых способностей.

2

99

Совершенствование. Метание т/ мяча с разбега на дальность. Учебная игра.

1

100

Учетный. Метание в горизонтальную и вертикальную цели.

1

101

Совершенствование. Прыжки с места, с разбега, через препятствия. Отталкивание.  Приземление.

1

102

Зачет - тестирование

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для 1- 4 класса

Рабочая пртграмма для 1-4 класса по новым стандартам....

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

Рабочая программа по физической культуре и ОБЖ . 5 класс. Программа соответствует требованиям ФГОС ООО.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА          Рабочая программа по физической культуре, для 5 х  классов,  разработана на основе примерной про...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся В.И.Лях, А.А.Зданевич 1-11 классы (- Москва: Просвещение, 2010).

Программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.Программа  по физической культуре в начальной школе ориентирована на достижени...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....